Газ 66 Украина

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Gas66
Новообращенный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Одесса

Газ 66 Украина

Сообщение Gas66 »

kolinz писал(а):[post]418762[/post] баллоны как раз утяжеляют перед примерно до веса дизеля

ну баллоны то понятно я скину, нафик они мне еще и с дизелем будут)
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ 66 Украина

Сообщение kolinz »

Поставишь дизель,баллоны скинешь,считай развесовка не поменялась,но мощность и проходимость возросла.Сейчас тебя развесовка и проходимость устраивает?
Аватара пользователя
Gas66
Новообращенный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Одесса

Газ 66 Украина

Сообщение Gas66 »

kolinz писал(а):[post]418766[/post] Поставишь дизель,баллоны скинешь,считай развесовка не поменялась

так где ж она не поменялась? по штату стоял лёгкий бензиновый, а встал тяжелый дизельный...передок утяжелён будет. Скомпенсирует ли это утяжеление кунг?
Сейчас меня проходимость абсолютно устраивает :D машина стоит, этап получения прав, ремонт и т.п.
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Газ 66 Украина

Сообщение Пархат »

морда потяжелеет это однозначно
при этом еще нужно решать вопрос с рычагом поворотного кулака
или его греть и подымать
или от БРДМ ставить и тоже гнуть и подгонять
плюс в том что он длиннее родного и почти идеально становится
после гнутия с установкой пару доп листов в рессору
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ 66 Украина

Сообщение kolinz »

У тебя баллоны сейчас грузят переднюю ось,весят они довольно прилично.Тебе не плохо бы определиться, для каких условий ты ставишь мотор,а то чрезмерные хотелки приведут к чему то типа OM 501.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Газ 66 Украина

Сообщение Евгений_НСК »

Gas66 писал(а):[post]418768[/post] Скомпенсирует ли это утяжеление кунг


Задок после установки кунга и заполнения его всем желаемым, однозначно будет достаточно нагружен, а зачастую и перегружен, по моему опыту.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Gas66
Новообращенный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Одесса

Газ 66 Украина

Сообщение Gas66 »

kolinz писал(а):[post]418771[/post] У тебя баллоны сейчас грузят переднюю ось,весят они довольно прилично.Тебе не плохо бы определиться, для каких условий ты ставишь мотор,а то чрезмерные хотелки приведут к чему то типа OM 501.

баллоны выкину говорю. Это баллоны от ГБО, установленного на штатный бензиновый движок.
P.S. хотя это абсолютно неважно (т.к. выкину баллоны) - посмотрел по фотке визуально они четко между передним и задним мостом расположены.

Хотелка - надежный, мощный, экономичный, недорогой в эксплуатации двигатель, который сильно не навредит проходимости шишиги.

Mercedes-Benz OM364LA (410 кг) или OM366LA (515 кг) - у меня один из главных вопросов на сейчас. Поймите, для принятия верного решения мне нужно коллегиальное мнение аксакалов.
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Газ 66 Украина

Сообщение Кочегар НЛО »

Родное двигло 300кг . немец 500 .4 баллона под 380 . То на то и выйдет . на моей морда на 200 кг тяжелей . но при 6т это не критично. :D
Аватара пользователя
Gas66
Новообращенный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Одесса

Газ 66 Украина

Сообщение Gas66 »

Кочегар НЛО писал(а):[post]418780[/post] 4 баллона под 380

забудьте блин про баллоны эти проклятые...
сравниваем стоковую шишигу как она разрабатывалась (бензиновый двигатель БЕЗ баллонов) с тем что я из неё собираюсь сотворить (дизель ПЛЮС обустроенный кунг МИНУС баллоны) и решаем - Mercedes-Benz OM364LA (410 кг) или OM366LA (515 кг).
Последний раз редактировалось Gas66 12 май 2021, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Газ 66 Украина

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

Gas66 писал(а):[post]418774[/post] Хотелка - надежный, мощный, экономичный, недорогой в эксплуатации двигатель, который сильно не навредит проходимости шишиги.

При наличии уже установленного метанового газового оборудования сам Бог велит на штатном имеющемся моторе установить 523 коленвал, поднять степень сжатия - тем самым без каких-либо серьезных переделок и геморроев немного увеличить мощность и момент мотора и резко увеличить экономичность за счет стоимости метана... И с лебедкой голову ломать не придется...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Аватара пользователя
Gas66
Новообращенный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Одесса

Газ 66 Украина

Сообщение Gas66 »

Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]418782[/post] При наличии уже установленного метанового газового оборудования сам Бог велит на штатном имеющемся моторе установить 523 коленвал, поднять степень сжатия - тем самым без каких-либо серьезных переделок и геморроев немного увеличить мощность и момент мотора и резко увеличить экономичность за счет стоимости метана... И с лебедкой голову ломать не придется...

