Принимайте новеньких с Сахалина

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 27.06.08 12:47
Репутация: 9
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение ЛЁЛЕК » 28.06.08 2:22

Всем привет, это мое первое сообщение по случаю регистрации на сайте. Хотя просматриваю сайт последние года два, уже но не регистировался, по сему как вроде сайт большей частью для тех у кого газ 66, а у меня до сих пор был зил 157, но вот сейчас стал счастливым обладателем 66. может быть и не покупал бы его, но уж больно 157 кушает много, да и с запчастями на него серьезный напряг он у меня с консервации 67 года, когда я его брал за почти 40 лет он откатал 2300 км, использовался как электростанция (в кунге ЯМЗ 238 стоял и генератор на 100 кв). В связи с тем что воинских частей у нас практически нет,да тем более крупных, найти 66 с консервации просто нереально, а если и реально, то думаю таких как я предостаточно. До покупки были на примете два 66 с консервации, но там рначальсто чего то боиться их продовать, а с виду они отличные. Поэтому озадачил всех своих знакомых оказать помощь в розыске требуемой машины. по объявлениям прошелся от 200 до 300 тысяч. Дорого. Но тут по случаю командировки заехал к одному давнему товарищу, и между делом спросил у него, он подсказал обратиться в одну конторку где вроде как продают. тут же приехал и о, чудо! продаются два 66, обе бывшие аварийки. один дизельный (возд охлаждения) 96 года на новой резине, с автобусной будкой тысяч за 120 можно было сторговать, к нему еще один такой же дизель в придачу отдавали (оба текут как решето, все в масле). и Второй - мое приобретение ГАЗ-6611 1997 г.в. с автобусной будкой. с осени 07 года стоит в ожидании продажи. подошел посмотрел, вроде как все устраивает. сторговались за 140 тысяч. он тоже аварийкой был, но как мне объяснили был аварийкой там где аварий не было, и по случаю поставки новых егерей, в 66 нужда отпала. Механик в конторе попался нормальный мужик, сказал дизельный ушатан капитально, да и подгнивший неплохо, особенно кабина, хотя честно говоря я на него особенно и не смотрел. сразу решил брать бензиновый, потому как он в лучшем состоянии, ну а в дальнейшем однозначно однозначно поставить ему дизель. Правда в связи с командировкой не забрал его еще к себе на родину, это 300 км от дома, но до 18 июля однозначно заберу, т.к. командировка кончается и можно присматриваться к картам, куда залезть, там где еще никто не бывал. Как заберу, расскажу чего да как было.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.

Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 20.06.05 15:31
Репутация: 1
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Купил ГАЗ-66, Принимайте !!!

Сообщение Andrew » 28.06.08 6:45

Шириться география владельцев 66-х! Мои поздравления!
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78

Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 31.10.06 23:59
Репутация: 6
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение Jecki » 28.06.08 11:49

Поздравляю!!! Отпиши как пригонешь его и фото не забудь делать!!!
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"

Петрович
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 29.03.07 12:44
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сахалин

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение Петрович » 28.06.08 13:09

Привет я из Ноглик! а ты откуда зёма?

Аватара пользователя
Призрак
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 02.05.08 19:15
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермский край

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение Призрак » 28.06.08 13:33

Мои поздравления прими тоже. Нас, владельцев 66, с каждым днем становиться больше и больше. Как появится время, не забудь скинуть фото своего 66.
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"

Аватара пользователя
Gladkov
Новообращенный
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03.04.08 14:03
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Добрянка Пермский край
Контактная информация:

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение Gladkov » 29.06.08 15:52

Привет, мои поздравления.
I want to believe

Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08.02.07 2:40
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение Lord Set » 30.06.08 5:20

Поздравляю от души...
сосед !

Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22.01.07 20:04
Репутация: 4
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение Алекс » 30.06.08 9:43

Поздравляю !
А он у тебя не жёлтого цвета ? А то Жеке скучно. :)

Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 31.10.06 23:59
Репутация: 6
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение Jecki » 30.06.08 17:28

Алекс писал(а):Поздравляю !
А он у тебя не жёлтого цвета ? А то Жеке скучно. :)

А если Желтого ты предлогаешь мне туда или ему сюда ехать,чтоб скучно небыло???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"

Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22.01.07 20:04
Репутация: 4
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение Алекс » 30.06.08 18:35

Jecki писал(а):
Алекс писал(а):Поздравляю !
А он у тебя не жёлтого цвета ? А то Жеке скучно. :)

А если Желтого ты предлогаешь мне туда или ему сюда ехать,чтоб скучно небыло???


