Газ 66 м57 6HP

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз

Газ 66 м57 6HP

Сообщение RAT »

Ок .ю попробуем , но чот я больше на турбину грешу не додувает она как надо.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Газ 66 м57 6HP

Сообщение kolinz »

Если бы проблема была в турбине,то мотор греться не должен.А при раннем зажигании,мотор ведёт себя очень странно и чем раньше впрыск,от номинала,тем хуже едет,дымит черным и греется.Во всяком случае,так ведут себя стоковые не заколхоженые моторы.
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

Газ 66 м57 6HP

Сообщение Vixen »

Наоборот для позднего зажигания характерен черный дым и перегрев, выхлопная закоксовывается отложениями. На ранеем мотор жестко работает
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Газ 66 м57 6HP

Сообщение kolinz »

На позднем дым серый.Патруль форкамерный и насос очевидно VE,по тому,явного треска нет.
виталян
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек
Поблагодарили: 1 раз

Газ 66 м57 6HP

Сообщение виталян »

а какой движек на Патруле?
ok
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз

Газ 66 м57 6HP

Сообщение RAT »

виталян писал(а): 14 авг 2024, 16:37 а какой движек на Патруле?
TD42t Турбина Субару тд0516 , , плунжер 12 насос "пучковый" ,кулек вода воздух , выхлоп 70 , впуск кривой через шнорхель
Дует на максимуме чуть за 1 бар с отключенным байпасом
виталян
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек
Поблагодарили: 1 раз

Газ 66 м57 6HP

Сообщение виталян »

не знал что эта линейка двигателей форкамерная !!! у самого ниссан террано с двигателем ТД 28 ети уже и сыну перешел по наследству лет 8 назад а двигатель еще не вскрывали!! тьфу тьфу!!!
То что двигатель туповат - это особенность форкамерных дизелей , так как удлиняется время вспышки топлива
ok
ВладимирОдесса
Новообращенный
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Одесса

Газ 66 м57 6HP

Сообщение ВладимирОдесса »

Ну не коммон рейл же. Каким же ему ещё быть? Проблема слабой тяги на низах у м57 решается очень просто - ревизия топливной карты. Всё из-за экологии.
Make moscovia small again!
виталян
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек
Поблагодарили: 1 раз

Газ 66 м57 6HP

Сообщение виталян »

ВладимирОдесса писал(а): 16 авг 2024, 19:46 Ну не коммон рейл же. Каким же ему ещё быть?
есть еще дизеля прямого впрыска с выемкой в головке поршня ( она же камера сгорания)
ok
ВладимирОдесса
Новообращенный
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Одесса

Газ 66 м57 6HP

Сообщение ВладимирОдесса »

Это тракторно-грузовая тема. Вы много знаете легковых дизелей прямого впрыска на ТНВД?
Make moscovia small again!
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Газ 66 м57 6HP

Сообщение kolinz »

Дизеля Фольксваген 90х годов.
виталян
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек
Поблагодарили: 1 раз

Газ 66 м57 6HP

Сообщение виталян »

ВладимирОдесса писал(а): 17 авг 2024, 11:32 Вы много знаете легковых дизелей прямого впрыска на ТНВД?
все перечислять долго но легковых достаточно много ! Пиндосовские дизеля ВСЕ ! Японцы то же практически все ! Ну и Ауди Фольксваген
ok
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

Газ 66 м57 6HP

Сообщение Vixen »

Не заметил никакой туповатости на форкамерных дизелях, по крайней на котором ездил OM602 мерсовский 2.9л форкамерник, атмосферник с рядным тнвд вполне резвый для своих ттх, 95лошадей/3800, 192момента, я бы даже сказал он очень резвый для своих ттх.
ВладимирОдесса
Новообращенный
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Одесса

Газ 66 м57 6HP

Сообщение ВладимирОдесса »

kolinz писал(а): 17 авг 2024, 13:59 Дизеля Фольксваген 90х годов.
Не совсем корректно задал вопрос. Именно "механических" рядных ТНВД , без электронного управления.
Make moscovia small again!
виталян
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек
Поблагодарили: 1 раз

