Lisник - Газ 66-05 кунг

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

Lisник - Газ 66-05 кунг

Сообщение andrey1920 »

Lisник. писал(а):[post]403453[/post] Проще мы жили раньше.

Это точно.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Lisник - Газ 66-05 кунг

Сообщение Домье. »

заниматься тачками , а гонять на колесе . мир становится пластиковым . в питере не так уж и много пеших зон куда на машине-мотоцикле не заехать. Или ты на нем жжешь не по-детски носясь по тротуарам для адреналина?
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Lisник - Газ 66-05 кунг

Сообщение Пархат »

andrey1920 писал(а):[post]403458[/post] Протектор-то хоть - "елочкой"?

это было в прошлой жизни...
а сейчас со вставной цепной коронкой ..... :lol: :lol: :lol:
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Lisник - Газ 66-05 кунг

Сообщение Lisник. »

- На всех моноколесах рисунок елочка, только дождевая.
- Жгу ли? Не знаю. Наверно. Ну вот как то так..

Лето 19 года.
Про моноколесо.


Вернулся с отпуска.
Прошёл семьей Европу на машине, за две недели пробежал 9 стран. Брал с собой колесо. Прошёл 6 границ. На всякий случай за декларировал и взял чек покупки. Но ни кому оно при прохождении границы было не интересно.
Моноколесо транспорт удивительный. Для себя шучу поговоркой: - "А люди то не знают!" В Европе не встретил ни одного моноколёсника. Был в центрах Вильнюса, Варшавы, Кракова, Риги, Вены, Братиславы, Праги, Штутгарта. Пробежал в общей сложности 5800 км, Альпы и Тироль. Так вот. Нет моноколёс. Велосипедов полно, электро велосипедов ещё больше, попадаются электро самокаты. Моноколеса ни встретил ни разу.

Люди с удивлением смотрят и бывает спрашивают где взял? Особая польза от него оказалась, что дети мои с него не слезали. Устал ребенок пешком идти, встал на колесо и я его за ручку веду. В горки, легко и не принуждённо. На водопады так же поднимались по тропинкам. Дети без него изнылись бы точно, я бы в половине мест не побывал. Просачивался с ним и в магазины, и в метро, и в Штутгартский зоопарк. Заходил в костелы. Даже в музеи брал. Европейцы почему то думают, что это собачка робот такая полезная для детей. И с уважением к нему относятся. Остальных детей в колясках и тачках четырехколесных возят. Им многое допустим в зоопарке не видно, лежачим, сидячим. И они с завистью смотрят как мои легко передвигаются и высоко стоят.

Самому ездить по центру городов можно, но желательно со скоростью пешехода. Так незаметно. Если ускориться, то сразу привлекаешь внимание полиции. Будто побежал. И сразу можешь нарваться на замечание. Из всех городов, что побывал, знакомые поведали, что моноколесо в центре Праги под запретом. Что мол, пива напьются и давят прохожих. Мол европейцы этим переболели, мол они очень чутко относятся к риску и возможному причинению вреда другому человеку.

В общем я не понял. В Альпах на дороге 65% мотоциклистов и 35% машин. И мотоциклисты выкладывают свой адреналин на серпантинах по полной. Один во встречку врубился перед нами. Так, что я для себя понял, что это большие дети, к новому относятся очень с опаской, риски ограничены пожизненным кредитами и ленятся учиться. Короче - "А люди то не знают". Это реально чудо транспорт будущего. По мне главное все таки вес и габарит.

Когда купил его, думал, зря наверно. Не встать ни как и не поехать, хоть тресни. А вот потом, когда помучаешься открываются совершенно новые горизонты.
К сожалению люди в обучении ленивые и в основном катаются с умным видом на электро самокатах. В моем детстве на самокатах катались только дети которые не могли научиться ездить на великах, так что возникает такая же ассоциация — не смог овладеть моноколесом, купил самокат.

