Как опознать модель 66?

My car
Форум для тем про свой автомобиль
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Как опознать модель 66?

Сообщение танкист 204 »

[ref]тюлень[/ref], зато я знаю. Поменять картридж или мыть фугу, ну это смотря как на это смотреть. Если все под рукой то конечно картридж, а если хрен знает где, и за ним нужно будет ехать то фуга даст фору в любом поле, на любом пеньке. Для себя считаю что фуга чистит лучше чем фильтр
Аватара пользователя
Eremey093
Специалист
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Moscow City

Как опознать модель 66?

Сообщение Eremey093 »

Бумбараш писал(а):[post]397876[/post]
Газ-66
Грузовой-Фургон
Зелёный
двигатель 66 1190982
1996 год
категория В
в общем сборная солянка а не грузовик.

Забавненько
Одноконтурные тормозные системы на машинах до 1985 года
Но не расстраивайся . Никто не будет в гаи разглядывать какие у тебя там тормоза
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !

Совхоз racing forever !
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Как опознать модель 66?

Сообщение тюлень »

Мне тоже центрифуга больше нравилась... А как останавливается...песня :D
Бумбараш
Новообращенный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
Модель: ГАЗ
Откуда: Хабаровск

Как опознать модель 66?

Сообщение Бумбараш »

Доброго дня. Просветите пожалуйста. Бегунок в трамблёр лучше с резистором или без оного? Трамблёр стоит бесконтактный(электронный) Провода силиконовые от ЗИЛ. Тут была тема про свечи,но нет общего мнения. Расскажите какие лучше всего поставить.
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Как опознать модель 66?

Сообщение rencom »

Бумбараш писал(а):[post]398812[/post] силиконовые от ЗИЛ

Если провод с медной жилой , то надо .
Иначе можно без них.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Vasilis
Новообращенный
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва

Как опознать модель 66?

Сообщение Vasilis »

Eremey093 писал(а):[post]398401[/post] Одноконтурные тормозные системы на машинах до 1985 года

В 1986 ещё были одноконтурные. Но не суть, в 1996 их точно не было, как и двигателей 66, уже давно 511-е шли.
Бумбараш
Новообращенный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
Модель: ГАЗ
Откуда: Хабаровск

Как опознать модель 66?

Сообщение Бумбараш »

rencom писал(а):[post]398814[/post] Если провод с медной жилой

Провод без металлической жилы. Чёрный шнурок внутри провода. Если я правильно понял, то, это стекловолокно с графитом.
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Как опознать модель 66?

Сообщение танкист 204 »

Бумбараш писал(а):[post]398814[/post] Бегунок в трамблёр лучше с резистором или без оного? Трамблёр стоит бесконтактный(электронный) Провода силиконовые от ЗИЛ.

Тут не угадаешь. У меня в той же комплектации плохо работал мотор с бегунком без резистора, так же было и если вместо резистора вставлял алюминиевую проволочку. Зато с резистором мотор пел, вот только этот резистор регулярно раз в две-три недели перегорал. От чего это все зависело для меня так и осталось загадкой
Бумбараш
Новообращенный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
Модель: ГАЗ
Откуда: Хабаровск

Как опознать модель 66?

Сообщение Бумбараш »

Читаю тырнеты и до меня начинает доходить не очень приятная мысль. Провода силиконовые без медной жилы я купил зря, они работают хуже. Какие провода купить? Посоветуйте.
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Как опознать модель 66?

Сообщение kolinz »

Вернее всего зависит,какая жила в проводе,медь или графит.Провода Tesla допустим,работает только с бегунком без резистора.
Бумбараш
Новообращенный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
Модель: ГАЗ
Откуда: Хабаровск

Как опознать модель 66?

Сообщение Бумбараш »

kolinz писал(а):[post]398819[/post] медь или графит

графит
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Как опознать модель 66?

Сообщение kolinz »

Я когда собрал бесконтактное зажигание,тоже в просак попал, с бегунком резисторным.Машина просто не запускалась,искра била куда попало.Бегунок поменял и проблем с зажиганием больше не была,искра очень мощная.
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Как опознать модель 66?

Сообщение Wiking »

Бумбараш писал(а):[post]397876[/post] Газ-66
Грузовой-Фургон
Зелёный
двигатель 66 1190982
1996 год
категория В...

Категория "В"? Это очепятка или фактически? Вообще, у военных прикольно покупать машины. Чего только в ПТС-е не увидишь! У меня, например, в СРТС разрешенная максимальная масса - 1465 кг, а масса без нагрузки 1065 кг. Получается, моя легковушка тяжелее шиши, и я могу (теоретически) под запрет грузовому ездить... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Как опознать модель 66?

Сообщение Wiking »

Бумбараш писал(а):[post]397716[/post] Как определить модель шишарика?

