Газ 66 Украина

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Gas66
Новообращенный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Одесса

Газ 66 Украина

Сообщение Gas66 »

buskermolen писал(а):[post]418619[/post] если в кунге никого не будет, то температура будет сохраняться достаточно долго. Все поменяется сразу, как только туда залезет человек (или несколько) - он весьма много выделяет тепла и влаги. От влаги сильно меняется ощущение тепла: можно замерзать при +25 градусах. К термоизоляции и отопителю еще нужна вентиляция. А еще наверняка в кунге собираетесь делать кухню, а еще в дождливую погоду неизбежно сушить мокрую одежду. Еще нужно дышать, по возможности, свежим воздухом - в результате получается, что можно не сильно заморачиваться вопросами сохранения тепла - так или иначе, его потери неизбежны в обмен на комфортную среду.

Спасибо за аргументированный ответ. Заставил задуматься. Так где же оптимальный баланс? Оставить как есть, или утеплить поверх?

п.с. можно попробывать установить рекуператор и т.п. девайсы... наверное недешево, но как вариант
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ 66 Украина

Сообщение kolinz »

Имеет смысл поездить и исходя из своих условий делать доработки.Про пассажиров я не знаю,в лесу ментов нет,хотя на бортовом,при наличии лавок ниже бортов,пассажиров возить можно,вроде правила не менялись.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ 66 Украина

Сообщение buskermolen »

Gas66 писал(а):[post]418620[/post] который с женой и детьми едет через всю страну... Как?

Два варианта:
- простой вариант - двумя машинами. В ГАЗе едут двое, остальные в Патре. Использовать кунг на стоянке никто запретить не может.
- сложный вариант - перерегистрация ГАЗа как автодом - куча ништяков - тахограф не нужен, можно везти в кунге людей... Одна беда - там столько заморочек и требований, плюс гаеныши в реале очень не хотят регистрировать автодома, сделанные из грузовиков. Кому-то это удается, но далеко не всем.
Аватара пользователя
zheny.v
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 14:13
Модель: ГАЗ
Откуда: Рузаевка-Подольск

Газ 66 Украина

Сообщение zheny.v »

buskermolen писал(а):[post]418624[/post] - сложный вариант - перерегистрация ГАЗа как автодом - куча ништяков - тахограф не нужен, можно везти в кунге людей... Одна беда - там столько заморочек и требований, плюс гаеныши в реале очень не хотят регистрировать автодома, сделанные из грузовиков. Кому-то это удается, но далеко не всем.

Очень интересно. Кто нибудь связывался? Хочу заморочится,но не знаю с чего начать... может есть у кого нибудь такая информация? Или контора проверенная,чтоб без кидалова....
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Газ 66 Украина

Сообщение andrei »

tuk писал(а):[post]418597[/post] Штатного утепления вполне достаточно, главное чтоб щелей не было. Без отопления кунг все равно промерзнет, для обогрева, достаточно даже самого слабого отопления, при таких объемах, проблема скорей не перегреться. Вообще достаточно фанеры в один слой. Основное назначение изоляции, избежать конденсата изнутри.

Полностью согласен. Опыта эксплуатации в жарком климате у меня нет, но на Урале всякая погода бывает. В холода (приходилось эксплуатировать до -45°) штатного отопителя на стоянке бывает даже много, особенно если в КУНГе человека 3-4, а на улице -10-15°). На ходу хватает дополнительного отопителя подключенного от системы охлаждения двигателя (ГАЗелевская салонная печка + электропомпа) Главное что-бы щелей не было в дверях - на ходу выдувает очень сильно!. На стоянке зимой хватает электровентилятора ("жужжалки"на 2 кВт) работающей от бензогенератора или сети 220В
А вот летом, как мне кажется, очень неплохо помогает белый цвет КУНГа (у меня был Садко 3308 - кабина синяя и КУНГ белый) и большой люк в крыше. Люк на ходу работает отлично, да и на стоянке для вентиляции хорошо.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Газ 66 Украина

Сообщение RAT »