"Моноколесо в лесу."
Многим это покажется странным, но честное слово, кому интересно стоит попробовать. Впечатления не передаваемые. Удобно, быстро, легко. В то время как велосипед нужно перетаскивать на себе, эту большую не удобную "ферму" с путающимися педалями и норовящим повернуть руль (рогулю) поперёк движения. Это я про то, когда его нужно нести на себе. Упавшее дерево, река, болотина, зыбкий песок, крутая тропинка между деревьев стоящих узко. Ну я думаю все Вы грибники, ягодники меня поймете. Какие дорожки, тропинки в лесу. Где идти и двигаться. Ведь часто бывает, что есть дорога там, но въезд и проход на неё что либо ограждает. Вот для этого моноколесо идеал, да и не только для этого. Взял чемоданчик весом 12 кг и пошёл где хочешь, спокойненько пролезешь. На колесе даже с ружья стрелять можно. https://www.youtube.com/watch?v=hftNy04DvFY&t=5s Раньше по дорожкам с ружьем я на велосипеде ездил, но шуму от велика больше и к выстрелу подготовиться сложнее. А тут. Ну не думал ни как раньше, что такое чудо изобретут. Действительно транспорт будущего.

В общем я фанат...
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Lisник - Газ 66-05 кунг

Сообщение makey »

Интересная штука. Непонятно из ролика про стрельбу, почему при стрельбе из 5-ти зарядки именно третий патрон не выбрасывает? Говорит, что не хватает инерции, как тогда на первые два хватает и как это связано с колесом?
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

Lisник - Газ 66-05 кунг

Сообщение andrey1920 »

Lisник. писал(а):[post]403490[/post] Ну не думал ни как раньше, что такое чудо изобретут

Было уже https://youtu.be/zvFWRuh4xj4 :)
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Lisник - Газ 66-05 кунг

Сообщение makey »

В Америке вот такую штуку внедряют https://www.theverge.com/2020/5/20/2126 ... ee-corners Не колесо, но тоже интересная задумка, особенно сейчас, меньше контактов, меньше риск.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Lisник - Газ 66-05 кунг

Сообщение Lisник. »

Запись для себя. (Чтоб не забыть).
Мост передний. На левой ступице заменил оба подшипника, внутренний и наружный.
Новые сальники подкачки. Обоймы в сборе, с обоих сторон.
Сальники ступицы с обоих сторон.
Внутренние сальники моста с обоих сторон.
Сальники кулака с обоих сторон. Войлок кулака, с обоих сторон.
Прокладки по 3 на сторону (6шт). (Смазка литол 24 в ступицах.)

Запись для всех.
Съездил проведал Ваниного дизельного шарика. Которого как то перебирал. - https://forum.avtotravel.com/messages/134/15263-istoriya-odnogo-sharika-12-let-gaz-66/
Покатались с дочкой на дизельном квадроцикле. Очень тяжел, под пол тонны. Оригинальный арктик кат.
KIMG2407[1].jpg

KIMG2404[1].jpg

DSC00493.JPG
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Lisник - Газ 66-05 кунг

Сообщение Lisник. »

Новые детали.
- Передний мост: 10 сальников, 8 подшипников, 2 шланга подкачки, 4 колечка резиновых подкачки, 2 кольца "валенка" на поворотных кулаках, 8 прокладок, 6 килограмм литола.
- Рулевой редуктор: Сальник сошки.
- Рулевая тяга: 2 чехла пальцев
- КПП: Сальник.
Компрессия двигателя от 10 до 8,7.

Может интересно кому, колеса болтовые разбортируются любые, хоть 50 летние хайджеком. Сначала меж двух половин в диск и клюв под кольцо, потом клюв на край резины и в диск.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Lisник - Газ 66-05 кунг

Сообщение тюлень »

Фотку бы,а то не очень понял куда пихать клювом и ногой.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Lisник - Газ 66-05 кунг

Сообщение Пархат »

Дааааа.......
Замудрили ты с описанием разбортовка болтового диска
Так что изволь и давай отдуваться ...
Желательно как народ хочет с фотками... :lol:
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Lisник - Газ 66-05 кунг

Сообщение Lisник. »

Попробую текстом.

