Газ 66 Украина

My car
Форум для тем про свой автомобиль
ra4uvj
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 21:22
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мордовия г. Саранск

Газ 66 Украина

Сообщение ra4uvj »

Gas66 писал(а):[post]419657[/post]
А свой кронштейн я к зиловскому смогу приварить?

Нет ничего невозможного, только очково, на 2х стыках сварки будет висеть сам кронштейн+ запаска 104кг, получается рычаг, который будет эти стыки рвать. С завода эти крепежи заходят довольно далеко под кунг и там крепятся к раме пола.
Gas66 писал(а):[post]419657[/post]
Может с учетом запаски как раз норм?
Не могу у нас найти ни одного удлинителя щас(

Запаска на раму там не крепится. Такие удлинители шли на машинах с большим фургоном в основном для выездной медицины. Там насколько помню, на заднем мосту пакет рессор больше + подрессорники. https://38.img.avito.st/image/1/jxV-cba ... nSI_jC0Cn-
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Газ 66 Украина

Сообщение TIGER 74 »

Gas66 писал(а):[post]419582[/post] вчера сделал кастомные шланги высокого давления (28бар, 23$ за пару) вместо центральных шлангов подкачки.

IMG_20210613_001446_914.jpg

Были случаи очень редко, но всё же были, отрывали передний (основной) шланг подкачки. И если стоит родная лебёдка с родными карданами и с "подвесным" то фактически поменять шланг в дороге не возможно. Есть вот такие шланги ЗиЛ-ие, с одной стороны резьба конусная точно такая же как у наших шлангов, с другой стороны гайка с "яблочком" (не знаю как называется) диаметр 20 шаг 1,5 вобщем делаем переходник, один край как у родного шланга, другой под ЗиЛ-ий шланг. И проблема снимается, в случае обрыва шланг заменить можно будет в течении трёх секунд. :roll:
IMG_20210612_234935_519.jpg

IMG_20210612_235517_440.jpg
IMG_20210613_000055_162.jpg
IMG_20210612_234837_444.jpg
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Газ 66 Украина

Сообщение harli »

harli писал(а):[post]419654[/post] Gas66 писал(а):
Источник цитаты можно ли ставить кунг от зил 131 без него?

Можно, легко.

Посмотри здесь
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Gas66
Новообращенный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Одесса

Газ 66 Украина

Сообщение Gas66 »

ra4uvj писал(а):[post]419664[/post] Нет ничего невозможного, только очково, на 2х стыках сварки будет висеть сам кронштейн+ запаска 104кг, получается рычаг, который будет эти стыки рвать. С завода эти крепежи заходят довольно далеко под кунг и там крепятся к раме пола.

1) Если восстановить кронштейн запаски на зиловском кунге (например, отрезать от моего с шишиги и приварить качественно к зиловскому) и установить удлинитель рамы шишиги заводской, который будет выступать чуть за кунг назад - при полном опускании запаски не будет ли она упираться в удлинитель рамы?

2) есть мысль использовать выступающий сзади удлинитель рамы для какого-нибудь крепления мото/вело транспорта сзади. Или запаска влезет под раму сзади, или лебедку заднюю на удлинитель присобачить... Хотя еще надо будет 100 раз подумать

3) разрешено ли ездить по дорогам общего назначения на шишиге со снятым кунгом? Если, например, скинуть свой кунг в одном городе и поехать с голой рамой своим ходом в другой город за другим кунгом
Последний раз редактировалось Gas66 13 июн 2021, 13:28, всего редактировалось 1 раз.
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Газ 66 Украина

Сообщение RAT »

Не тяжеловат Зиловский то кунг ?
Аватара пользователя
Gas66
Новообращенный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Одесса

Газ 66 Украина

Сообщение Gas66 »

RAT писал(а):[post]419677[/post] Не тяжеловат Зиловский то кунг ?

А он что из других материалов сделан? Или играет роль +0.5м длины или сколько там
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Газ 66 Украина

Сообщение RAT »

Кунги на сколько я помню двух типов , деревянные сендвичи , и каркас обшитый алюминием с пенопластом , последние легче но первые вероятно теплее ,

зиловский кунг больше самого здорового 66 , а разбег между моим кунгом и большим где то в 300 кило , так что Зиловский по любому будет тяжелее
плюс надо учитывать что он ляжет на раму на большую длину и может начать рвать крепления ,
Моя ИМХА много не выйграешь , а поебаться придется прилично , хочется Зиловский кунг надо брать ЗИЛ
Аватара пользователя
Gas66
Новообращенный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Одесса

Газ 66 Украина

Сообщение Gas66 »

RAT писал(а):[post]419680[/post] двух типов , деревянные сендвичи , и каркас обшитый алюминием с пенопластом

