+1 новый сектант

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Алексей83
Новообращенный
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 20.03.19 11:03
Репутация: 30
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

+1 новый сектант

Сообщение Алексей83 » 09.03.20 20:37

Думал сделаю сегодня всё. И уеду в лес на конюшню. Там переночую. Среда у меня выходной. Не вышло. Да и к выходным не доделаю. Устал.
Жизнь не для того чтобы сидеть на жопе ровно!

kolinz
Эксперт
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 115
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

+1 новый сектант

Сообщение kolinz » 09.03.20 20:51

Стремянки тянуть надо мощным инструментом.Вообще оптимально приобрести трещетку под квадрат 3/4 и кое какие головки под нее.Трещетка спокойно выдерживает удлинение трубой 2 метра и решает все высокомоментные затяжки в 66.

Кочегар НЛО
Специалист
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 22.04.08 10:06
Репутация: 97
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

+1 новый сектант

Сообщение Кочегар НЛО » 09.03.20 23:58

Купи такую игрушку и набор головок для нее https://autogear.ru/article/246/096/ruc ... trumentyi/
И большинство проблем с кручением гаек отпадет , только найти во что упереть. ( даже гайки хвостовика можно откручивать...)
Пробки на мосту проще купить новые , а старые открутить зубилом... ( новые под шестигранник , шестигранник нужно брать подороже сталистый )

Аватара пользователя
Алексей83
Новообращенный
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 20.03.19 11:03
Репутация: 30
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

+1 новый сектант

Сообщение Алексей83 » 10.03.20 9:35

Мясорубка есть. Мы когда с колёсными болтами не справлялись трубой она выручила. Без проблем левые колёса как и правые отвернула. Так я узнал что буковка на болте "Л" а не "П"... Но крутить гайки мясорубкой, это всё же перебор.
1) стремянки болтаются на 2 мм примерно. Резьба вся ржавая. Их наверное проще отпилить болгаркой и поменять на новые. По такой ржавой резьбе всё равно нормально не затянуть.
2) под сливные пробки буду квадрат искать. Выкручивать-то надо. Там видно будет менять их или нет. Надо было в магазине медянку купить и опылять их перед вкручиванием. Контрольные на 32 .. ну сверну как-нибудь. и тоже медянкой на резьбу. Шрус 4 купил добавлять в мосты к ТАД17 по 100 грамм. по совету друга... хз как технология, но мне показалось оправдано.
3) прошпритцевать поворотные кулаки. это треш. Все технологии меня пугают с технической точки зрения. Вроде самая логичная и правильная одна: снять нижние крышки просверлить и закрутить туда контрольные болты. Шпритцевать пока с них не будет выходить смазка. Только так на мой взгляд будет контроль наполнения и отсутствие избыточного давления смазки.
Жизнь не для того чтобы сидеть на жопе ровно!

Аватара пользователя
serega.kam
Специалист
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 19.02.12 14:25
Репутация: 76
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

+1 новый сектант

Сообщение serega.kam » 10.03.20 9:45

Алексей83 писал(а):Источник цитаты Шрус 4 купил добавлять в мосты к ТАД17 по 100 грамм

мы по тубе загоняем на 1 редуктор,хули там 100 гр, :lol: ,по стенкам размажется незаметно,
но у нас реки постоянно,почти на каждом маршруте отдыха :D ,поэтому смена масла-часто,если воздух не заведен в мосты.
тел.моб. 8-929-456-733О

Аватара пользователя
Алексей83
Новообращенный
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 20.03.19 11:03
Репутация: 30
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

+1 новый сектант

Сообщение Алексей83 » 10.03.20 9:56

serega.kam писал(а):Источник цитаты у нас реки постоянно,почти на каждом маршруте отдыха