[ref]buskermolen[/ref],
В Автодоме тоже нельзя перевозить людей вне кабины , у нас 3 варианта , внутри кабины , Вахта категории Д , машина специальная в пределах городской черты , как аварийные службы перевозят.
Совсем чудесный вписанные места в кунге 2+6 но
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Газ 66 Украина

Сообщение RAT »

[ref]Gas66[/ref],
Кунг утеплять точно не надо , подремонтировать можно , китайская автономка на 5кв в -25 прогревает кунг так что на полу вода градусов 60 под утро и шмотье сухое , у меня выход под шконку на весь кунг, а потом прогретый воздух уходит наверх , вентиляция с 2мя людьми справляется но у меня радийка там приточка 150 мм и вытяжка такая же плюс два окна , если туда вкорячить кондей инвертор будет на все случаи жизни до -10 .
Так я бы годик покатался чтоб четко понять хотелки , может придет понимание что лучше взять что то гражданское и на его базе строить , 66 все же весьма специфичен на трассе пройти 1000 на нем это подвиг с родным движком а не с родным надо пары подбирать.
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула-город мастеров

Газ 66 Украина

Сообщение Dmitriy7171 »

Кунг кунгом,а мотор какой в планах? :D
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
Аватара пользователя
Gas66
Новообращенный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Одесса

Газ 66 Украина

Сообщение Gas66 »

Dmitriy7171 писал(а):[post]418638[/post] мотор какой в планах?

Mercedes-Benz OM364LA 140 л.с.
Последний раз редактировалось Gas66 09 май 2021, 11:52, всего редактировалось 2 раза.
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Газ 66 Украина

Сообщение serega.kam »

Gas66 писал(а):[post]418593[/post] судя по всему, переживут нас всех и еще достанутся внукам по наследству...

то что ты хочешь из неё сделать ,не переживет нас всех,...и внукам не достанется по наследству,
...оставь тачку в стоке...тогда---ДА :wink: .
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Gas66
Новообращенный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Одесса

Газ 66 Украина

Сообщение Gas66 »

serega.kam писал(а):[post]418643[/post] то что ты хочешь из неё сделать ,не переживет нас всех

...иногда сам охреневаю от собственных идей...
собственно для этого я и советуюсь. Вот решил посоветоваться по кабине...меня терзают смутные сомнения (с) а в таком ли она состоянии, чтобы ее пескоструить и перекрашивать? хотя, например, смена цвета на светлый, чтоб меньше грелась на солнце это был бы плюс..
В основном напрягают последние две фотки и трудность туда чем-либо залезть.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Газ 66 Украина

Сообщение tuk »

Gas66 писал(а):
tuk писал(а):[post]418597[/post] Планируемые работы будут просто бесполезной тратой времени.

Как там у вас обстановка с тахографами, тоже плющат?

мне кажется, что это повышение термоизоляции - должно работать и летом и зимой...увеличивается время нагрева/остывания помещения. Понятно, что включение кондиционера/отопителя быстро регулируют температуру в этом объеме, как, например, и в обычном легковом автомобиле, который вообще не утеплен. А вот после выключения прибора - насколько долго сохранится эта температура внутри - зависит от толщины термоизоляции. Возможно также повышается минимальная температура, при которой нахождение людей в кунге без отопления является комфортной. Я не прав?

С тахографами я не связан никак - это, насколько я понимаю, тема дальнобойщиков.

В РФ, это уже тема не только дальнобойщиков, увы.

Время охлаждения кунга, после отключения отопления, определяется десятками минут. Скажем тент с фанерой остынет за двадцать минут, а будка за сорок, это с закрытыми форточками, а вентиляцию при таких объемах убирать нельзя, на 4-х человек воздуха не хватит. Это же касаемо обогрева кунга телами, толщина теплоизоляции ничем не помогает. Вот от количества груза, время остывания сильно зависит, если это например полтонны геофизического кабеля.

Кабину пескоструить не надо, изнутри отмыть и закрасить ржавчину противокоррозийным грунтом, или нормальным мовилем, если не мыть, то же самое с подкрылками. Снаружи, только если для эстетики, главное особенно тщательно обезжирить, большим количеством тряпок на два раза. Цвет менять нельзя.

