ГАЗ 3308 вахтовка (ВМ3284)

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Дмитрий 76
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26.11.18 19:35
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 3308 вахтовка (ВМ3284)

Сообщение Дмитрий 76 » 05.07.19 20:31

Собственно купил. ВМ 3284 специальная. Машина была резервной на предприятии, пробег 6 тысяч, грязи и снега не видела.
Надеюсь на помощь форумчан в вопросах ее постройки и доводки,
самый главный на сегодня вопрос это проверенные адреса и явки, чтобы переписать ее в категорию С, подскажете ?
вторым идет сервис или частный мастер который знает и любит эти машинки, для проведения то и возможных доработок, желательно на западе или севере Москвы или запад подмосковья
третий это колеса, думаю в моем случае оптимальным будет К58, только вот где их купить ? желательно новыми
вопросы по лебедке, что нужно для ее установки, ком, сама лебедка, где купить и насколько сложно установить, подходит ли от 66
Вложения
484ed00f-859a-433e-9581-fb1e0e8af7c9.jpg

Дмитрий 76
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26.11.18 19:35
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 3308 вахтовка (ВМ3284)

Сообщение Дмитрий 76 » 05.07.19 20:37

Еще немаловажный вопрос это рама, везде пишут о трещинах и прочих возможных проблемах, в моем случае рама не имеет никаких видимых дефектов, машина грузы никогда не возила, я тоже не предполагаю ее грузить. Нужно ли усилить или доделывать раму заранее ?

Славон
ГУРУ
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 26.12.10 19:22
Репутация: 90
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

ГАЗ 3308 вахтовка (ВМ3284)

Сообщение Славон » 05.07.19 21:03

Рамы лопаются даже у не видевших грузы авто такого типа. Посмотрите на своей раме в районе задних кронштейнов передних рессор, под кронштейнами кабины - там самое больное место.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.

Славон
ГУРУ
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 26.12.10 19:22
Репутация: 90
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

ГАЗ 3308 вахтовка (ВМ3284)

Сообщение Славон » 05.07.19 21:08

Подходящей фотки не найти, но суть, думаю, будет ясна. В общем, вот в том районе где обведено. Если всё в порядке то это очень хорошо. Но гарантий что не лопнет в будущем никаких. )
Вложения
hod_chast 2.jpg
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.

Дмитрий 76
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26.11.18 19:35
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 3308 вахтовка (ВМ3284)

Сообщение Дмитрий 76 » 05.07.19 21:41

Славон писал(а):Источник цитаты Подходящей фотки не найти, но суть, думаю, будет ясна. В общем, вот в том районе где обведено. Если всё в порядке то это очень хорошо. Но гарантий что не лопнет в будущем никаких. )


при визуальном осмотре ничего не видно, вопрос надо усиливать заранее или совсем необязательно, что лопнет и можно ездить ? ну аесли лопнет тогда и лечить или лопнет 100 % как только в грязь поедет и лучше залечить заранее

Славон
ГУРУ
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 26.12.10 19:22
Репутация: 90
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

ГАЗ 3308 вахтовка (ВМ3284)

Сообщение Славон » 06.07.19 10:53

Страха большого нет даже если лопнет в процессе эксплуатации, вопрос лечения решается. Если только не разорвать капитально и откровенно, конечно. Но тогда и никакие подстраховки не помогут... Но вообще можно, и, считаю, нужно, предотвратить негативные последствия заранее. Простых путей два. Первый вариант это стяжка между задними кронштейнами. Вся сложность только обойти передний кардан и кпп.
Второй вариант прост до безобразия - банальная распорка между кронштейнами кабины и рессор. Их взаимное раскачивание и ломает со временем раму между ними в продольном направлении. Я сначала только стяжку ставил, но когда раскурил в чём всё-таки корень зла, то и распорки добавил. Берётся пластина 5-6мм толщиной, 100мм шириной и по длине по месту, и просто приваривается к кронштейну кабины с упором в рессорный. К нему крепить никак не надо, и под своим весом спокойно лежит. Можно чуть приподнять домкратом кабинный, для преднатяга так сказать. Ну и всё, можно забыть о болячке. К слову сказать после этого даже на ход машина становится более жесткой, настолько сильно шатается вся эта конструкция без дополнительного усиления и смягчает тряску... Я когда свою машину в 2011-м купил, там уже были трещины с двух сторон. Сейчас езжу по пересечёнке и грузы таскаю без каких бы то ни было проблем.
Можно усложнить задачу и сделать вставки в раму из кусков старой, но это... короче говоря всё намного проще и эффективнее. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.

