Alex_Sheremet мой ГАЗ-6615 К-66 зМз-41 195
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Alex_Sheremet мой Газ-66-15 Высокий кунг
rencom писал(а):[post]411999[/post] Аргументация такая .
Дешевле топливо ( они на газу )
Ну он наверное ещё не ремонтировал бензинки на газу. У нас правда на змз, воткнули газовое оборудование, тоже из соображений экономичности, так часто стали прогорать клапана, на новых бусах помимо прогара встречалось проседание седла клапана, не знаю точно что это заводской брак или последствия газолизации, но отец говорил что на газ 53 никогда не было проблем с клапанами.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Alex_Sheremet мой Газ-66-15 Высокий кунг
rencom писал(а):[post]411999[/post] Капиталка мотора дизельного , дороже чем воткнуть этот самый UZ
Автобусы на межгороде .
Да, работал я на пежо боксер, было их у нас два штуки, на одном умер насос и утащил за собой и форсы, ремонт тогда обошелся в 130 тр, и что вы думаете директор сделал хоть какие то выводы? Ага-с ждите, как лили самое говеное масло так и продолжили лить, топливо такое только какой нибудь белорус без последствий переварит, фильтра самые дешевые. Владелец СТО где мы его ремонтировали потом говорил вот он(директор) у вас тяжелый, да при таком подходе он ясен день будет только на веревке ездить
Alex_Sheremet мой Газ-66-15 Высокий кунг
танкист 204 писал(а):[post]412006[/post] Ну он наверное ещё не ремонтировал бензинки на газу.
UZ живучие . Вроде ездят уже года полтора - два .
ЗА это время окупились наверное
В городе есть перевозчик у которого ПАЗики инжекторные были на те же UZ пересажены .
Говорят надёжнее и расход меньше .
Водитель меньше устаёт , с автоматом .
Но вся экономика складывается из дармовой цены этих моторов из Японии .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Alex_Sheremet мой Газ-66-15 Высокий кунг
rencom писал(а):[post]412015[/post] Но вся экономика складывается из дармовой цены этих моторов из Японии .
Истину глаголишь.
Не так давно ехал с бывшим коллегой, работает на инжекторном пазе, грит что катушка на одном цилиндре одолела, умирает с завидной постоянностью и сделать ничего не может.
Ещё скажем так в защиту дизеля это объемный расход топлива. На бензиновом пазе расход 32-34 л, газа чуть больше 36-38, свой бус порожний по трассе измерял пока гнал 17 л дизеля. Т.е. ДТ на большее расстояние хватит при одинаковом объеме топливных баков
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Alex_Sheremet мой Газ-66-15 Высокий кунг
танкист 204 писал(а):[post]412018[/post] На бензиновом пазе расход 32-34 л, газа чуть больше 36-38,
Это что за цифры? Из неба? Расход у безинового пазика 25-27 ПРОПАНА на межгороде. Чтобы он перевалил за 30 - надо очень постараться. А чтобы не прогорали клапана с седлами, нужно ставить зажигание на 6-9 градусов раньше, чем было на бензине и не беднить смесь винтом жадности. И, как правило, ходят они свои 300 - 500 тыс до капремонта.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Alex_Sheremet мой Газ-66-15 Высокий кунг
Moryx писал(а):[post]412019[/post] Чтобы он перевалил за 30 - надо очень постараться. А чтобы не прогорали клапана с седлами, нужно ставить зажигание на 6-9 градусов раньше, чем было на бензине и не беднить смесь винтом жадности
Прям из самой тучи. Не знаю как там насчет градусов, но про щедрость может вы покажете пример???, когда дают такую норму при которой ты в неё укладываешься только при сухой ровной дороге и попутном ветре? Все что свыше у вас высчитают из зарплаты.
30 литров это как раз пришли к нему на инжекторном змз при езде пустым по ровному сухому асфальту
Alex_Sheremet мой Газ-66-15 Высокий кунг
Городской маршрут и загородный .
Вы определитесь .
Вы определитесь .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Alex_Sheremet мой Газ-66-15 Высокий кунг
rencom писал(а):[post]412021[/post] Городской маршрут и загородный .
Вы определитесь .
Можно даже не определяться, 25-27 л это по ровному сухому асфальту с горки....
У нас был один бус, я на нем работал пару дней, никто не мог понять что там и почему, но он единственный пёр чё очумелый и экономил газ.
Ещё как то с газовиками разговаривал, что смесь бывает в процентном соотношении разная пропан-бутан, это тоже влияет на экономичность.
- Alex_Sheremet
- Новообращенный
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 22 дек 2020, 05:35
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Амурская область г.Благовещенск
- Контактная информация:
Alex_Sheremet мой Газ-66-15 Высокий кунг
Привет всем ШИШИГАводом, УРАЛа, КАМАЗа, ЗИЛа, КРАЗа, ГАЗа, МАЗаводом. Всех С Новым годом и Рождеством!!!
