+1 новый сектант

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 11.11.14 10:06
Репутация: 44
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

+1 новый сектант

Сообщение KIPILLNSK » 21.03.19 11:28

Алексей83,
Привет! Всю тему не прочитал, но скажу так... Видел я уже твои головы у фрезировщиков в Новосибирске=))) Да и про твою 66, с Дмитрием поговорили=)))

Мой совет все же искать головы другие и точить их на 2мм, пока ещё твои наверное не спилили...

Будешь в Новосибирске, можем встретиться нашей шайкой-бандой местной=)

Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 11.11.14 10:06
Репутация: 44
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

+1 новый сектант

Сообщение KIPILLNSK » 21.03.19 11:39

Алексей83 писал(а):Источник цитаты - Резина. Нравится рисунок и размер камазовских. Также интересен радиус 20 - так как полно вариантов резины на них. Рассматриваю именно как замену или второй комплект под трассу. Картинку пока не получается приложить. вот ссылка просто на рисунок протектора и размер

Пошутил?! норма слойности 18 !!!! :-o :-o :-o У шишиги родная на 6 или 8 ( точно не помню), у УРАЛА на 12, дак 66, его не может расплющить...

В НСК есть человек, он тут тоже есть на форуме у него 66 на урал колесах, и очень не плохо сделан кунг под дом, там и душ и тд. Приедишь, организуем встречу.

Алексей83 писал(а):Источник цитаты Нет шутка... не то померили.... Мотор штатный.

Это уже я подсказал=))) :)

Аватара пользователя
Алексей83
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20.03.19 11:03
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

+1 новый сектант

Сообщение Алексей83 » 21.03.19 12:07

KIPILLNSK, Привет! Да, Дмитрий рассказывал :-). Мир тесен :D И бывалый взгляд сразу ухватил "родные" головки )) Мол: "а кто это такой" ))
Про эту резину мне только рисунок понравился. Некий симбиоз с центральной полосой шашечек для асфальта и боковой ёлкой с загнутой плоскостью под спущенные колёса и желательно с боковыми грунтозацепами. Вот норм в теории работать должна. Наподобие мотоциклетной, когда посередине твёрдая чтобы не стиралась, а боковины из мягкой, чтобы держать в повороте в наклоне. На штатный размер я подобного не встретил. Вдруг кто подобное нашёл и тестировал - под неё бы и готовили диски. Пока штатная останется. Пока это не главное.
Головы спилили уже :-). Назад пути нет.

Это уже я подсказал=))) :)

Представляешь как я всю ночь не спал, ворочался ))) Ребята мне уже тут придумывали варианты изготовления прокладок под 41 мотор чтобы компенсировать излишки снятые с голов. Мол дорого, но вроде можно ))) А я всё недоумевал как же там мог оказаться этот мотор. Листал справочник 82-го года, плакал и радовался загубленным головкам и неожиданно мощному мотору )))).

25-27 апреля к вам прилечу. Вот надо билеты брать

RAT
Новообращенный
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 09.07.16 14:22
Репутация: 22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

+1 новый сектант

Сообщение RAT » 21.03.19 12:18

Алексей83,
Чот я смотрел на разобранный мотор 511 вроде как , ни хрена отличий не нашел

Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 11.11.14 10:06
Репутация: 44
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

+1 новый сектант

Сообщение KIPILLNSK » 21.03.19 12:57

RAT, отличия есть и их много. Но не знающий человек не заметит их..

