Как опознать модель 66?

My car
Форум для тем про свой автомобиль
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Как опознать модель 66?

Сообщение TIGER 74 »

Бумбараш писал(а):[post]399044[/post] И Хочется заморочиться и интуиция кричит не мешать работать технике. Работает- не лезь.

Ну тут смотря как лезть :D если тяп ляп то и не стоит а если по человечески делать, то после нашего автопрома обязательно нужно всю машину перетрясать с доработкой. :D Снимал новый мотор ЗМЗ-73 с центрифугой, с вездехода 400км пробег, когда поддон вскрыл о@уел, вал был подрат очень сильно и шатуные и коренные как будто на песке работал. Теперь после увиденного точно для себя решил, такой мотор обязательно под одноконтурную систему смазки переделывать или во второй канал идущий на прямую (без очистки) в коленвал - ставить дополнительный фильтр, как это делают ребята сдесь на форуме.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Бумбараш
Новообращенный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
Модель: ГАЗ
Откуда: Хабаровск

Как опознать модель 66?

Сообщение Бумбараш »

Всем доброго времени суток, давно не писал т.к. был занят. Потихоньку привожу машину в порядок по мере возможности.
Собственно вопрос: Кто-нибудь знает, где можно купить ремкомплекты для вакуумного усилителя тормозов и объединенного тормозного цилиндра нормального качества, потому как то, что предлагали в наших магазинах не выдерживает никакой критики и хочется попросить продавца после оплаты товара сразу его выбросить в помойку, не отдавая в руки покупателю, то есть мне. Уж очень не хочется покупать новый вакууумник за 7,5К рублей из-за нескольких резинок...
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Как опознать модель 66?

Сообщение Евгений_НСК »

Закажи у Димидрола вакуумный в сборе
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Как опознать модель 66?

Сообщение rencom »

Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Бумбараш
Новообращенный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
Модель: ГАЗ
Откуда: Хабаровск

Как опознать модель 66?

Сообщение Бумбараш »


Спасибо большое за ссылку
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
Бумбараш
Новообращенный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
Модель: ГАЗ
Откуда: Хабаровск

Как опознать модель 66?

Сообщение Бумбараш »

Снова здравствуйте. Как все порядочные шишководы воюю с тормозами. но нифига путного не выходит. Заказал разделитель, по приходу буду ставить. Заменил старые резиновые щланги тормозной системы, поменял тормозуху в системе, провёл ревизию рабочих тормозных цилиндров. Читаю мурзилку по войсковому ремонту, вроде всё написано понятно и просто. Вот в жизни как то не очень получается.Больше всего выморозила регулировка тормозных колодок. Регулировка опорных пальцев будь они прокляты!!! потратил половину дня, так ничего нормального не не получилось. Решил поставить пальцы в исходное состояние и регулировать только эксцентриками. равномерного торможения пока не получается. Проблема возникла в другом. Разгоняю машину на бетонной дороге, давлю педаль тормоза до упора, где то на 2/3 хода педали начинается замедление, дальше провал и отсутствие торможения. Качаю педаль ещё два раза и только тогда в самом конце хода педали машина идёт на юз.Что за фигня? У меня вопрос: На выключенном двигателе педаль должна накачиваться и стоять колом без плавного проваливания? Ещё вопрос по зажиганию. На распределителе в правом положениии +, а в крайнем левом положении -. выставить зажигание раньше, это на минус или на плюс крутить распределитель?
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
Бумбараш
Новообращенный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
Модель: ГАЗ
Откуда: Хабаровск

Как опознать модель 66?

Сообщение Бумбараш »

Очень вкусная цена на ВУТ в барахолке, но терзают смутные сомнения. Где то из тем прочитал , что если машина простояла год, то вакуумник под замену. В связи с этим меня мучает вопрос: Вакуумники с хранения долго проживут? Ещё вопрос: Можно поменять педальный узел старого на нового образца без замены рулевой колонки?
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Как опознать модель 66?

Сообщение танкист 204 »

Бумбараш писал(а):[post]402804[/post] выставить зажигание раньше, это на минус или на плюс крутить распределитель?

