ГАЗ-330811
ГАЗ-330811
После долгих лет эксплуатации ГАЗ-66, ГАЗ-33081 Егерь, УАЗов разных и прочей вездеходной техники, чисто случайно купил сей авто.
Почему случайно? Да потому что пришёл к дилеру ГАЗ покупать новый САДКО Некст на 7мест в укороченной базе. Цена такого авто 3640000р. НО! В наличии его нет нигде, а срок изготовления от 3 до 6мес. при этом оплатить надо 100процентов. Обзвонил нескольких дилеров, везде одно и тоже. В итоге по наличию на рынке взял Вепря. Знаю про все его недостатки с рамой и кузовом. В планах за зиму их предотвратить пока машина не видела бездорожья. В целом авто очень нравится. Рама садко обрезана и укорочена на 30см, рессоры стоят все 4шт от газ 66. Дизель минский. кабина газончика, а далее самодельный кузов, сделанный местами очень топорно, но пока всё новое, и выглядит достойно.
Почему случайно? Да потому что пришёл к дилеру ГАЗ покупать новый САДКО Некст на 7мест в укороченной базе. Цена такого авто 3640000р. НО! В наличии его нет нигде, а срок изготовления от 3 до 6мес. при этом оплатить надо 100процентов. Обзвонил нескольких дилеров, везде одно и тоже. В итоге по наличию на рынке взял Вепря. Знаю про все его недостатки с рамой и кузовом. В планах за зиму их предотвратить пока машина не видела бездорожья. В целом авто очень нравится. Рама садко обрезана и укорочена на 30см, рессоры стоят все 4шт от газ 66. Дизель минский. кабина газончика, а далее самодельный кузов, сделанный местами очень топорно, но пока всё новое, и выглядит достойно.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
ГАЗ-330811
Сколько стоит? Дизель - евро2 или новее?
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
ГАЗ-330811
Я бы для себя тоже с обычной кабиной бы брал и минским мотором.. Особой разницы в комфорте, шумности, экономичности и скорости я не увидел, а цена должна , имхо, прилично отличаться и при покупке и при последующей эксплуатации..
Сравниваю новую машину с обычной кабиной с минским мотором и новую машину с такой же кабиной с ЯМЗом..
Сравниваю новую машину с обычной кабиной с минским мотором и новую машину с такой же кабиной с ЯМЗом..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
ГАЗ-330811
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/g ... recocriteo
Евро2. Специально смотрел чтоб никакой электроники не было. Там только клапан глушилки и освещение, вот и вся электрика.
Евро2. Специально смотрел чтоб никакой электроники не было. Там только клапан глушилки и освещение, вот и вся электрика.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
ГАЗ-330811
А по докам это что? Автодом? Специальная? Тахограф нужен? Количество пассажирских мест?
- АРС
- Новообращенный
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:14
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Воронеж
ГАЗ-330811
Интересная машинка! Выкладывайте по максимуму все доработки и переделки! Особенно, что касается крепления кузова к раме... с любопытством буду наблюдать!
Поздравляю с покупкой, чтобы не подводила и дарила только положительные эмоции!!!
Поздравляю с покупкой, чтобы не подводила и дарила только положительные эмоции!!!
Дорог хватит на всех!
ГАЗ-330811
Доработки уже мне известны по егерю. Это усиление рамы, и кузов буду ставить на подушки от ДВС нива. Всё проверено.
ГАЗ-330811
По документам: ГАЗ-330811, кат.С. Вес 6тонн максимальный. Неделю потратил на постановку на учёт. Не хотели мне его ставить из за непонятного типа кузова и комплектации. Впервые в наших отделениях ГИБДД такой авто приехал. В итоге отправил запрос официальный в КБ ГАЗ(спасибо Марине Викторовне), они мне прислали официальный ответ, что это заводское исполнение авто. /10 мест, лебедка, защита переднего оперения и крыши, багажник, лесенка, запаска на задней стенке, фары и люки, труба воздухозаборника на левой стороне лобового стекла)/ всё это мне вписали в СТС и ПТС после того как им принес это письмо.
Трахограф по закону нужен, но врятли его будут спрашивать на СТО. А если встанет вопрос что он типа нужен, буду через суд снимать эти требования к данному авто.
Трахограф по закону нужен, но врятли его будут спрашивать на СТО. А если встанет вопрос что он типа нужен, буду через суд снимать эти требования к данному авто.
ГАЗ-330811
Вепрь прикольная штука интересно у него кузов не ломает рама там так и осталась лонжеронного типа скручиваемая
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
ГАЗ-330811
Заводило писал(а):[post]423028[/post] электроники не было. Там только клапан глушилки и освещение, вот и вся электрика.
Там, в в ссылке на Авито показана машина с ЯМЗом и цена 3.6 ляма.. С минским мотором не дешевле?
