Alex_Sheremet мой ГАЗ-6615 К-66 зМз-41 195

My car
Форум для тем про свой автомобиль
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Alex_Sheremet мой Газ-66-15 Высокий кунг

Сообщение TIGER 74 »

kolinz писал(а):[post]411959[/post] не совсем умно ездить зимой на летнем топливе

Во многих отдаленных местах не всегда бывают заправочные станции с нужным топливом под рукой. Да и ездить на летнем топливе круглый год очень даже умно, так как плунжерные пары в аппаратуре ходят гораздо дольше.
kolinz писал(а):[post]411959[/post] особенно если планируешь бросить машину на несколько дней при - 45.

TIGER 74 писал(а):[post]411955[/post] а потом и зимняя соляра колом

kolinz писал(а):[post]411959[/post] И можно расшифровать,что я про дизеля слукавил.Я так и не понял,что может неожиданно сломаться в механическом дизеле.

Да абсолютно всё, начиная с помпочки подкачки и заканчивая самим дизелем.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3917
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Alex_Sheremet мой Газ-66-15 Высокий кунг

Сообщение kolinz »

В тннд вообще то нечему ломаться,там два клапана да плунжер,они резко не встают,всегда перед смертью дают о себе знать.Тут вроде 245 вынесли за скобки,как не приемлемый к установке,его косяки не стоит проецировать на остальные дизеля.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Alex_Sheremet мой Газ-66-15 Высокий кунг

Сообщение TIGER 74 »

kolinz писал(а):[post]411962[/post] В тннд вообще то нечему ломаться

Как это нечему ломаться? Там целый букет может вылезти.
kolinz писал(а):[post]411962[/post] там два клапана да плунжер

Подкачивающая помпа, пружины, уплотняющие шайбы и штуцера.
kolinz писал(а):[post]411962[/post] ,всегда перед смертью дают о себе знать.

Да с равномерным износом бывает и дают о себе знать а бывает что и нет.
kolinz писал(а):[post]411962[/post] .Тут вроде 245 вынесли за скобки,

А я про него и не заикался.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3917
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Alex_Sheremet мой Газ-66-15 Высокий кунг

Сообщение kolinz »

А на каких дизелях применимых на 66 есть ещё косяки с тннд?В принципе и на 245,при установке клапанов бош косяки пропадают. Все остальное- пружины,штуцера,шайбы,это надуманные дефекты,они возникают от кривых рук .
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Alex_Sheremet мой Газ-66-15 Высокий кунг

Сообщение TIGER 74 »

kolinz писал(а):[post]411965[/post] А на каких дизелях применимых на 66 есть ещё косяки с тннд?

На любом дизеле тннд может в любую минуту под@бать.
kolinz писал(а):[post]411965[/post] при установке клапанов бош косяки пропадают

Когда начинает седло набивать никакая замена клапанов не поможет.
kolinz писал(а):[post]411965[/post] Все остальное- пружины,штуцера,шайбы,это надуманные дефекты,они возникают от кривых рук .

Лопающиеся пружины, просасывающие не стого ни с чего уплотнительные кольца и ломающиеся подкачивающие помпочки не от кривых рук. Да и кстати 90% начинающих эксплуатацию дизелей сразу не с "прямыми руками" не профессионалы а с постепенно "выправляющимися" :D и то не у всех, поэтому этот факт не маловажен.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3917
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Alex_Sheremet мой Газ-66-15 Высокий кунг

Сообщение kolinz »

Ты описываешь частные заморочки какого то определенного дизеля, связанные с качеством запчастей.Основная масса дизелей ,ничего общего с этим не имеет и хозяин бывает годами не знает его устройство.Вот допустим Рем комплекты некоторых тннд.
Screenshot_2021-01-04-10-50-02-108_ru.yandex.searchplugin.jpg
Screenshot_2021-01-04-10-51-13-127_ru.yandex.searchplugin.jpg
Каким образом эти клапана могут износить седло в тннд?
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Alex_Sheremet мой Газ-66-15 Высокий кунг

Сообщение танкист 204 »

TIGER 74 писал(а):[post]411956[/post] Нет дружище должная подготовка у обоих моторов одинаковая.