Просто тогда появится возможность обсуждения покраски, покупки жёлтой пробки
маслянной горловины, ну т.д. Может у человека возникнут вопросы именно по
жёлтой машине.... :mrgreen: :) :mrgreen: :mrgreen:

Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 31.10.06 23:59
Репутация: 6
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение Jecki » 30.06.08 19:16

не вопрос я ему вышлю бондеролью бесплатно если желтый кунг, а еще надо владивостока на топорик раскрутить с желтой ручкой :) (он наверно когда покупал сказал что для меня :) )
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"

Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22.01.07 20:04
Репутация: 4
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение Алекс » 30.06.08 19:25

Похоже твой топорик уходит на Сахалин... :(

Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 31.10.06 23:59
Репутация: 6
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение Jecki » 01.07.08 0:27

не топорик я для себя хотел присвоить :) а бондеролью крышку выслать :D
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"

Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 27.06.08 12:47
Репутация: 9
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение ЛЁЛЕК » 01.07.08 6:01

Просто тогда появится возможность обсуждения покраски, покупки жёлтой пробки
маслянной горловины, ну т.д. Может у человека возникнут вопросы именно по
жёлтой машине.... :mrgreen: :) :mrgreen: :mrgreen:[/quote]

Боюсь создание новой темы вроде "особенности ремонта автомобилей желтого цвета" или "плюсы и минусы желтого автомобиля" пока не грозит, у меня зеленая кабина, и двухцветная будка (автобусная), бежевый верх, синий низ! причем как то в ней низковато как мне показалось на первый взгляд, когда я расправил свои 181 см, то чуть люк в будке не вышеб, пришлось пригнуться, а вот в своем 157-хожу в полный рост.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.

Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22.01.07 20:04
Репутация: 4
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение Алекс » 01.07.08 9:53

Гламурненько, цветастенько получается :)

Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 27.06.08 12:47
Репутация: 9
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение ЛЁЛЕК » 29.10.08 3:20