Не страшно за возможные проблемы в будущем с Евро 2 ? Экологические ограничения для транспорта - дело серьезное)
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
ГАЗ-330811
Александр2 писал(а):[post]423037[/post] Не страшно за возможные проблемы в будущем с Евро 2 ? Экологические ограничения для транспорта - дело серьезное)
А что там страшного с евро? В Москву его и так не пустят - он грузовик, тяжелее 3.5 тонн, а пропуск - это за большие деньги. А на трассе и в лесу ограничений по евро нет.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3021
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
ГАЗ-330811
Заводило писал(а):[post]423032[/post] кат.С. ...10 мест,
Не вяжется. 8+1 это С, 9+1 это уже Д и без вариантов.
Так тип ТС какой указан? Если не специальная, то с тахографом в суде делать нечего. И опять же непонятка, если в техрегламента новые грузовые должны быть оборудованы тахографом, то почему продали без него? Т.е. должны были оформить как специальную.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
ГАЗ-330811
Экзотические конфигурации газиков они, сцуко, такие загадочные...
Ищем в тырнете ОТТС на ГАЗ 330811:
http://webportalsrv.gost.ru/portal/ottsandchassiscustomsunionpublic.nsf/2676bf4f9e5b941cc3257e1b0036e167/106f9025ad53fd58432582c00034e929?OpenDocument
открываем там pdf, читаем:
Исполнение загрузочного пространства
цельнометаллический фургон, сварной, не несущей конструкции, с задней распашной дверью, с десятью откидными легкосъемными сиденьями, используемыми во время стоянки (для мод. 330811)
СТОЯНКИ!!1, Карл. Как так-то? Типа, двое едут в этой конструкции в беня, а 10 человек в бенях приходят в гости ПОСИДЕТЬ на стоянке!
Оборудование транспортного средства
лебедка, багажник на крыше, предпусковой подогреватель (для мод. 330811), система регулирования давления воздуха в шинах (для мод. 33088, 330811), устройство вызова экстренных оперативных служб с автоматическим срабатыванием при опрокидывании;
по заказу: защита от разбрызгивания из-под колес (для мод. 3309, 33098, 57880?), устройство ограничения максимальной скорости (для мод. 33098, 57880? с дв. ЯМЗ ), лебедка, второй топливный бак (для мод. 33088), защита оперения, фара-искатель (для мод. 330811), предпусковой подогреватель (кроме 330811), тахограф, коробка отбора мощности.
Тут проще: есть надежда, что машину закажут военные, МЧС-ники, скорая - словом, то, что на учет встанет как специальная - тогда нахрена им тахограф. И понятно, почему категория C, и пассажирских мест всего два, а 10 могут прийти посидеть, пока машина стоит.
И в суд идти бесполезно - придется сразу или чуть позднее ставить тахограф. Есть Приказ Минтранса России от 28.10.2020 N 440 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тах...
где в самом начале написано:
1. Оснащению тахографами подлежат:
грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусы, эксплуатируемые физическими лицами;
и еще ниже читаем:
2. Не подлежат обязательному оснащению тахографами следующие виды транспортных средств, эксплуатируемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями:
Шах и мат - это категория C и она принадлежит физлицу. Поможет только запись в СТС Тип ТС - либо специальная, либо автодом.
Ищем в тырнете ОТТС на ГАЗ 330811:
http://webportalsrv.gost.ru/portal/ottsandchassiscustomsunionpublic.nsf/2676bf4f9e5b941cc3257e1b0036e167/106f9025ad53fd58432582c00034e929?OpenDocument
открываем там pdf, читаем:
Исполнение загрузочного пространства
цельнометаллический фургон, сварной, не несущей конструкции, с задней распашной дверью, с десятью откидными легкосъемными сиденьями, используемыми во время стоянки (для мод. 330811)
СТОЯНКИ!!1, Карл. Как так-то? Типа, двое едут в этой конструкции в беня, а 10 человек в бенях приходят в гости ПОСИДЕТЬ на стоянке!
Папуся СССР писал(а):[post]423045[/post] если в техрегламента новые грузовые должны быть оборудованы тахографом, то почему продали без него?
Оборудование транспортного средства
лебедка, багажник на крыше, предпусковой подогреватель (для мод. 330811), система регулирования давления воздуха в шинах (для мод. 33088, 330811), устройство вызова экстренных оперативных служб с автоматическим срабатыванием при опрокидывании;
по заказу: защита от разбрызгивания из-под колес (для мод. 3309, 33098, 57880?), устройство ограничения максимальной скорости (для мод. 33098, 57880? с дв. ЯМЗ ), лебедка, второй топливный бак (для мод. 33088), защита оперения, фара-искатель (для мод. 330811), предпусковой подогреватель (кроме 330811), тахограф, коробка отбора мощности.
Тут проще: есть надежда, что машину закажут военные, МЧС-ники, скорая - словом, то, что на учет встанет как специальная - тогда нахрена им тахограф. И понятно, почему категория C, и пассажирских мест всего два, а 10 могут прийти посидеть, пока машина стоит.
