Lisник - Газ 66-05 кунг
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Lisник - Газ 66-05 кунг
Может интересно кому будет. За 16 лет владения "Шариком" собралось огромное количество фотографий в моём архиве.
Что их хранить в "котомке"? Решил опубликовать.
Но так как время меняется и всё меняется. Люди почти не пользуются компьютерами, планшетами. Не интересуются сайтами, фактически ни читают. Смотрят лишь картинки и внимания их хватает на секундные ролики. Решил архив выложить в инстаграме. (Удобной платформе для просмотра с телефона.)
https://www.instagram.com/vezdehodom/
Что их хранить в "котомке"? Решил опубликовать.
Но так как время меняется и всё меняется. Люди почти не пользуются компьютерами, планшетами. Не интересуются сайтами, фактически ни читают. Смотрят лишь картинки и внимания их хватает на секундные ролики. Решил архив выложить в инстаграме. (Удобной платформе для просмотра с телефона.)
https://www.instagram.com/vezdehodom/
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
Lisник - Газ 66-05 кунг
нормальные мужики в сети никогда не сидели, а выебываются оффлайн
Lisник - Газ 66-05 кунг
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Lisник - Газ 66-05 кунг
я так и делаю, а на форуме когда стало понятно что писать про технику нечего, чисто троллинг и ничего личного
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Lisник - Газ 66-05 кунг
Lisник. писал(а):
Новые детали.
- Передний мост: 10 сальников, 8 подшипников, 2 шланга подкачки, 4 колечка резиновых подкачки, 2 кольца "валенка" на поворотных кулаках, 8 прокладок, 6 килограмм литола.
- Рулевой редуктор: Сальник сошки.
- Рулевая тяга: 2 чехла пальцев
- КПП: Сальник.
Компрессия двигателя от 10 до 8,7.
Добавлю про "Новые детали".
- Передний мост: 2 сальника (поршни) левой стороны тормозных цилиндров.
-Задний мост: 6 сальников, 1 шланг подкачки, 4 колечка резиновых подкачки, 4 прокладки, 2 килограмма литола. 4 сальника (поршни) тормозных цилиндров. Расточка правого тормозного барабана.
- Передний и задний мост. Сальники хвостовиков редукторов.
- Раздатка, три сальника, прокладка крышки.
- Рулевой редуктор: Сальник рулевого вала.
- Кардан заднего моста. Замена кожуха (пыльника) крестовины.
- Колодки стояночного тормоза.
Масло GL-5. Мосты, раздатка, коробка.
Масло ТМ-4. Редуктор лебёдки, рулевой редуктор.
- Двигатель. 4 прокладки паука, 8 свечей.
- Брызговики кабины.
Далее.
- Поставлен, протянут сухой фильтр на двигатель.
- Залит антифриз.
- Поставлена дополнительная помпа вебасто, за место газелевской, (Которая с магазина в 2006 году была куплена. Три раза запускал тогда. Заливал, сливал охлаждайку. Течет с магазина. Брак. Так и провисела на двигателе много лет. Контур работал без помпы. Охлаждайка циркулирует в фургон там радиатор от буханки маленький и два кулера на нем компьютерных на выдув.)
- Полностью перебрана система подкачки. Очень много мелочевки. Теперь шарик с рабочей подкачкой.
- Колесо переднее левое новое.
- Брызговики задних колёс новые.
- Трос жалюзи новый.
- Трос подсоса новый.
- Техосмотр новый.
- Скорость 85 км/ час опробована.
- Тормоза с полкачка.
К зиме и пандемии подготовлен.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Lisник - Газ 66-05 кунг
Полностью исправен и легализован на дорогах РФ. (То есть - страховка есть. Кстати 1346 рублей на год.) И техосмотр до марта.
Из нового.
- Верхний патрубок радиатора.
Листал интернет и наткнулся на картинки своего шарика. https://gaz66blog.wordpress.com/2017/06/07/besuch-bei-ilja/
Из нового.
- Верхний патрубок радиатора.
Листал интернет и наткнулся на картинки своего шарика. https://gaz66blog.wordpress.com/2017/06/07/besuch-bei-ilja/
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Lisник - Газ 66-05 кунг
Давно не заходил на сайт. Пол года точно.
39 лет "Шарику".
17 лет из них в моих руках.
Ездили мы на "Шарике" раньше с половинкой (когда детворы не было) в дальние и длительные путешествия. А потом жизнь, быт. Вечное не когда. Авто мол ретро уже. Типа не соответствует ни чему. Последние лет 10 только с детьми "вокруг огорода" катались.