у меня в шишиге каркас фанеры обшитый пенопластом и алюминием. А фотки ЗИЛовского варианта я на предыдущей страничке темы опубликовал
RAT писал(а):[post]419680[/post] ляжет на раму на большую длину и может начать рвать крепления

рычаг передок поднимать, наверное, может, учитывая что назад уезжает и запаска (хотя, если надо будет компенсировать вес дизеля, то норм)...надо думать. К тому же могут где-то возникнуть проблемы с парковкой (если гараж какой-то будет, либо не буду влезать вдоль бордюра, но это уже "такое")
а так визуально такой же кунг, как и у меня, только чуть длиннее...больше места внутри никогда не помешает (плюс оригинальная дверь сбоку, которую колхозить сложно; плюс отсутствие штатных окон т.к. я врежу свои там где хочу, а это просто), плюс судя по этому видео он просто становится на те же крепления, что и родной шишиговский:
[media]https://youtube.com/watch?v=SW-8GqhizQI[/media]
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
ra4uvj
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 21:22
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мордовия г. Саранск

Газ 66 Украина

Сообщение ra4uvj »

Gas66 писал(а):[post]419675[/post] при полном опускании запаски не будет ли она упираться в удлинитель рамы?

Есть такое, но я кунг чутка назад сдвинул, чтоб вырезы под горловины баков совпали с самими горловинами, и проблема ушла. Единственное может упираться в железные буфера, но я их снял, т.к. с прицепом пока не езжу.
Gas66 писал(а):[post]419675[/post] Или запаска влезет под раму сзади

Там места снизу не так много, и на пересеченке будешь запаской цепляться.
Gas66 писал(а):[post]419675[/post] лебедку заднюю на удлинитель присобачить...

Так уже делал Alexandr N, посмотри в теме про его машину, у него также 131й кунг на удлинителях. Но имхо надо будет в задние рессоры 1-2 листа подкинуть либо добавить к рессорам пневмоподушки, т.к. родные будут слабоваты.
Gas66 писал(а):[post]419675[/post] разрешено ли ездить по дорогам общего назначения на шишиге со снятым кунгом? Если, например, скинуть свой кунг в одном городе и поехать с голой рамой своим ходом в другой город за другим кунгом

У нас не запрещено, единственное голое шасси на учет не поставить. Часто вижу как к нам из Горького в Саранск на завод гонят новые Газоны шасси для установки самосвалов.
ra4uvj
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 21:22
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мордовия г. Саранск

Газ 66 Украина

Сообщение ra4uvj »

Gas66 писал(а):[post]419682[/post] судя по этому видео он просто становится на те же крепления, что и родной шишиговский:

На видео кунг тупо притянули на стремянки, при движении по пресеченке возможно будет расшатывать раму кунга. Я также крепил на самодельные стремянки, когда забирал кунг из соседнего города, потом снимал, ставил удлинители и ставил крепежи как на родном кунге 66, стремянки оставил только в самом хвосте.
Аватара пользователя
Gas66
Новообращенный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Одесса

Газ 66 Украина

Сообщение Gas66 »

ra4uvj писал(а):[post]419684[/post] тупо притянули на стремянки

я так и понял, что это "временное" решение для крепления. Но суть ведь от этого не меняется - зиловский кунг встаёт на место шишиговского без проблем?
еще не очень понятно насчет арок в кунге - в шишговском кунге такая глубокая арка, а в зиловском вроде менее глубокая, скрытая за наружной стенкой... насколько это критично
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
ra4uvj
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 21:22
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мордовия г. Саранск

Газ 66 Украина

Сообщение ra4uvj »

Gas66 писал(а):[post]419685[/post] зиловский кунг встаёт на место шишиговского без проблем?

Во всяком случае по ширине рамы совпадает. При установке также надо будет в брусках рамы кунга сделать вырезы под кронштейны задних амортизаторов, лично я резал по месту. Также пришлось вырезать 2 профиля рамы кунга, которые проходят посередине колесных арок и упираются в колеса.
Gas66 писал(а):[post]419685[/post] в зиловском вроде менее глубокая, скрытая за наружной стенкой... насколько это критично

Каких либо последствий не замечено.
Аватара пользователя
Gas66
Новообращенный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Одесса

Газ 66 Украина

Сообщение Gas66 »

ra4uvj писал(а):[post]419655[/post] Себе ставил удлинитель, т.к попался по дешману и недалеко.

расскажите, пожалуйста, вкратце, по установке удлинителя - ставится без участия болгарки/сварки, только ключами/болтами? Может есть возможность сфоткать как у вас результат получился?
Машина в Херсоне, не могу поползать под ней посмотреть на места крепления удлинителя
Изображение

при полном опускании запаски не будет ли она упираться в удлинитель рамы?
(на фото мой шишиговский кунг, а не зиловский)
Изображение
Изображение
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
ra4uvj
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 21:22
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мордовия г. Саранск

Газ 66 Украина

Сообщение ra4uvj »

Gas66 писал(а):[post]419689[/post] ставится без участия болгарки/сварки, только ключами/болтами?

