Газ 66 м57 6HP
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Газ 66 м57 6HP
Если бы проблема была в турбине,то мотор греться не должен.А при раннем зажигании,мотор ведёт себя очень странно и чем раньше впрыск,от номинала,тем хуже едет,дымит черным и греется.Во всяком случае,так ведут себя стоковые не заколхоженые моторы.
Газ 66 м57 6HP
Наоборот для позднего зажигания характерен черный дым и перегрев, выхлопная закоксовывается отложениями. На ранеем мотор жестко работает
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Газ 66 м57 6HP
На позднем дым серый.Патруль форкамерный и насос очевидно VE,по тому,явного треска нет.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3306
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Газ 66 м57 6HP
TD42t Турбина Субару тд0516 , , плунжер 12 насос "пучковый" ,кулек вода воздух , выхлоп 70 , впуск кривой через шнорхель
Дует на максимуме чуть за 1 бар с отключенным байпасом
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
Газ 66 м57 6HP
не знал что эта линейка двигателей форкамерная !!! у самого ниссан террано с двигателем ТД 28 ети уже и сыну перешел по наследству лет 8 назад а двигатель еще не вскрывали!! тьфу тьфу!!!
То что двигатель туповат - это особенность форкамерных дизелей , так как удлиняется время вспышки топлива
То что двигатель туповат - это особенность форкамерных дизелей , так как удлиняется время вспышки топлива
ok
-
- Новообращенный
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
Газ 66 м57 6HP
Ну не коммон рейл же. Каким же ему ещё быть? Проблема слабой тяги на низах у м57 решается очень просто - ревизия топливной карты. Всё из-за экологии.
Make moscovia small again!
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
Газ 66 м57 6HP
есть еще дизеля прямого впрыска с выемкой в головке поршня ( она же камера сгорания)
ok
-
- Новообращенный
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
Газ 66 м57 6HP
Это тракторно-грузовая тема. Вы много знаете легковых дизелей прямого впрыска на ТНВД?
Make moscovia small again!
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
Газ 66 м57 6HP
все перечислять долго но легковых достаточно много ! Пиндосовские дизеля ВСЕ ! Японцы то же практически все ! Ну и Ауди ФольксвагенВладимирОдесса писал(а): 17 авг 2024, 11:32 Вы много знаете легковых дизелей прямого впрыска на ТНВД?
ok
Газ 66 м57 6HP
Не заметил никакой туповатости на форкамерных дизелях, по крайней на котором ездил OM602 мерсовский 2.9л форкамерник, атмосферник с рядным тнвд вполне резвый для своих ттх, 95лошадей/3800, 192момента, я бы даже сказал он очень резвый для своих ттх.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
Газ 66 м57 6HP
Не совсем корректно задал вопрос. Именно "механических" рядных ТНВД , без электронного управления.
Make moscovia small again!
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
Газ 66 м57 6HP
а при чем тут рядный или одноплунжерный? есть механический впрыск есть с электронным управлением форсунками но принцип один и тот же ! порция дизельного топлива впрыскивается или в форкамеру(вихревую камеру) или непосредственно в камеру сгорания! есть куча примеров когда на заре Коммон Райл переделывали на механические распределительные насосы.! Просто из за того что не знали как готовить этих кошек
и говняной солярки

ok
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3306
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Газ 66 м57 6HP
Изначально все дизеля были прямого впрыска , при недостаточной точности топливной аппаратуры оно давали высокую вибрацию по этому в легковых дизелях появились форкамеры которые сглаживали эту вибрацию за счет затянутой детонации цикл растягивался ни и те6рялась мощность до 30%ВладимирОдесса писал(а): 17 авг 2024, 11:32 Это тракторно-грузовая тема. Вы много знаете легковых дизелей прямого впрыска на ТНВД?
Как появился комонрейл , появилась возможность синхронизировать вспышки по мощности , после сделать многофазовый впрыск до 11 циклов за ход , фактически в ВМТ происходит первый минимальный впрыск который еще дополнительно разогревает камеру сгорания и посе ВМТ происходит уже в горящую смесь с достаточным количеством кислорода еще несколько впрысков разной степени наполнения , чем больше увеличивается камера сгорания тем болше объем впрыска топлива .
По сути поддерживается или даже увеличивается давление на рабочем ходе
Это снизило вибрацию и повысили мощность легковых дизелей . то что снимали с 4-5 литров получается снять с 3х ,
При прямом приводе не забываем массу ШПГ по этому эластичность больших моторов при прокладке в виде гидротрасформатора или генератора имеем просто прямой выход мощности , та как движки работают на оптимальных оборотах ,
Надо настраивать , хотя Д1 сильно зажат по железу , М 57 , д1-2-3-4 вроде похожи по размерам но ни хрена не похожи по цилиндро поршневой группе в плане материалов , у Д4 который битурбо даже хон другой на гильзах
Д1 можно сильно раскочегарить до 800 сил , но надо понимать , что он ходить ,если ему давать под жопу не будет , а Д4 на 800 ну плюс минус , 3 литра с другими насосами и турбинами за 1000 лс уходят.
Газ 66 м57 6HP
Я думаю что это все просто следствие того что производители не развивали легковые дизели с непосредственным впрыском и рядными тнвд, как показала практика грузовых дизелей то многие дизели на рядных тнвд работают и тише и мягче чем комон рейловские грузовые дизели.
Да и мощность сам рядный тнвд тоже не ограничивает, но экология выхлопа меньше, изза этого форсировать сложнее при соблюдении парамтеров выхлопа, да и не было цели раньше у самих производителей сильно форсировать моторы, концепция больше на надежность была а не максмимальную мощность, недаром добрая половина дизелей вообще даже без турбины шла, а на многие турбовые и интеркулеры не устанавливался. Поэтому говорить вот начали снимать с 3 литров что раньше с 4-5 то это прежде всего по той причине что производители и не ставили цель ранее снимать с того 3 литрового много, а не изза технлогий.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 6976
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Газ 66 м57 6HP
по пневме , кажется так .
1 вход
21 выход
22 небольшой рессивер на несколько литров . Нужен самому осушителя для очистки .
1 вход
21 выход
22 небольшой рессивер на несколько литров . Нужен самому осушителя для очистки .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.