Газ 66 м57 6HP

Сообщение виталян »

а при чем тут рядный или одноплунжерный? есть механический впрыск есть с электронным управлением форсунками но принцип один и тот же ! порция дизельного топлива впрыскивается или в форкамеру(вихревую камеру) или непосредственно в камеру сгорания! есть куча примеров когда на заре Коммон Райл переделывали на механические распределительные насосы.! Просто из за того что не знали как готовить этих кошек :blum1: и говняной солярки
ok
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз

Газ 66 м57 6HP

Сообщение RAT »

ВладимирОдесса писал(а): 17 авг 2024, 11:32 Это тракторно-грузовая тема. Вы много знаете легковых дизелей прямого впрыска на ТНВД?
Изначально все дизеля были прямого впрыска , при недостаточной точности топливной аппаратуры оно давали высокую вибрацию по этому в легковых дизелях появились форкамеры которые сглаживали эту вибрацию за счет затянутой детонации цикл растягивался ни и те6рялась мощность до 30%
Как появился комонрейл , появилась возможность синхронизировать вспышки по мощности , после сделать многофазовый впрыск до 11 циклов за ход , фактически в ВМТ происходит первый минимальный впрыск который еще дополнительно разогревает камеру сгорания и посе ВМТ происходит уже в горящую смесь с достаточным количеством кислорода еще несколько впрысков разной степени наполнения , чем больше увеличивается камера сгорания тем болше объем впрыска топлива .
По сути поддерживается или даже увеличивается давление на рабочем ходе
Это снизило вибрацию и повысили мощность легковых дизелей . то что снимали с 4-5 литров получается снять с 3х ,
При прямом приводе не забываем массу ШПГ по этому эластичность больших моторов при прокладке в виде гидротрасформатора или генератора имеем просто прямой выход мощности , та как движки работают на оптимальных оборотах ,
Надо настраивать , хотя Д1 сильно зажат по железу , М 57 , д1-2-3-4 вроде похожи по размерам но ни хрена не похожи по цилиндро поршневой группе в плане материалов , у Д4 который битурбо даже хон другой на гильзах
Д1 можно сильно раскочегарить до 800 сил , но надо понимать , что он ходить ,если ему давать под жопу не будет , а Д4 на 800 ну плюс минус , 3 литра с другими насосами и турбинами за 1000 лс уходят.
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

Газ 66 м57 6HP

Сообщение Vixen »

RAT писал(а): 19 авг 2024, 01:38 Это снизило вибрацию и повысили мощность легковых дизелей
Я думаю что это все просто следствие того что производители не развивали легковые дизели с непосредственным впрыском и рядными тнвд, как показала практика грузовых дизелей то многие дизели на рядных тнвд работают и тише и мягче чем комон рейловские грузовые дизели.
Да и мощность сам рядный тнвд тоже не ограничивает, но экология выхлопа меньше, изза этого форсировать сложнее при соблюдении парамтеров выхлопа, да и не было цели раньше у самих производителей сильно форсировать моторы, концепция больше на надежность была а не максмимальную мощность, недаром добрая половина дизелей вообще даже без турбины шла, а на многие турбовые и интеркулеры не устанавливался. Поэтому говорить вот начали снимать с 3 литров что раньше с 4-5 то это прежде всего по той причине что производители и не ставили цель ранее снимать с того 3 литрового много, а не изза технлогий.
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Поблагодарили: 4 раза

Газ 66 м57 6HP

Сообщение alexkor »

Изображение добрый вечер! Кто-нибудь знает как эту штуку подключать?
Вложения
20250207_210822.jpg
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Газ 66 м57 6HP

Сообщение kolinz »

После включения зажигания,на фишке должен быть постоянный плюс.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6976
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Газ 66 м57 6HP

Сообщение rencom »

по пневме , кажется так .
1 вход
21 выход
22 небольшой рессивер на несколько литров . Нужен самому осушителя для очистки .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»