Е моё, на эти значки кто то смотрит. Могу немного запамятовал, но трамблёр вращается по часовой стрелке (вправо) так вот в сторону вращения это позже, против раньше.
Про рулевую если и получится рулевую колонку приармянить то думаю придется переделывать
Бумбараш
Новообращенный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
Модель: ГАЗ
Откуда: Хабаровск

Как опознать модель 66?

Сообщение Бумбараш »

танкист 204 писал(а):[post]402808[/post] вращается по часовой стрелке (вправо) так вот в сторону вращения это позже, против раньше.

Спасибо, это я хотел узнать.
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Как опознать модель 66?

Сообщение Пархат »

Это кто тебе сказку про ВУТ рассказал.
Менять через год простоя
При таком раскладе он был бы дефицитным
Он работает пока работает и никаких замен не требует
Но если начал плохо работать то лучше замена целиком
Есть ли при нажатии и отпусканиии педали характерное пшикание
А ты вакууум прокачивал когда тормоза качал ?
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Как опознать модель 66?

Сообщение Кочегар НЛО »

ВУТ долго не живут когда нет обратного клапана , который под поликом. Пары бензина разъедают мембрану. Не забудь , что тормозной клапан прицепа тоже прокачивается.
Бумбараш
Новообращенный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
Модель: ГАЗ
Откуда: Хабаровск

Как опознать модель 66?

Сообщение Бумбараш »

Пархат писал(а):[post]402851[/post] А ты вакууум прокачивал когда тормоза качал ?

Конечно, всё как в мурзилке. Как определить нормальность работы ВУТ?
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
Бумбараш
Новообращенный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
Модель: ГАЗ
Откуда: Хабаровск

Как опознать модель 66?

Сообщение Бумбараш »

Кочегар НЛО писал(а):[post]402859[/post] Не забудь , что тормозной клапан прицепа тоже прокачивается.

Система одноконтурная, крана на прицеп нет. Скоро вышлют распределитель от тормозов, буду корячить вместо тройника перед-зад.
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Как опознать модель 66?

Сообщение танкист 204 »

Бумбараш писал(а):[post]402902[/post] Как определить нормальность работы ВУТ?

Вам бы его устройство изучить, тогда большая часть вопросов отпадет сама собой. Нажмите на педаль тормоза при работающем двигателе, в ВУТ не должно засасывать воздух, если же засасывает то диафрагма повреждена. Если к диафрагме нет вопросов, то открутите отходящую на рабочие цилиндры трубку, проверьте как при прокачке тормозов качает ли сам главный ВУТ. Если нет, то либо шток внутри заклинил, либо манжеты износились. Вроде как то так
Да и проверьте поступление жидкости из главного тормозного.
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Как опознать модель 66?

Сообщение Кочегар НЛО »

Примитивный способ проверки ВУТ , на заглушённом двигателе выжимаем тормоз и пускаем двигатель. Педаль тормоза должна не много провалиться...
Бумбараш
Новообращенный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
Модель: ГАЗ
Откуда: Хабаровск

Как опознать модель 66?

Сообщение Бумбараш »

