Вот и я купил Шишигу

My car
Форум для тем про свой автомобиль
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Вот и я купил Шишигу

Сообщение kolinz »

Коммутатор у левой ноги стоит,под картонкой.У тебя как то странно вариатор подцеплен,поди уже зажигание бесконтактное стоит?
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Вот и я купил Шишигу

Сообщение e2-e4 »

cadet писал(а):катушку заменил - родная звонилась странно

Странно - это как?
искра появилась - потом пропала - потом после вкл-выкл массы снова появилась

Посмотри клеммы на выключателе массы и сам выключатель массы, может там всё окислилось
и напряжение в бортовой сети во время старта сильно просаживается.
Подключи вольтметр к плюсовой клемме коммутатора (или к клемме "Б" КЗ) и включи стартер. Что показывает вольтметр?
проверил на всех проводах - есть искра.
выкрутил свечи почистил - начала чихать - но не запустил.

Чихать начала, значит уже хорошо.
Перемкни вариатор. Если заведётся и будет работать - вариатор под замену или переделать СЗ.
С перемкнутым вариатором долго движок не гоняй - можешь спалить КЗ или коммутатор.
У тебя какая СЗ установлена?
коммутатор не нашел или он другой - военного образца

Штатно коммутатор расположен напротив педали сцепления.
скажите что на фото ?

Сверху вниз:
Что на первом фото не могу сказать. Надо смотреть по месту.
На втором фото вариатор.
Третье и четвёртое фото коммутатор.
требуется помощь в Королеве )))

Нет, уж лучше вы к нам :D
Я в ЮВАО.

P.S. Похоже, что над электрикой в твоём авто изрядно поиздевались - надо всё перетряхивать, и в первую очередь СЗ.
P.S.S. На всякий случай проверь бегунок в распределителе зажигания. Внимательно его осмотри на предмет пробоя,
а так же проверь резистор в бегунке, если он с резистором.

-
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
cadet
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 фев 2022, 12:44
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Королев

Вот и я купил Шишигу

Сообщение cadet »

с вариатора выведена кнопка на панель - раз это вариатор
сейчас пойду вкручу свечи и дерну с нажатой кнопкой
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Вот и я купил Шишигу

Сообщение kolinz »

Самое оптимальное,собрать бесконтактную систему на 131 коммутаторе.Все детали есть в продаже,цена копеешная.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Вот и я купил Шишигу

Сообщение AlexanderN »

С вариатора просто взяли плюс на печку или другой прибор.
8-925-704-3пять-6один
cadet
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 фев 2022, 12:44
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Королев

Вот и я купил Шишигу

Сообщение cadet »

kolinz писал(а):[post]431314[/post] Самое оптимальное,собрать бесконтактную систему на 131 коммутаторе.Все детали есть в продаже,цена копеешная

Кто бы помог )))

Есть настрой на след выхи
и есть алгоритм. Похоже в левом баке была кака - а я оттуда запитался. долил 10-чку
правый пустой - и оттуда он работал.

Канистра - шланг
свечи и запуск.

В воскресенье не смог - дуло сука с Лосиного
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Вот и я купил Шишигу

Сообщение kolinz »

Пусти прямую магистраль с правого бака до трубки идущей от отстойника.Поставь пластиковый карбюраторный фильтр,в разрез шланга идущего на карбюратор,шланг на карбюратор не одевай,прокачай.Если прокачивается,значит магистраль исправна.Подсоедини шланг к карбюратору,прокачай,должно быть видно движение бензина,пока не наполнится карбюратор.Сними воздухан и покачай дроссель на максимальное открытие,если в карбюраторе есть бензин и ускоритель работает,то должны быть видны струйки бензина.Если этих струек нет и при прокачке насосом не видно движения топлива в фильтре,значит залипла запорная игла.Бери отвёртку и половинь карбюратор,чтоб расшевелить иглу.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Вот и я купил Шишигу

Сообщение kolinz »

[ref]cadet[/ref], для перехода на бесконтактную систему,тебе нужно:бесконтактный трамблёр,131 коммутатор,чтоб уйти от вариатора и соответствующую катушку.Проводка остаётся прежняя.Вариатор шунтируется путем соединения всех проводов на одной клемме.В твоём случае надо разобраться,для чего частично отключены провода от вариатора.Электросхема 66 в библиотеке есть,как все упростить ,думаю разберёшься.
samsamych
Новообращенный
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Тотьма

Вот и я купил Шишигу

Сообщение samsamych »

Первое фото скорее клеммник для проводов на генератор. Потом он в уменьшенном виде переместился на диффузор. Коммутатор с герметичными клеммами. Вот только по виду не могу вспомнить контактный или бесконтактный. И рядом с ним выглядывает фильтр радиопомех, тоже подключенный в СЗ. А вариатор менянный. для КТСЗ. И клеммочки на нем ржавенькие, что может показывать на плохой контакт.
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
cadet
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 фев 2022, 12:44
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Королев