Не знаю насколько экономичен метан, учитывая что едет лишний вес самих баллонов ...а насколько надежен родной движок? например, ~1500км проехать не поломавшись (в Карпаты и назад).
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Газ 66 Украина

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

Gas66 писал(а):[post]418783[/post] Не знаю насколько экономичен метан, учитывая что едет лишний вес самих баллонов

В России метан - самое дешевое топливо - по крайней мере в два раза дешевле бензина или соляры. Думаю, на Украине такая-же пропорция. А учитывая, что у вас в принципе горючка дороже - значит, и экономия будет существеннее. При подъеме степени сжатия расход метана и бензина будет одинаковым. Грех отказываться при наличии уже установленного оборудования. Вес баллонов не окажет существенного влияния на расход.
Тут другой вопрос - насколько часто у вас расположены метановые заправки? Это все-таки не пропан...
Gas66 писал(а):[post]418783[/post] а насколько надежен родной движок?

...люди по 100-150 тыс.км. проезжают без ремонтов - масло меняй да клапана регулируй. Зато, если что и случится, на любом грузовом сервисе отремонтируешься, да и запчасти доступны...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Аватара пользователя
Gas66
Новообращенный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Одесса

Газ 66 Украина

Сообщение Gas66 »

Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]418784[/post] Тут другой вопрос - насколько часто у вас расположены метановые заправки? Это все-таки не пропан...

посмотрел по карте - их мало, но по паре штук в каждом городе вроде есть, по идее не должно быть проблемой для редких выездов
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Газ 66 Украина

Сообщение serega.kam »

ща залезешь в кабалу переделки бензинового,замены коленвала,и всех этих дрочек...
всё...тачка встанет на пол года,а то и на год :shock:
:lol: только -дизель!!!
не ломай себе голову...
надо уже ставить.
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Gas66
Новообращенный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Одесса

Газ 66 Украина

Сообщение Gas66 »

serega.kam писал(а):[post]418788[/post] ща залезешь в кабалу переделки бензинового,замены коленвала,и всех этих дрочек...
всё...тачка встанет на пол года,а то и на год
только -дизель!!!
не ломай себе голову...
надо уже ставить.

Серёга! Уже третий или четвертый твой пост вот читаю и думаю...бывает ли такое, чтобы ты по делу хоть когда-то что-нибудь писал?) дружище угораю от твоего юмора и сарказма, ухахатываюсь.
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Газ 66 Украина

Сообщение serega.kam »

да чё так долго думать то :lol: ?
пришол...увидел...победил!
всё просто :wink:
ты же не первопроходец,уже масса машин переделана...
вот Димасу я понимаю-тяжело ,Камаза мотор в 66 той впихнуть,он всё сам,всё сам :D ,ито уже поехал.
а :D в твоей то версии,чё думать то...
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Газ 66 Украина

Сообщение serega.kam »

у нас :D разница по времени с материком и с тобой,я прямо бегу вечером домой с работы,и вскакиваю с утра с кровати,загружаю быстрее комп, :!: думая что в твоей теме уже фотки есть процесса,
блин :-o ,а тут только размазывание каши по тарелке :roll: ...
тел.моб. 8-929-456-733О
ВладимирОдесса
Новообращенный
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Одесса

Газ 66 Украина

Сообщение ВладимирОдесса »

Осмелюсь земляку задать вопрос - какие передаточные числа КПП для 364-го и 366-го?
Брате, скажи, чи наша земля пiд ногами?
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Газ 66 Украина

Сообщение RAT »

Ставь дизель Для 66 нормальный момент 500+ и пара 5.5-5.1-4.5 от колес и задач .
Если не возить дрова. а тачка для офроуда или путешествий она должна на асфальте ехать хотя бы на уровне жигулей иметь динамику хотя бы до 80 км.ч , чтоб из родного движка нечто подобное сотворить , надо на него ставить впрыск и турбину ни какие припарки в виде усаживания голов других выпускных других карбов этого не дадут у меня все это сделано . да едет прикольно но до 60 км.ч пока 3я передача
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Газ 66 Украина

Сообщение serega.kam »

Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]418782[/post] сам Бог велит на штатном имеющемся моторе установить 523 коленвал, поднять степень сжатия - тем самым без каких-либо серьезных переделок и геморроев немного увеличить мощность и момент мотора и резко увеличить экономичность за счет стоимости метана

вы человека тяните на дно...
вот похоже тоже когдато ктото ему посаветовал...
viewtopic.php?f=51&t=16237
прошло девять лет....
и нихера не поменялось :lol:
viewtopic.php?f=51&t=16237&start=400
человек все строит :)
и ему даже никто не мешает :wink:
тел.моб. 8-929-456-733О
Ответить

Вернуться в «Моя машина»