Газ 66 Украина

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Gas66
Новообращенный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Одесса

Газ 66 Украина

Сообщение Gas66 »

kolinz писал(а):[post]419583[/post] Верхний брусок вроде штатный.

Так вот это и интересно, что у меня и у моего товарища на шишигах стоят бруски, а на отфотканной выше шишиге (кстати, она 1980 г.в.), брусков нет.
Еще вопрос для чего на ее покрышках белой краской нанесено 1 2 3 4 по направлениям на 12, 3, 6, 9 часов?
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ 66 Украина

Сообщение kolinz »

На той машине продольные швеллера интегрированы в подрамник и опорного бруска не требуется.Кунг встаёт на несколько см ниже,чем в твоём варианте с одним бруском.По цифрам на колесах не знаю,возможно предположить, при хранении колеса крутят каждый квартал,ориентируясь по разметке.
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Газ 66 Украина

Сообщение Кочегар НЛО »

Мои личные рассуждения по кунгу, на одну сторону поставить пружины ( кроме двух кормовых :D ) , а вторую сторону оставить штатно. У меня со стороны водителя на раме остался целым только один кронштейн у фаркопа с другой стороны все целые. Катаюсь так не первый год из минусов это когда на кочках переваливаешься слышны хлопки кунга о раму. Все руки не дойдут накинуть сропу на раму и раму кунга , так для морального спокойствия.
Аватара пользователя
Gas66
Новообращенный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Одесса

Газ 66 Украина

Сообщение Gas66 »

Отвлеченный вопрос: на барахолке продавался такого плана "удлинитель рамы газ 66". Встанет ли он на мою шишигу и, если да, то есть ли какой-то смысл его покупать и ставить?
image.jpeg
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ 66 Украина

Сообщение buskermolen »

Gas66 писал(а):[post]419584[/post] Еще вопрос для чего на ее покрышках белой краской нанесено 1 2 3 4 по направлениям на 12, 3, 6, 9 часов?

Когда автомобиль долго стоит без движения, то покрышка деформируется и потом едешь на овальных колесах. Чтобы этого не было раз в 2-3 месяца колеса поворачивают на 90 градусов. Эти цифири - чтобы не запутаться при прокрутке.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Газ 66 Украина

Сообщение RAT »

[ref]buskermolen[/ref],
Это конечно дурь но тоже встречал на хранении на складах РАВ машины стоят загруженые боеприпасами у них пеньки под рамой подвеска и колеса вывешены
Так 2 недель на диогональной резине достаточно чтоб ехать как на поезде первые пол часа . а зимой и одной ночи хватает . так что крутить смысла не имеет а вот красить мелом имеет от ультрафиолета при открытом хранении .
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ 66 Украина

Сообщение kolinz »

На вывешаных на колодки машинах колеса крутят не из-за резины,а для того,чтоб раковины на подшипниках не появились.
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

Газ 66 Украина

Сообщение Vixen »

viktorp писал(а):[post]418999[/post] 0м904 сейчас куда доступнее в ремонте и приятнее по всем ТТХ

А я несогласен, давно работаю совсеми этими моторами, скажу что 904 сложнее в ремонте, и электроника которая хоть в целом и надежная но бывает выносит мозги. Топливщиков которые могут настроить форсунки на 904 намного меньше чем те которые могут ремонтировал форсунки на 366, на 904 мало кто хочет браться настраивать, если евро 5 то вообще никто, деталей даже нет в продаже только оригинал по конячей цене, хотя они уже как 10 лет эти евро5. на 366 проще все в разы, их и самому легко настроить купив дешманский стенд. По характеристикам 904 мотор вроде и хороший, например момента вроде много, но они не едут нифига на такие характеритсики, например 614 варио с om904 где момента 520 едет примерно одинаково с 612 варио где двигатель 2.9 объемом и моментов всего 280, там момент 520, а там момент 280 а едут одинаково, и даже по ощущениям наоборот 612 как то резвее немного, это проверено и не на одной машине, двигатели какие то туповатые откровенно говоря для своих характеристик.
Как по мне по совокупности парметров 904 вообще позапрошлый век, недаром в унимог, где не было столь высоких требований к эклологичности выхлопа, мерседес продолжил устанавливать 364-366 и ставил их еще и в 2000ых годах туда.
А так если не пугает электроника то можно мановские посмотреть 0824, есть и без электроники варианты, хороший моторы в целом и самое главное коробки с повышающими, серьезнейший плюс относительно 364-366, отсутвие повышающей по хорошему делает моторы 364-366 малопригодными для установки, ну толку там с того 366LA??? Если на родные парах и 364 без турбины его раскручивают на полную в красную зону оборотов, ну смысл ставить 366LA чтобы его крутить постоянно до поросячего визга и сжагить топлива литров на 10 выше нормы. Под 366LA пары по хорошему должны быть 4.5 минимум, а лучше еще больше.
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

Газ 66 Украина

Сообщение Vixen »

viktorp писал(а):[post]419046[/post] судя по мощности и крутящему моменту это 364А, тоесть без интеркуллера. L - это когда с охлаждением наддувочного воздуха, там мощность 140 крутящий около 400

У Пархата именно с интеркулером только не 115, а 105 лошадей. На 364LA которые 136-140лошадей, момент 408-500нм, но легко перенастраиваются на 180-200лошадей. Только делать это смысла нет так как у любого из этих вариантов тяга избыточна для 66 в стоке и там и в стоке не хватает повыщающей.
В целом я бы еще из всех этих вариантов 364LA-366LA сомтрел бы просто 366 без турбины, все отстальное не особо подходитввиду отсутвия повышаек и особенно 366LA. Вот без турбины еще куда ни шло на парах 5.5 отличная тачка получается. Так что мой совет 366 безтурбины под пары 5.5(обязательно) или смотреть другие варианты где есть повышайка в кпп.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ 66 Украина

Сообщение buskermolen »

kolinz писал(а):[post]419598[/post] На вывешаных на колодки машинах колеса крутят не из-за резины,а для того,чтоб раковины на подшипниках не появились.

