Газ 66 Украина

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Gas66
Новообращенный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Одесса

Газ 66 Украина

Сообщение Gas66 »

DESOTO писал(а):[post]418881[/post] У меня вот так сделана.

очень круто и аутентично смотрится
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Газ 66 Украина

Сообщение DESOTO »

Главное практично. Летом в жару, откроешь заднюю дверь и боковую , вот тебе и сквознячок приятный. :wink:
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Газ 66 Украина

Сообщение Кочегар НЛО »

Пазовский люк с куском пазовской крыши встает как родной , и в жару выручает и выход на крышу для поглядеть в даль... Только сразу надо делать с запором , а то у меня какой год веревочка с палочкой . :D
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Газ 66 Украина

Сообщение viktorp »

все в мире меняется, даже то что раньше казалось незыблемым...
Gas66, еще некоторое время назад таких новичков здесь совершенно обоснованно встречали хоть и радушно но с обязательным холодным душем типа не нужна вам такая машина парни читай библиотеку все нужно уметь делать самому владение газ66 это способ жизни запчасти говно кури форум ну и т.д т.п. :D
счас исправим 8)
почему обоснованно? потому что в абсолютном большинстве это правда - и машина для специфических условий, и стоимость обслуживания величина аморфная, и по ТТХ нифига нипанятна, да и с некоторыми запчастями вопросы головомойные и много другого.
поэтому владение сей колесницей - либо точный и грамотный рассчет ( вариант может гдето чтото когото найду не прокатит) - либо ЛУБОФФ чистая и искренняя ( это когда на свою любимую деньги тратишь и радуешься этому). судя по тому что метановую газовую ты называешь "странной пропановой" до грамотного рассчета еще далековато.... :mrgreen:

по поводу выбора мотора. плюсы и минусы будут в любом варианте.
если выбирать по рассчету то нужен ответ на два основных вопроса - бюджет и планируемый режим эксплуатации.
если по любви - то здесь все сложно, хотя вопросы те же

пы.сы. первоначальное в автомобиле - это его исправность. все остальное исходит от этого
Аватара пользователя
Gas66
Новообращенный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Одесса

Газ 66 Украина

Сообщение Gas66 »

viktorp писал(а):[post]418890[/post] все в мире меняется, даже то что раньше казалось незыблемым...
Gas66, еще некоторое время назад таких новичков здесь совершенно обоснованно встречали хоть и радушно но с обязательным холодным душем типа не нужна вам такая машина парни читай библиотеку все нужно уметь делать самому владение газ66 это способ жизни запчасти говно кури форум ну и т.д т.п.
счас исправим
почему обоснованно? потому что в абсолютном большинстве это правда - и машина для специфических условий, и стоимость обслуживания величина аморфная, и по ТТХ нифига нипанятна, да и с некоторыми запчастями вопросы головомойные и много другого.
поэтому владение сей колесницей - либо точный и грамотный рассчет ( вариант может гдето чтото когото найду не прокатит) - либо ЛУБОФФ чистая и искренняя ( это когда на свою любимую деньги тратишь и радуешься этому). судя по тому что метановую газовую ты называешь "странной пропановой" до грамотного рассчета еще далековато....

по поводу выбора мотора. плюсы и минусы будут в любом варианте.
если выбирать по рассчету то нужен ответ на два основных вопроса - бюджет и планируемый режим эксплуатации.
если по любви - то здесь все сложно, хотя вопросы те же

пы.сы. первоначальное в автомобиле - это его исправность. все остальное исходит от этого

я долго писал философский ответ, потом удалил. Кому он нужен) Есть машина - надо делать. Всё.