Вот и я купил Шишигу

Сообщение cadet »

сегодня дал сбой стартер - подготовил все но попытка не удалась

слил все с карбюратора
ускоритель работает - видел
слил все с системы от грубой очистки
подключил внешний бак до грубой очистки - прокачал
запуск - не крутит ))

дайте наводку какой стартер взять - редукторный ? еще какой в наличии что есть

провода от аккума цепля напрямую к стартеру - не крутит -ну почти - скис

завтра пойду снимать стартер

отсоединить провода - два болта со стороны корзины - правильно ?
Последний раз редактировалось cadet 06 мар 2022, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Вот и я купил Шишигу

Сообщение e2-e4 »

cadet писал(а):дайте наводку какой стартер взять - редукторный ? еще какой в наличии что есть

Если западёшь на редукторный стартер, то бери чешский MAGNETON. Китайский не бери.
А лучше родной восстанови, если он ещё живой.
провода от аккума цепля напрямую к стартеру - не крутит -ну почти - скис

Разобрать стартер большого ума не надо.
Разбери его, промой в бензе или керосине. Заложи новую смазку. Обязательно разбери втягивающее реле стартера.
Также промой его и слегка смажь механические движущиеся узлы. Контактные пятаки зачисть, слегка отполируй и обязательно
смажь их тонким слоем технического вазелина. Обязательно проверь зазор между пятаками и перемыкающей их перемычкой.
Перемычку тоже обслужи, как пятаки. Если конструкция втягивающего реле позволяет, то пятаки можно не зачищать, а просто перевернуть.
отсоединить провода - два болта со стороны корзины - правильно ?

Там три провода: два толстых и один тонкий. Толстые всегда под гайкой (кажется М8), тонкий обычно тоже под гайкой (кажется М4),
но может быть и на съёмной клемме.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
cadet
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 фев 2022, 12:44
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Королев

Вот и я купил Шишигу

Сообщение cadet »

да три провода видел м8 и м4
сам стартер крепится со стороны корзины ?
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Вот и я купил Шишигу

Сообщение e2-e4 »

cadet писал(а):да три провода видел м8 и м4

Спасибо что подтвердил об отсутствии у меня деменции :lol:
сам стартер крепится со стороны корзины ?

Я уже не помню с какой он стороны... :D
Кажется справа по ходу движения автомобиля. Т.е. со стороны пассажира.
Смотришь на генератор и стартер будет слева и чуть ниже, под выпускным коллектором...
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Вот и я купил Шишигу

Сообщение kolinz »

В стартере особо нечему ломаться.Если условно втулки в норме,а он еле крутит,то надо глядеть коллектор якоря.Обычно,у сгоревшего якоря имеются прожоги на противоположных ламелях.Это так,для информации,новый стартер купить или старый восстановить.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Вот и я купил Шишигу

Сообщение tuk »

Тепловые расширения в обмотках перетирают изоляцию.
cadet
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 фев 2022, 12:44
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Королев

Вот и я купил Шишигу

Сообщение cadet »

купил бу стартер - поставил

Машина завелась сразу но с подгазовкой постоянной

работала на подсосе минут 5 - я залил тосол
потом стала глохнуть - подгазовки помогали - подсос на 1/3 - если меньше глохнет

Ясно надо регулировать карб - мне кажется малый уровень в поплавковой

буду рад - указание по регулировке и настройке карба

Андрей
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Вот и я купил Шишигу

Сообщение e2-e4 »

cadet писал(а):мне кажется малый уровень в поплавковой

Как мне кажется, причина в другом...
буду рад - указание по регулировке и настройке карба

Изучай на здоровье! :D

k126_k135_Ustrojstvo_i_Remont_2002.pdf
(825.45 КБ) 36 скачиваний
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Вот и я купил Шишигу

Сообщение Евгений_НСК »

По книге Тихомирова можно и перебрать и настроить карбюратор ))
Евгений
91З79О2З87
cadet
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 фев 2022, 12:44
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Королев

Вот и я купил Шишигу

Сообщение cadet »

e2-e4 писал(а):[post]431991[/post] Как мне кажется, причина в другом...

в чем ? лет 30 карб не настраивал )))
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Вот и я купил Шишигу

Сообщение e2-e4 »

cadet писал(а):в чем ?

Ну я не кашпировский, смотреть надо... :D
Только маленький уровень в поплавковой камере никак не влияет на работу двигателя в режиме холостого хода.
Скорее всего, имеется подсос воздуха через прокладку паука.
Очень хороший способ в этом убедиться, это с помощью листа бумаги приложенного к открытой маслозаливной горловине.
лет 30 карб не настраивал )))

Я тоже :lol:
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Ответить

Вернуться в «Моя машина»