Дмитрий 76
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26.11.18 19:35
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 3308 вахтовка (ВМ3284)

Сообщение Дмитрий 76 » 06.07.19 17:55

Славон писал(а):Источник цитаты Сейчас езжу по пересечёнке и грузы таскаю


Спасибо за столь развернутый и обьктивный ответ. Сейчас как раз договариваюсь с сервисом по окраске кабины раптором, для этого надо снимать кунг, доступ к раме будет отличным. Можете поделиться фото как правильно усилить раму пластинами или может ссылкой в каком видео посмотреть ?

Vla 24
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17.09.16 10:16
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Лен. обл

ГАЗ 3308 вахтовка (ВМ3284)

Сообщение Vla 24 » 06.07.19 18:57

Дмитрий 76 писал(а):Источник цитаты или может ссылкой в каком видео посмотреть

Есть видео от Андрея по ремонту с установкой вставок внутрь рамы https://www.youtube.com/watch?v=aREasKI ... ex=14&t=0s Также рекомендую посмотреть и другие видео на его канале

Славон
ГУРУ
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 26.12.10 19:22
Репутация: 90
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

ГАЗ 3308 вахтовка (ВМ3284)

Сообщение Славон » 06.07.19 20:03

Есть фото распорки между кронштейнами. Делов на час.
Вложения
111ааа.jpg
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.

Дмитрий 76
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26.11.18 19:35
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 3308 вахтовка (ВМ3284)

Сообщение Дмитрий 76 » 08.07.19 16:08

самые главные вопросы сейчас это смена категории и найти мастера или сервис, порекомендуете ?
по раме, думаю пока не сломалась, ее не трогать

Славон
ГУРУ
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 26.12.10 19:22
Репутация: 90
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

ГАЗ 3308 вахтовка (ВМ3284)

Сообщение Славон » 08.07.19 16:41

Поставьте распорки и вообще забудете. Делов-то. Чем потом жалеть.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.

Дмитрий 76
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26.11.18 19:35
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 3308 вахтовка (ВМ3284)

Сообщение Дмитрий 76 » 08.07.19 20:40

Славон писал(а):Источник цитаты оставьте распорки и вообще забудете.


честно сказать просто жалко раму варить без причины

Дмитрий 76
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26.11.18 19:35
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 3308 вахтовка (ВМ3284)

Сообщение Дмитрий 76 » 08.07.19 21:01

по шинам, здесь на форуме все советуют зиловские шины, меня это немного смущает, в первую очередь отсутствием дисков, если исключить колеи от урала, то чем еще зиловская резина привлекательна ? там где я планирую эксплуатацию урал это как мамонт, редко встретишь. Может к 58 мне достаточно если разница только прохождении колеи ? Еще говорят, что К58 плохо плющиться под газиком, насколько правда ? ну и где ее найти, желательно новую ?
Второе это лебедка, от 66 подходит ? что нужно купить для ее установки ? может в видео пальцем ткнете ? буду признателен,

Дмитрий 76
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26.11.18 19:35
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 3308 вахтовка (ВМ3284)

Сообщение Дмитрий 76 » 08.07.19 21:03

Vla 24 писал(а):Источник цитаты Есть видео от Андрея по ремонту с установкой вставок внутрь рамы

смысл тот же самый, о чем здесь Славон пишет, только исполнение сложнее, и еще мне кажется, что вставки дадут дополнительный импульс раме гнить, в месте состыковки рамы и вставок всегда будет влажность, рама все таки должна продуваться

Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 28.09.10 6:07
Репутация: 66
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Бердск, Новосибирская обл.

ГАЗ 3308 вахтовка (ВМ3284)

Сообщение Евгений_НСК » 09.07.19 8:59

Дмитрий 76 писал(а):Источник цитаты честно сказать просто жалко раму варить без причины


Причина есть - рама в будущем треснет обязательно.
Евгений
91З79О2З87

Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 30.07.08 12:25
Репутация: 232
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Пермь

ГАЗ 3308 вахтовка (ВМ3284)

Сообщение Заводило » 11.07.19 13:55

Поздравляю с приобретением. Первое что вам нужно сделать это:
1. Проверить уровни жидкостей во всех агрегатах. Долить до требуемого уровня а лучше заменить на новые.
2. Сделать антикор кабины(разобрать двери залить внутрь, пороги залить, рамку ветрового стекла и крылья, а также лонжероны передние)
3. установить пластиковые подкрылки(иначе через год крылья сгниют до дыр)
4. Утановить лебёдку и если есть подкачка провести её ТО.
5. Усилить раму в районе задних кронштейнов передних рессор(любым предложенным способом)
6. усилить задние рессоры, добавив по два листа либо кунг установить К66н,(после недолгой эксплуатации, "морда" будет задрана вверх).
И только после этих мероприятий можно на ней отьезжать от места стоянки дальше ста км.
По лебёдке: лебёдка подходит от газ 66, но со своими траверсами, карданом и КОМ( для Д245 свой ком). Также потребуется удлинить бампер любым способом, установить ролики для троса.
По резине: а чем родная резина не устраивает? КИ115 самая оптимальная на сегодняшний день.
Удачной эксплуатации.