Я с вами категорически не согласен, работал и на бензиновых и на дизельных, и на газовых, мне есть с чем сравнить, и это сравнение явно не в пользу бензина.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Alex_Sheremet мой Газ-66-15 Высокий кунг

Сообщение танкист 204 »

RAT писал(а):[post]411942[/post] Точно не кожаная прокладка под фильтром , она прям такой же эффект дает

Точно не она, если она рвется давление на оборотах падает вдвое, на холостых лампочка горит в постоянку
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Alex_Sheremet мой Газ-66-15 Высокий кунг

Сообщение танкист 204 »

kolinz писал(а):[post]411944[/post] .По симптомам похоже на редукционный клапан,но есть ли он на этом моторе посмотреть не где,книжки нет.

Редакционный клапан должен быть на любом насоса, иначе его разорвёт. На змз он расположен в самом насосе.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3917
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Alex_Sheremet мой Газ-66-15 Высокий кунг

Сообщение kolinz »

Я тоже подумал,что он в насосе,по тому даже не заморачивался его поисками,так как насос все равно под замену.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Alex_Sheremet мой Газ-66-15 Высокий кунг

Сообщение танкист 204 »

Там все под рукой выерутить этот клапан минута делов., дольше собираетесь
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3917
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Alex_Sheremet мой Газ-66-15 Высокий кунг

Сообщение kolinz »

Пока даже не собираюсь,руки не доходят.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Alex_Sheremet мой Газ-66-15 Высокий кунг

Сообщение TIGER 74 »

kolinz писал(а):[post]411970[/post] Ты описываешь частные заморочки какого то определенного дизеля, связанные с качеством запчастей.

Нет конечно, странные выводы у тебя. Описываю окружающую меня среду, кстати в резко континентальном климате. И с дизелями бывают заморочки гораздо хлеще и тяжелей, причём с буржуйскими даже хуже чем с нашими. Вот ты советовал здесь в теме брать японца а у меня дружок взял и приобрёл на ЗиЛ-а при покупке смотрели, заводили, поставил радости небыло предела. Через три месяца понеслось форсунки, аппаратура, сцепление. :P Причём это уже второй дизель, первый с магазина 245-ый был. Сейчас отчетливо понимает что на бензине на эту сумму лет пять бы машину не глушил. :mrgreen: А сколько было ё@ли и нервов по дороге и в гараже с переделкой, за это время дизелизации?
P.S. Я сам дизеля обожаю и если бы финансы позволяли то также переделывал бы и менял их без остановки :D пока не добился бы желаемого результата.
А вот в 66-ом родной ЗМЗ устраивает очень, единственный минус этого мотора, лично для меня, это боится воды, но и тут ещё с какой стороны посмотреть, иногда это даже хорошо. Так как машина лёгкая и перевернуть её может в три секунды с дизелем уж сто процентов заползёшь в самую жопу. :D
kolinz писал(а):[post]411970[/post] Основная масса дизелей ,ничего общего с этим не имеет и хозяин бывает годами не знает его устройство
У любого дизеля могут вылезти серьёзные поломки, к тому же ещё до кучи, очень дорогие, в отличии от того же ЗМЗ.
Если бы всё так гладко было с дизелями, мы с тобой тоже бы не знали его устройство. :wink:
kolinz писал(а):[post]411970[/post] Каким образом эти клапана могут износить седло в тннд?

У нас что все тннд с бошевскими клапанами идут? Я лично с такими клапанами не сталкивался, но видел, и не раз, как выходили импортные тннд (и не только они) из строя и принимал участие в замене. Причём крайний раз две недели назад испытал это удовольствие на перевале ночью в минус 30 с хорошим ветром, представляешь что это такое? :D
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Alex_Sheremet мой Газ-66-15 Высокий кунг

Сообщение TIGER 74 »

танкист 204 писал(а):[post]411971[/post] Я с вами категорически не согласен, работал и на бензиновых и на дизельных, и на газовых, мне есть с чем сравнить, и это сравнение явно не в пользу бензина.

Тоже работал и на бензиновых и на дизельных и также не согласен с вами. Можно развернуть понятие: "должная подготовка"?
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Alex_Sheremet мой Газ-66-15 Высокий кунг

Сообщение танкист 204 »

TIGER 74 писал(а):[post]411994[/post] Можно развернуть понятие: "должная подготовка"?