И в суд идти бесполезно - придется сразу или чуть позднее ставить тахограф. Есть Приказ Минтранса России от 28.10.2020 N 440 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тах...
где в самом начале написано:
1. Оснащению тахографами подлежат:
грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусы, эксплуатируемые физическими лицами;
и еще ниже читаем:
2. Не подлежат обязательному оснащению тахографами следующие виды транспортных средств, эксплуатируемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями:
Шах и мат - это категория C и она принадлежит физлицу. Поможет только запись в СТС Тип ТС - либо специальная, либо автодом.
-
- Новенький
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 04 окт 2021, 05:18
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
ГАЗ-330811
Мои поздравления! Интересный аппарат. С новьём возиться всегда приятно.
-
- Специалист
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ишимбай
ГАЗ-330811
Изменения, внесенные в перечень исключений.
с 1 января 2021 года
https://m.pddmaster.ru/novoe/tahograf-0121.html#5
Единственная категория транспортных средств, которая удалена из списка, - это специальные транспортные средства. Хотя нужно прямо сказать, что эта категория вызывала больше проблем, чем пользы. Ведь формулировка не позволяет понять, что подразумевается под фразой "специальные ТС", поэтому многие владельцы грузовиков пытались "подогнать" под нее свое транспортное средство.
с 1 января 2021 года
https://m.pddmaster.ru/novoe/tahograf-0121.html#5
Единственная категория транспортных средств, которая удалена из списка, - это специальные транспортные средства. Хотя нужно прямо сказать, что эта категория вызывала больше проблем, чем пользы. Ведь формулировка не позволяет понять, что подразумевается под фразой "специальные ТС", поэтому многие владельцы грузовиков пытались "подогнать" под нее свое транспортное средство.
-
- Специалист
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ишимбай
ГАЗ-330811
Так что остаётся графа автодом и то для юридических лиц и ИП.Хотя под автодом он в таком виде не попадает.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
ГАЗ-330811
Так сколько стОит то.. в результате?)...
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
ГАЗ-330811
3 620 000р - [ref]Заводило[/ref], ссылку выше на объявление на авито давал.
ГАЗ-330811
Стоимость данной машины 2млн с хвостиком, Евро 2 специально брал, мне в тайге электроника не нужна. Авто уже был на учёте, пробег 6000км.
Категория С- 10 посадочных мест и не указано что на стоянке только.
В СТС вписаны все конструкции и посадочные места.
А теперь о самой машине. За месяц я уже накатал 2400км, из них сильного бездорожья 360км. По ходовым качествам намного лучше шишиги, ходами проходил болотистые участки. Лебедился через блок в болоте с сильным креном на левый борт(жижа болотная у кромки двери была) Все родовые травмы выявились в полном объёме.
Кузов в районе крепления в ногах водителя и пассажира уже вывернутся в салон. На переездах косогоров диагоналку не ловит, но двери не открываются, и лобовое стекло в рамке ходит. Рама вывернулась внутрь в районе задних кронштейнов передних рессор, скоро пойдут трещины(знаю по егерю).
Лопнула трубка ГУРа, ну и как обычно после грязевых ванн, раз...бало крестовины на переднем кардане(хотя они в заводской скорлупе). Гдето в лесу потерял ключи, было весело с проникновением внутрь и запуском))) О всех болячках знал когда брал его, теперь буду скидывать кузов с рамы, усиливать раму, переделывать подвеску кузова. ГАИшники пару раз останавливали, ради любопытства, из доков только ВУ смотрели. И много разговоров что и как и куда на нем езжу, сколько жрёт, лучше ли газ66 и прочее....
Категория С- 10 посадочных мест и не указано что на стоянке только.
В СТС вписаны все конструкции и посадочные места.
А теперь о самой машине. За месяц я уже накатал 2400км, из них сильного бездорожья 360км. По ходовым качествам намного лучше шишиги, ходами проходил болотистые участки. Лебедился через блок в болоте с сильным креном на левый борт(жижа болотная у кромки двери была) Все родовые травмы выявились в полном объёме.
Кузов в районе крепления в ногах водителя и пассажира уже вывернутся в салон. На переездах косогоров диагоналку не ловит, но двери не открываются, и лобовое стекло в рамке ходит. Рама вывернулась внутрь в районе задних кронштейнов передних рессор, скоро пойдут трещины(знаю по егерю).
Лопнула трубка ГУРа, ну и как обычно после грязевых ванн, раз...бало крестовины на переднем кардане(хотя они в заводской скорлупе). Гдето в лесу потерял ключи, было весело с проникновением внутрь и запуском))) О всех болячках знал когда брал его, теперь буду скидывать кузов с рамы, усиливать раму, переделывать подвеску кузова. ГАИшники пару раз останавливали, ради любопытства, из доков только ВУ смотрели. И много разговоров что и как и куда на нем езжу, сколько жрёт, лучше ли газ66 и прочее....