С 4 по 6 января был на чудесной рыбалке, отдых супер! Бурейское водохранилище. Эмоции, кайф, умиротворение. 3 дня отдыха в тайге, где нет ни кого, только чистый воздух, снег и мороз. Поймал 3 зубастых щук и несколько маленьких налимов, кстати это самая крупная щука пойманная мною, весом 3 кг. На жерлицы, на живца-гольян. Спали две ночи в машине, ночью несколько раз прогревал её для поддержания тепла, а днём с комфортов грелись, кушали и отдыхали в палатке с печкой, на улице -40, а в палатке +20 шикарно. Я очень довольный. В общей сложности проехал 632 км из них 98 км по льду, потратил 85 литров бензина с учётом прогревов. Остался очень довольный рыбалкой и временем проведённым с родными и любимыми мне людьми, всем рекомендую отдыхать правильно. Без алкоголя.
С 4 по 6 января был на чудесной рыбалке, отдых супер! Бурейское водохранилище. Эмоции, кайф, умиротворение. 3 дня отдыха в тайге, где нет ни кого, только чистый воздух, снег и мороз. Поймал 3 зубастых щук и несколько маленьких налимов, кстати это самая крупная щука пойманная мною, весом 3 кг. На жерлицы, на живца-гольян. Спали две ночи в машине, ночью несколько раз прогревал её для поддержания тепла, а днём с комфортов грелись, кушали и отдыхали в палатке с печкой, на улице -40, а в палатке +20 шикарно. Я очень довольный. В общей сложности проехал 632 км из них 98 км по льду, потратил 85 литров бензина с учётом прогревов. Остался очень довольный рыбалкой и временем проведённым с родными и любимыми мне людьми, всем рекомендую отдыхать правильно. Без алкоголя.
Alex_Sheremet
ГАЗ-66 Благовещенск
8 914 550 10 69
ГАЗ-66 Благовещенск
8 914 550 10 69
- Alex_Sheremet
- Новообращенный
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 22 дек 2020, 05:35
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Амурская область г.Благовещенск
- Контактная информация:
Alex_Sheremet мой Газ-66-15 Высокий кунг
Зимняя рыбалка на Бурейском водохранилище, Талакан.
Alex_Sheremet
ГАЗ-66 Благовещенск
8 914 550 10 69
ГАЗ-66 Благовещенск
8 914 550 10 69
-
- Специалист
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Alex_Sheremet мой Газ-66-15 К-66 зМз-41
Alex_Sheremet писал(а):[post]412043[/post] Всех С Новым годом и Рождеством!!!
С прошедшими праздниками!!! Правда через три дня сново Новый год, старый.
Alex_Sheremet писал(а):[post]412043[/post] Эмоции, кайф, умиротворение. 3 дня отдыха в тайге, где нет ни кого, только чистый воздух, снег и мороз.
Даа, обалденно, молодцы! Вот так, по чаще, нужно всем нам отрываться от повседневной рутины. Тоже обожаю зимнию рыбалку правда давно не вырывался, суета всё таки засасывает, старается не отпускать в прекрасный отдых на природу, но мы её всё равно победим.
Фото класс!!! Ностальгия я как будто сам в лесу побывал!
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Специалист
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Alex_Sheremet мой Газ-66-15 К-66 зМз-41
Alex_Sheremet писал(а):[post]412043[/post] всем рекомендую отдыхать правильно. Без алкоголя.
Одну - две рюмки, можно, думаю даже полезно.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Специалист
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Alex_Sheremet мой Газ-66-15 К-66 зМз-41
танкист 204 писал(а):[post]411997[/post] И в моем понимании это комплекс мероприятий по обеспечению работоспособности узла, агрегата или машины в целом с заявленными эксплуатационными характеристиками.
В данном случае мы сравниваем дизель и бензин.
В моём понимании это полностью технически исправные моторы. И ежедневная проверка уровня масла в поддоне, системе рулевого управления, охлаждения у обеих моторов. Учитывая устройство дизеля вот у него то как раз нужно дополнительно обращать внимание на топливную и воздушную систему так как он в прямом смысле слова боится воды.
танкист 204 писал(а):[post]411997[/post] в редких случаях заменой форсунок или плунжерных пар в насосе и их настройке, но делаешь это просто в разы реже чем даже меняешь свечи в этих зажигалках
Допустим за один и тот же пробег на бензиновом три раза сменили свечи у дизеля 1-комплект форсунок.
Первое, поменять свечу три секунды, хоть в лесу хоть дома, снять и поставить форсунки это уже более геморно.
Второе, доступность свечей как грязи, доступность форсунок на много хуже а ремонт её? Нужно спеца искать, опять же нужно распылители искать и как правило большинство проживает в дали от специализированных центров ещё и в добавок платить за доставку туда обратно.
Тоже самое с карбюратором, снять четыре секунды поставить пять ремонтно пригодный хоть в дороге хоть дома а с топливной аппаратурой что у нас? Да полная жопа, снимать и ставить тот ещё сэкос ремонт только в специализированом месте, про домашний забудь, про оплату вообще молчу иногда выходит 10 карбюраторов дешевле. Дай бог чтоб ещё настройщик толковый попался а-то и не один раз придется ставить и снимать.