Колесо с болтовым диском.
Спускаем камеру.
Гайки диска раскручиваем.
Кольцо внешнее диска обстукиваем и отжимаем кольцо от диска монтажкой.(ломиком)
Образовавшуюся щель увеличиваем до 10-12 см.
На диск чурбачок, Ломиком подковыриваем кольцо и упираемся в чурбачок (опора).
Нужно отжать 10-12 см щель, чтоб зашел хайджек.
Далее берём хайждек и пятку(опору его) подпихиваем ставим на диск, он встанет краем опоры на шпильку гайки диска.
Клюв хайджека заводим под кольцо диска.
Всё встаёт крепко, надёжно.
Далее качаем джека с 10-12 см, до 30-40 см, до видимой щели между кольцом диска и посадкой покрышки на него.
Ломиком, монтажкой отжимаем резину от железа (кольца диска) в "этой ярко выраженной, напряжённой щели" :D
Именно клювом монтажки отжимать посадку покрышки, резину от железа.
Я проливал посадку покрышки железо/резина керосином, думаю любой жижей не вредно. Лишь бы отлипла.
В общем сначала с одной стороны кольца поотжимать, покачать джека, пролить. Потом с другой эту всю процедуру повторить.

После того как кольцо диска сдасться (не гнут, не мят), сам диск выковыривать по такой же технологии, только клюв джека цеплять за край покрышки.
(Мне было покрышку не жаль, на утиль была).Но на удивление форму она не потеряла и не порвалась на внешний взгляд.
Диск выходит сложнее и чуть по другому.
Колесо раскореженное хайждеком ставим вертикально, ручка и штанга джека при этом будут упираться в землю, в пол. То есть джек кладём на бок. Катаем колесо и так же - клювом монтажки отжимать посадку покрышки, резину от железа. + проливать по возможности.
Так же с одной и с другой стороны поотжимать.
Когда посадка кольца покрышки стронется с железа, джека "перезарядить".
Снять диск просто не даст флиппер и сама глубина диска.

Джека вставить рукоятью и штангой (нанизать на диск колеса) С внешней стороны колеса внутрь.
Чтоб колесо лежало наружной стороной на земле, а закраинами, посадкой диска к Вам.
Опора джека на земле, клюв качаем, поднимаем. Поднимается один край колеса. Отжимаем посадку покрышки, резину от железа.
Перекантовываем, перекатываем колесо и джека по кругу и отжимаем, пока резина железо полностью не отпустила.

После убираем джека, снимаем флиппер, топчемся по камере, давим её, спускаем, вытаскиваем.

Времени час где то с небольшим.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Lisник - Газ 66-05 кунг

Сообщение tuk »

Раздвинуть кольца, подложить колесные гайки, отбить наружнее кольцо уголками, вынуть монтировками подкладывая уголки.
Перевернуть колесо серединой диска на чурбачок, уголками сбить покрышку.

SAM_0858.gif
SAM_0858.gif (90.33 КБ) 4000 просмотров

SAM_0861.gif
SAM_0861.gif (73.43 КБ) 3996 просмотров

Основная проблема, отжать резину от железа, если это можно сделать монтажкой, колесо свежак безпроблемный.
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Lisник - Газ 66-05 кунг

Сообщение gryaznij »

tuk писал(а):[post]404703[/post] Раздвинуть кольца, подложить колесные гайки, отбить наружнее кольцо уголками, вынуть монтировками подкладывая уголки.
Перевернуть колесо серединой диска на чурбачок, уголками сбить покрышку.

