Газ 66 Украина
- Gas66
- Новообращенный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Одесса
Газ 66 Украина
kolinz писал(а):[post]418762[/post] баллоны как раз утяжеляют перед примерно до веса дизеля
ну баллоны то понятно я скину, нафик они мне еще и с дизелем будут)
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
Газ 66 Украина
Поставишь дизель,баллоны скинешь,считай развесовка не поменялась,но мощность и проходимость возросла.Сейчас тебя развесовка и проходимость устраивает?
- Gas66
- Новообращенный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Одесса
Газ 66 Украина
kolinz писал(а):[post]418766[/post] Поставишь дизель,баллоны скинешь,считай развесовка не поменялась
так где ж она не поменялась? по штату стоял лёгкий бензиновый, а встал тяжелый дизельный...передок утяжелён будет. Скомпенсирует ли это утяжеление кунг?
Сейчас меня проходимость абсолютно устраивает машина стоит, этап получения прав, ремонт и т.п.
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Газ 66 Украина
морда потяжелеет это однозначно
при этом еще нужно решать вопрос с рычагом поворотного кулака
или его греть и подымать
или от БРДМ ставить и тоже гнуть и подгонять
плюс в том что он длиннее родного и почти идеально становится
после гнутия с установкой пару доп листов в рессору
при этом еще нужно решать вопрос с рычагом поворотного кулака
или его греть и подымать
или от БРДМ ставить и тоже гнуть и подгонять
плюс в том что он длиннее родного и почти идеально становится
после гнутия с установкой пару доп листов в рессору
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Газ 66 Украина
У тебя баллоны сейчас грузят переднюю ось,весят они довольно прилично.Тебе не плохо бы определиться, для каких условий ты ставишь мотор,а то чрезмерные хотелки приведут к чему то типа OM 501.
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Газ 66 Украина
Gas66 писал(а):[post]418768[/post] Скомпенсирует ли это утяжеление кунг
Задок после установки кунга и заполнения его всем желаемым, однозначно будет достаточно нагружен, а зачастую и перегружен, по моему опыту.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Gas66
- Новообращенный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Одесса
Газ 66 Украина
kolinz писал(а):[post]418771[/post] У тебя баллоны сейчас грузят переднюю ось,весят они довольно прилично.Тебе не плохо бы определиться, для каких условий ты ставишь мотор,а то чрезмерные хотелки приведут к чему то типа OM 501.
баллоны выкину говорю. Это баллоны от ГБО, установленного на штатный бензиновый движок.
P.S. хотя это абсолютно неважно (т.к. выкину баллоны) - посмотрел по фотке визуально они четко между передним и задним мостом расположены.
Хотелка - надежный, мощный, экономичный, недорогой в эксплуатации двигатель, который сильно не навредит проходимости шишиги.
Mercedes-Benz OM364LA (410 кг) или OM366LA (515 кг) - у меня один из главных вопросов на сейчас. Поймите, для принятия верного решения мне нужно коллегиальное мнение аксакалов.
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Газ 66 Украина
Родное двигло 300кг . немец 500 .4 баллона под 380 . То на то и выйдет . на моей морда на 200 кг тяжелей . но при 6т это не критично.
- Gas66
- Новообращенный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Одесса
Газ 66 Украина
Кочегар НЛО писал(а):[post]418780[/post] 4 баллона под 380
забудьте блин про баллоны эти проклятые...
сравниваем стоковую шишигу как она разрабатывалась (бензиновый двигатель БЕЗ баллонов) с тем что я из неё собираюсь сотворить (дизель ПЛЮС обустроенный кунг МИНУС баллоны) и решаем - Mercedes-Benz OM364LA (410 кг) или OM366LA (515 кг).
Последний раз редактировалось Gas66 12 май 2021, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Газ 66 Украина
Gas66 писал(а):[post]418774[/post] Хотелка - надежный, мощный, экономичный, недорогой в эксплуатации двигатель, который сильно не навредит проходимости шишиги.
При наличии уже установленного метанового газового оборудования сам Бог велит на штатном имеющемся моторе установить 523 коленвал, поднять степень сжатия - тем самым без каких-либо серьезных переделок и геморроев немного увеличить мощность и момент мотора и резко увеличить экономичность за счет стоимости метана... И с лебедкой голову ломать не придется...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
- Gas66
- Новообращенный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Одесса
Газ 66 Украина
Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]418782[/post] При наличии уже установленного метанового газового оборудования сам Бог велит на штатном имеющемся моторе установить 523 коленвал, поднять степень сжатия - тем самым без каких-либо серьезных переделок и геморроев немного увеличить мощность и момент мотора и резко увеличить экономичность за счет стоимости метана... И с лебедкой голову ломать не придется...
Не знаю насколько экономичен метан, учитывая что едет лишний вес самих баллонов ...а насколько надежен родной движок? например, ~1500км проехать не поломавшись (в Карпаты и назад).