Снова здравствуйте!
Покурив форум, понял, что чудес на свете не бывает. Нет волшебного рецепта, как привести тормоза в порядок, особо не напрягаясь. Решил начать с развода колодок. После двух дней мытарств что-то похожее на правду получилось, но это были не тормоза, а пародия на них, со второго-третьего качка, и то как-то неуверенно. Решил плясать от первоисточника - ГТЦ. Заказал через интернет ремкомплект за 250 рублёв и доставкой ценой в 400 рублей.Раньше, объехав город, я тщетно пытался найти ремкомплект на ГТЦ старого образца, поэтому пришлось заказывать через интернет аж из Нижнего Новгорода. Моя ошибка заключалась в том, что я искал ремкомплект на изделие, а надо было искать по отдельности, как мне подсказал продавец в одном магазине. Ремкомплект, кстати, там и нашел, по цене в 180 рублей.
Вооружившись инструментом, начал снимать педальный узел в сборе. Все разговоры об сломанных руках и дополнительных суставах - ерунда. Снял педальный узел с рулевой колонкой в одно лицо за десять минут (ставили обратно в два рыла почти час) Вот такой вот парадокс. Раскидал весь педальный узел по частям, снял ГТЦ, разобрал, помыл, почистил. Перед обратной сборкой обратил внимание на резьбу штуцера тормозного цилиндра, которой оставался небольшой фрагмент. Как оно держалось раньше- загадка.Можно было бы его использовать и дальше, но требовалось слишком много слесарных работ.(рассверливать, нарезать резьбу, новый штуцер и так далее). Было решено купить новый ГТЦ, чистокровного китайца. Перед установкой разобрал, промыл, ну и сравнил все детали с советским. Обнаружилось, что полной взаимозаменяемости потрохов нет.В общей сложности снимали и ставили педальный узел четыре раза, постоянно что-то забывая ставить на место, и по причине того, что сцепление после сборки не прокачивалось никак. Когда на меня напала тоска об бесполезно потраченных 4К рублей на новый ГТЦ, обратил внимание на длину тяг педалей, отрегулировал, и, о чудо! Всё заработало. Прокачал тормоза, сцепление, заработало как надо. Машина идет на юз примерно при 2/3 хода педали с первого качка. Сказывается, что система одноконтурная, один ВУТ, усилие на педаль достаточно существенное, нифига не иномарка.Вскоре должен прийти разделитель тормозов от 24-й Волги, поставлю его на всякий случай. Буду потихоньку собирать железо для переделки одноконтурной системы в двухконтурную.
Вложения
photo_2020-05-13_16-25-34.jpg
photo_2020-05-13_16-25-31.jpg
photo_2020-05-13_16-25-29.jpg
photo_2020-05-13_16-25-26.jpg
photo_2020-05-13_16-25-23.jpg
photo_2020-05-13_16-25-20.jpg
photo_2020-05-13_16-25-17.jpg
photo_2020-05-13_16-25-14.jpg
photo_2020-05-13_16-25-08.jpg
photo_2020-05-13_16-25-04.jpg
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
Бумбараш
Новообращенный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
Модель: ГАЗ
Откуда: Хабаровск

Как опознать модель 66?

Сообщение Бумбараш »

Продолжение предыдущего поста
Вложения
photo_2020-05-13_17-13-34.jpg
photo_2020-05-13_17-13-27.jpg
photo_2020-05-13_16-25-41.jpg
photo_2020-05-13_16-25-40.jpg
photo_2020-05-13_16-25-38.jpg
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Как опознать модель 66?

Сообщение serega.kam »

Бумбараш писал(а):[post]403040[/post] Покурив форум, понял, что чудес на свете не бывает. Нет волшебного рецепта, как привести тормоза в порядок, особо не напрягаясь.

есть,плохо курил.Пархата тема,и еще где то кто то переделывал.облом искать :D
у вас в Хабаровске,ОЧЕНЬ много тачек японских,грузовиков,у них (средне тоннажных) схема тормозная очень простая,компрессор качает в маленький ресивер воздух,и тормозной кран давит воздухом на жидкость тормозную,та давит на поршни,поршни давят на колодки,найти ПГУ (воздушное но можно и со старых грузиков-вакумное)и установить его,установить педаль с японской тачки,как 2 пальца обосать :lol: ,у вас там разборок много,и ФСЁ,проблема решена,на фсю жизнь,а переделка с 1 контура на 2,это все дрочка,от безделия...
проблема не уйдёт говнотормозов.
зы.если не охота заморачиваться особо,найди ПГУ вакумное :!: (не воздух)с японца,они на старых грузиках были(на тех у кого гена с вакумником),поставь просто его заместо 66 того,и впринципе тоже проблема решена,в этой версии не надо будет переделывать педаль тормозную,только поменять вакумный усилитель.
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Как опознать модель 66?

Сообщение serega.kam »

serega.kam писал(а):[post]403044[/post] есть,плохо курил.

viewtopic.php?f=51&t=23365&start=20
вот :D .
тел.моб. 8-929-456-733О
Бумбараш
Новообращенный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
Модель: ГАЗ
Откуда: Хабаровск

Как опознать модель 66?

Сообщение Бумбараш »

serega.kam писал(а):[post]403045[/post]
вот

ничего не понял из ссылки. Делать катлету или вваливать огромный бюджет в газик для поездок раз в месяц. не могу аргументировать для себя
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
Ответить

Вернуться в «Моя машина»