Всем привет, как и обещал (да и как просили) напишу о том как забирал машину с предприятия где она ранее трудилась. Началось с того что стоит она в 300 км от моего дома, сам я был в этой глухомани по случаю командировки. Думаю надо сходить заранее посмотреть, так сказать убедиться , в том, что ни бензина в баке ни баллонного ключа, ни монтировки в машине не будет, и исходя из того что на незнакомой машине придется проехать 300 км, решил, что набор инструмента, домкрат и т.д. лишними сосем не будут и для этого необходимо съездить домой! Так оно и есть. В будке только что то валяется, по сути металлолом в пункт приема, путней оказалась одна камера и причем с одной небольшой дырой и ступичный ключ. Откидываю кабину, захожу справа, и обозреваю пару тройку проводов тихо болтающихся на двигателе, затем обращаю внимание на свободно болтающиеся ремни, и пустой кронштейн генератора! Глаза слегка округляются , поскольку механик божился что машина на стоянку встала своим ходом, и больше ее никто не трогал. На мой вопрос механику- где мой генератор, он сделал удивленные глаза не меньше моих, и опять же побожился, что все было на месте, но тут же указал как на возможных злоумышленников на своих водил, и пообещал, что генератор в любом случае будет на месте. (Через пару дней вновь навестил механика, он заверил что генератор в наличии, рассказал, что его водилы хотели воткнуть его на новый уазик). Затем я задал вопрос, что будем делать с аккумулятором- ибо его на штатном месте не было, механик пообещал, что ко дню когда я буду забирать машину, он его зарядит и все будет о.к. но при этом сразу же поправился, пояснив, что первый перегон в 300 км, аккум выдержит, и даже возможно заведется с аккума, а вот дальше он ничего не обещает, отсюда я сделал для себя выводы о состоянии и качестве будущего аккума. Поскольку запаски на машине нет (кстати кронштейна под нее на машине тоже нет, его кто то срезал под корень), я решил что стоит механика давить до конца, требуя запаску с дизельного газона (стоящего рядом), механик долго смущался, говорил что стоит подумать (хотя я к этому времени уже за него подумал), потом он сослался на начальника участка, мол эти вопросы в его ведении, в связи с чем начальник от меня тоже далеко не ускользнул, и дал отмашку на изъятие запаски с дизельного газона и передачу ее мне в безвозмездное пользование. Когда договорились о передаче запаски, у меня в голове уже созрела идея о том, что когда буду снимать запаску, то стоит ее снять вместе с кронштейном (если так разобраться зачем на дизельном газоне кронштейн без запаски!?), но при этом догадывался , что раскрутить начальство еще и на кронштейн будет не легко! Между делом поинтересовался у механика, что еще так сказать из подарков от 66 он даст мне в дорогу, на что услышал предполагавшееся - ничего ,ибо более 66 у них в конторе не было. При этом я был уверен на 100% что выехав с этой территории , больше меня туда не запустят, поэтому стоило разводить механика до конца на любые запчасти. И вот день изъятия автомобиля с бывшего места его работы приближается. За два дня до это узнаю, что в городе нет 76 бенза. Объезжаю все шесть заправок в городе, и узнаю что на 4 заправках бенза действительно нет, на одной осталось примерно 300 литров (при этом продавец заверила меня что до вечера это все продастся) и только на одной бензин был в необходимом мне количестве. Договорились с механиком на пятницу, что после обеда приеду за машиной. Приехал как это и бывает (в пятницу, в последний день командировки, в дождь)с небольшим опозданием, но еще больше подвели друзья которые выехали для моего сопровождения из соседнего города на 80 «крузере-кукурузере» (у них был инструмент, домкрат, монтировки, уголки, веревка и т.д.) поскольку в дороге они начали слишком рано пить, то за 15 км до пункта назначения силы их покинули. Подошел к машине, бегло осмотрел, так как смотреть подробнее не было времени механик предупредил, что в 17-30 ворота в конторе на замок и меня не выпустят, поэтому стоило торопиться . Взял ведро и пошел за водой, ибо в системе охлаждения было сухо. залил воду по пути определился с наличием и расположением сливных кранов . Накинул клемы на подогнанный механиком аккум в 90 А\Н, и как и предупредил механик он мне нужен будет чтоб клеммы не болтались в пути и не замкнули, ибо крутнул он всего полтора раза и приказал всем долго жить. Механику ничего не оставалось делать как попросить собиравшегося домой водилу с «Егеря» дернуть меня немного. Территория предприятия для запуска с веревки оставляла желать лучшего – прямая метров в 60 – тупиковая, а по среди этой прямой небольшое круговое движение со значительным уклоном. Воткнув третью передачу, егерь завел меня очень быстро. Я оставил машину греться а сам пошел заниматься запаской на вторую шишку. Быстренько