Газ 66 Украина

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Газ 66 Украина

Сообщение RAT »

По хорошему надо краны от 131 присрать, а родные с ободов убрать
Аватара пользователя
Gas66
Новообращенный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Одесса

Газ 66 Украина

Сообщение Gas66 »

мелочи жизни, но может кому интересно...
Мастер снял продольную тягу, сказал что палец в ней раздолбал дырку и её надо заменить на новую. Цена новой около 210$. Брать "б/у снятую с машины с малым пробегом" с разборок он отказался, также отказался какую-либо перебирать с ремкомплектом. Сказал что это всё бессмысленно, т.к. потом придется её постоянно снимать и снова делать.
Изображение Изображение
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ 66 Украина

Сообщение kolinz »

Можно забирать машину от этого мастера,он элементарных вещей не знает,раз бракует исправную деталь.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Газ 66 Украина

Сообщение Славон »

Поражают такие "специалисты". Сразу новую машину надо брать, чего мелочиться. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Газ 66 Украина

Сообщение DESOTO »

А может у него договор с продаваном тяг? Мастак ему клиентов, а тот магарыч . :) Вот и раводят на бабки. :wink:
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Газ 66 Украина

Сообщение harli »

kolinz писал(а):[post]419481[/post] Можно забирать машину от этого мастера,он элементарных вещей не знает,раз бракует исправную деталь

+1000500
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Газ 66 Украина

Сообщение л-т »

Gas66 писал(а):[post]419480[/post] Мастер снял продольную тягу

С одним из таких "мастеров", в лице ДАI(ГАИ), я выиграл суд в Симферополе, "мастер" нашёл люфт на заглушенном моторе и принудительно эвакуировал Кунг на штрафплощадку. Компенсаций ни каких не добился, но забрал машину безо всяких оплат, ну и наверное многим в регионе сэкономил нервов, т.к. кошмарить других на дорогах на эту тему стали намного меньше.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
Gas66
Новообращенный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Одесса

Газ 66 Украина

Сообщение Gas66 »

До того, как я отдал машину на это СТО, у меня уже был 1 негативный отзыв от одного мужика про это СТО (ему там в мотор ЗИЛа вместо какой-то шпильки болт засунули, как он сказал), но я подумал, что у меня всё будет нормально, я найду общий язык и т.д...
Но с самого начала какое-то враждебное, что ли, отношение было...плюс мастер как-то уклончиво отвечал про "ремонт мотора". То ли он их не ремонтит вообще, то ли он считал, что скорее всего ремонтить не придется, я так и не понял.
А с тягой не понравилось не столько то, что он возможно рабочую тягу забраковал, сколько то, что он наотрез отказался ставить ремкомплекты на любую б/ушку, даже не глядя на состояние, не рассматривая вариант возврата, в случае, если она ему не подойдёт..."только новую". Ну, его право.
В общем, сказал мастеру, чтобы собирал всё обратно, более никаких работ не начинал, я с ним рассчитываюсь и забираю машину.
Он, конечно, прифигевший был, сказал, что такого у него никогда в жизни не было, выразил серьезные сомнения, что он сможет всё назад собрать, но очень постарается. По его словам уже много чего сделано (за 1 то день), так что я думаю счёт выпишет мне серьезный)
Далее машина поедет на эвакуаторе (255$. Дорого, но принял решение сделать её там хорошо, чем играть в лотарею здесь c непроверенными СТО. Эвакуатор по городу 45$. Жалею, что сразу так не сделал, но кто ж знал) к мастеру в Херсон, который уже сделал машину моему земляку. Там же и мотор могут хорошо сделать, и вообще всё. Возможно, там найду дешевле покраску рамы, или что-то такое. Пообщался с херсонским мастером по телефону - очень душевный, мне понравился. Как я понял Газ 66 там у них машина, на которой многие выросли, в отличии от здесь.
Если сегодня заберу машину - поедет завтра, если не сегодня - через неделю.
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Газ 66 Украина

Сообщение RAT »

А нет какого нибудь мужика лет 50 в гараже который на 66 работал , там большинство вещей в теплую погоду делается самостоятельно , единственное снятие агрегатов тяжеловато по весу , яма не сильно нужна , нужно время этим заниматься
Тут как с любой нестандартной машиной либо сам учишься и экономишь , либо платишь бабки с неясным результатом , это про золотниковую тягу у нее люфт нужен чтобы она работала
Аватара пользователя
Gas66
Новообращенный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Одесса

Газ 66 Украина

Сообщение Gas66 »

