Газ Егерь "зеленый"
- АРС
- Новообращенный
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:14
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Воронеж
Газ Егерь "зеленый"
RAT писал(а):[post]414187[/post] Я еще на Патруле пришел к выводу что проще брать отдельные емкости под задачу а не варить два три бака на постоянку , у тебя грузовик 2 бочки по 200 литров с креплениями , и электропомпа , надо взял не надо оставил.
А вот куда их ставить? Кунг не такой и большой! На раму вешать я ничего не хотел! В принципе, такая схема с баком меня вполне устраивает, как показывает практика!
Дорог хватит на всех!
- АРС
- Новообращенный
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:14
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Воронеж
Газ Егерь "зеленый"
RAT писал(а):[post]414179[/post] Для дисков правильнее сделать простенький кондуктор , уж точно ровнее получится
Пытался я его сделать! Делали мне на лазере кольца, но эти обода сами по себе кривые! Один обод одевался на кондуктор, другой нет! Плюнул и решил в ручную выставлять, сделал упоры и на ступице газона выставлял, прокручивая все это дело! Диски ровные получились, не бъет, в руль ничего не отдаётся!
Дорог хватит на всех!
- АРС
- Новообращенный
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:14
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Воронеж
Газ Егерь "зеленый"
Потом уже сделал багажник на крышу с векоотбойниками и доп светом! После того как разбил лобовое ветками...
Дорог хватит на всех!
- АРС
- Новообращенный
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:14
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Воронеж
Газ Егерь "зеленый"
Переделывал я на нем карданы! Кардан на лебедку был ужасно сварен! И кардан между кпп и рк был сварен херово это мягко сказано! Он бил, был кривой, даже на глаз!!! На лебедку кардан от УАЗ удлинил нержавеющей трубой. А пром кардан сделал из зиловского и газоновского без переходной пластины!
Дорог хватит на всех!
- АРС
- Новообращенный
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:14
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Воронеж
Газ Егерь "зеленый"
Как-то так он сейчас выглядит... бампер после первой поездки я решил согнуть, шибко далеко эти углы прямые выступали, да и выглядит так лучше... на кунге, с левой стороны(на фото справа) под алюминиевой крышкой горловина бензобака спрятана!
Дорог хватит на всех!
Газ Егерь "зеленый"
АРС писал(а):[post]414189[/post] А вот куда их ставить? Кунг не такой и большой! На раму вешать я ничего не хотел! В принципе, такая схема с баком меня вполне устраивает, как показывает практика!
Сзади подвес за кунгом , но это личный опыт , ты по горам буеракам не лазиешь ЦТ чуть выше стало гн принцыпиально , я со своей стороны рассуждаю , по дорогам с запасом хватит двух штатных баков перегоны между запрравкакми больше 400 км я не встречал , адского бездора 200 туда и 200 назад не очень много мест , на моей памяти это Печорский тракт и то там бездора 160 км и Пупы да там от Ивделя туды обратно 300
Чисто мое наблюдение , доп баки и чугунные обвесы машины не сильно нужны .
Вот подогревайки на все кабина кунг двигатель реально работают
По резине Воронеж я из Химок интересные места это 1500-2000 асфальта , дорожная резина и цепи в 20 радиусе , а взял себе 402 каму середняк , не будет хватать возьму цепи , ну на перегоне чокнешся от воя и резина уходит за 20.000 км
- АРС
- Новообращенный
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:14
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Воронеж
Газ Егерь "зеленый"
Резина воет на трассе, тут не поспоришь! Проехал где-то 15тыр на этих колёсах стерлись где-то на 50%... их плюс в том, что они дешевые, я брал за 24 рубля 4 колеса вместе с дисками, типа с хранения!сотрутся, хер с ними, взял еще таких же... а цепи, на любителя! В экспедиции их перед каждым засадным местом одевать? Ездить на них не получится же 2 недели... я и на нивасе на экстримах ездил и на Урал и в Архангельск, по душе мне ощущать "суровость" от внедорожника
Мне понравилось высказывание : "лучше я буду на ХТ резине ездить и слушать вой, чем проехав несколько тысяч километров застрять в первой луже!"
А по баку, мне понравилось в том году на Урале, мы заехали на маршрут и 2 недели не выходили в цивилизацию, запас топлива позволял! Это ли не счастье в дальней поездке???
Мне понравилось высказывание : "лучше я буду на ХТ резине ездить и слушать вой, чем проехав несколько тысяч километров застрять в первой луже!"
А по баку, мне понравилось в том году на Урале, мы заехали на маршрут и 2 недели не выходили в цивилизацию, запас топлива позволял! Это ли не счастье в дальней поездке???
Дорог хватит на всех!