открутив пару гаек, скинул колесо, выкотил его за ворота (выписав отдельный пропуск), так как у одного здоровья оказалась маловато чтоб закинуть ее в будку. Затем выехал за ворота, дождался друзей, закинули запаску в будку и поехали ночевать. Переночевала машина во дворе где я жил на период командировки. С утра понял почему тяжело крутился руль- в гидраче был замечено отсутствие жидкости в объеме одного литра, что успешно восполнил «дикстрон» купленный в ближайшем авто магазине –разлитый в полтора литровые бутылки из под пива местного разлива. Вынув воздушный фильтр убедился что там не масло а непонятно что и куча грязи, которая с трудом отчистилась подручными средствами. После этого 66 быстро завелся преодолев за кукурузером на веревке около 20 метров, аккумулятор все так же подло молчал. Заехали на заправку влили 80 литров бенза, учитывая что машина была незнакомой неизвестно сколько она ест реально, прикинул что на 270 км (с парой перевалов) этого должно хватить. Первые 80 км, преодолел прекрасно, порадовал автомобиль реально (после 157 зила). Но затем в подъемчик в который я полз на третьей, автомобиль отказался ехать и нагло заглох. Попытки завести ни к чему не приводили. Несложными манипуляциями определил что катушка зажигания приказала искать новую, а так как мои сопровождавшие не сообразили взять запасную, решили что ехать до ближайшего города (10 км) придется на веревке. Восмидесятка тащила меня быстрее чем я ехал сам . Отобедав в придорожной кафэшке принялись искать катушку. Обнаружили прям за кафе приличных размеров гараж какой то коммунальной конторы с кучей авто советского производства, но дежуривший дедок (это была суббота) напроч отказался нас пускать на территорию поковыряться в хламе сваленной у забора техники, но при этом подсказал нам куда стоит обратиться- назвал фамилию какого то якобы местного мастера-ламастера пояснив, что у него есть все. Дом местного мага оказался рядом, но как только мы к нему подъехали я сразу понял , что мы зря теряем время, ибо во дворе были только гнилые дрова и убитая жизнью «05» жучка, а рядом с ней такой же «убитый» ее хозяин он же местный мастер ломастер, который с «порога» заверил нас что у него ничего нет, хотя возможно ужас на него наводил внешний вид моего товарища (забыл сказать что когда вчера они перипились, они еще и передрались). Но надо отдать должное человеку он нам сказал целых два места куда нам стоило ехать (учитывая субботу оба я отсек сразу, но попытка не пытка). Первый вариант он описал так- «там Толян у него 66-й есть», а второй вариант был местный лесхоз. Подъехав к первому варианту понял что возможно Толян и есть, и вроде как даже 66-й у него есть, но больше наводило меня на мысль что Толян только думает о 66-м, ну или возможно мечтает – в канаве лежала рама с кабиной, чуть поодаль два моста с рессорами, и автобусная будка! Немного попипикав толяну, послушав как чудесно лает в ответ его песик мы поехали в лесхоз- и о ЧУДо за открытыми воротами, моему взору открылись 3 автобуса на базе 66 (кто знает сколько их было на заднем дворе и т.д.), но открытые ворота не означали победу (ибо воровать катушку я не собирался- кодекс мы должны чтить, да и не в моих это правилах), вместо ворот была натянута тоненькая веревочка, которую из сторожки как правило дергают туда сюда, а вот за веревочкой- СИДЕЛИ ТРИ БАБУШКИ- три божьх одуванчика, этим объяснять было вообще что либо бесполезно, к тому же я не успел сказать товарищу чтоб он не выходил на улицу, и не наводил ужас на старушек. Доказывать бабулям ничего не стали , сели и уехали искать дальше (представить только что они про нас потом думали и говорили) . Затем нам повезло, нарвались на хорошего человека, он нам и подогнал катушку. 10 минут ремонта и мы вновь в пути. Затем все вроде бы как шло по плану, пока я не обогнал трал тащивший на себе бульдозер тонн в 40 весом, обогнав его практически сразу пошел крутой подъем, ширина дороги позволяла ехать реально одной машине, и тут газон очень некрасиво стал дергаться перестал набирать обороты и я встал. За мной встал наш крузер, за ним трал, за ним еще две машины. Мыслей было две- засорившаяся топливная система и скатившийся в сторону в баке на подъеме бензин (подъем был действительно крутоват) , но в это я не верил, так как бенза было прилично ( позже оказалась в баке да и в карбе грязи было предостаточно). Сложившаяся обстановка заставила меня мыслить быстрее, ибо я реально понимал, что крузер меня не объедет чтоб затащить вверх, а вот водила трала в это время думал очень много плохого про меня ибо я не представлял как он будет ползти вниз чтоб там нам разъехаться, но немного прочихавшись газон помчался дальше, до самого своего стойла! От первой поездки впечатления остались самые отличные (катушка и грязь в системе как видно проблемы решаемые).


