Как опознать модель 66?

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Как опознать модель 66?

Сообщение gryaznij »

Бумбараш писал(а):[post]398818[/post] Какие провода купить? Посоветуйте.

Родные от экранированной системы зажигания, экраны и короба на металолом а провода будут отлично работать.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Как опознать модель 66?

Сообщение TIGER 74 »

Wiking писал(а):[post]399027[/post] Чтобы появилась рациональность эксплуатации неразборного масляного фильтра, вам нужно менять блок цилиндров, рассверленный под односекционный масляный насос.

Не нужно менять блок цилиндров под одноконтурную систему смазки. Блок старого образца подойдёт под эту затею. Замерял диаметр отверстия канала идущего от насоса до центрифуги один в один в диаметре с отверстием канала блока под одноконтурную систему смазки. Вобщем моторы с центрифугой можно спокойно переделывать под фильтр, ставя одно секционный масляный насос, трубку входа и выхода с фильтра, естественно и сам фильтр. Под передней лобовиной двигателя добавить трубочку для смазки шестерни распредвала.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Как опознать модель 66?

Сообщение Wiking »

TIGER 74 писал(а):[post]399031[/post] Вобщем моторы с центрифугой можно спокойно переделывать под фильтр, ставя одно секционный масляный насос...

Возможно. Не видя блока, не могу сказать однозначно. Но знаю, что у блоков с ФЦОМ должно быть два масляных канала, идущих от насоса. Один на центрифугу, другой в систему смазки, и масло в систему смазки подается через заднюю часть блока. Тогда этот канал придется затыкать...
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Бумбараш
Новообращенный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
Модель: ГАЗ
Откуда: Хабаровск

Как опознать модель 66?

Сообщение Бумбараш »

gryaznij писал(а):[post]399030[/post] Родные от экранированной системы зажигания, экраны и короба на металолом а провода будут отлично работать.

Поздно. Поставил уже силиконовые с чёрной колбасой.
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
Бумбараш
Новообращенный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
Модель: ГАЗ
Откуда: Хабаровск

Как опознать модель 66?

Сообщение Бумбараш »

TIGER 74 писал(а):[post]399031[/post] Не нужно менять блок цилиндров под одноконтурную систему смазки. Блок старого образца подойдёт под эту затею.

И Хочется заморочиться и интуиция кричит не мешать работать технике. Работает- не лезь. Вот думаю... Менять масло каждые 1000-2000 мне как бы не сложно.
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
Бумбараш
Новообращенный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
Модель: ГАЗ
Откуда: Хабаровск

Как опознать модель 66?

Сообщение Бумбараш »

Wiking писал(а):[post]398982[/post] Чего только в ПТС-е не увидишь!

У прежнего хозяина поинтересовался его чувством юмора и категорией "В" Ну ты как маленький, я чтоль буду заниматься этой ерундой? Сказал механику и всё. Коррупционные схемы и прочие. Дальше эту тему я развивать не стал. мне впринципе фиолетово какаяч там категория. После приведения в более живое состояние я планирую вписать в птс "автодом"Не знаю насколько хлопотно, но решил заморочиться.
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
Бумбараш
Новообращенный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
Модель: ГАЗ
Откуда: Хабаровск

Как опознать модель 66?

Сообщение Бумбараш »

танкист 204 писал(а):[post]398817[/post] Тут не угадаешь. У меня в той же комплектации плохо работал мотор с бегунком без резистора

Выкинул финвалы. Когда выкручивал было очень интересно 8свеча-черная, 7-светло серая,6-5 тёмно-серые, остальные чистые. Вот чешу репу какого хрена свечи в разном состоянии.Зазор выставлялся щупом на всех одинаковый. прим 0,75. Поставил БРИСК, заменил бегунок на безрезисторный. Мне показалось что работает лучше.
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Как опознать модель 66?

Сообщение тюлень »

У меня на медных проводах точно работает лучше чем на любых других графитовых силиконах итд.
Пуск в мороз точно уверенней и проще,несмотря на то что силиконовые красивше :D
Проверь как работает вакуум на тормоза ,забор из 7 цилиндра. Возможно в магистрали есть утечки.
Если по вакууму 7 цилиндра есть утечки. Будут плохо работать 3 ,7 ,и 8 цилиндр. Так мне спецы рассказывали.
С из слов из за скачков разряжения которое влияет еще и на работу трамблера. В 8 цилиндре померей компрессию .Сними клапанную крышку и посмотри как штанги ходят и зазор в клапанах выстави. 8 и 4 цилиндры самые теплонагруженные,но особенно почему то 8й. При перегреве ему больше всего достается. И всякий шлам там еще в блоке охлаждения около него собирается.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Как опознать модель 66?

Сообщение тюлень »

Вакуум можно проверить манометром,но как правило его нет. Просто отсоедини трубку и заглуши забор. Разницу в работе оцени.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Как опознать модель 66?

Сообщение танкист 204 »

Бумбараш писал(а):[post]399046[/post] Вот чешу репу какого хрена свечи в разном состоянии.

Причин много, от неработающего цилиндра по электрической составляющей, до поломанных поршневых колец конкретных цилиндров.
Мерь компрессию в восьмом цилиндре, ну и вообще по двигателю. Там видно будет чё дальше делать. Неравномерный нагар на свечах по сторонам 1-4 и 5-8(если отличаются две стороны на примерно одинаковый цвет) может говорить что в головке забился слив масла и масла попадает в цилиндры больше. У меня так было, правда тогда ездил на газу, но все же.
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Как опознать модель 66?