Пока лазил вчера не посмотрел на сапуны мостов. Я то тоже после реки всё это затеял. С мостами вроде всё проще, они герметичны и набор воды по идее только через сапун. Может проще вывести сапуны на кунг? Тогда по идее можно будет не переживать за них. С поворотными кулаками так не выйдет, там один фиг через шар воды насосёт. Не пробовали так?
Спросил у военного друга с инженерных войск: почему сапуны с мостов не вывели. Он логично объяснил - дорого. И смысла нету. Машино пройдёт любой брод и поедет даже на воде. На выполнение боевой задачи ресурса хватит. А назад она уже и не вернётся. Поэтому и не выводили сапуны. А если постоянно по бродам лазить (как мы), то были ИПР. Вот там рассчитано всё на постоянные погружения. Только дорого это по технологиям.
Жизнь не для того чтобы сидеть на жопе ровно!

Аватара пользователя
Алексей83
Новообращенный
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 20.03.19 11:03
Репутация: 30
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

+1 новый сектант

Сообщение Алексей83 » 10.03.20 10:10

Получается 15 позицию снять, сделать там заглушку (болт) и через тавотницу 14 набивать смазку пока не будет выходить через болт. Так можно будет контролировать и кол-во и качество выдавливаемой смазки. Странно, что с завода такого не сделали. Но ответ выше - обслуживание не входит в основные боевые задачи.
Вложения
для шпритцевания.jpg
Жизнь не для того чтобы сидеть на жопе ровно!

Аватара пользователя
serega.kam
Специалист
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 19.02.12 14:25
Репутация: 76
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

+1 новый сектант

Сообщение serega.kam » 10.03.20 10:18

Алексей83 писал(а):Источник цитаты Не пробовали так?

пробовали по всякому, :D , viewtopic.php?f=51&t=23357&start=3520
уже описывал :wink:
тел.моб. 8-929-456-733О

Аватара пользователя
Алексей83
Новообращенный
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 20.03.19 11:03
Репутация: 30
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

+1 новый сектант

Сообщение Алексей83 » 10.03.20 11:08

а! про избыточное видел. Но думаю это слишком для меня. По сути это был мой первый брод и не факт что их будет уж очень много. Наверное пока выведу сапуны и буду проверять как работать будет. Городить с давлением пока не буду. 1) Опыта нет в таких работах 2) совокупность сложности системы с частотой её применения.
Жизнь не для того чтобы сидеть на жопе ровно!

Аватара пользователя
tuk
Эксперт
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 21.10.10 15:52
Репутация: 74
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

+1 новый сектант

Сообщение tuk » 10.03.20 17:20

На Урале сапуны выведены наверх.
В передний мост вода попадает в основном вдоль шланга подкачки, в районе блока сальников, он постоянно шевелится и разбивает штуцером шланга отверстие в цапфе. Еще вода попадает через сальники хвостовиков, если на горячих мостах заехать сразу на глубину, сапуны, по плану, должны при этом закрываться сами.
У шкворневых, при шприцовке, смазывается только внутренняя обойма, особого смысла в нижней тавотнице нет, из за малого вращения роликов смазка к наружней обойме не попадает.
Шприцевать кулаки до наполнения нельзя, при работе 80% смазки выдавит в редуктор, через сальник полуоси.
Со стремянками все нормально, замочить ВД, погреть горелкой и нормально затянутся.
Что еще за странная боевая задача для 66-го? Участие в пятиминутной войне?
Последний раз редактировалось tuk 10.03.20 17:43, всего редактировалось 1 раз.

танкист 204
Специалист
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 25.10.16 18:58
Репутация: 55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

+1 новый сектант

Сообщение танкист 204 » 10.03.20 17:42

Алексей83 писал(а):Источник цитаты Поэтому и не выводили сапуны

Алексей83 писал(а):Источник цитаты Машино пройдёт любой брод и поедет даже на воде

Интересное рассуждение, помнится ещё в ДОСААФ учили что перед прохождением брода нужно закрыть сапуны мостов и снять ремень вентилятора. На уралах сапуны выведены наверх. Здесь читал что лучше всего подать в них избыточное давление в районе 0,5 атм.

