Как опознать модель 66?

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Как опознать модель 66?

Сообщение serega.kam »

Т.С.,пока не поздно :D ,брось... ,и не заморачивайся...,пока доведешь до совершенства-уже пенсия подойдет :lol: .
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Как опознать модель 66?

Сообщение SergeyK »

Не, там пенсионный возраст поднимут и снова нормас :lol:
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Как опознать модель 66?

Сообщение tuk »

У К-58 посадочный диаметр с более плотным натягом, на кольцевые диски садится с большим трудом, особенно если покрышка не новая.
Намыливать, при накачке следить, чтобы край покрышки был равномерно расположен к полке диска, подправлять там отверточкой, понятно с соблюдением ТБ, что бы не словить кольцо в голову, не подавать сразу большое давление. Пройтись стальной электрощеткой полку диска.

Про то что не тянет, повторюсь, возможно стоят жиклеры не того диаметра, игла ускорительного насоса стоит вверх ногами. Ну или пара цилиндров не работает, или угол опережения в зажигании не там где нужно.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Как опознать модель 66?

Сообщение танкист 204 »

Бумбараш писал(а):[post]397768[/post] Из 4 колёс тормозят 3, в принципе это уже хорошее начало.

Так это даже ещё отлично))) у нас на месторождении егерек новый гоняет, так там у него вообще одно заднее тормозит, я вот ждал что случится раньше, они починят тормоза или спишут его совсем))) но пока вроде ещё ездил. Тормоза судя по фотам у тебя одноконтурные, рулевая колонка говорит об этом, но так ради интереса посмотри сколько вакуумников стоит, должен быть один. Тут тебе про незаконность переделки тормозов сказали, но это как бы врятли кто допрет если все сделать по уму. Насчёт дисков и вообще запчастей не паникуй, объезжай по возможности черметы, там много запчастей на наши раритеты привозят, иногда в состоянии новых. Как вариант ищи машинку донора без доков, они как правило по цене металлолома продаются
Бумбараш
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
Модель: ГАЗ
Откуда: Хабаровск

Как опознать модель 66?

Сообщение Бумбараш »

Про то что не тянет, повторюсь, возможно стоят жиклеры не того диаметра, игла ускорительного насоса стоит вверх ногами. Ну или пара цилиндров не работает, или угол опережения в зажигании не там где нужно.
Карбюратор новый с магазина поставил. Старый перебрал и в гараж убрал. Провода новые поставил, свечи финвал поставил. УОЗ ставил как форумчанин Павел Краморов делал. Он ролик в ютуб выложил. Так же метку на 18мм от шарика на маховике отметил. Завёл,прогрел, поспетил стробоскопом. Трамблер становится в ноль при совпадении метки на маховике. При этом, оборрты ХХ ощутимо падают. Трамблёр электронный, бесконтактный. Если дать газу, то начинает пшикать в карбюратор. Я так понимаю что это сильно рано. Кручу в + по паре делений. Двигатель вроде как лучще отзывается на педаль газа и обороты ХХ растут. Где то тут вычитал, что эту регулировку лучше делать на ходу. Попробовал, интересно и ссыкотно. Руль- рулить и тянуться за трамлером тот еще цирковой номер. Сново курю форум. Людей тут знающих много но мнения противоречивые, ясности вносят меньше ,чем усиливают сомнения. Курю книжицу заветну по шишиге.
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
Бумбараш
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
Модель: ГАЗ
Откуда: Хабаровск

Как опознать модель 66?

Сообщение Бумбараш »

танкист 204 писал(а):[post]397818[/post] ормоза судя по фотам у тебя одноконтурные, рулевая колонка говорит об этом, но так ради интереса посмотри сколько вакуумников стоит, должен быть один

Да, уже выяснил что тормоза одноконтурные. У меня вопрос, а можно сделать одноконтурню систему надёжной и эффективной?
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Как опознать модель 66?