Планируемый режим эксплуатации - хотя бы раз в месяц по области или чуть дальше на природу ездить (летом хотелось бы и почаще) и раз в сезон/полгода на дальняк (в Карпаты, например), как то так. Поездки по области на ~1-3...на дальняк ~7 дней.
Бюджет - буду тратить на то, на что есть смысл (например, если оно ломается, когда я в горах - менять).
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Газ 66 Украина

Сообщение viktorp »

уже понятнее. а без философии не обойтись - мы пока на разных языках общаемся, причем опытные владельцы твой язык понимают а ты их пока нет. но как говорится " в добрый путь!" - в путь понимания того что две потенциально одинаковые детали не всегда взаимозаменяемые, машина может капитально сломаться стоя в гараже, хорошего мастера найти в нужное время и нужном месте практически невозможно , а самый качественный ремонт - это ремонт сделанный своими руками.

Опыт владения и эксплуатации иномарки ( причем любой, даже самой старой) в нашем случае категорически не подойдет!

рассмотрим теперь что такое бюджет.
в первой части - это обычные эксплуатационные расходы плюс затраты на ремонты необходимые для поддержания авто в исправном состоянии плюс небольшие модернизации. сумму вполне реально подсчитать и обозначить минимум-максимум
вторая часть - это фиаско, братан. любая глобальная переделка с изначально на порядок высших сумм чем в первой части может перерасти в жопу, в которой пропадут все благие намерения. если брать опять же замену на дизель - то это стоимость самого мотора+стоимость переоборудования+стоимость легализации+решение по КПП+ что-то решать с раздаткой+карданы+ электрика+приборы+шумоизоляция кабины... и бонус - никакой гарантии что все сделано надежно и правильно и не придется переделывать.

и да, можно без благодарностей за поддержку :lol:
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Газ 66 Украина

Сообщение DESOTO »

viewtopic.php?f=28&t=17563 В этой теме всё обсосано, какой надо движок. Ом, конечно хорош, но без лебёдки совсем уныло. Я тож думал о немецком дизеле, даже почти чуть не купил в Вязьме, но в последний момент , что то меня остановило. А так да, Jedem das Seine !! :wink:
Аватара пользователя
Gas66
Новообращенный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Одесса

Газ 66 Украина

Сообщение Gas66 »

DESOTO писал(а):[post]418895[/post] Ом, конечно хорош, но без лебёдки совсем уныло

мне сказали через гидравлику лебёдку можно подключить
viktorp писал(а):[post]418894[/post] в первой части - это обычные эксплуатационные расходы плюс затраты на ремонты необходимые для поддержания авто в исправном состоянии плюс небольшие модернизации. сумму вполне реально подсчитать и обозначить минимум-максимум

к этому я готов, что-то сделаю сам, что-то будут делать на СТО мастера, как в обычной тачке +/-
viktorp писал(а):[post]418894[/post] вторая часть - это фиаско, братан. любая глобальная переделка

тут я могу только изучить, разобраться сам насколько это возможно, объяснить это всё "мастеру над моторами", дать ему денег и надеятся на чудо. Для этого задаю вопросы и читаю форум, делаю себе пометки.
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Газ 66 Украина

Сообщение tuk »

Мастера на СТО могут прокачать тормоза, иногда, не полностью, без чтения книжки.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Газ 66 Украина

Сообщение DESOTO »

Можно и гидравлику,но дорогая лебедь сцуко, можно и на ОМ, поставить через переходной колокол и КПП ЗИЛ. Нет,ну конечно если денеги позволяют, то вариантов множество. Но запомни, никто тебе не сделает лучше,чем ты сам.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Газ 66 Украина

Сообщение serega.kam »

л-т писал(а):[post]418878[/post] Диски интересные на заднем плане.

