Alex_Sheremet мой ГАЗ-6615 К-66 зМз-41 195
Alex_Sheremet мой Газ-66-15 Высокий кунг
Ездил на север на штатном двигателе, ничего не троило, не пердело, при -45С можно глушить на 5 часов, с учетом проживания в машине, это хорошо, и по работе было нужно глушить, пока аппаратура работала. При должной подготовке, ничего поддрачивать и подкручивать нет необходимости, если заглох в мороз, еще не конец света, всегда можно завестись.
Alex_Sheremet мой Газ-66-15 Высокий кунг
Для коммерческого использования вообще не понятно,зачем штатный мотор оставлять.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Alex_Sheremet мой Газ-66-15 Высокий кунг
tuk писал(а):[post]411917[/post] При должной подготовке, ничего поддрачивать и подкручивать нет необходимости,
Так в том то все и дело что эта "должная подготовка" практически каждый день, в отличии от дизеля. Я в прошедшем году уехал на вахту в апреле и вернулся в августе, почти 4 месяца мой мтз стоял недвижим, я приехал проверил жидкости включил массу ключ на старт и он довольный урчит..... Назовите мне хоть один карбюраторный мотор чтобы после таких простоев он спокойно завелся и ровно работал?
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Alex_Sheremet мой Газ-66-15 Высокий кунг
ЗМЗ-41 - в сентябре 2019 после Рыбачьева замена масла , 2020 август опять Рыбачий , опять замена масла и всё . На баке стоит насос от копейки ,подкачал ( лень кабину откидывать ) антифриз проверил и завожу ... Проблем не вижу , да и ленивый стал.
Alex_Sheremet мой Газ-66-15 Высокий кунг
А у меня ЗМЗ постоял полгода и пришлось карбюратору по башке стучать,по другому не прокачиваться,залипла игла.
Alex_Sheremet мой Газ-66-15 Высокий кунг
[ref]kolinz[/ref], поставь иглу Юникар , родная и без стоянок мозги делает.
Alex_Sheremet мой Газ-66-15 Высокий кунг
Нет смысла заморачиваться.У меня мотор хоть и почти новый,давление 1на оборотах,без разницы горячий холодный.На горячую, на холостых моргает,стрелка в районе 0,пока не подгазуешь. Машина поездила на бензине в масле,привет от наемных водителей прежних хозяев. На замену куплен дизель,по тому,мне ЗМЗ нет смысла отстраивать,ездит и ладно.
Alex_Sheremet мой Газ-66-15 Высокий кунг
танкист 204 писал(а): Назовите мне хоть один карбюраторный мотор чтобы после таких простоев он спокойно завелся и ровно работал?
У меня так делает постоянно, в карбюратор заглядывал лет пять назад, не помню зачем, раз в 7 - 8 лет меняю контакты трамлера, клапана регулирую один раз на весь срок службы головки или поршневой. Использую машину для коммерческого использования.
Еще одна машина вообще зимует на улице, используется один раз весной для охоты, заводится вообще идеально.
- Alex_Sheremet
- Новообращенный
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 22 дек 2020, 05:35
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Амурская область г.Благовещенск
- Контактная информация:
Alex_Sheremet мой Газ-66-15 Высокий кунг
Всем большой большой привет завтра еду на рыбалку, жаль, что ещё не на ШИШИГе. Если что нибудь поймаю, обязательно выложу фотки. Круг примерно выходит 700 км, Бурейское водохранилище, место Мальмальта, 55 км по льду, по морю, три года там не был...
Alex_Sheremet
ГАЗ-66 Благовещенск
8 914 550 10 69
ГАЗ-66 Благовещенск
8 914 550 10 69
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Alex_Sheremet мой Газ-66-15 Высокий кунг
tuk писал(а):[post]411931[/post] Использую машину для коммерческого использования.
Что именно делаете и сколько пробег в год или месяц
Alex_Sheremet мой Газ-66-15 Высокий кунг
kolinz писал(а):[post]411930[/post] Нет смысла заморачиваться.У меня мотор хоть и почти новый,давление 1на оборотах,без разницы горячий холодный.На горячую, на холостых моргает,стрелка в районе 0,пока не подгазуешь. Машина поездила на бензине в масле,привет от наемных водителей прежних хозяев. На замену куплен дизель,по тому,мне ЗМЗ нет смысла отстраивать,ездит и ладно.