Ну, не знаю. Единственное объяснение этим цифрам слышал от Зенкевича. Наверняка он не сам придумал, а спрашивал у хозяев ЗиЛа.
[media]https://youtu.be/NsB_gBOiizM?t=255[/media]
Аватара пользователя
Gas66
Новообращенный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Одесса

Газ 66 Украина

Сообщение Gas66 »

Мастер в Херсоне принял машину в работу, снова прошелся по передним колесам, подтвердил что с ними все хорошо, колодки как новые и т.п. Скинул пару фоток:
Изображение Изображение
Вчера я купил датчики давления масла и воздуха по 12$, осталось подобрать подходящую кнопку:
Изображение Изображение Изображение
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Газ 66 Украина

Сообщение TIGER 74 »

Gas66 писал(а):[post]419638[/post] датчики давления масла и воздуха

Это оба указателя воздуха, тот что до 10-ти показывает давление в ресивере, второй который до 6-ти давление в шинах. Можно их конечно и на масло подцепить.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
Gas66
Новообращенный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Одесса

Газ 66 Украина

Сообщение Gas66 »

TIGER 74 писал(а):[post]419648[/post] Это оба указателя воздуха, тот что до 10-ти показывает давление в ресивере, второй который до 6-ти давление в шинах. Можно их конечно и на масло подцепить.

Значит я тупанул... увидел на своём oil и подумал, что это для масла
Изображение
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Газ 66 Украина

Сообщение TIGER 74 »

Gas66 писал(а):[post]419593[/post] Встанет ли он на мою шишигу и, если да, то есть ли какой-то смысл его покупать и ставить?

Да встанет, думаю смысл его покупать только если соберётесь ставить кунг от ЗиЛ-131.
Gas66 писал(а):[post]419638[/post] снова прошелся по передним колесам, подтвердил что с ними все хорошо, колодки как новые и т.п

Очень хорошо в полость между пыльником и поршеньком тормозных цилиндров, положить смазки, какой-нибудь хорошей. Сами пыльники можно заменить на УРАЛ-овские, те что под пружинку. Сам мажу ЛИТА-ой ещё с СССР-их времён осталось, изумительно ходят, колёсные шпильки обязательно смазать, желательно нигролом. Сами гайки колёсные старайтесь по месту закручивать, можно пронумеровать, или попросить чтоб это с делали, к примеру керном.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
Gas66
Новообращенный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Одесса

Газ 66 Украина

Сообщение Gas66 »

TIGER 74 писал(а):[post]419650[/post] Да встанет, думаю смысл его покупать только если соберётесь ставить кунг от ЗиЛ-131.

https://youtu.be/SW-8GqhizQI
какие вылазят недостатки (кроме головняка с доставкой/установкой), нужно ли оформлять это? и куда ставится в таком случае запаска, которая у меня сзади на кронштейне?
под Киевом за 1000$ такой кунг продается (постил уже на 5й странице)...боковая дверь как раз есть, которой мне не хватает
Изображение Изображение Изображение Изображение
а удлинитель с продажи пропал...можно ли ставить кунг от зил 131 без него?
Последний раз редактировалось Gas66 12 июн 2021, 00:08, всего редактировалось 1 раз.
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
Аватара пользователя
Gas66
Новообращенный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Одесса

Газ 66 Украина

Сообщение Gas66 »

Еще стоит вопрос по установке отопителя в кабину.
Посоветуйте, пожалуйста, вариант, при котором есть вариант обдува водителя, пассажира и лобовых стекол. Может что-то вроде этого:
https://www.drive2.ru/l/5467289/
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Газ 66 Украина

Сообщение harli »

Gas66 писал(а):[post]419652[/post] можно ли ставить кунг от зил 131 без него?

Можно, легко.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
ra4uvj
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 21:22
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мордовия г. Саранск

Газ 66 Украина

Сообщение ra4uvj »

Gas66 писал(а):[post]419652[/post] такой кунг продается

Крепежи кронштейна запаски отпилили зачем то.
Gas66 писал(а):[post]419652[/post] удлинитель с продажи пропал...можно ли ставить кунг от зил 131 без него?

300- 400мм будет зад кунга свисать, кто то не заморачивается и так ездит. Себе ставил удлинитель, т.к попался по дешману и недалеко. Удлинение получается где то на 650мм, что даже чутка лишнего.
Аватара пользователя
Gas66
Новообращенный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Одесса

Газ 66 Украина

Сообщение Gas66 »

ra4uvj писал(а):[post]419655[/post]
Крепежи кронштейна запаски отпилили зачем то

А свой кронштейн я к зиловскому смогу приварить?
ra4uvj писал(а):[post]419655[/post] удлинитель, т.к попался по дешману и недалеко. Удлинение получается где то на 650мм, что даже чутка лишнего

Может с учетом запаски как раз норм?
Не могу у нас найти ни одного удлинителя щас(
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Газ 66 Украина

Сообщение Кочегар НЛО »

Если память не изменяет на КШМке кунг с рамы свисает тоже не хило , и не чего ...
Ответить

Вернуться в «Моя машина»