танкист 204 писал(а):[post]411997[/post] в этом всем оркестре чему то захандрить, а в электрической части элементы очень часто умирают наполовину,
Вот про эти страшилки слышу только здесь на форуме. Почти под 80-ть тысяч 66-ой прошел, за всё это время поменял несколько раз крышку трамблера по моей вине. Зажигание электронное. Свечи менял раз в год - иногда раз в два года. Всё остальное в месте с высоковольтными проводами до сих пор целое, родное. Когда машину купил опыта и мозгов вообще не было из-за этого ей доставалось по полной то есть весь этот электрический ансамбль испытывал не имоверные нагрузки, только под воду погружался в месте с панелью приборов не единожды. Сейчас машина в ремонте, из проводки заменил только высохшие наконечники подходящие к мотору, считаю за 29 лет это нормально. По мотору всё нулёвое ну и раз пошла "такая пьянка" и навесное тоже, кроме карбюратора он собран своими руками и до сих пор шепчет.
Да и кстати на производственной машине за три года работы сгорал только один раз вариатор. По поводу расхода, да бензинка больше дизеля кушает но в пределах своей нормы, ничего сверх естественного в этом не вижу. А если учесть расходы по дизелю то он дороже выходит. А самое главное нервов и е@ли сколько он приносит своими поломками труднорешаемыми, особенно в лесу это пи@дец.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Специалист
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Alex_Sheremet мой Газ-66-15 К-66 зМз-41
kolinz писал(а):[post]412000[/post] вот бошевский ремкомплект на тннд 245 ярославского производства.
Вот про такие клапана я выше и писал, но повторюсь. Когда в корпусе тннд "набивает" седло клапана то замена клапана не помогает. Нужно иметь должное оборудование чтоб вывести чистоту притирки "седла", а у 99,9% владельцев дизелей таких инструментов не имеют, соответственно ё@ля тннд - на выброс, и покупка нового.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Специалист
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Alex_Sheremet мой Газ-66-15 К-66 зМз-41
kolinz писал(а):[post]412003[/post] не получается у мня цитаты вставлять,
Тоже с телефона пишу. Там просто, нажимаешь пальцем на текст который хочешь вывести. Загорается рамка в ней графы идут, выбираешь строку "выбрать и копировать" нажимаешь на неё, появляется синяя полоса по краям риски. Пальцем эти риски двигаешь по тексту куда нужно, всё что выделил будет гореть синим цветом. Потом нажимаешь на это синие появляется рядом рамка а в ней написано "вставить цитату в окно ответа" жмешь на неё и цитата уже там, после пишешь уже своё сообщение.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Специалист
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Alex_Sheremet мой Газ-66-15 К-66 зМз-41
kolinz писал(а):[post]412003[/post] Выходит ,что все недостатки дизеля,это недостаточное финансирование на грузовик.
У меня не много другой взгляд, исходим из того что оба мотора технически исправны и смотрим на их особенности. А дальше нужно затачивать машину под нужные цели и задачи. В моей практике и моём окружении, особенно в неожиданных экстремальных условиях, бензиновый 66-ой проявил себя гораздо с большими плюсами я бы даже сказал с огромными.
Тогда как быть? Вы же советуете их брать.kolinz писал(а):[post]412003[/post] примеры,про инодизеля вполне правдоподобны,они по двадцать лет без ремонта ходят,а ресурс не безграничный,по тому и случаются разочарования, у владельцев отжатых двигателей.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Alex_Sheremet мой Газ-66-15 К-66 зМз-41
TIGER 74 писал(а):[post]412100[/post] Первое, поменять свечу три секунды, хоть в лесу хоть дома, снять и поставить форсунки это уже более геморно
Для вас привычнее менять свечи, нежели форсунки, потому что свечи вы меняете чаще. Многие годами работая на дизеле даже не знают как их выкрутить. Да, форсы снимать и ставить сложнее, но не на столько как вы хотите это представть. Взять хотя бы тот же МТЗ, открутить трубку, открутить два болтика на 8 пошевелить и вынуть форсунку, времени это займет пусть раза в три больше чем свечи, но и делать это вы будете раз в 10 реже. И за 29 лет 80 тысяч, это не пробег, это прогулка....
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Alex_Sheremet мой Газ-66-15 К-66 зМз-41
Мужчины! Оба типа моторов хороши.
Прекращайте извечный спор из разряда, какая баба лучше, полная или худая Это тема "моя машина".
Прекращайте извечный спор из разряда, какая баба лучше, полная или худая Это тема "моя машина".
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Alex_Sheremet мой Газ-66-15 К-66 зМз-41
такие заморочки свойственны тннд утн.В них металлический клапан работает по корпусу,без легированного седла.Даже такое тннд работало по несколько сот тысяч км и ненадежным его считать нельзя.TIGER 74 писал(а):[post]412101[/post] замена
Alex_Sheremet мой Газ-66-15 К-66 зМз-41
Чтоб избежать этих ситуаций,у человека есть голова.Как вариант,при покупке достаточно обговорить гарантию или покупать мотор за минус стоимости деталей,на предполагаемый ремонт.TIGER 74 писал(а):[post]412103[/post] советуете