Обыскался, нигде не могу найти таких дедов по Газонам в Одессе, к сожалению. Комунальщики свои Газоны сами делают, всегда к ним с расспросами пристаю. Сам делать я буду бесконечно долго, да и после мастера для меня еще море работы останется. Нужно поставить машину на ход. Сейчас поеду на сто посмотрю как идут дела со сборкой машины.
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
Аватара пользователя
Gas66
Новообращенный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Одесса

Газ 66 Украина

Сообщение Gas66 »

Забрал машину у мастера... ну что сказать, на этот раз он вёл себя совсем по-другому, вроде нормальный мужик, всё рассказал, показал, в общем расстались нормально.
Расчитался (250$ за ремонт сцепления и передка):
- Работа снятие КПП замена сцепления, корзина отремонтирована ремкомплектом - 92$
- Чашка ремонт - 18$
- Диск переклёпка - 16$
- Выжимной - 9$
- Работа Передок (колодки оказались как новые, тормозные цилиндры перебраны) - 73$
- Сальники 2 шт. - 4$
- Манжеты 8 шт. - 3$
- Подшипник 1 шт. - 15$
- Жидкость - 4$
- Пыльник КПП - 1$
- Масло в коробку ? - 13$
- установка нового силового насоса ГУР
- установка передних шлангов подкачки
Затем машину отправил на эвакуаторе (245$) в Херсон на дальнейшую работу по ходовой, восстановление системы подкачки, проверку движка и т.п.
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
Аватара пользователя
Gas66
Новообращенный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Одесса

Газ 66 Украина

Сообщение Gas66 »

Также увидел одну интересную шишигу - у нее кунг лежит не на двух деревянных брусках, как у меня и у моего товарища, а на сваренной железной раме. Выглядит вполне по-заводскому. Есть какая-то инфа по этому поводу?
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ 66 Украина

Сообщение kolinz »

Стандартный Кунг,у меня почти такой же.Стоит на штатных резиновых прокладках.Твой так же должен стоять.На брусок из-за баллонов наверное его наколхозили.
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Газ 66 Украина

Сообщение Кочегар НЛО »

Cудя по печке это кунг старого образца , у меня также было , но из-за зиловскиз баков поставил на 100мм брус.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ 66 Украина

Сообщение kolinz »

Вряд ли тут можно применить понятие,,старый образец,, вернее всего разные производители.Этот должен быть производства Гомельский ДОК.
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Газ 66 Украина

Сообщение Кочегар НЛО »

Спорить не буду , просто кунги старого образца имели печь под кунгом и крепление запаски на круглой трубе. После модернизации печь на верху и запаска на каркасе из профильной ( прямоугольной ) трубы. Крепеж к раме разный по годам , если смотреть снимки то заметно ,что старый кунг чуть ниже относительно среза кабины... Мой кунг 72г выпуска.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ 66 Украина

Сообщение kolinz »

Мой кунг 1983 года.Печь была под кунгом,лестница в кунг,как на фото выше складная,кронштейн запаски такой же,как у тебя.
Аватара пользователя
Gas66
Новообращенный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Одесса

Газ 66 Украина

Сообщение Gas66 »

На той шишиге:
kolinz писал(а):[post]419578[/post] лестница в кунг

Изображение
Обратите внимание на вырез для фаркопа.
у меня же рама под кунгом выглядит как-то так... как-будто лишних пару брусков имеются (один из них, понятное дело, из-за баллонов):
Изображение Изображение
Подводя итог увиденному, мне кажется, можно сказать, что (теоретически) можно сварить жесткую раму для "кунга с нуля" и поставить её на раму шишиги таким же образом, как на сделано фотках увиденной шишиги, без всяких качелей
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
Аватара пользователя
Gas66
Новообращенный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Одесса

Газ 66 Украина

Сообщение Gas66 »

вчера сделал кастомные шланги высокого давления (28бар, 23$ за пару) вместо центральных шлангов подкачки. Оригиналы были 49см и 58см, надеюсь это не случайность, делали по ним:
Изображение Изображение Изображение Изображение
Длинные фитинги оказались чуть короче, надеюсь это не окажется проблемой.
с прочими шлангами пока глухо - советские и/или тормозные фитинги никто не хочет делать, либо их нет
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ 66 Украина

Сообщение kolinz »

На кунгах подрамники не стоит трогать.В твоём случае надо выкинуть баллоны и нижний брусок,осадив кунг ниже.Верхний брусок вроде штатный.Шланги на воздух не имеет смысла делать из рвд,твои на вид вполне целые.Если что,всегда можно поставить простой ГОСТ овский шланг на хомуты,если конечно диаметр не совсем мелкий.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»