Собрались практически сразу (через пару месяцев) съездить отдохнуть на север острова, для чего стоило уделить максимум времени для автомобиля. Для начала взялся за шприцовку авто и полную смазку согласно карты, что вскоре было успешно закончено. Со мной были еще три помощника (разумеется не только для смазки). Один из них соображает, хочет и может делать. Два других могут делать когда объяснишь как и то наровят по своему заделать чего-нибудь. Сразу же определились что необходимо выкинуть старые рваные сидения в кабине и поставить что то солидное и удобное, под рукой оказались два анатомических кресла от Субару Импреза, их и поставили. Позже проклял все на свете что поставил такое кресло себе, пассажиру удобно. А у меня получается тело сиденье облегает и как бы сводит плечи кпереди и вовнутрь, от чего немного неудобно стало переключать передачи. Придется переварить. Затем взялись за перегородку в салоне. Она была деревянная с дверью и двумя стеклами, и делила будку на переднюю 1\3 и заднюю 2\3. В первой стояло заднее сиденье от УАЗа на котором сидели монтеры (раньше машина в связи работала) и стоял под ногами аккум, а в задней части над задними колесами по бокам были рундуки в которых валялось все подряд. Сделанная в кустарных условиях перегородка, усилиями монтировочки не поддавалась (кувалдой крушить все подряд желания не было, хотя кувалда была), вооружившись шуруповертом выкрутили из перегородки добрячий кулек шурупов различной длины, а также пригодились пара накидных ключей на 13 для откручивания всей конструкции от салона. Убрав перегородку сразу же почувствовал пространство которого так не хватает. Затем решили разобраться с топливным баком с пассажирской стороны, так как он был подозрительно полон ржавчины. Снять его легкими путями не представлялось никакой возможности, так как кто то до меня, поставил в кронштейн бак а затем приварил наглухо подножку чтоб лазить в будку (дверь у меня одна), таким образом бак вытащить можно было только отпилив подножку. Торопиться не стали. Чтоб не проверять на герметичность бак влив в него бензин, так как жалко мешать бенз с грязью, решил вооружиться компрессором и выдувать из бака ржавчину, должен сказать, удачная идея, ржавая пыль из заливной горловины летела только так. Затем усложнил конструкцию, всунул в бак шланг компрессора, чтоб он поднимал в баке пыль и пылесосный шланг, чтоб сразу ее высасывать. Прочистив три раза мешок для сбора мусора в пылесосе, сошелся на том, что можно заливать. Влил литров пять, глянул вниз и подумал, что такое сито еще не в каждом магазе найдешь, - бенз лился почти по всей нижней части бака, варить это не имело смысла. Посему спилил подножку и стал вытаскивать бак, оказалось это не так просто. Машина у меня 97 года, будка по табличке в ней же 84, соответственно это не с завода такая комплектация. Посмотрел под будку, между полозьями буки и рамой лежит тоненькая реечка высотой сантима в 3-3,5 , посему бак упирается горловиной в будку и не идет, а тут еще и пробка в него длиннющая закручена, так что наклоняя бак вниз чтоб через кронштейн прошла пробка он упирается верхом опять же в будку, тут уж без богатырской силушки не обошлось, ибо бак был списан мной на помойку. Стремянки не пошли тоже, чтоб не мучиться и не скручивать их, обрезал шпильки турбинкой и наварил новые. Тут же добрые люди одарили новым баком, интересный все таки у нас народ. Говорит мне «бак у меня новый, я его со склада получал, проездил на нем 6 месяцев и когда уходил с 66 снял его, так он у меня с 1995 года и лежит в подвале гаража», спрашиваю «а зачем ты его снял, и на кой он 13 лет лежит у тебя в подвале?», ответ был гениальный «видишь тебе пригодился» (к слову сказать бак оказался в идеале, 13 лет проведенные в погребе, никак на нем не отразились). Баки у меня стояли с горловинами по центру. Крепеж под бак с водительской стороны висит значительно ниже чем с правой. Новый бак мне дали с горловиной с боку. Поднес его к крепежу, откуда с силой выковырял старый, оказывается он туда и подавно не влезет, горловина гораздо выше. Пришлось снимать бак с водительской стороны, переставлять его на пассажирскую сторону, туда он с небольшим усилием влез (ибо недавно от туда такой же вылез). А новый бак ставить с водительской стороны. Разобрал отстойник топлива (кто то его называет фильтр грубой очистки топлива), оказалось что все потроха в нем сгнили, пришлось в связи с отсутствием оригинального, заменить на японский фильтр с подкачкой от дизельной машины, так же заменил и фильтр тонкой очистки так как пластиковый корпус его был треснут а внутри ни фильтрующего элемента ни пружинки- поставил оригинальный. Сложнее всего оказалось поступить с кронштейном под запаску. Ибо старый крепеж был обрезан почти за под лицо (это почти и спасло меня), но более того самого кронштейна не было в наличии вообще. Территория предприятия где я ремонтировался и стою на постое. Ничем особенна не примечательна, за исключение, убитого, гнилого и мятого кунга К-66 используемого под свал всякого барахла, на котором я заметил остатки крепежа под запаску. Осмотрев его, понял что можно его реанимировать, и что то путнее из него сделать. Решили вопрос с хозяином по его бесплатному изъятию. Притащили генератор, турбинку срезали его и стали колдовать над ним. Сразу выяснилось что не хватает части к которой прикручиватся само колесо, от нее остался только гнутый болт который крепился к самому кронштейну, благопри продаже своего 157 ЗИЛа я эту часть не отдал новым покупателям, но она была немного не такой формы, однако турбинка и сварка сделали свое дело, правдо пришлось еще купить пару футорок, чтоб все сидело как положено и вскоре мой автомобиль был оборудован кронштейном под запаску, правда учитывая, что все