21 вые,резина Камаза вездехода,у корефана 2 тачки на них :wink: ,едет достойно :D.
диски все самодельные,внутрянка зил,наружка-камаз,на ступице на стене,и вторая на полу закреплены были,всё подгонялось-ровнялось до миллиметра :shock: .
на 66 той такую,тоже норм будет :wink: .
Вложения
big_fa816edb83e95bf0c8da580bdfd491ef_2099.jpg
big_fa816edb83e95bf0c8da580bdfd491ef_2099.jpg (86.8 КБ) 500 просмотров
Снимок.PNG
01.PNG
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Gas66
Новообращенный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Одесса

Газ 66 Украина

Сообщение Gas66 »

Пархат писал(а):[post]418761[/post] интересны все эти двигателя
354.923
354.924
354.925

подскажите, пожалуйста, номера интересных двигателей версии OM366LA. Хочу проконсультироваться здесь по месту насчет установки OM366LA, чтобы я мог более конкретно с механиками/оформителями разговаривать.
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ 66 Украина

Сообщение kolinz »

Под ОМ366 переделок столько,что на потраченные деньги проще сразу унимог взять.
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Газ 66 Украина

Сообщение viktorp »

serega.kam писал(а):[post]418938[/post] на 66 той такую,тоже норм будет

для легкой котлеты на базе шишки может и прокатит, для кунговой слишком тяжелы и злы будут тем более с дизелем с его крутящим

DESOTO писал(а):[post]418912[/post] можно и на ОМ, поставить через переходной колокол и КПП ЗИЛ

у нас проще, можно найти готовые колокола под переделку - но правильно, деньги надо ощутимые

Gas66 писал(а):[post]418996[/post] чтобы я мог более конкретно с механиками/оформителями разговаривать

тут не понял. разве это не механика обязанность знать варианты комплектаций и обозначения двигателей? я б поостерегся от таких специалистов


ом364/366 крайние модели которые с натягом еще можно считать оптимальными для переделки - это уже реально прошлый век, топливную и форсунки для них уже проблемно отремонтировать - старые специалисты уже отходят, молодым учиться нет смысла. 0м904 сейчас куда доступнее в ремонте и приятнее по всем ТТХ

родная бензинка конечно совсем не то но у тебя есть приятный довесок в виде метанового ГБО. для начала эксплуатации и понятия куда дальше ломиться - самое оно, и опыта набраться, и кучу денег не спустить зазря
виталян
Специалист
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Газ 66 Украина

Сообщение виталян »

у вас есть аналог ом 366 называется тата 613 или 617 там уже одноплунжерная аппаратура и ценник дешевле а вообще ом 366 можно даже без ла он начинается со 136 л.с. и момента от 500 н.м. турбированый 366 уже 170л.с момент тоже выше а дальше уже для 66 перебор там и раздатка другая итд
ok
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ 66 Украина

Сообщение kolinz »

На ТАТА стоит аналог ОМ352.
виталян
Специалист
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Газ 66 Украина

Сообщение виталян »

конструктивно эти двигателя были одинаковые там разные клапанные крышки и если не изменяет память чуть меньше поршень по крайней мере я в своё время голову от 352 на 366 ставил и ездил пока не продал весь комплект двигатель+кпп
ok
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Газ 66 Украина

Сообщение viktorp »

kolinz писал(а):[post]419003[/post] На ТАТА стоит аналог ОМ352

как бы да, лицензия, причем крайне неудачно доработанный - прожорлив и ненадежен. в любом случае грузовая "шестерка" избыточна для газона не говоря уже о сложности инсталяции. о ремонте топливной этих моторов я уже писал - у нас это уже экзотика ( за исключением конечно всяких доисторических смд ммз ямз и т.п - но количество точек по ремонту все равно сокращается).в то же время по коммонрейлу все становится намного проще, а выбор хороших вариантов движков просто несравним
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ 66 Украина

Сообщение kolinz »

ОМ 352 чуть меньше поршень,ход поршня тоже меньше,соответственно коленвал другой.Суть в том,что на двигатель от ТАТА не подходят детали от ОМ352,во всяком случае,владельцы ТАТА имеют проблемы с запчастями на мотор.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ 66 Украина

Сообщение kolinz »

[ref]viktorp[/ref], шестерка может и не избыточна,но вот переделки под нее действительно избыточны.Перепахивать кабину и органы управления ,то ещё удовольствие.Мотор в разы быстрее на место встанет,чем обвязка вокруг него.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»