Аркадий
Новообращенный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 23.10.08 5:05
Репутация: 13
Модель: ЗИЛ
Откуда: Красноярск

+1 новый сектант

Сообщение Аркадий » 10.03.20 19:54

При оформлении автодома с возможность перевозки людей возникают проблемы:
- сертифицированные сидения с ремнями безопасности, расположенные по ходу движения;
- установка сидений в организации с лицензией;
- наличие сертифицированного переговорного устройства;
- разделение пассажиров и груза.
Может разделить на этапы - для начала перевести в автодом без перевозки пассажиров?
Наши ГАИ отказались оформлять переоборудование, которое приведет к изменению типа ТС.

Аркадий
Новообращенный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 23.10.08 5:05
Репутация: 13
Модель: ЗИЛ
Откуда: Красноярск

+1 новый сектант

Сообщение Аркадий » 10.03.20 20:10

Алексей83 писал(а):Источник цитаты Как-то так наверное

1) автономные обогреватели регулируются ТР ТС 018, потребуется сертификация + лицензия на установку;
2) багажники на кунг и на кабину егулируются ТР ТС 018, потребуется сертификация + лицензия на установку;
3) к холодильнику и кондиционеру есть требования в ТР ТС 018.
4) "масса без нагрузки изменится с 3470 примерно на 4997 кг" - можно трактовать как "станет 3470+4997=8467 кг. Могут завернуть за "примерно" и за существенное увеличение.
5) слово специализированный нужно убрать. Нужно чтобы в результате получить специальное транспортное средство.
"специальное транспортное средство" - транспортное средство, предназначенное для выполнения специальных функций, для которых требуется специальное оборудование (автокраны, пожарные автомобили, автомобили, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы и т.д.);

"специализированное транспортное средство" - транспортное средство, предназначенное для перевозки определенных видов грузов
(нефтепродукты, пищевые жидкости, сжиженные углеводородные газы, пищевые продукты и т.д.);
Специализированное не дает никаких выгод. Можно и так все кроме газа, багажников и маркизы объявить грузом, закрепленным в фургоне.

Есть ГОСТ Р 52051-2003:
6.1.1 автомобиль-дом - транспортное средство специального назначения категории M1, сконструированное так, что оно включает жилой отсек, в котором имеется по меньшей мере следующее оборудование:
- сиденья и стол;
- спальные места, которые могут быть устроены из сидений;
- кухонное оборудование;
- оборудование и приспособления для хранения имущества.
Это оборудование должно быть жестко закреплено в жилом отсеке; при этом стол может быть легкосъемным;

Если примут поправки о приоритете национального законодательства с правильными формулировками, то возможно удастся оформить M1G.

Аватара пользователя
Алексей83
Новообращенный
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 20.03.19 11:03
Репутация: 30
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

+1 новый сектант

Сообщение Алексей83 » 13.03.20 12:04

Аркадий писал(а):Источник цитаты Есть ГОСТ Р 52051-2003:

Да.... уж. Меня и бесит эта система, которая трясёт с тебя денег и больше ничего не делает. Руки опускаются.
1) не смог затянуть стремянки рессор, откручены задние были. Сил не хватило... надо на самокат переходить.
2) пока менял тормозные диски на амароке во дворе клиника ментов вызвала. треш. Гаец сказал что работы в сервисе нало проводить. штраф не выпишет мол, но дал совет: "если будешь сам чинить машину, делай это так, чтобы никто не видел. А то столица, центр, не эстетично, туристы." Не мог этим не поделиться. Это по сути отношение системы на сегодняшний день. Не выделяйся из стада, а то системе неуютно с такими.
3) ну и по факту, сори за офтоп. Контора передельщик не отвечает на моё письмо ни в какую, сливаются. Аркадий, ты прав. Во всём. Автодом специально в М1, так как по сути это тележка с жилым модулем (не пассажирским даже). конечно это ни разу не грузовик. По закону вроде всё верно, но делать никто не хочет. Все боятся такое оформлять. Боятся выделиться и потерять свои "связи" и сертификаты. Все боятся изменить тип транспортного средства.
А страх их основан на том, что по сути они должны не бумажки выдавать, а проводить испытания. Центр тяжести там, опрокидывание, углы преодоления препятствий, да много чего. Но они никогда этого не делают и не могут. Только выписывать бланки на обычные шноркеля о которых "договорились" со "своими". Вот и не хотят вязаться с такими сложными проектами. Смысл, ведь деньги теже. Это коммерческие организации, им только выхлоп с сертификата интересен.
Вообще не знаю.. платить чёрте кому черти за что. потом ещё бодаться с гаи, потом обнуление регистрации по новому закону какому-нибудь. Так хочется послать к чертям всю эту шайку попрошаек и просто делать что-то самому и жить свободно
Жизнь не для того чтобы сидеть на жопе ровно!