это сделано из подручного материала, колесо приходится закидывать на кронштейн вручную, но зато колесо не валяется в будке, а тихо едет на улице. Затем купил в магазе прокладки под клапанные крышки, вскрыли их и отрегулировали зазор в клапанах, после чего движок стал и работать лучше и бежать повеселее. Поменял свечи, провода, вымыл воздушный фильтр. Сложности возникли при замене масла в двигателе, а именно при замене масляного фильтра. Отлив в верхней части крышки под головку на 30, был уже слегка зализан. Обстучал его, попробовал крутить не идет, взялся поудобнее не идет, взялся еще раз а товарищ его же обхватил ключом из цепи для снятия масляных фильтров и так не пошел, что неприятно расстроило, так как собирались ехать в даль и время поджимало, решили не ломать до конца, заменили масло, Фильтр оставили прежний , сейчас обязательно займусь. Еще одну проблему до конца не решил -это зеркала заднего вида, может это болезнь, а мож водила до этого такой был, что зеркала разболтались в своих кронштейнах, так что их посадили на болты просверлив насквозь обе двери, да еще и сделал так топорно все это, пришлось все это разобрать, смазать найти болты поаккуратнее и собрать вновь. Счас имею газон на примете где можно поменять свои на его двери, думаю обязательно это проверну. Заменил пару лампочек в фонарях, сделал повортники, свет в будке. Снял карбюратор (к-135), прочистил его, продул, купил ремкомплект, и собрал вновь, при этом подсоединил тросики на ручное управление заслонками, так как до ето го они бесхозно болтались. Самый основной момент заключался в том что тек рулевой механизм, непосредственно сам усилитель. Отсоединил шток, снял рваный вноль пыльник, понял что течет изнутри. Поездил по магазинам, ни рем комплектов на него ни сальников отдельно нет. В одном из магазинов нашел механизм целиком , при этом консультант сама удивилась что он есть у них на складе причем в единственном экземпляре, но цена в 4600 рублей, меня заставила подумать. Тут друзья поехали в Хабаровск , откуда привезли механизм в два раза дешевше, поставил его и никаких проблем с утечками жидкости более нет, залил в рулевой механизм декстрон-2.
В будку положил буржуйку, прикручивать не стал, так как ее удобно ставить там где надо, и дымоход в форточку (благо в будке у меня их предостаточно). В будке сделал лежак в задней части будки, для этого вырезал досточки так что бы они ложились впритык поперек машины между рундуками (4-5 человек влезают). Еще поставил в будку пару седушек от японских машин, для восседания в период движения. Автобусной будкой которая у меня стоит ВМ-20 не ахти доволен и вот почему Прокатившись в первое путешествие и отдохнув в своей будке нашел небольшой минус:
- температура воздуха ночью опускалась думаю примерно до +5 градусов, в будке спали втроем, еще до того как лечь все окна изнутри покрывались конденсатом, который начинал течь сначала по окну, затем на подоконник (если его так можно назвать) ну а затем на матрацы и прочие теплые вещи (еще и с люка подкапывало в дождь, но там просто надо резинку новую вырезать и приклеить). Как посоветовали, (да и сам прикидываю так же) думаю два задних боковых окна с обоих сторон убрать, заделав отверстия железом с улицы, внутрь какой либо утеплитель и внутри будки что то типа фанеры или еще что нибудь. Вообще склоняюсь к кунгу, но некоторые отговаривают, мол ВМка легче кунга, высота самый раз, чтоб не особо кренило, обзорность , но я думаю, что кунг теплее. Резина на машине стоит не очень (по состоянию) Ки-115а, есть еще пара К-70 и купил 4 колеса к-58, то же не важнецкого состояния. Стоимость резины в магазине просто напрягает новые 115 колеса стоили в августе 9600 а в октябре уже 10400 рублей, 50 тысяч как то сразу и взять то негде, еще проблема в том что камеры отдельно вообще не продают. К настоящему времени прошел на машине примерно 2500 км, расход как мне кажется по трассе (асфальта у нас практически нет нигде) при скорости 65 КМ\ч составляет 26 литров на сотню. Что не может ни радовать после 157, так как 76 бенз у нас на 29.10.2008 года стоит 25,5 рублей. Приятно удивила проходимость машины, не так что бы прям вообще в восторге (до этого и 157 ЗИЛ приятно удивлял в тех местах, где 131 не лез или не сразу лез, тут конечно и от водителя многое если не все зависит), но удивила проходимость без включения переднего моста. Однако двигатель конечно на малых оборотах работать вообще отказывается. Есть какое-то неприятное дребезжание рычагов переднего моста и раздатки, но как избавиться от него думаю уже решил. Не смотрел еще что с термостатом, но как то мне не очень нравиться постоянная температура в 80 градусов . Тормоза еще не прокачивал, а, надо так как тормозить хорошо начинает со второго качка, а вот педаль для моего немалого роста задрата слишком высоко. В будке не довелось прокатиться, но все говорят, что мягче чем в кабине. Однозначно думаю про установку дизеля в 2009 году, и вот что надумал. Сходил в магазин и узнал что Д-245.12 стоит 176 т.р., ценник просто нереальный, и не при каком раскладе, наверное даже не соглашусь чтоб за такие деньги мне его и установили. Так как живем мы в недалече от японии . японский вариант дизеля вмысле возник сразу. Ни чего не могу сказать про европейские машины, так как не ездил на них, а вот японские своим качеством очень сильно удивляют. К сравнению скажу что Купить у нас пробежный японский дизель в хорошем состоянии можно за 100 т.р., тут конечно первый момент это качество дизеля оно идеально, но вот ремонто способность в полевых условиях практически никакая, но и ломаються яп. Дизеля крайне крайне редко, поэтому склоняюсь к японскому дизелю.
Вот вроде и все, если что пишите, звоните!
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.