Ставится на болты, а вот демонтировать с рамы та еще веселуха с высверливанием клепок, сам удлинитель надо тоже чутка разобрать, чтобы вытащить из рамы донора и установить в свою. В своей раме соответственно надо высверлив клепки, снять заднюю поперечину с раскосинами
Gas66 писал(а):[post]419689[/post] Может есть возможность сфоткать как у вас результат получился?

Завтра вечером попробую.
Gas66 писал(а):[post]419689[/post]
при полном опускании запаски не будет ли она упираться в удлинитель рамы?

Если на то пошло, то удлинитель можно обрезать по нужному размеру, пересверлив отверстия под поперечину и укосины.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Газ 66 Украина

Сообщение RAT »

А зачем их высверливать сдул газом и керном потолще выбил , только к керну ручку приварить надо , один держит керн , второй машкой машет , вылетает все на ура .
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Газ 66 Украина

Сообщение Славон »

Заклёпки срубаются обычным хорошим зубилом на раз-два даже в одно лицо. А уже если вдвоём, то вообще песня. Сколько машин в самосвалы переоборудовал, траверсы менял, кронштейны всякие - вообще проблем никаких с этим не возникало.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Gas66
Новообращенный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Одесса

Газ 66 Украина

Сообщение Gas66 »

Демонтаж удлинителя будет проблемой продавца.
Моя задача сейчас понять возможные проблемы, связанные с его установкой и переездом в зиловский кунг...насколько я потеряю в проходимости и т.п.
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
Аватара пользователя
Gas66
Новообращенный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Одесса

Газ 66 Украина

Сообщение Gas66 »

P.S. На фотках кунг от зил 131?

спасибо за уникальные фотки, я их, на всякий случай, перепостю для украинского зрителя, так сказать:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
я всё еще в сомнениях как будет лучше...
Если перейти на кунг газ66/зил131, где дверь будет сбоку, то кровать уходит назад (а вместе с ней, по идее, и баки с водой и аккумуляторы, которые располагаются под ней), а значит утяжеляется зад, что плохо влияет на проходимость. Зато удобней лазить в кунг на обочине, удобней использовать боковую маркизу.
Наличие удлиненного кунга усиливает эффект утяжеленного зада, т.к. добавляется лишний вес кунга, вес удлинителя, плюс сильнее рычаг веса всего этого добра и запаски. Соблазняет возможность "апгрейда" чтобы относительно легко увеличить жилое простанство, но, в то же время, стремаюсь превратить шишигу в неудобный грузовик с большим расходом и плохой проходимостью... нет понимания как эти изменения повлияют на шишигу, поэтому могу опираться только на чужой опыт, отзывы, советы, так сказать на имеющуюся статистику..
Если отказываться от "удлинения", тогда остаётся 3 варианта:
- штатный кунг без боковой двери, кровать в передней части кунга - который сейчас у меня есть.
- штатный кунг с боковой дверью (либо же врезать дверь в имеющийся мой кунг), кровать над задней осью - (предлагают за 2000$ с хранения, но, мне кажется, это дорого...за 1000$ я б, наверное, взял)
- построенный с "0" кунг с боковой дверью - сложно, долго и дорого... Дверь в любом месте кунга, возможно даже лучше сместить к задней оси, чтобы загрузить переднюю часть кунга, типа как у Серёги, но не в самый конец:
Изображение
В общем, буду смотреть планировки готовых проектов, думать что где должно стоять, а уже исходя из планировки определяться с вариантом кунга, мне кажется, так будет логичней.

P.S.S. Мастер в Херсоне снял задние колеса, там сейчас всё меняет/промывает. Плюс начал восстанавливать систему подкачки колёс. У меня сейчас отсутствует этот выключатель:
Изображение
Изображение
Выключатель 16 проверки сигнализаторов неисправности гидропривода рабочей тормозной системы и давления воздуха в ресивере. При включении выключателя загораются соответствующие; сигнализаторы, если их лампы исправны.
Я его вроде нашел где купить (если это он):
https://dp-detal.com.ua/p1124781272-vyk ... 4-mtz.html
Но Херсонский мастер слабо понимает шо это такое, говорит, что он не электрик. Я смогу потом самостоятельно подключить этот выключатель, или он важен и необходим для работы/настройки системы тормозов и/или подкачки (и его должен установить мастер в процессе восстановления этих систем)?
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Газ 66 Украина

Сообщение serega.kam »

[ref]Gas66[/ref],
блин одумайся :shock: ,пол жизни проведешь в этих стройках...
хоть какой туда кунг поставь,хоть от урала хоть от камаза...
как он был газ-66,так он им и останется...
ни руля ,ни мотора,ни тормозов...
тел.моб. 8-929-456-733О
Ответить

Вернуться в «Моя машина»