А прошлый год собрался я и Шарика восстановил как следует. Смотрите посты выше. Вечерами после работы месяцев пять потратил. И сделал его идеальным по трансмиссии. А ехать как всегда не когда, и некогда, и некогда.
Пришел тут вечером с работы, загнал семью в домик и направился "за горизонт". Жизнь проходит. годы идут.
Решил друга навестить,https://forum.avtotravel.com/messages/134/15263-istoriya-odnogo-sharika-12-let-gaz-66/
В общем движение - удовольствие. Так шарик ни когда не ездил к моему стыду. Ранее я катился со скоростью 60-65 км/ч. Сейчас 75-80 комфортная скорость. Катится до ста. Выше все таки страшно.
И всё таки не техника тут главное, а люди. На обратном пути новые мембраны бензонасоса (только с магазина) - сказали: "Полный привет, бензина не будет". Современные запчасти нашепрома многим знакомы. "Бизнес чо". Жара днём под сорок градусов на трассе. Мокрая тряпка не помогла
Благо бачок штатный над кабиной от ов-65 оказался бодр и не тек, больше десятка лет не видел он бензина. С него прямотоком и сделал питание минуя бензонасос. В остальном все четко, ни капелек, ни подтёков. Как часы.
39 лет "Шарику".
17 лет из них в моих руках.
Ездили мы на "Шарике" раньше с половинкой (когда детворы не было) в дальние и длительные путешествия. А потом жизнь, быт. Вечное не когда. Авто мол ретро уже. Типа не соответствует ни чему. Последние лет 10 только с детьми "вокруг огорода" катались.
А прошлый год собрался я и Шарика восстановил как следует. Смотрите посты выше. Вечерами после работы месяцев пять потратил. И сделал его идеальным по трансмиссии. А ехать как всегда не когда, и некогда, и некогда.
Пришел тут вечером с работы, загнал семью в домик и направился "за горизонт". Жизнь проходит. годы идут.
Решил друга навестить,https://forum.avtotravel.com/messages/134/15263-istoriya-odnogo-sharika-12-let-gaz-66/
В общем движение - удовольствие. Так шарик ни когда не ездил к моему стыду. Ранее я катился со скоростью 60-65 км/ч. Сейчас 75-80 комфортная скорость. Катится до ста. Выше все таки страшно.
И всё таки не техника тут главное, а люди. На обратном пути новые мембраны бензонасоса (только с магазина) - сказали: "Полный привет, бензина не будет". Современные запчасти нашепрома многим знакомы. "Бизнес чо". Жара днём под сорок градусов на трассе. Мокрая тряпка не помогла
Благо бачок штатный над кабиной от ов-65 оказался бодр и не тек, больше десятка лет не видел он бензина. С него прямотоком и сделал питание минуя бензонасос. В остальном все четко, ни капелек, ни подтёков. Как часы.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Lisник - Газ 66-05 кунг
Вообще давным давно не заходил сюда.
Переехал тот "Шарик" что на фото выше ко мне в "гараж".
Теперь у меня "Шарик" и "Винтик". = Воинская часть прям.
"Винтика" зарегистрировал на себя.
Стал ухаживать.
Зачем мне два 66? Не знаю. Но пока так. Время такое.
Бензиновый носиться легко 80 и до 100км/час. Ест -33 литра примерно на сотню.
Дизельный легко 70 и где то до 80км/час. Ест -16 литров.
Переехал тот "Шарик" что на фото выше ко мне в "гараж".
Теперь у меня "Шарик" и "Винтик". = Воинская часть прям.
"Винтика" зарегистрировал на себя.
Стал ухаживать.
Зачем мне два 66? Не знаю. Но пока так. Время такое.
Бензиновый носиться легко 80 и до 100км/час. Ест -33 литра примерно на сотню.
Дизельный легко 70 и где то до 80км/час. Ест -16 литров.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Lisник - Газ 66-05 кунг
Где то картинка была. Вместе стоят. Но не найти.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Специалист
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ишимбай
Lisник - Газ 66-05 кунг
Трахограф установили?
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Lisник - Газ 66-05 кунг
Не. Оказался не нужен.
Они на техосмотре вообще первый раз газ 66 видели.
Они на техосмотре вообще первый раз газ 66 видели.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Специалист
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ишимбай
Lisник - Газ 66-05 кунг
Это радует....
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Lisник - Газ 66-05 кунг
И что то торкнуло меня на Винтика простой Автодом сделать, на основании 12 летнего опыта.
И началось...
Может как нибудь и тему заведу.
Пока повешу несколько картинок.
И началось...
Может как нибудь и тему заведу.
