Газ 66 Украина

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ 66 Украина

Сообщение buskermolen »

Gas66 писал(а):[post]420618[/post] меня устраивает мерседесовская 24в система.

Вот интересно - чем? Каким местом устраивает? Ничего в ней удобного нет, ну, кроме гипотетической экономии меди на проводах. Большинство ништяков по электрике пользует 12 вольт. Да, в последнее время стали появляться и на 24 вольта, но очень медленно и на каждом углу не купишь. Рации, кстати, уже есть и на 24 вольта. И рации обычно не любят преобразователи напряжения из-за фона, который они давят в электросеть автомобиля.
Gas66 писал(а):[post]420618[/post] Весь свет и габариты будут 24в, поменять лампочки не проблема.

Ну, вопрос, конечно, интересный. (с)
Я как-то ехал в Мурманск на новогодние праздники на маленькой и на полпути, подъезжая к Медвежьегорску, окривел ближним светом справа - обычная история и лампочка давным-давно не проблемная - H1,
64150111.jpg

а вот поди ж-ты - магазины уже празднуют, а на заправках есть H4, H7, еще какие-то, а вот H1 - нет. А еду в заполярье, в полярную ночь. Повезло, на трассе на следующий день нашел на очередной АЗС. Это 12 вольт. 24 вольта в продаже бывают в разы реже. Будешь менять - держи с собой запас лампочек в машине.
В прошлом году на свой газик с трудом приколхозил полочку от Газели, ну и плафон от нее же,
6d1623342a062d172bca319cbd076064.jpg
6d1623342a062d172bca319cbd076064.jpg (92.63 КБ) 660 просмотров

в полочку всторен. Всего-то - поменять лампочки на 24 вольта. Задолбался я ворошить алиэкспресс в поисках нужного: если C5W еще и накаливания можно найти на 24 вольта, то W5W, такую же короткую на 24 вольта - проблема.
Туда же - приколхозить что-то с иномарки. С легковушки - фиг - они все на 12 вольт, а с грузовиков стоят дороже и о них ничего не известно. В далеких планах переделать печку у себя в Садко - с трудом нашел мотор с крыльчаткой от улитки на 24 вольта. А у родных - коллекторы съедаются щетками быстро и неодинаково. И так - во всем. Жопогрей в сиденье приколхозить: на 12 вольт и "Емеля" и куча аналогов и из иномарки при случае выдрать (можно вместе с сиденьями), на 24 вольта - поди найди.
Последний раз редактировалось buskermolen 29 июл 2021, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ 66 Украина

Сообщение kolinz »

24 вольтовое оборудование однозначно лучше.Проводка разгружена,свет ярче,стартер быстрее.Проблем с оборудованием тоже нет,моторы и лампы в изобилии.
Аватара пользователя
Gas66
Новообращенный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Одесса

Газ 66 Украина

Сообщение Gas66 »

buskermolen писал(а):[post]420625[/post] Вот интересно - чем?

Тем что не хочу переделывать родную мерсовскую электрику (гену, стартер, свечи нагрева итд). Мне легче поставить правильный преобразователь с 24 на 12 (который не дает наводок на магнитолу и рацию) и не морочить себе голову с подключением 12в приборов.
За совет по запасным лампочкам, спасибо, я и на 12в машине всегда с собой запасные лампы вожу, 66 не будет исключением.
Мне лично без разницы 24в или 12в. Мерсовский мотор шел с 24в, ну и хрен с ним, пусть остается 24в. Делов то :))
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Газ 66 Украина

Сообщение DESOTO »

По автономкам, что посоветуете? Может у кого был опыт? Смотрел тут на Авито,на 24 автономки дешевле,да и выбора побольше.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ 66 Украина

Сообщение kolinz »

[ref]DESOTO[/ref], бери планар и голову не морочь,тем более на Авито их полно.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Газ 66 Украина

Сообщение DESOTO »

Ага у него цена от 25 рубасов, это мне 2 месяца на него работать. Обойдусь , да и зимы мягкие.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ 66 Украина

Сообщение kolinz »

На Авито видел цены от 5000 руб за комплект.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Газ 66 Украина

Сообщение DESOTO »

Там за такие деньги, одна тушка, да и то на запчасти. :(
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ 66 Украина

Сообщение kolinz »

Мониторь Авито,бывают годные предложения.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Газ 66 Украина

Сообщение serega.kam »

DESOTO писал(а):[post]420653[/post] Ага у него цена от 25 рубасов, это мне 2 месяца на него работать. Обойдусь , да и зимы мягкие.

:lol:
ты в кабине печку на дровах поставь :)
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Газ 66 Украина

Сообщение DESOTO »

:) :) :) Аха -ха, долетел бы до Москвы, да устал дрова кидать! :lol: :lol:
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Газ 66 Украина

Сообщение serega.kam »

Gas66 писал(а):[post]420629[/post] Тем что не хочу переделывать родную мерсовскую электрику (гену, стартер, свечи нагрева итд).