Так и делал, когда свою переобувал, одно колесо пол дня перебортировал, остальные быстрее пошли. Уголок металлический надо только со старых запасов искать, те что делают сейчас из консервных банок, гуано полное.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Lisник - Газ 66-05 кунг

Сообщение Lisник. »

В моём случае уголками вообще не стронуть было резину с железа. Колесу лет сорок. Железо в месте соприкосновения с резиной - наждак крупнозернистый. (Ржа). За свой вариант спасибо, но мне он ни как не помог. Были б танки, рвал бы танками. :D https://youtu.be/3L4GlQoyJHw
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Lisник - Газ 66-05 кунг

Сообщение tuk »

Вполне бы помог, любые колеса этим способом разбираются, включая БТР, пролежавшие 30 лет в болоте.
Все остальное от лукавого, танки, наезды машиной, экскаватор, от этого колеса потом лопаются на ходу.
gryaznij писал(а):Уголок металлический надо только со старых запасов искать

У меня нарезан из швеллера, в этом весь смысл, стороны разной длинны, при отбивании короткой стороной, уголок закусывается за край кольца, как на фото 1, можно забить несколько уголков и все будут давить одновременно. В тяжелом случае можно забивать длинной стороной, как клин, можно поверх первого забивать второй.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Lisник - Газ 66-05 кунг

Сообщение л-т »

Есть один момент. Диск снизу должен плотно лежать на твердом, а не прыгать на покрышке. тогда кувалда и уголки отбивают что угодно.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Lisник - Газ 66-05 кунг

Сообщение Lisник. »

Ездил на север на Аксоре. https://forum.avtotravel.com/messages/134/16488-mercedes-axor-1829-4x4-dom-s-kaminom./?PAGEN_1=11

Но в этой теме речь не про это.
Про "Шарик".
Писал тут выше. 15.06.20.20:30

Новые детали.
- Передний мост: 10 сальников, 8 подшипников, 2 шланга подкачки, 4 колечка резиновых подкачки, 2 кольца "валенка" на поворотных кулаках, 8 прокладок, 6 килограмм литола.
- Рулевой редуктор: Сальник сошки.
- Рулевая тяга: 2 чехла пальцев
- КПП: Сальник.
Компрессия двигателя от 10 до 8,7.


Добавлю про "Новые детали".
- Передний мост: 2 сальника (поршни) левой стороны тормозных цилиндров.
-Задний мост: 6 сальников, 1 шланг подкачки, 4 колечка резиновых подкачки, 4 прокладки, 2 килограмма литола. 4 сальника (поршни) тормозных цилиндров. Расточка правого тормозного барабана.
- Передний и задний мост. Сальники хвостовиков редукторов.
- Раздатка, три сальника, прокладка крышки.
- Рулевой редуктор: Сальник рулевого вала.
- Кардан заднего моста. Замена кожуха (пыльника) крестовины.
- Колодки стояночного тормоза.
Масло GL-5. Мосты, раздатка, коробка.
Масло ТМ-4. Редуктор лебёдки, рулевой редуктор.
- Двигатель. 4 прокладки паука, 8 свечей.
- Брызговики кабины.

P.S. Думал почему авто не тянет, не едёт по трассе. Прокладки паука рассыпались в пыль за 16 лет. Подсасывало. Каким чудом он бедняга работал и не перемешал тосол с маслом? В общем "Шарик" молодец. Не подвёл, ждал своего часа.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Lisник - Газ 66-05 кунг

Сообщение tuk »

Lisник. писал(а):Прокладки паука рассыпались в пыль за 16 лет. Подсасывало.

Лучше вырезать прокладки из маслобензостойкой резины 3мм, или ситуация будет регулярно повторятся, даже при удачно подобранных заводских прокладках.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Lisник - Газ 66-05 кунг

Сообщение Jecki »

л-т писал(а):[post]404819[/post] Диск снизу должен плотно лежать на твердом

я тут разбирал уголками колесо брдм, купил шпилек 5 шт. в размер колесных и гаек, монтировкой диски расжал засунул гайки и поставил на шпильки, думал будет хлипко, не фига стоит жестко. гайками на глаз отрегулировал чтоб шина прям чутка лежала на земле, разбирается раза в три быстрее если просто на земле
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Ответить

Вернуться в «Моя машина»