Пока повешу несколько картинок.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Lisник - Газ 66-05 кунг
Ремонт рамки лобового стекла.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Lisник - Газ 66-05 кунг
Обычно я с удовольствием делаю переход Кунг/кабина. Но тут решил так.
И обзор и переговорное и "стакан передать".
Разный уровень. = Фургон буду опускать на раму как он раньше был. Оригинально. С вырезом "ванночки" в полу кунга под зиловскую КПП.
И обзор и переговорное и "стакан передать".
Разный уровень. = Фургон буду опускать на раму как он раньше был. Оригинально. С вырезом "ванночки" в полу кунга под зиловскую КПП.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Lisник - Газ 66-05 кунг
Шарик два раза снимался в кино.
Винтик получил тип транспортного средства "Специализированные прочие". Газовый обогреватель, солнечные батареи, компрессорный холодильник. (Не установлены пока.)
Готовиться врезка боковой двери в Кунг.
Винтик получил тип транспортного средства "Специализированные прочие". Газовый обогреватель, солнечные батареи, компрессорный холодильник. (Не установлены пока.)
Готовиться врезка боковой двери в Кунг.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
Lisник - Газ 66-05 кунг
В Шишках все здорово кроме ее компромиссного размера , с одной стороны нужен проходимец и большое жилое пространство с другой стороны на базовых компонентах вещь малодостижимая ехать приходится за внедорожниками в габарит не влезаешь в первую очередь по высоте .
С другой стороны низкийкунг Кшм самое то что надо но там 1.5 метра высоты , спать только но на мой взгляд идеальный ,се встает внутри а основные движенья под маркизами снаружи
у меня средний еще с 63 газона из плюсов в боковом габарите и очень легкий аллюминий на раме плюс ползать не надо стоять можно пригнувшись.
Тут приходишь к выводу если в дебри лезть не надо и полный привод в целом блажь 99% времени все наше добро на плюс минус дорогах , я уже весьма редко два три раза в год 66 по окна засаживаю а к пенсии уж точно нет , конструктор для взрослых
С другой стороны низкийкунг Кшм самое то что надо но там 1.5 метра высоты , спать только но на мой взгляд идеальный ,се встает внутри а основные движенья под маркизами снаружи
у меня средний еще с 63 газона из плюсов в боковом габарите и очень легкий аллюминий на раме плюс ползать не надо стоять можно пригнувшись.
Тут приходишь к выводу если в дебри лезть не надо и полный привод в целом блажь 99% времени все наше добро на плюс минус дорогах , я уже весьма редко два три раза в год 66 по окна засаживаю а к пенсии уж точно нет , конструктор для взрослых
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Lisник - Газ 66-05 кунг
Загрузил задний мост ЗИЛа бычка в сборе, нивовский мост в сборе и переднюю ось ЗИЛа бычка в сборе. Надо кому чего из этого? А то скорее всего все поедет на металлолом.
Не решил окончательно.
Не решил окончательно.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Lisник - Газ 66-05 кунг
"Шарик" на боевом хранении.
"Винтик" изменения.
- Газовый камин.
- 3 баллона газовых по 27 литров.
- Бак воды на 250 литров.
- Холодильник с морозильником компрессорный на 65 литров.
- Люк с правой стороны фургона 585х585 с открыванием вверх.
- В левую сторону такой же люк готовиться.
- Дверь боковая по правому борту установлена.
- Дровяная печка.
- Спарка сидения туристические с 3ёх точечными ремнями безопасности.
- Полная реставрация трапа заднего. (Трап - книжка.)
- Две солнечные батареи по 170Вт.
Со временем сложно, но двигаемся по чуть, чуть.
"Винтик" изменения.
- Газовый камин.
- 3 баллона газовых по 27 литров.
- Бак воды на 250 литров.
- Холодильник с морозильником компрессорный на 65 литров.
- Люк с правой стороны фургона 585х585 с открыванием вверх.
- В левую сторону такой же люк готовиться.
- Дверь боковая по правому борту установлена.
- Дровяная печка.
- Спарка сидения туристические с 3ёх точечными ремнями безопасности.
- Полная реставрация трапа заднего. (Трап - книжка.)
- Две солнечные батареи по 170Вт.
Со временем сложно, но двигаемся по чуть, чуть.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Lisник - Газ 66-05 кунг
Пилю тут.
https://forum.avtotravel.com/messages/134/276-moy-severnyy-vezdekhodnyy-kemper-foto-i-opisanie/?PAGEN_1=11
Делаю потихоньку.
https://forum.avtotravel.com/messages/134/276-moy-severnyy-vezdekhodnyy-kemper-foto-i-opisanie/?PAGEN_1=11
Делаю потихоньку.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.