ГАЗ-66-11 1992
-
- Новообращенный
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
ГАЗ-66-11 1992
Показывать вроде и нечего. Сегодня просто хвост для своего зарегистрировал и решил свою темку завести.
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
-
- Новообращенный
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
ГАЗ-66-11 1992
На этой неделе свозил на техосмотр
ну и сегодня спустя полгода после приобретения
ну и сегодня спустя полгода после приобретения
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
- denis.vechorko
- Новообращенный
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 00:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Карелия Петрозаводск
ГАЗ-66-11 1992
оба красавцы! и авто и прицеп ! 1.5 т это сильно . или фото такое или прицеп чутка ниже ?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
ГАЗ-66-11 1992
Прицеп на колёсах 220-508. Ниже и прилично. Пока не знаю или поставки под рессоры или на колеса 66 поставить. Но следующий этап растянуть, расширить (в зеркала не видно), евротент и распашные ворота. Внутрь складная аппарель. Цель - перевозка 2-х снежиков. Дело за малым - деньги или время. А желательно и того и другого и побольше.
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
ГАЗ-66-11 1992
Что за прицеп, как удалось зарегистрировать?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
ГАЗ-66-11 1992
tuk писал(а):[post]384991[/post] как удалось зарегистрировать?
Марка прицепа в свидетельстве ТАПЗ-755 Тираспольский завод автоприцепов. Изначально высвобожден с Росрезерва, перекупался от более крупного оптовика к более мелкому. Я четвертый покупатель. Из документов были договоры купли продажи, причем от первых только копии заверенные поскольку оптовые партии. Ну и паспорт он же руководство по эксплуатации. Первое обращение в ГИБДД - от них отказ в регистрации поскольку не установлено первоначальное право собственности. то бишь каким образом прицеп с завода попал в Госрезерв, ну и потом оказался у меня. Дальше обращение в суд, первое заседание судья решил сделать запрос в Ростелеком (на чьем хранении был прицеп в резерве) каким образом он попал к ним. Понятно, что за сорок с лишним лет никаких бухгалтерских документов не сохранилось. Но пришел ответ что да, когда там он хранился и был продан первому покупателю из всей цепочки. Через месяц повторное заседание - признали действия ГИБДД незаконными и обязали осмотреть прицеп и повторно рассмотреть вопрос о регистрации. еще месяц до вступления решения в силу и вот вчера приехал в ГИБДД и получил паспорт ТС и номера. Когда проходил техосмотр вбивали номер прицепа во все ячейки программы (насколько я понял владельца станции инструментального контроля) поэтому он попал в базу транспортных средств прошедших ТО.
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
-
- Новообращенный
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
ГАЗ-66-11 1992
Документация на прицеп была вот в такой симпатичной сумочке
поскольку это была электростанция на дышле прицепа есть ещё шильда и на нее. номер с нее вписали в особые отметки ПТС.
Поскольку тип ТС "прицепы прочее" можно творить из него, что угодно. Во дворе ещё есть такой шасси, только без доков. Хочу замутить что то для перевозки лодки. Сделать копию шильды и пользовать их на одном номере
поскольку это была электростанция на дышле прицепа есть ещё шильда и на нее. номер с нее вписали в особые отметки ПТС.
Поскольку тип ТС "прицепы прочее" можно творить из него, что угодно. Во дворе ещё есть такой шасси, только без доков. Хочу замутить что то для перевозки лодки. Сделать копию шильды и пользовать их на одном номере
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
-
- Новообращенный
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
ГАЗ-66-11 1992
если интересно по судебным делами, вечерами будет время, сделаю сканы документов и размещу тут
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
-
- Новообращенный
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
ГАЗ-66-11 1992
denis.vechorko писал(а):[post]384984[/post] Сообщение denis.vechorko » 07.04.19 1:46
Спасибо за оценку
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
-
- Новообращенный
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Омск
ГАЗ-66-11 1992
У Ростелекома на хранении очень много вкусного и в очень хорошем состоянии(хранение в отапливаемых боксах без возможности разукомплектования), жаль просто так высвобождаемое с хранения имущество не купишь.
А там еще много 66 пока осталось...
А там еще много 66 пока осталось...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
ГАЗ-66-11 1992
Было много дискуссий по вопросу подогревателей двигателя. У меня стоит бензиновый, не родной (с дизельное ГТС, двигатель тоже с нее). Больших вопросов нет, кроме расхода. Единственное при работе от него не уходишь. Бывал срыв пламени этой зимой, но думаю из-за крыльчатки, проворачивалась на валу моторчика. Температура на выходе - рука чуть тепло чувствует
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
-
- Новообращенный
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
ГАЗ-66-11 1992
Без 5 минут 2 часа ночи. Только пришёл с работы. С утра пол седьмого опять иду туда. Парни, вы когда находите время ставить всякие примочки на свои Авто? Проект продолжается с 2012 года. Желаемого результата даже далеко впереди не видать. Зае...сссь в окорень, тоска. Может обойдусь полноприводным японопикапом 14-ти лет отроду? В отчаянии...или все таки не терять надежду?
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
ГАЗ-66-11 1992
[ref]samsamych[/ref], Если есть цель и понятно зачем все это делается, то конечно не отступать! А если нафиг результат не нужен, то лучше высвободившееся время на семью потратить.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ-66-11 1992
samsamych писал(а):[post]385094[/post] Желаемого результата даже далеко впереди не видать.
Тебе какой результат нужен? 1)Кататься, 2)кататься с примочками, 3)кататься с примочками, сделанными обязательно своими руками?
samsamych писал(а):[post]384987[/post] Дело за малым - деньги или время.
Денег нет. Но ты держись...
8-925-704-3пять-6один
-
- Новообращенный
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
ГАЗ-66-11 1992
минутная слабость, на работе забодали. За год только полка появилась, да пара тройка выездов.
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
-
- Новообращенный
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
ГАЗ-66-11 1992
Понадобилась колодка для реле. В местных магазинах продают только с концами проводов. Пришлось покупать с ними. Хотя зачем с такими и продавать?
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
-
- Новообращенный
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
ГАЗ-66-11 1992
Начал готовить прицеп к вытягиванию. Все аккуратненько сделано.
провод массы на выходе из шлейфа на розетку
место для вилки
жгут на скобках и во всех отверстиях через резиновые колечки
Схема не понятна на выключатель похожий на массу заведены концы с сигналов поворота. При включенной массе горят предохранители. Думаю для второго прицепа, поскольку рядом розетка. Дальше разбираться не стал - все равно на демонтаж
провод массы на выходе из шлейфа на розетку
место для вилки
жгут на скобках и во всех отверстиях через резиновые колечки
Схема не понятна на выключатель похожий на массу заведены концы с сигналов поворота. При включенной массе горят предохранители. Думаю для второго прицепа, поскольку рядом розетка. Дальше разбираться не стал - все равно на демонтаж
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
-
- Новообращенный
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
ГАЗ-66-11 1992
AlexanderN писал(а):[post]385107[/post] 3)кататься с примочками, сделанными обязательно своими руками?
Смотрим никнейм
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ-66-11 1992
А сделай пожалуйста фото полки по больше... Она уже установлена, сфотай с разных сторон пожалуйста?