Штатного двигателя, в исправном состоянии, вполне достаточно для нормальной езды по трассе, тем более прочность трансмиссии не позволяет постоянно рвать ее повышенной мощностью. На бездорожье мощность двигателя вообще значения не имеет.
Последний раз редактировалось tuk 09 май 2021, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gas66
Новообращенный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Одесса

Газ 66 Украина

Сообщение Gas66 »

tuk писал(а):[post]418646[/post] Цвет менять нельзя

нельзя без переоформления в ГАИ имеете в виду?
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Газ 66 Украина

Сообщение tuk »

Что бы переоформить в ГАИ, надо красить всю кабину изнутри.
Достаточно сделать в кабине термоизоляцию, от светлого цвета особого эффекта не будет.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Газ 66 Украина

Сообщение serega.kam »

tuk писал(а):[post]418649[/post] Что бы переоформить в ГАИ, надо красить всю кабину изнутри.

да по ходу на( В) Украине ...вообще пох...й,там можно хоть в серобуромолиновый покрасить,хоть насрать в нее :) ...ихним гайцам по моему будет похххй :lol:
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Gas66
Новообращенный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Одесса

Газ 66 Украина

Сообщение Gas66 »

Вот состояние рамы. Что по ней скажете? Тоже хотел попескоструить и покрасить её:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Газ 66 Украина

Сообщение serega.kam »

[ref]Gas66[/ref],
надо ее обязательно попескоструить ,и покрасить! :D
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Gas66
Новообращенный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Одесса

Газ 66 Украина

Сообщение Gas66 »

Dmitriy7171 писал(а):[post]418638[/post] мотор какой в планах?

Кстати этот вариант кто-то себе ставил?
"6.2 Турбо дизель с механическим насосом всего 160 лошадей. ....... мотор коробка с раздаткой (пристыкованы) весят 320 кг. Коробка 4 ступени автомат грузовой вариант. "
из этой темы:
viewtopic.php?f=51&t=6610&start=260
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ 66 Украина

Сообщение buskermolen »

Gas66 писал(а):[post]418654[/post] Кстати этот вариант кто-то себе ставил?

И выкинуть лебедку. Или заменить на электрическую. Или гидравлическую. Потому что к той АКПП не найдется КОМ (коробки отбора мощности) для подключения уже стоящей лебедки. А без лебедки хуже, чем с лебедкой. А электрическая - не такая мощная и ненадолго ее хватит. А гидравлическая - это недешево и непросто.

Вообще, у меня тоже поначалу было планов громадье, когда купил свой грузовик. Потом оказалось, что лучший вариант - оставить на какое-то время все в том виде, как есть - поездить и понять чего не хватает больше всего. Заодно привести то, что есть в нормальное состояние. А спустя год-другой уже можно приступать к переделкам. После ковыряния на матчасти наши желания начинают хорошо коррелировать с нашими возможностями. Я тоже поначалу хотел дизель от Хино и борт менять на кунг. Сейчас неспешно довожу до ума то, что есть и понимаю, что д-245.7Е2 не такой уж плохой вариант, а борт мне по хозяйству нужен. И если уж делать теплый ночлег, то пусть это будет вкладыш. Пока занимаюсь тем, что есть имею время подумать над тем, что будет.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Газ 66 Украина

Сообщение RAT »

Gas66 писал(а):[post]418654[/post] Кстати этот вариант кто-то себе ставил?
"6.2 Турбо дизель с механическим насосом всего 160 лошадей. ....... мотор коробка с раздаткой (пристыкованы) весят 320 кг. Коробка 4 ступени автомат грузовой вариант. "

то скорее мотор не Форд а Шевроле 6.2 8 цилиндров форкамерный коробас 4L80 , весит этот движок порядка 450 кило плюс еще 60 коробас он чугунный
Фордовый это 7.2IDI тоже весьма чахлый , тот что Поверстрок который пошел с 94 года очень гиморойный в подключении и вся комплектуха с Ебэя , ценник на насос форсунки новые даже грех озвучивать а их 8 штук
364 отличный мотор , 366 еще лучше но у нас на них ценник 4,000 баксов если в первой комплектности с кпп
Ответить

Вернуться в «Моя машина»