Сообщение SergeyK »

Бумбараш писал(а):[post]397832[/post] Да, уже выяснил что тормоза одноконтурные. У меня вопрос, а можно сделать одноконтурню систему надёжной и эффективной?

Обслужи как в книжке пишут и всё.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Бумбараш
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
Модель: ГАЗ
Откуда: Хабаровск

Как опознать модель 66?

Сообщение Бумбараш »

Крайняя поездка на неудавшийся осмотр поселила во мне сомнение в исправности генератора. Сегодня рано утром, по морозцу, я ведь вообще люблю браться за дело исключительно при температуре ниже -20 градусов мороза, Снял геннадия и потащил его в разбор. Накануне закупился новым реле регулятором и интегралкой на всякий случай. Разобрал болезного, понюхал,пощупал, местами на вкус попробовал. Грусть посетила меня на короткое время. Геннадий в утиль! Выпрямитель я купил на г-256 но не той системы оказался, обмотки статора хорошо подгоревшие, местами обуглились. Сам геннадий огромный и такой смешной по по мощности. 60а. Почесал репу, покупать нового гену за 9 тыр меня не улыбало совсем. Спасла ситуацию моя запасливость. Имею гараж, но не имею возможности там ставить машину. Мой "Орлик" Ниссан Террано в 21 кузове, как беспризорник живёт на улице. Гараж полон всякого железа за долгие годы владения. Скопилась неплохая коллекция генераторов яповских всякой конструкции. Подобрал что-то похожее по форме и содержанию. Колхозинг оказался очень не трудоёмким и не затратным в плане времени и финансов. С проводкой буду заниматься позже, когда изолента позволит. Замоторил двигатель, прогрел. Напряжёметр показывает 14.8 без нагрузки и 14.5-14.3 с включенными фарами и печкой. Вполне себе хороший результат. Есть у меня ещё один гена на 90а с вакуумным насосом. По креплению практически пульный с родным. Вот думаю....
20200203_131350[1].jpg
20200203_131431.jpg
20200203_131358.jpg
20200203_131350.jpg
20200203_131249.jpg
Последний раз редактировалось Бумбараш 03 фев 2020, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Как опознать модель 66?

Сообщение танкист 204 »

Бумбараш писал(а):[post]397832[/post] У меня вопрос, а можно сделать одноконтурню систему надёжной и эффективной?

А сам то как думаешь? Эффективной может быть, а вот надежной это врятли. Обычно все важные системы безопасности продублированы, так же как и тормозная. Потечёт у тебя одна трубка, шланг или манжет, и всё остался без тормозов. А с двухконтурной у тебя ещё один из контуров останется работать.
Про то что не тянет, то причин может быть много и они не только в карбюраторе, по электрике много причин. И момент зажигания это наверное самое простое, все эти стробоскопы считаю баловством, всю жизнь эти моторы на глазок регулировали и горя не знали. Новые запчасти, в данном случае совсем не панацея, даже их нужно проверять, проверено на своем опыте(комплект свечей и проводов). А ты с самого Хабаровска?
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Как опознать модель 66?

Сообщение танкист 204 »

Бумбараш писал(а):[post]397834[/post] Есть у меня ещё один гена на 90а с вакуумным насосом. По креплению практически пульный с родным. Вот думаю....

Правильно думаешь, тут не раз подобное обсуждалось, вакуум не от двигателя брать.
Бумбараш
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
Модель: ГАЗ
Откуда: Хабаровск

Как опознать модель 66?

Сообщение Бумбараш »

танкист 204 писал(а):[post]397835[/post] А ты с самого Хабаровска?

Да с самого.
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Как опознать модель 66?

Сообщение танкист 204 »

Бумбараш писал(а):[post]397837[/post] Да с самого.

Служил я там, срочную, ну не прям там , поселок Таежное(это 49 км от Хабаровска), 240й учебный танковый полк, ну и в Хабаровске одно время был в командировке, Волочаевский городок. Так просто, воспоминания ....
Бумбараш
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
Модель: ГАЗ
Откуда: Хабаровск

Как опознать модель 66?