Аватара пользователя
Алексей83
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20.03.19 11:03
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

+1 новый сектант

Сообщение Алексей83 » 21.03.19 13:05

RAT писал(а):Источник цитаты Алексей83, Чот я смотрел на разобранный мотор 511 вроде как , ни хрена отличий не нашел

да там история про то, как за сутки душа ..цать раз свернулась, а потом развернулась. Как от песни гармониста в свадьбе в Малиновке.
4,2 мотор всё штатно. разобрали бошки попилили и вдруг.. прокладки не лезут. поршни 100мм. На тебе, прокладок таких нет и стоят немеренно. Ну и понеслась.... Страхи, что там как откуда, бошкам хана - много сняли. как так. счастье что мотор 5,5 а то и все 7 как ЗИЛ-114 ))). В общем справочник 1983 года истёрт до дыр.
в итоге просто померили не так. 88 мм. обычный мотор.
Жизнь не для того чтобы сидеть на жопе ровно!

Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 27.11.09 14:56
Репутация: 63
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

+1 новый сектант

Сообщение Эдуард100 » 21.03.19 13:30

Vasilis писал(а):Источник цитаты Есть, конечно, гонщики, которые быстрее ездят, но это от молодости или недостатка ума.

Я бы так категорично не утверждал.....,средняя скорость на трасе 80-90 км как правило практически для любого авто, 66й вполне может в этом скоростном диапазоне держаться. При условии что машина хорошо отлажена а не представляет собой устройство для выработки дополнительной любви к родине.. Если резина КИ 115 или К 58 едет она вполне мягко. А при отсутствии опыта надо крепко подумать прежде чем пускаться в такой путь в одно лицо. Но в любом случае не хочу гасить энтузиазм на корню, дорогу осилит идущий а там будет что будет.
В конце концов здоровый авантюризм должен присутствовать. Сломается ,починится не съедят же его по дороге.
Но матчасть надо подтянуть. Если он это мероприятие осилит это будет Рубикон его Жизни, все потом будет меряться до поездки и после.
Удачи
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)

RAT
Новообращенный
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 09.07.16 14:22
Репутация: 22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

+1 новый сектант

Сообщение RAT » 21.03.19 13:32

Алексей83 писал(а):Источник цитаты да там история про то, как за сутки душа ..цать раз свернулась, а потом развернулась. Как от песни гармониста в свадьбе в Малиновке.
4,2 мотор всё штатно. разобрали бошки попилили и вдруг.. прокладки не лезут. поршни 100мм. На тебе, прокладок таких нет и стоят немеренно. Ну и понеслась.... Страхи, что там как откуда, бошкам хана - много сняли. как так. счастье что мотор 5,5 а то и все 7 как ЗИЛ-114 ))). В общем справочник 1983 года истёрт до дыр.
в итоге просто померили не так. 88 мм. обычный мотор.


Это точно не Зиловский движок у него блок чугунина . ну чудеса случаются

RAT
Новообращенный
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 09.07.16 14:22
Репутация: 22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

+1 новый сектант

Сообщение RAT » 21.03.19 13:37

KIPILLNSK,
Паука не , колокол не видать , только крепление движка но я вот глядел не углядел видать

Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 11.11.14 10:06
Репутация: 44
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

+1 новый сектант

Сообщение KIPILLNSK » 21.03.19 14:16

RAT, я что-то вас не допонял. К чему у нас зашёл с вами разговор, я видимо упустил? У вас мотор какой то, и вы хотите понять какой он? Или что?

Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 11.11.14 10:06
Репутация: 44
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

+1 новый сектант

Сообщение KIPILLNSK » 21.03.19 14:20

Мой прошлый 66 был с таким же мотором, и сж 6.7, естественно весь абсолютно весь перебраный (есть отзыв, называется "газ 66 - Любовница" ), дак вот, я его качегарил до 105км/ч, может и больше было бы... Но впереди упёрся в тихохода деда на уазика... Сигналил и млргал ему, а он ска... Не прижался...
Ну не суть. Я к тому, что если техника отлажена, то она и ходит на ура. Кстати, тот газик уехал на Телецкое озеро своим ходом... А это порядка 1000 км...
За поездку, кончался лишь ремень навесного...

