Неожиданно купил невероятный 66й
Неожиданно купил невероятный 66й
RAT писал(а):[post]458783[/post] У меня стоит тахометр на одну обмотку генератора , первое время было нормально но потом РР начало мудить да и киппич мама не горюй , поставил РР от Ваз 2108 все ок тахометр не дергается только когда обороты ниже 500 там сам генер садится.
67.3702-01
https://12v.ru/product/regulyatory/trye ... 6_3702_01/
Интересно. А ставили просто путем замены одно на другое ? Просто реле одно на другое заменили или все же с манипуляциями дополнительными?
Заранее спасиб )
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1639
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Неожиданно купил невероятный 66й
кст на рр под крышкой есть тумблер. Что точно делает не помню (можешь почитать). А так если кратко то: генеру не хватает оборотов самовозбудиться.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Неожиданно купил невероятный 66й
Vital' писал(а):Просто реле одно на другое заменили
Ставили, не помогло, коротило в амперметре.
Генератор заменить на исправный. Можно разобрать генератор и заменить обмотки статора на новые.
Мерцания света на хх быть не должно, просто падает яркость, генератора не хватает и питание идет от батареи.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Неожиданно купил невероятный 66й
Sakhalinec писал(а):[post]458787[/post] Что точно делает не помню (можешь почитать).
Переключает заряд мин-макс, вроде ещё среднее положение есть, это вроде режим зима-лето
Неожиданно купил невероятный 66й
Vital' писал(а):[post]458784[/post] Интересно. А ставили просто путем замены одно на другое ? Просто реле одно на другое заменили или все же с манипуляциями дополнительными?
Заранее спасиб )
Да просто поменял один на другой
Sakhalinec писал(а):[post]458787[/post] кст на рр под крышкой есть тумблер. Что точно делает не помню (можешь почитать). А так если кратко то: генеру не хватает оборотов самовозбудиться.
Это тумблер регулировки зарядки зима лето , он и на реле от ваз 2108 есть ,
tuk писал(а):[post]458792[/post] Мерцания света на хх быть не должно, просто падает яркость, генератора не хватает и питание идет от батареи.
Если при увеличении оборотов мерцание проподает это точно РР, сгоревшие обмотки , зависшие щетки , диодный мост это сразу амперметр на минус ни каких морганий
Неожиданно купил невероятный 66й
Обмотки не сгоревшие, местами нарушена изоляция обмоток, генератор работает нестабильно. Щетки не сразу подвисают, сначала плохой контакт.
Неожиданно купил невероятный 66й
Друзья-товарищи, снова нужны ваши опытные советы.. )
Покатался на 66м с сентября до сегодня. Как вы знаете - поменял топливные шланги, поменял шланги ГУРа, поменял масло в мостах и раздатке. Езжу очень мало. Выезжал обычно тут по местности раз в пару недель. За один выезд не более 10-20 км. Все движение по местности по городу на малой скорости. Чаще выезжали зимой по снегу, чтобы отдохнуть в теплом кунге. После схода снега до сегодня выезжал раза три. Проехал за все время не более 400 км. Сегодня крайний раз выехал размять резину так сказать и случилась неприятность.
После остановки авто (простоял час) завел и поехал домой. Через пару км в зеркало заднего вида обнаружил сильный белый пар из трубы при движении под нагрузкой. На скорости и на малых оборотах его нет практически. Доехал до знакомого АТП и оставил машину там. Говорят при беглом осмотре, что вероятно выдавило прокладку. Тосол не давит, ничего не течет, все сухо по кругу. Просто из трубы идет сильный белый пар. Говорят нужно проверить масло на наличие эмульсии и быть готовым к замене обеих прокладок. Что скажете? Так ли это? Куда еще посмотреть?
Как всегда заранее благодарю.
Покатался на 66м с сентября до сегодня. Как вы знаете - поменял топливные шланги, поменял шланги ГУРа, поменял масло в мостах и раздатке. Езжу очень мало. Выезжал обычно тут по местности раз в пару недель. За один выезд не более 10-20 км. Все движение по местности по городу на малой скорости. Чаще выезжали зимой по снегу, чтобы отдохнуть в теплом кунге. После схода снега до сегодня выезжал раза три. Проехал за все время не более 400 км. Сегодня крайний раз выехал размять резину так сказать и случилась неприятность.
После остановки авто (простоял час) завел и поехал домой. Через пару км в зеркало заднего вида обнаружил сильный белый пар из трубы при движении под нагрузкой. На скорости и на малых оборотах его нет практически. Доехал до знакомого АТП и оставил машину там. Говорят при беглом осмотре, что вероятно выдавило прокладку. Тосол не давит, ничего не течет, все сухо по кругу. Просто из трубы идет сильный белый пар. Говорят нужно проверить масло на наличие эмульсии и быть готовым к замене обеих прокладок. Что скажете? Так ли это? Куда еще посмотреть?
Как всегда заранее благодарю.
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1639
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Неожиданно купил невероятный 66й
по симптомам - да вода в цилиндрах. прокладка 99% остальное дефекты головок блоков работа рукожопов. выяснить какая сторона не реально, готовь сразу две прокладки. И чего боишься и нервничаешь? страшного для этой машины нет. день снять, день поставить. единственное потом надо зазоры клапанов проверить. кст. прокладку паука сразу под замену. есть тема про прокладки -обязательно почитай.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Неожиданно купил невероятный 66й
Выкрутив свечи , можно понять в какие цилиндры ОЖ поступает. Изоляторы свечей там будут белые ,отмытые. Масло под замену.