Сообщение Бумбараш »

В тюнинг я уже наигрался.Хочу машину сделать в состоянии близком к стоковому в исправном тех состоянии. Переделать тормозную систему заманчивое предложение, но информацию не получается найти. На форуме хорошо пишут, но мнения зачастую диаметрально противоположные.
В ютубе нашёл ролик как с ресивера подаётся воздух на вут тем самым повышая эффективность тормозов. Информации из других источников я так и не нашёл.https://youtu.be/1yDk7PbjjbE
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
Бумбараш
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
Модель: ГАЗ
Откуда: Хабаровск

Как опознать модель 66?

Сообщение Бумбараш »

танкист 204 писал(а):[post]397835[/post] Про то что не тянет, то причин может быть много и они не только в карбюраторе, по электрике много причин. И момент зажигания это наверное самое простое, все эти стробоскопы считаю баловством, всю жизнь эти моторы на глазок регулировали и горя не знали. Новые запчасти, в данном случае совсем не панацея, даже их нужно проверять, проверено на своем опыте(комплект свечей и проводов).

Можно подробнее?
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Как опознать модель 66?

Сообщение Кочегар НЛО »

Бумбараш писал(а):[post]397832[/post] У меня вопрос, а можно сделать одноконтурню систему надёжной и эффективной?

Вот Вам подсказка 24-3575010 Разделитель в сборе ГАЗ-24 .Эта приблуда ставится за вакуумокником и получается ПОЧТИ нормальная тема . При потере давления в одном плече она перекрывает эту сторону и вторая половина может тормозить. Но знание молитвы она не отменяет... :D
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Как опознать модель 66?

Сообщение танкист 204 »

viewtopic.php?f=74&t=24799
Вот тут я уже подобное описывал
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Как опознать модель 66?

Сообщение танкист 204 »

Бумбараш писал(а):[post]397839[/post] Информации из других источников я так и не нашёл.https://youtu.be/1yDk7PbjjbE

Интересное решение, ранее подобное кто то предлагал, но с условием что давление должно быть не большим. Вакуумное разряжение примерно -1 атм, вот и на подачу должно быть не более+ 2 атм, иначе думаю слишком резко тормозить будет, ведь площади диафрагмы ВУТ в несколько раз больше больше площади поршня ПГУ.
По поводу тяги мотора тут хорошо бы найти хорошего водителя кто работал на таких моторах, чтобы он мог правильно выявить симптомы
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Как опознать модель 66?

Сообщение Евгений_НСК »

Бумбараш писал(а):[post]397834[/post] По креплению практически пульный с родным. Вот думаю....

Напиши марку генератора пожалста, можно и фото.

танкист 204 писал(а):[post]397835[/post] Про то что не тянет, то причин может быть много

Как вариант, поможет хорошая покатушка, чтобы мотор элементарно раскатать.
Евгений
91З79О2З87
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Как опознать модель 66?

Сообщение танкист 204 »

Евгений_НСК писал(а):[post]397847[/post] Как вариант, поможет хорошая покатушка, чтобы мотор элементарно раскатать.

Ну да, одной рукой рулишь, другой слезы вытираешь...
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Как опознать модель 66?

Сообщение tuk »

Зажигание регулировать на ходу, это не в смысле во время движения.
На прогретом двигателе, на 4-й передаче, на скорости 35 км\ч, резко давишь педаль в пол и слушаешь детонацию.
Потом останавливаешься доворачиваешь на одно деление, потом снова едешь, детонация должна исчезать на скорости 40 км\ч.
Увеличение детонации, против часовой, уменьшение, по часовой трамблер крутить.

Исправная одноконтурная система тормозит нормально, только несколько медленней, сказывается меньший диаметр главного цилиндра
и больший объем, который надо продавить.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»