Газ Егерь "зеленый"
[ref]АРС[/ref],
Устаешь быстро , 1000 км махнуть на Гудричах или Свамперах сильно большая разница , тут тоже самое , в 80% случаев просто нет препятствий куда надо лезть на жесткой елке , обычно дорога енсли есть она проезжается фактически на любой резине , если ее нет она просто не проезжается
Ценник да , но вот по размерности к58 предпочтительнее м 93 от 131 , они шире и с центральной дорожкой , я 20" диски делал либо под Ураловскую либо под менее злую разряда Гудрича резину , плюс 402 кама радиальная
Устаешь быстро , 1000 км махнуть на Гудричах или Свамперах сильно большая разница , тут тоже самое , в 80% случаев просто нет препятствий куда надо лезть на жесткой елке , обычно дорога енсли есть она проезжается фактически на любой резине , если ее нет она просто не проезжается
Ценник да , но вот по размерности к58 предпочтительнее м 93 от 131 , они шире и с центральной дорожкой , я 20" диски делал либо под Ураловскую либо под менее злую разряда Гудрича резину , плюс 402 кама радиальная
- АРС
- Новообращенный
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:14
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Воронеж
Газ Егерь "зеленый"
Не охотник я... но вот сложилось так, попал с друзьями на охоту!
Дорог хватит на всех!
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
Газ Егерь "зеленый"
АРС писал(а):[post]417054[/post] Не охотник я... но вот сложилось так, попал с друзьями на охоту!
А мы ждем. Открытие 10 апреля. Вы 27 марта открывались?
- АРС
- Новообращенный
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:14
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Воронеж
Газ Егерь "зеленый"
Sergey56 писал(а):[post]417068[/post] ?
Да, с субботы... первый раз за три года гусь летел хорошо, ребята говорят...
Дорог хватит на всех!
- АРС
- Новообращенный
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:14
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Воронеж
Газ Егерь "зеленый"
Такой вот вопрос к знатокам! Очень грустно стало передним рессорам, хоть и подкинут лист под коренные... есть ли смысл перебирать их, менять листы, еще подкидывать листы? Или ехать за новыми рессорами? Газон егерь дизельный и лебедка на морде... если новые покупать, то какие, какого производителя?
Дорог хватит на всех!
Газ Егерь "зеленый"
Не претендую на роль знатока,но имеет смысл перебрать рессору советскими листами и от четвертого листа сверху добавить листы,,через лист,,сокращая шаг ступеньки в пачке.
- АРС
- Новообращенный
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:14
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Воронеж
Газ Егерь "зеленый"
Да вот и задумался... купить не проблема новые, но только на сколько их хватит? Склоняюсь к переборке старых... интересно разные мнения послушать, кто что посоветует?!
Дорог хватит на всех!
Газ Егерь "зеленый"
Для Газа рессоры ЧМЗ делает,это самое дно качества.
-
- Специалист
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Газ Егерь "зеленый"
АРС писал(а):[post]417313[/post] интересно разные мнения послушать, кто что посоветует?!
Очень хорошо поставить рессоры от ГАЗ-66 раздвинув кронштейны по раме. После замены машину не узнать, идёт на много мягче. Заодно можно усилить задние кронштейны, чтоб не рвало раму.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Газ Егерь "зеленый"
Осмелюсь предложить альтернативный вариант - пневмоподушки. Разгружаем рессоры, добавляем мягкости хода, ничего радикально при этом переделывать не надо.
А пресловутая болячка - растрескивание рамы между кронштейнами рессор и кабины - лечится вообще элементарно.
А пресловутая болячка - растрескивание рамы между кронштейнами рессор и кабины - лечится вообще элементарно.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Специальный полковник
- Сообщения: 1620
- Зарегистрирован: 04 мар 2021, 12:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: путинбург
Газ Егерь "зеленый"
вес двигателя газ66 250 кило а вес двигателя ммз 245 530 килограмм. С какой стати штатные рессоры газ 66 долдны выдерживать два веса двигателя? Тогда уж на морду можно было и груз от дт-75 повесить для полной победы над рессорами.
- АРС
- Новообращенный
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:14
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Воронеж
Газ Егерь "зеленый"
Славон писал(а):[post]417357[/post] Осмелюсь предложить альтернативный вариант - пневмоподушки. Разгружаем рессоры, добавляем мягкости хода, ничего радикально при этом переделывать не надо.
А пресловутая болячка - растрескивание рамы между кронштейнами рессор и кабины - лечится вообще элементарно
Интересный вариант! Думал об этом... но пугает, то что они в очень уязвимом месте будут стоять, веткой льдом, мне кажется легко будут рваться! Газон без стеснения в лесу эксплуатирую...
Но, поизучаю данный вариант!
Дорог хватит на всех!