Неожиданно купил невероятный 66й
Это прокладки под плитой (впускной коллектор). Прокладки под головкой в норме.
Прокладки из магазина ставить нельзя. Надо вырезать самодельные, из МБС резины 3 мм. Вместо передней-задней применить красный герметик.
Прокладки из магазина ставить нельзя. Надо вырезать самодельные, из МБС резины 3 мм. Вместо передней-задней применить красный герметик.
Неожиданно купил невероятный 66й
Спасибо большое !
Завтра будем заниматься )
Завтра будем заниматься )
Неожиданно купил невероятный 66й
Паравнитовые себя отлично показали , я резину и силикон замучался менять
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/za ... ion=656200
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/za ... ion=656200
Неожиданно купил невероятный 66й
Спасибо
Заказали у Алексея комплект паранитовых прокладок. Уже отправил. Правда в нем нет боковых резинок. Их отдельно заказал силиконовые на ОЗОН. Надеюсь хорошо себя поведут. Либо говорят еще герметиком можно сделать вместо боковых резинок?
Короче мастера нашел знакомого - у него несколько фур - шарит в этих ремонтных делах. Сегодня хотели разбирать начать, но погода не позволяет. Думаю как раз к концу недели придут прокладки все и разом сделаем.
Подскажите какой алгоритм действий?
Сливать тосол нужно будет в любом случае
Карбюратор снимается отдельно ?
ГУРа твердую трубку снимать надо будет похоже? Мы когда меняли шланги ГУРа с третьего раза ее прикрутили герметично - подтекает она как сучка (
Если не сложно - помогите по порядку что снимать, что сливать и что откручивать )
Заранее благодарю
Неожиданно купил невероятный 66й
Книжку надо раздобыть. " Войсковой ремонт автомобиля ГАЗ 66 ". Может она здесь в библиотеке есть... Но мне бумажный вариант больше по душе..
Неожиданно купил невероятный 66й
Да - тут есть в онлайн формате )
На Авито за оригинал книжки просят 5000
Я думаю онлайн сойдет.
Просто как я понимаю - задача поменять прокладки паука довольно простая и распространенная - потому и спросил у бывалых )
Неожиданно купил невероятный 66й
Если не лениться, то за световой день можно поменять обе прокладки под плитами и паука. Это если знать что и как. Когда не знаешь и когда нет рядом знающегшо человека, то подольше.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Неожиданно купил невероятный 66й
Тосол сливать с крана радиатора с блока не надо , снимаем фильтр подводящие масло трубки, насос Гур и компрессор для удобства , так же труба тосола на радиатор , да и трамблер .
Карб снимать не надо просто откручиваешь паук все протираешь зачищаешь паронит н7а тонкий слой герметика , боковые резинки штатные из комплекта .
Обтягивай паук равномерно но без энтузиазма затяжка в районе 4 кило , возможно придется обтягивать несколько раз пока не сядет окончательно.
Неожиданно купил невероятный 66й
Насос отсоединять необязательно, повесить слева на пружину, но твердую трубку придется ослабить и повернуть.
Карбюратор, компрессор, фильтр снимать не обязательно, только отсоединить. Трамблер надо снять, без привода.
Открутить две толстые маслоподающие трубы, слева и справа.
Масло слить и не заливать пока все не будет установлено и не залит тосол. Если снизу потечет, надо еще обтягивать.
Силиконовые прокладки увеличатся в размерах раза в три и выдавятся наружу, для проверки можно положить в бензин.
Перед установкой паранитовых прокладок, одеть плиту и посмотреть равномерность зазоров и сколько герметика класть с торцов, или толщину торцевых прокладок, толщина в ремкомплектах колеблется от 3 до 6 мм.
Зазоры могут быть неравномерными, если головки стоят криво или плита кривая, тогда паранитовые не подойдут, у них сжимаемость максимум 0.5 мм.
Плита обтягивается 2.5 кг максимум, или гайки поплывут. Там 1 кг достаточно.
Перед разборкой, кисточкой с бензином промыть между головками и плитой.
Карбюратор, компрессор, фильтр снимать не обязательно, только отсоединить. Трамблер надо снять, без привода.
Открутить две толстые маслоподающие трубы, слева и справа.
Масло слить и не заливать пока все не будет установлено и не залит тосол. Если снизу потечет, надо еще обтягивать.
Силиконовые прокладки увеличатся в размерах раза в три и выдавятся наружу, для проверки можно положить в бензин.
Перед установкой паранитовых прокладок, одеть плиту и посмотреть равномерность зазоров и сколько герметика класть с торцов, или толщину торцевых прокладок, толщина в ремкомплектах колеблется от 3 до 6 мм.
Зазоры могут быть неравномерными, если головки стоят криво или плита кривая, тогда паранитовые не подойдут, у них сжимаемость максимум 0.5 мм.
Плита обтягивается 2.5 кг максимум, или гайки поплывут. Там 1 кг достаточно.
Перед разборкой, кисточкой с бензином промыть между головками и плитой.
Неожиданно купил невероятный 66й
Работать не удобно если не снимать , быстрее снять поставить чем это все маслать в сборе , боковые на стандартном пауке скорее всего обожмутся у меня паук снизу фрезерованный там пришлось боковые , резинки заливать герметиком зазоры по 5 мм ,