Дмитрий 76
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26.11.18 19:35
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 3308 вахтовка (ВМ3284)

Сообщение Дмитрий 76 » 11.07.19 22:26

Заводило писал(а):Источник цитаты 1. Проверить уровни жидкостей во всех агрегатах.

какие масла лучше всего применять ? из импортных

Дмитрий 76
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26.11.18 19:35
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 3308 вахтовка (ВМ3284)

Сообщение Дмитрий 76 » 12.07.19 4:20

Заводило писал(а):Источник цитаты По резине: а чем родная резина не устраивает?

хочеться получить максимальнно возможную проходимость, шины которые сейчас стоят (К 70) имеют шашки разной высоты, видимо от старости или может другая причина, на них машина прыгает, поэтому все равно менять, а раз менять, то уж надо выбрать максимально вездеходный вариан, здесь на форуме (и на ютуб) пишут, что лучше поставить от зил 131, внешне смотря на резину думаю, что самый вездеходный вариант от бтр, но где их новыми купить ?
Заводило писал(а):Источник цитаты Утановить лебёдку и если есть подкачка провести её ТО.

лебедка это первоочередная задача, подкачка работает, но ТО все равно проведу конечно, надо только толкового мастера найти
Заводило писал(а):Источник цитаты усилить задние рессоры, добавив по два листа либо кунг установить К66н

мне вполне нравится вахтовка которая сейчас стоит, чем она плоха ?
по кабине, как только решу с шинами, сразу ее покрашу раптором, внутрь стп, ну и антикор конечно
Заводило писал(а):Источник цитаты усилить задние рессоры, добавив по два листа

можно поподробнее, как правильно это сделать ?

Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 30.07.08 12:25
Репутация: 232
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Пермь

ГАЗ 3308 вахтовка (ВМ3284)

Сообщение Заводило » 12.07.19 11:47

Дмитрий 76 писал(а):Источник цитаты какие масла лучше всего применять ? из импортных

Чем гуще, тем лучше. Импортные не советую. Пустая трата денежных средств лично моё мнение. Я на лукойле езжу, во всех агрегатах(кроме ГУРа-там шелл). Но и совсем скатываться на край тоже не желательно, всё таки от смазывающих способностей масел зависит и расход топлива и ресурс агрегатов.
Шины, советую оставить штатные КИ115, хорошее соотношение цены и качества, вес не большой по сравнению с К58 и зиловской(с зиловской оглохнуть можно на асфальте), плюс большие колёса начнут рвать РК(это самое слабое место в трансмиссии садко с дизелем).
Вахтовая будка, что сейчас у вас на машине установлена, после поездок по бездорожью начнёт разваливаться. Самая распространённая болезнь, отрывает стенки от пола, и вес её достаточно большой.
Листы в рессоры можно добавить сняв рессоры и вложить между первыми двумя листами(коренными) и остальным пакетом листов, по два листа дополнительно от таких же рессор. Либо установить подкоренные листы как на самосвалах и грузовиках ГАЗ 3307.

Дмитрий 76
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26.11.18 19:35
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 3308 вахтовка (ВМ3284)

Сообщение Дмитрий 76 » 12.07.19 16:31

Спасибо, что откликнулись
Заводило писал(а):Источник цитаты большие колёса начнут рвать РК(

это самая большая проблема, что нет представления, что и как нужно доработать, нет концепции постройки, может тогда вообще начать с раздатки ? например от бтр поставить ?
Заводило писал(а):Источник цитаты от смазывающих способностей масел зависит

поэтому я всегда везде импортные лью, но в данном случае нет опыта, например зальешь импортное а оно более тякучее и все выйдет через сальники на первой кочке, дальше попадос на эвакуацию и ремонт
Заводило писал(а):Источник цитаты с зиловской оглохнуть можно на асфальте

как она в сравнении по проходимости ? самая вездеходная на мой взгляд это от бтр, но где ее новую купить и зимой она говорят не ахти


Вернуться в «Моя машина»