Никак. То есть, модель будет именно та, которая обозначена в ПТС-е. И с ПТС всю информацию будут перекидывать на другие регистрационные документы. У меня, например, по всем критериям должна быть модель 66-12 или 66-15 (заводская лебёдка и экранированная СЗ), но в ПТС-е обозначено 66-11, и мне приходится с этим жить, хотя, я знаю, что здесь что-то не так... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Как опознать модель 66?

Сообщение Wiking »

Vasilis писал(а):[post]398815[/post] В 1986 ещё были одноконтурные...

У меня довольно свежая шиша, это видно; и по паспорту она 90-го г., но вот система тормозов одноконтурная. Я всю облазил, менял главный тормозной-сцепление... Не похоже, чтобы переделывали до меня. Сплошные загадки... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Как опознать модель 66?

Сообщение танкист 204 »

Wiking писал(а):[post]398984[/post] Не похоже, чтобы переделывали до меня. Сплошные загадки... )

У военных часто так, особенно когда "найди-роди-укради")))
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Как опознать модель 66?

Сообщение Wiking »

танкист 204 писал(а):[post]398400[/post] Для себя считаю что фуга чистит лучше чем фильтр...

Возможно. Но проблема здесь в другом. Дело в том, что чистое масло после центрифуги идет не на вкладыши, а просто сливается в поддон. И так по кругу. Вторая секция насоса, работающая на смазку двигателя, также берет масло из поддона напрямую и давит его в систему смазки. При этом, между ванной поддона и вкладышами нет ни одного фильтрующего элемента. И в этом и заключается недостаток системы! То есть, если масло в поддоне у вас идеально чистое, то никаких проблем у подшипников скольжения не будет. Но так бывает не всегда. В поддон двигателя попадают продукты износа КШМ и сгорания топлива. Однозначно.
Теперь представьте: Какая-то грязь попадает в поддон, и маслозаборник её захватывает. Поток движется к масляному насосу и там делится на две секции. С первой секции идет в центрифугу, со второй на смазку двигателя. Точно также делится и грязь... Поэтому эта систему и считается устаревшей. Она не такая совершенная, как система со сменным фильтром, который, как правило, устанавливается непосредственно перед входом в святая-святых - систему смазки. И какая бы грязь не попала в поддон, фильтр должен её нейтрализовать.
Я не уверен, но я неоднократно слышал, что центробежные фильтры могут очищать масло и от "тяжелых" присадок (вольфрам, молибден и пр.), которые добавляются в масла для увеличения их моторесурса. Поэтому у двигателей с ФЦОМ интервалы между заменой масла должны быть короче...
Как-то так. )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Как опознать модель 66?

Сообщение танкист 204 »

Wiking писал(а):[post]399003[/post] неоднократно слышал, что центробежные фильтры могут очищать масло и от "тяжелых" присадок (вольфрам, молибден и пр.), которые добавляются в масла для увеличения их моторесурса

Не фуга а андронный коллайдер прям. Сумневаюсь что оно сможет до такой степени чистить масло, но если они утверждают то и должны признать что фуга лучше очищает. Я не сталкивался на газонах с фугой, не задавался этим вопросом. На МТЗ сталкивался, там фуга полнопоточная, т.е. все масло проходит через неё, потом через масляный радиатор (при условии что масло горячее) и потом уже на коленвал. Единственное условие при котором масло не очищается я так понимаю это запуск двигателя, пока фуга не набрала обороты
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Как опознать модель 66?

Сообщение Wiking »

танкист 204 писал(а):[post]399016[/post] На МТЗ сталкивался, там фуга полнопоточная, т.е. все масло проходит через неё...

Так это на двигателях Д-240. А мы говорим про моторы ЗМЗ - 66. У старых МТЗ масляный насос односекционный, а у ЗМЗ-66 двухсекционный, и секции работают не зависимо друг от друга. Одна работает на центрифугу, другая на смазку двигателя. Кстати, на современных МТЗ центрифуга упразднена, и устанавливается неразборный масляный фильтр.
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Как опознать модель 66?

Сообщение Wiking »

Бумбараш писал(а):[post]398347[/post] Кстати о центрифуге: есть ли смысл заморачиваться и менять ее на полнопоточный фильтр, или лучше оставить как есть?

Никакого смысла нет! Вы ничего не приобретете, кроме лишних заморочек. Чтобы появилась рациональность эксплуатации неразборного масляного фильтра, вам нужно менять блок цилиндров, рассверленный под односекционный масляный насос. Просто следите за герметичностью всех узлов двигателя и почаще меняйте масло.

Мне лично не нравится центрифуга, но если у меня не будет выбора, придется смириться... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Ответить

Вернуться в «Моя машина»