RAT
Новообращенный
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 09.07.16 14:22
Репутация: 22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

+1 новый сектант

Сообщение RAT » 21.03.19 15:04

KIPILLNSK,
Да типа я не разглядел на фото без бошек 41 мотор и все :)
тут просто есть свое направление любителей ЗМЗ 41 я к ним не отношусь тем более при ценах на движок 80.000 + ,

Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 11.11.14 10:06
Репутация: 44
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

+1 новый сектант

Сообщение KIPILLNSK » 23.03.19 17:32

Автор, ну как дела?

Аватара пользователя
Алексей83
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20.03.19 11:03
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

+1 новый сектант

Сообщение Алексей83 » 25.03.19 12:47

Выставляю на авито труселя :D :D :D . Чтобы купить запчасти
Рассматриваю варианты маршрутов. Девушка хочет посетить каменную реку (Таганай).
Плачу над ценами кардана для лебёдки. Ну вот как ни крутите мне кажется 10 т.р. за карданчик - это реально перегиб. Жду чуда. Хоть копать ехать с металлоискателем по лесам )))
-----
Пока бак на левую сторону от камаза 250 литров. Спасибо фототчёту клуба "Кабан 4×4".
Жизнь не для того чтобы сидеть на жопе ровно!

RAT
Новообращенный
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 09.07.16 14:22
Репутация: 22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

+1 новый сектант

Сообщение RAT » 25.03.19 12:58

Алексей83,
Глянь сколько на Гелик кардан стоит и сразу отпустит , при этом там крестовины не сменные деталь в сборе

Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 30.06.14 1:54
Репутация: 47
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

+1 новый сектант

Сообщение SergeyK » 25.03.19 13:22

Недавно продавал - где ж Вы были? :)
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY

Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 30.07.08 12:25
Репутация: 232
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

+1 новый сектант

Сообщение Заводило » 26.03.19 10:30

Алексей83 писал(а):Ну вот как ни крутите мне кажется 10 т.р. за карданчик - это реально перегиб. Жду чуда.

Берешь кардан от уаза б/у с несильно ушатаной шлицевой, тащишь к токарю. Просишь чтоб вилки крестовин срезал аккуратно. Берешь трубу 55 диаметр отрезаешь нужный кусок, вставляешь туда с натягом срезанные вилки(шлицевую), обвариваешь прихватками, потом сплошным швом. С балончика пшикнешь краской и кардан готов. Я у себя так делал.

Аватара пользователя
tuk
Эксперт
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: 21.10.10 15:52
Репутация: 58
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

+1 новый сектант

Сообщение tuk » 26.03.19 18:42

Там проблема с вилкой которая на КОМ, хотя если есть токарь все можно сделать из карданной вилки.

Аватара пользователя
Алексей83
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20.03.19 11:03
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

+1 новый сектант

Сообщение Алексей83 » 27.03.19 9:33

Кардан нашёлся ;-). остались теперь только фланцы.
Жизнь не для того чтобы сидеть на жопе ровно!

Аватара пользователя
Алексей83
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20.03.19 11:03
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

+1 новый сектант

Сообщение Алексей83 » 04.07.19 11:23

Долго ли коротко ли...... Блин долго ;-) Но прекрасно! Как-то так пришлось провести майские праздники. Видео сюда вставить нельзя? Моторчик шепчет ровненько, едет машинка - отлично (ну так немного до гаи по дорожке). Переночевать в ней - нормально, проверено. В холодильник ящик пива помещается - отлично. Микроволновка бутерброды греет - жить можно. Руль установлен от автобуса (он выше), под него встали подрувые переключатели, ну и собственно управление перенесено на них. Открытый вопрос по сидушкам. Ставил кто-нибудь пневмосиденья? Интересен опыт фактической установки. Чтобы по высоте проходили.
Вложения
IMG_8624.JPG
IMG_8613.JPG
IMG_8609.JPG
IMG_8663.JPG
IMG_8695.JPG
Жизнь не для того чтобы сидеть на жопе ровно!


Вернуться в «Моя машина»