ничего не надо переделывать в авто проводке.
ставится генератор 12 в,и это одно реле.(выше в ссылках)
в момент поворота ключа,оно перемыкается,и стартер начинает крутиться от 24 вольт,мотор заводится,после отпускания ключа,всё остается на 12 вольт,датчики температурный и масла-ставятся от родного мотора,на мерсовский мотор,амперметр на месте он работает ,указатель т.бака работает,моторы печек-штатные,мотор щёток -штатный,лампочки -все,штатные,преды-тоже...
из расходов---- генератор 12 в,+одно реле,+ второй акб,и +пару реле 12 вольтовых,(нормально-сомкнуто-разомкнутых)свечи накала 24 в ,тоже подключаются на тоже реле(12-24 в),там работы на 2 часа с пивом,нормальному автоэлектрику.
в твоей же схеме ,в проводке будет" каша"...
но чем больше таких переделок,тем больше заработает твой мастер,который тебе все будет делать :wink: .
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Газ 66 Украина

Сообщение Александр2 »

Мне в свое время эта система 12/24 вынесла мозг на Бычке.. Реле 12/24 загорелось под капотом открытым пламенем.. Хорошо капот был поднят и я рядом стоял - вовремя увидел.. Оч даже хорошо горело.. по настоящему))... Если бы завёл машину и сразу поехал - красивый бы костёр получился на трассе :roll:..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ 66 Украина

Сообщение kolinz »

На бычке нет реле 12/24,там вместо него трансформатор стоит.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Газ 66 Украина

Сообщение Александр2 »

kolinz писал(а):[post]420675[/post] там

Сорри... трансформатор и имел ввиду)....
Бычок, конечно, неприлично сравнивать с другими машинами... но тут чего то воспоминания нахлынули))
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Газ 66 Украина

Сообщение serega.kam »

вот так рождаются сказки... :lol: про то-не зная что.
зы. тогда должны были сгореть все "кировцы",и 80 тки :lol:
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Газ 66 Украина

Сообщение Александр2 »

serega.kam писал(а):[post]420704[/post] должны

Да не.. сказки здесь не при чем) .. Просто давно это уже все было.. Технические подробности стираются из памяти потихоньку, когда постоянно этим не занимаешься... Но мы же форум.. не просто так) .. Коллеги подскажут, если понадобиться..
Трансформатор, кстати реально загорелся на Бычке... особо ничего смешного в этом не вижу...
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Газ 66 Украина

Сообщение Александр2 »

Кстати, по поводу, что лучше, 12 или 24... Я считал, что система 12/24 крайне неудачная и архаичная .. Сам лично имел дело с такой конструкцией только на Бычке, что отвернуло от такой конструкции напрочь и окончательно сформировало негатив...
Но.. сейчас приходится иметь дело с американцем Ошкошь.. Армейская техника в варианте 6х6 класса Камаза, в варианте 4х4 почти как 66ой, но побольше естессно)
Так вот на этих америкозах стоит система как раз 12/24.. Пока толком не разобрался, мало информации.. Но фары и кабина (щиток приборов) точно на 12в, остальное - 24.... Сфоткал генератор, на нем чётко прописано 28в-260А, 14в-140А...Как такое может быть не очень понимаю, электрик из меня не очень... Но тем не менее они такую систему во всю используют..
С тормозами, кстати, тоже прикол... Передний мост пневмо-гидравлика, зад - чистый воздух... То есть, собраны на машине тех решения, которые на нашей технике тоже есть, но крайне не любимы у пользователей... а там считается, что это круто...
Фотки с генератором не получается выложить... ..
Последний раз редактировалось Александр2 02 авг 2021, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Газ 66 Украина

Сообщение Славон »

Александр2 писал(а):[post]420765[/post] С тормозами, кстати, тоже прикол... Передний мост пневмо-гидравлику, зад - чистый воздух... То есть, собраны на машине тех решения, которые на нашей технике тоже есть, но крайне не любимы у пользователей... а там считается, что это круто...

Блин, прям как у меня сейчас. ) Но у меня-то просто руки не дошли перед доделать, а почему у них так? Может и не надо ничего до\переделывать и оставить как есть? ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Газ 66 Украина

Сообщение Александр2 »

Славон писал(а):[post]420767[/post] оставить

Ну так у тебя сейчас передовая тормозная система на 66ом :? ...
Инновационные решения.. 21ый век :D... Конечно оставляй как есть)..
Почему у них так - пока не понял.. оч мало информации.. потихоньку разбираюсь)...
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Ответить

Вернуться в «Моя машина»