Точно не кожаная прокладка под фильтром , она прям такой же эффект дает
Alex_Sheremet мой Газ-66-15 Высокий кунг
Штатно там картонная прокладка плюс резиновое кольцо. Сейчас стоит кожаная плюс резиновое кольцо.Давление не поднялось.Думаю виноват насос.По симптомам похоже на редукционный клапан,но есть ли он на этом моторе посмотреть не где,книжки нет.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 963
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Alex_Sheremet мой Газ-66-15 Высокий кунг
Вот опять спорите, змз--Дизель, будем исходить из того, что хорошо отрепетированные движки оба нормально запускаются после длительной стоянки, но правда с оговорками , Дизель сразу, а бензин всё же надо подкачать в карб. НО, расход топлива в разы отличается, я вот на медне гонял по заснеженному полю, расход получился примерно 28 литров дизеля на сотню, боюсь даже представить сколько сожрал бы змз, бенза на сотню. А по мощности, тут воткнул 3ю и попёр с чёрным дымом по сугробам, а на бензинке уже б рука оторвалась передачи дрочить.
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
Alex_Sheremet мой Газ-66-15 Высокий кунг
Не засирайте человеку тему, для обсуждения дизельного дрыгателя есть отдельная тема.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 963
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Alex_Sheremet мой Газ-66-15 Высокий кунг
Зато тема живёт, а так бы уже давно в архив умчалась.
-
- Специалист
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Alex_Sheremet мой Газ-66-15 Высокий кунг
Так то оно так - пока машина заведёная, сам спокойно езжу на летней в минус сорок и за сорок. А когда приезжаешь в тайгу и машину глушишь не на один день а потом и зимняя соляра колом, тоже возить целую гору грелок, чтоб отогреть всю магистраль?kolinz писал(а):[post]411897[/post] По поводу солярки совсем смешно,сейчас в продаже столько грелок,что можно ездить на летнем топливе.
kolinz писал(а):[post]411900[/post] .Если дизель заглох,значит кончилось топливо.Если заглох бензин,список не в одну строку.
Ну за чем же так лукавить про дизеля то? Дизель может заглохнуть и с топливом, приэтом список может получиться гораздо больше чем у бензинки и трудно решаемый или совсем не решаемый в полевых условиях в отличии от того же бензинового мотора. Я уже молчу про электронные дизеля с которыми есть сто процентная уверенность, если сломался, то тащи до СТО или СТО вози с собой.
Да и кстати дизеля больше люблю чем бензиновые моторы так как ни одну сотню тысяч отмотал на них. Но для 66-го родной ЗМЗ очень даже хорошо, тем более сейчас есть возможности не плохо ему лошадок накинуть. Понятно что у обоих моторов есть свои плюсы и минусы но как показала практика в тяжелых условиях родной ЗМЗ оказался гораздо с большими плюсами. Считаю хозяин темы разумно поступил - под свои цели, сделав уклон в сторону ЗМЗ.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Специалист
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Alex_Sheremet мой Газ-66-15 Высокий кунг
танкист 204 писал(а):[post]411926[/post] Так в том то все и дело что эта "должная подготовка" практически каждый день, в отличии от дизеля.
Нет дружище должная подготовка у обоих моторов одинаковая.
танкист 204 писал(а):[post]411926[/post] почти 4 месяца мой мтз стоял недвижим, я приехал проверил жидкости включил массу ключ на старт и он довольный урчит..... Назовите мне хоть один карбюраторный мотор чтобы после таких простоев он спокойно завелся и ровно работал?
Ещё по более простаивал мой ЗМЗ я тебе ещё больше секрет открою, после простоя к бензонасосу не притрагивался ключ на старт и стоит шепчет.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Специалист
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Alex_Sheremet мой Газ-66-15 Высокий кунг
tuk писал(а):[post]411931[/post] в карбюратор заглядывал лет пять назад, не помню зачем, раз в 7 - 8 лет меняю контакты трамлера, клапана регулирую один раз на весь срок службы головки или поршневой.
Совершенно верно и добавить нечего.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Alex_Sheremet мой Газ-66-15 Высокий кунг
Надёжность мотора,зачастую,зависит от наличия качественных запчастей.Забавно наблюдать темы,где на полном серьезе мочат прокладки паука в бензине,чтоб из общего шлака выбрать лучшую.Дальше ведь будет только хуже.Допустим качественных карбюраторов уже нет,топливные насосы тоже так себе.
Alex_Sheremet мой Газ-66-15 Высокий кунг
[ref]TIGER 74[/ref], не совсем умно ездить зимой на летнем топливе,особенно если планируешь бросить машину на несколько дней при - 45.Думаю в этом случае естественный отбор быстро срабатывает.Машина под такие задачи по любому готовится.И можно расшифровать,что я про дизеля слукавил.Я так и не понял,что может неожиданно сломаться в механическом дизеле.