Сообщение Wiking »

Бумбараш писал(а):[post]399045[/post] планирую вписать в птс "автодом"Не знаю насколько хлопотно, но решил заморочиться...

Аналогично! Сам заморочился. Намедни связывался с двумя фирмами из Нижнего Новгорода, которые изготавливают спец.технику на базе внедорожных грузовиков. В том числе и автодома. Скажу честно, тачанки, которые они предлагают из разряда "пальчики оближешь"! Слюни текут на них глядючи... И слёзы. Но по цене не реальные! :P
Короче, закинул удочки, де, давайте переоборудуем старую радийку (к-66Н) под автодом, дам немного денежек. Но из долгого, нудного разговора с каким-то менеджером понял, что, похоже, дохлый номер. Их фирменный КУНГ-дом меня никак не устраивает ни по концепции, ни по цене. Остается один вариант - Обл.ГАИ. Даже не хочется об этом думать, но... :shock:

Хотя, надеюсь, что с Нижним всё-таки можно будет договориться. В апреле, возможно, поеду к ним за экспедиционным багажником на КУНГ, поговорю с глазу на глаз. Вдруг? )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Бумбараш
Новообращенный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
Модель: ГАЗ
Откуда: Хабаровск

Как опознать модель 66?

Сообщение Бумбараш »

Доброго Дня.Сегодня добрался до рулевого управления. передняя водительская рессора обильно полита декстроном из системы ГУР. Решил снять и обслужить продольную тягу с золотником. Разобрал золотник. Там особо ломаться нечему поэтому решил поменять манжеты в этом самом золотнике. Разобрал,почистил.помыл и отправил товарища в поход по магазинам отечественного авто-прома. Регион у нас ориентирован за импортные автомобили и те магазины что торгуют отечественным,а точнее для отечественного- имеют довольно скудный ассортимент. Вот уже почти 5 часов мой дружище колесит по городу объезжая все известные нам точки. Нет нигде манжет золотника и всё. Полез искать в интеренетах,там почем- то ссылки ведут на Украину.Вот почему то там есть.а у нас шиш с маслом. Нашёл ещё из полиуретана за 300 рябчиков и это без доставки за штучку... Трындец. Может подскажет кто, где можно купить рем-комплект золотника? Покупать сам золотник в сборе за 6 килорублей нет желания от слова-совсем.
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Как опознать модель 66?

Сообщение Евгений_НСК »

Посмотри на сайте Автопитер и им подобным, по наименованиям и каталожным номерам
https://autopiter.ru

У Димидрола спрашивал?
Евгений
91З79О2З87
Аркадий
Новообращенный
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 06:05
Модель: ЗИЛ
Откуда: Красноярск

Как опознать модель 66?

Сообщение Аркадий »

Бумбараш писал(а):[post]399045[/post] я планирую вписать в птс "автодом"Не знаю насколько хлопотно, но решил заморочиться

Дело полезное, но сильно зависит от местного ГАИ. Для начала сходи к местному инспектору по переоборудованию. Если он согласится изменить тип ТС на "специальное - автодом", то считай повезло. Можно попробовать попросить помощи тех, кто категорию B оформил.

По поводу категории B - это хорошо (права B, тахограф и тд). Но есть опасность, что загонят на весы. Скорее всего будет перегруз.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Как опознать модель 66?

Сообщение tuk »

Манжеты дефицит эти, у нас лежали в магазине Волга-Моторс.
Можно старые подержать несколько часов в горячем растворе, в соде пищевой, на время поможет. И не использовать Декстрон, от него резина советская дубеет. Существует специальное масло для гидросистем, например ВМГЗ.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Как опознать модель 66?

Сообщение Евгений_НСК »

Только собрался на Декстрон 3 перейти, есть небольшой запас (((
Евгений
91З79О2З87
Бумбараш
Новообращенный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
Модель: ГАЗ
Откуда: Хабаровск

Как опознать модель 66?

Сообщение Бумбараш »

Вопрос такой: имеет ли смысл заморачиваться и менять масляный воздушный фильтр на более современный, бумажный, или лучше оставить всё как есть?
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Как опознать модель 66?

Сообщение тюлень »

Про эффективность очистки конструктора спорят. Если руки пачкать раз в год не хочется ,и деньги лишние есть ,поставь сменный .ИМХО.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Как опознать модель 66?

Сообщение tuk »

Имеет. Масляный фильтр, это просто плотно набитая путанка из лески смоченная маслом, конечно она как бы омывается мелкими брызгами масла из поддона в процессе работы, но очищает только за счет налипания пыли на леску. Если сапун на улицу, можно проверить белой тряпочкой за фильтром.
Еще в кабине стоит частично похожий фильтрик вакуумных усилителей тормозов, его нельзя смазывать минеральным маслом, как нам пишет руководство, мембраны в усилителях не бензостойкие.
Аватара пользователя
fragment
Новенький
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 13:17
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Тюмень

Как опознать модель 66?

Сообщение fragment »

Смысл имеет и еще какой, по моим ощущения в кабине так даже тише стало. Про обслуживание фильтра выше сказано.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»