Ну начну с того что это не мною озвученный термин.
И в моем понимании это комплекс мероприятий по обеспечению работоспособности узла, агрегата или машины в целом с заявленными эксплуатационными характеристиками.
В данном случае мы сравниваем дизель и бензин. Так вот чтобы смесь хорошо и правильно сгорела в цилиндре, в бензинке нужно чтобы исправно работали катушка, трамблер(со всеми его отдельными внутрееностями контактами, конденсатором, крышкой трамблера, угольком, разносчиком и сопротивлением в нём), высоковольтными проводами, насвечниками и сопротивлениями в них, далее свечи которые могут хандрить даже в зависимости от степени прогретости мотора, Ещё коммутатор тоже имеет свой вклад во все это действо. И стоит в этом всем оркестре чему то захандрить, а в электрической части элементы очень часто умирают наполовину, так что например на холостых все будет работать, а под нагрузкой троить и пердеть, а это все в купе очень влияет и на мощность и на экономичность, очень редко я слышу что например дизель жрет и никто не знает что с ним делать, как правило это все относится к бензиновым моторам. и будете вы все это крутить и искать. Прибавить ко всему
этому карбюратор, который после длительных простоев как правило " засыхает", то ускорительный насос, то игла поплавка, то мусор в жиклер. И получается что внимание этому всему нужно постоянно. На дизеле все обычно ограничивается заменой топливного фильтра, в редких случаях заменой форсунок или плунжерных пар в насосе и их настройке, но делаешь это просто в разы реже чем даже меняешь свечи в этих зажигалках
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Alex_Sheremet мой Газ-66-15 Высокий кунг

Сообщение танкист 204 »

Вот для сравнения, у меня МТЗ, на работка 2500 мч, допустим что каждый моточас это примерно 40 км пробега, т.е. я проехал 100 т.км. на двигателе я только менял фильтра, масло и отрегулировал клапана. Сколько и чего я бы должен был поменять по бензинке? Два или три комплекта свечей и это как саааамый минимум.
Ещё такой случай вспоминается, везли детей за 500 км, нас 5 бензиновых пазиков работающих на газу, одна и та же дорога, одно и тоже количество пассажиров, заправляемся с Серегой вместе, он говорит "сейчас посмотрим у кого экономичнее бус", я говорю " ну давай", заправляем до полного у меня на 5 л меньше влазит, он "ну может типа компрессор недадавил" я "ну может", на сл заправке тоже самое, у меня меньше литров на 5-7, и так было всегда. Вот этот его пережег именно нестабильность работы системы зажигания, в дизелях такое может быть только при неправильной на стройке аппаратуры.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6913
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Alex_Sheremet мой Газ-66-15 Высокий кунг

Сообщение rencom »

У меня клиент есть с несколькими микроавтобусами ford transit
Штатные дизеля с механикой поменяли на 1UZ с автоматом .
Аргументация такая .
Дешевле топливо ( они на газу )
Капиталка мотора дизельного , дороже чем воткнуть этот самый UZ
Автобусы на межгороде .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3917
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Alex_Sheremet мой Газ-66-15 Высокий кунг

Сообщение kolinz »

[ref]TIGER 74[/ref], вот бошевский ремкомплект на тннд 245 ярославского производства.
Screenshot_2021-01-04-02-14-14-762_com.yandex.browser.jpg
Немного поскоблить ножку клапана и встаёт как родной.С ним претензий к тннд 245 не возникает.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3917
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Alex_Sheremet мой Газ-66-15 Высокий кунг

Сообщение kolinz »

[ref=#aa0000]rencom[/ref], у меня на глазах ездил форд транзит 2010 года.На 200 тыс пробега,ушатал форсунки ,левым топливом и развалил один поршень.Сделал капиталку и пересмотрел подход к топливу.В следующий раз мотор встал с пробегом 1200000км.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3917
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Alex_Sheremet мой Газ-66-15 Высокий кунг

Сообщение kolinz »

[ref]TIGER 74[/ref], не получается у мня цитаты вставлять,по тому без цитат.Выходит ,что все недостатки дизеля,это недостаточное финансирование на грузовик.Что имеем,на том и ездим.Никого не осуждаю,сам не богач.Ну а приведенные тобой примеры,про инодизеля вполне правдоподобны,они по двадцать лет без ремонта ходят,а ресурс не безграничный,по тому и случаются разочарования, у владельцев отжатых двигателей.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»