костя
Новообращенный
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 12.10.05 16:13
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение костя » 29.10.08 5:07

Отличный отчет,сразу знакомое навеяло :D уже подзабытое.Супер!

Lisник.
Строитель
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 26.09.04 10:09
Репутация: 9
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение Lisник. » 29.10.08 10:54

Молодец! Приятно читать. Слово турбинка я и не слышал, у нас принято болгаркой называть. Всё до боли знакомо. Все прошли через это.

Пара советов.
Со второго качка тормоза – это подвести колодки нужно.
Дизель японский – идея хорошая.
Будку нужно утеплить, перешить по вкусу и установить обогреватель, сделать вытяжку – проблем не будет.
Построены кемперы КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L, 1850, 1650-2шт, 2150, Ивеки Евро Карги 4х4 - 2шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6. В работе MB Axor 1829 4x4, Скания P93M 4х4, Ивеко Евро Карго 4х4.
Т. 8-911-917-17-71.

Shy
ГУРУ
Сообщения: 2450
Зарегистрирован: 10.10.08 20:40
Репутация: 26
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение Shy » 29.10.08 14:14

Большое спасибо, что не поленился написать отчет!!!

Прочел на одном дыхании, много полезного.. и знакомого :wink: Да и просто интересно было!

Поздравляю с приобретением!
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.

Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08.02.07 2:40
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение Lord Set » 30.10.08 4:30

Зачет!


Вернуться в «Моя машина»