Липецкий проходимец 6605
Липецкий проходимец 6605
Его чутка доработать надо,по наруже около миллиметра тарелку сточить и пароотводящий клапан перевернуть как на штатном термостате.В Мицубиси он видимо кверх ногами стоит.
-
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 21:19
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Липецкая область Липецкий район
Липецкий проходимец 6605
Ребята всем привет,недавно менял насос ГУРа,моя рулевая как то туговато крутилась, один знакомый мне отдал насос ГУРа от КАМАЗа,я его осмотрел вроде привод не такой,когда разобрал внутренности одинаковые только вращение разное,там есть стрелочка направление вращения,среднюю часть,или если его можно назвать корпус насоса почём лепестки вращаются,нужно развернуть на 180 градусов и заднюю крышку,что внутри стоит, оставить свою,там видно что заход для масла другой,да и если насос был рабочий, лепестки,такие пластинки прямоугольные,нужно тоже развернуть на 180 градусов,работать лучше будет, раньше так делали когда с запчастями туго было.Поставил на машину,прокачал, рулевая заметно легче стало,на месте крутится,масло залил ATF минералку.Еще нужно штуцера, или болт банджо как их правильно обозвать что на рабочем цилиндре, рассверлить сверлом на 6,видел так Пархат у себя делал,может ещё полегче крутится будет.Я это к чему,может у кого есть насос с КАМАЗа или возможность приобрести,они с газовским перебираются.В обратку поставил масляный радиатор,на фото видно над основным для двигателя