Как опознать модель 66?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Хабаровск
Как опознать модель 66?
serega.kam писал(а):[post]403044[/post] сли не охота заморачиваться особо,найди ПГУ вакумное (не воздух)с японца,они на старых грузиках были(на тех у кого гена с вакумником),поставь просто его заместо 66 того,и впринципе тоже проблема решена,в этой версии не надо будет переделывать педаль тормозную,только поменять вакумный усилитель.
Вот это интересно. Схожу узнаю у барыг
З.Ы. Разборок уже не осталось. Это раньше их было полно, сейчас на промзонах всё рабирают и развозят по специальным торговым центрам.
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Как опознать модель 66?
serega.kam писал(а):[post]403044[/post] ,ОЧЕНЬ много тачек японских,грузовиков,у них (средне тоннажных) схема тормозная очень простая
ключевые слова,и направление.
не надо делать котлету ,просто-----
1-найти среднетоннажный грузик(у друга,подруги,брата,свата и т.д.)
посмотреть как и какой вут там стоит.(вакум или воздух)
2-найти такой же(вут).
3-установить на 66 той
делов на 3 дня
тел.моб. 8-929-456-733О
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Как опознать модель 66?
Сергей, вут от среднетоннажника "дружит" с нашими рабочими цилиндрами? Есть смысл брать с запасом от более крупного грузовика?
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- Новообращенный
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Омск
Как опознать модель 66?
штатная 2 контурная система нормально работает с первого качка, при должном обслуживании. а внесение изменений в тормозную систему запрещено регламентом(ТО честно пройти не сможешь,и будет риск нарваться на дороге на прошаренного инспектора, у нас стали на дороге проверять тормоза и рулевое), и недай Бог при дтп с последствиями, будешь признан виновным на основании только этого факта.Езжу с родными тормозами, обслуживаю со снятием барабанов и заменой при необходимости колодок,барабанов,цилиндров и тп. благо это все недорого и есть. Тормоза у 66 ЕСТЬ.
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Как опознать модель 66?
buderus писал(а):[post]403057[/post] Тормоза у 66 ЕСТЬ
Я с этим согласен, в принципе. Но вот обслужил тормоза, два дня на все потратил, а держится результат недолго.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Как опознать модель 66?
Если найдёшь ВУТ импортный от грузовика то поставишь на место родного и езди
В кабине то не будет никаких изменений
Это у меня пневмо усилитель и то езжу ....
В кабине то не будет никаких изменений
Это у меня пневмо усилитель и то езжу ....
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Как опознать модель 66?
К импортному ВУТу придется подобрать импортный же главный тормозной. Ибо основная проблема в нём.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Как опознать модель 66?
Евгений_НСК писал(а):[post]403054[/post] вут от среднетоннажника "дружит" с нашими рабочими цилиндрами
да,но у японцев среднетонажный -до 8 тон, много попадается хин,фусо,исудзу,с генераторами с вакумником,и моторы без компрессора,там стоит простой и хороший вут,...
Пархат четко все написал,найти поставить,переделок-минимум.
Евгений_НСК писал(а):[post]403054[/post] Есть смысл брать с запасом от более крупного грузовика?
на крупных уже вут -воздушный,то есть придется пидальку переделывать,...но работать будет
buderus писал(а):[post]403057[/post] Тормоза у 66 ЕСТЬ
где они есть?на стоянке возле дома? ,или по сухим полям пасеку медовую таскать?...тогда конечно есть!даже не поспорить с этим .
начинай гонять по речкам,говнам,сопкам-спускам перевалам,и после посмотрим ,как они -есть
перед каждым выездом в поход,танцы с бубном вокруг тачки
а не дай бог после воды,дорога пошла на спуск,или в гору,(а если еще и мотор дохлый ,и не вытянул и заглох.... )а в кунге семья,дети ...там волосы на жопе шевелиться начнут,от того что тормоза -есть.
тел.моб. 8-929-456-733О
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Как опознать модель 66?
buderus писал(а):[post]403057[/post] а внесение изменений в тормозную систему запрещено регламентом
это не значит что ,переделанная тормозная система не будет работать.
тел.моб. 8-929-456-733О
-
- Новообращенный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Хабаровск
Как опознать модель 66?
Опыта общения с отечественными автомобилями у меня очень мало, я всю сознательную жизнь избегал этого. Газик интуитивно понятен в ремонте и обслуживании, но вот почему то всё в комплексе требует очень много внимания и надёжность вызывает вопросы. Если получится найти ВУТ от японца, то конечно же переделаю. ГТЦ китайский мне кажется проработает долго, а японский ВУТ, проработает ещё дольше. Я так думаю.
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Как опознать модель 66?
если приедет сегодня корефан на фусо,у него вакумные тормоза,пофотаю,может даже бирку тачки щелкну,чтобы проще искать было.
тел.моб. 8-929-456-733О
-
- Новообращенный
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Омск
Как опознать модель 66?
https://www.youtube.com/watch?v=GGIpH_BemCA Прокатились с 30 по 3 на первомай, лужи и броды - у 66 иногда заливало фары(вентилятор отключается), если сразу после воды скоростной участок, то приходилось подсушивать тормоза, ГТЦ поменял три штуки за 6 лет, на последнем езжу три года,поставил новые оба ВУТ тоже 3 года назад,сейчас после первомая на профилактике, заменил 2 тормозных барабана колодки и 4 тормозных цилинра.
если нужно тормоза в воде то проще поставить ступици БРДМ.
если нужно тормоза в воде то проще поставить ступици БРДМ.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Омск
Как опознать модель 66?
Оператор со мной ехал, поэтому большинство съемки, когда колонна встала из-за застрявших.
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Как опознать модель 66?
buderus писал(а):[post]403077[/post] лужи и броды - у 66 иногда заливало фары(вентилятор отключается)
по фары это у нас каждые выходные ,просто куда не поедь-кругом реки-лужи.
https://www.youtube.com/watch?v=jxI3nekiPyU
вентилятор не отключался.
тел.моб. 8-929-456-733О
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Как опознать модель 66?
serega.kam писал(а):[post]403076[/post] сегодня корефан на фусо,у него вакумные тормоза,
красный-выход тормозной жидкости на колеса.
белый-запитка вакум
жёлтый -вход тормоз.жидкости с педали
тачка ммс фусо ,кузов ---- FK 416,или FK417(на обоих вакум. тормоза) .
тел.моб. 8-929-456-733О
-
- Специалист
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Как опознать модель 66?
serega.kam писал(а):[post]403073[/post] начинай гонять по речкам,говнам,сопкам-спускам перевалам,и после посмотрим ,как они -есть
перед каждым выездом в поход,танцы с бубном вокруг тачки
а не дай бог после воды,дорога пошла на спуск,или в гору,(а если еще и мотор дохлый ,и не вытянул и заглох...
Вот как раз по речкам, говнам, спускам перевалам и гоняем . Двухконтурная тормозная система в исправном состоянии нормально работает и 66-му хватает её за глаза. Единственный ньюанс который не понравился это сводящиеся подпружининные эксцентрики, при наличии токаря легко решается этот вопрос. Да и кстати, исправный ручник, в купе с "дохлым" мотором очень хорошо справляется со своим назначением.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.