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Газ 66 Украина
Gas66 писал(а):[post]418783[/post] Не знаю насколько экономичен метан, учитывая что едет лишний вес самих баллонов
В России метан - самое дешевое топливо - по крайней мере в два раза дешевле бензина или соляры. Думаю, на Украине такая-же пропорция. А учитывая, что у вас в принципе горючка дороже - значит, и экономия будет существеннее. При подъеме степени сжатия расход метана и бензина будет одинаковым. Грех отказываться при наличии уже установленного оборудования. Вес баллонов не окажет существенного влияния на расход.
Тут другой вопрос - насколько часто у вас расположены метановые заправки? Это все-таки не пропан...
Gas66 писал(а):[post]418783[/post] а насколько надежен родной движок?
...люди по 100-150 тыс.км. проезжают без ремонтов - масло меняй да клапана регулируй. Зато, если что и случится, на любом грузовом сервисе отремонтируешься, да и запчасти доступны...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
- Gas66
- Новообращенный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Одесса
Газ 66 Украина
Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]418784[/post] Тут другой вопрос - насколько часто у вас расположены метановые заправки? Это все-таки не пропан...
посмотрел по карте - их мало, но по паре штук в каждом городе вроде есть, по идее не должно быть проблемой для редких выездов
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Газ 66 Украина
ща залезешь в кабалу переделки бензинового,замены коленвала,и всех этих дрочек...
всё...тачка встанет на пол года,а то и на год
только -дизель!!!
не ломай себе голову...
надо уже ставить.
всё...тачка встанет на пол года,а то и на год
только -дизель!!!
не ломай себе голову...
надо уже ставить.
тел.моб. 8-929-456-733О
- Gas66
- Новообращенный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Одесса
Газ 66 Украина
serega.kam писал(а):[post]418788[/post] ща залезешь в кабалу переделки бензинового,замены коленвала,и всех этих дрочек...
всё...тачка встанет на пол года,а то и на год
только -дизель!!!
не ломай себе голову...
надо уже ставить.
Серёга! Уже третий или четвертый твой пост вот читаю и думаю...бывает ли такое, чтобы ты по делу хоть когда-то что-нибудь писал?) дружище угораю от твоего юмора и сарказма, ухахатываюсь.
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Газ 66 Украина
да чё так долго думать то ?
пришол...увидел...победил!
всё просто
ты же не первопроходец,уже масса машин переделана...
вот Димасу я понимаю-тяжело ,Камаза мотор в 66 той впихнуть,он всё сам,всё сам ,ито уже поехал.
а в твоей то версии,чё думать то...
пришол...увидел...победил!
всё просто
ты же не первопроходец,уже масса машин переделана...
вот Димасу я понимаю-тяжело ,Камаза мотор в 66 той впихнуть,он всё сам,всё сам ,ито уже поехал.
а в твоей то версии,чё думать то...
тел.моб. 8-929-456-733О
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Газ 66 Украина
у нас разница по времени с материком и с тобой,я прямо бегу вечером домой с работы,и вскакиваю с утра с кровати,загружаю быстрее комп, думая что в твоей теме уже фотки есть процесса,
блин ,а тут только размазывание каши по тарелке ...
блин ,а тут только размазывание каши по тарелке ...
тел.моб. 8-929-456-733О
-
- Новообращенный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
Газ 66 Украина
Осмелюсь земляку задать вопрос - какие передаточные числа КПП для 364-го и 366-го?
Брате, скажи, чи наша земля пiд ногами?
Газ 66 Украина
Ставь дизель Для 66 нормальный момент 500+ и пара 5.5-5.1-4.5 от колес и задач .
Если не возить дрова. а тачка для офроуда или путешествий она должна на асфальте ехать хотя бы на уровне жигулей иметь динамику хотя бы до 80 км.ч , чтоб из родного движка нечто подобное сотворить , надо на него ставить впрыск и турбину ни какие припарки в виде усаживания голов других выпускных других карбов этого не дадут у меня все это сделано . да едет прикольно но до 60 км.ч пока 3я передача
Если не возить дрова. а тачка для офроуда или путешествий она должна на асфальте ехать хотя бы на уровне жигулей иметь динамику хотя бы до 80 км.ч , чтоб из родного движка нечто подобное сотворить , надо на него ставить впрыск и турбину ни какие припарки в виде усаживания голов других выпускных других карбов этого не дадут у меня все это сделано . да едет прикольно но до 60 км.ч пока 3я передача
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Газ 66 Украина
Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]418782[/post] сам Бог велит на штатном имеющемся моторе установить 523 коленвал, поднять степень сжатия - тем самым без каких-либо серьезных переделок и геморроев немного увеличить мощность и момент мотора и резко увеличить экономичность за счет стоимости метана
вы человека тяните на дно...
вот похоже тоже когдато ктото ему посаветовал...
viewtopic.php?f=51&t=16237
прошло девять лет....
и нихера не поменялось
viewtopic.php?f=51&t=16237&start=400
человек все строит
и ему даже никто не мешает
тел.моб. 8-929-456-733О