Аватара пользователя
serega.kam
Специалист
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 19.02.12 14:25
Репутация: 76
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

+1 новый сектант

Сообщение serega.kam » 13.03.20 12:27

тогда надо переводить в катафалку,или в свадебный авто :lol:
тел.моб. 8-929-456-733О

танкист 204
Специалист
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 25.10.16 18:58
Репутация: 55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

+1 новый сектант

Сообщение танкист 204 » 13.03.20 13:18

Алексей83 писал(а):Источник цитаты Да.... уж. Меня и бесит эта система, которая трясёт с тебя денег и больше ничего не делает. Руки опускаются.

Ну ничего, тут в соседней теме некоторые только рады, со словами лишь бы не было войны готовы последнюю рабаху отдать рабу на галерах.

Р.S. потом удали это как прочтешь, это так, просто я тоже уже устал от этой системы. Не хочу засорять вашу тему

Аватара пользователя
Алексей83
Новообращенный
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 20.03.19 11:03
Репутация: 30
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

+1 новый сектант

Сообщение Алексей83 » 13.03.20 13:49

кстати тут наткнулся пока про СБКТС искал.
Понятие специальное и специализированное для переоборудования наверное берут отсюда:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_125114/7549f5045df4e98571601798582f41799b7d4467/

Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 (ред. от 21.06.2019) "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (вместе с "ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О...

Глава 2 . определения
"специализированное пассажирское транспортное средство" - транспортное средство категории M2G или M3G, изготовленное на шасси транспортного средства повышенной проходимости категории N1G, N2G или N3G;
"специализированное транспортное средство" - транспортное средство, предназначенное для перевозки определенных видов грузов (нефтепродукты, пищевые жидкости, сжиженные углеводородные газы, пищевые продукты и т.д.);
"специальное транспортное средство" - транспортное средство, предназначенное для выполнения специальных функций, для которых требуется специальное оборудование (автокраны, пожарные автомобили, автомобили, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы и т.д.);
PS автодома я там не обнаружил
Жизнь не для того чтобы сидеть на жопе ровно!

Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 26.10.10 17:23
Репутация: 112
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

+1 новый сектант

Сообщение Папуся СССР » 13.03.20 14:27

Алексей83 писал(а):Источник цитаты автодома я там не обнаружил

Автодом к специальным пассажирским относится согласно какого-то там международного ISO по дорожному движению, которое РФия ратифицировала. Насколько помню, и в ТР таможенного союза есть, что он действует в согласии с принятыми международными правилами.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.

Аватара пользователя
tuk
Эксперт
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 21.10.10 15:52
Репутация: 74
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

+1 новый сектант

Сообщение tuk » 18.03.20 18:12

Алексей83 писал(а):Источник цитаты не смог затянуть стремянки рессор, откручены задние были. Сил не хватило...

Хорошо нагреть гайку газовой горелкой и затягивать сразу горячей.

танкист 204
Специалист
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 25.10.16 18:58
Репутация: 55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

+1 новый сектант

Сообщение танкист 204 » 18.03.20 19:38

tuk писал(а):Источник цитаты Хорошо нагреть гайку газовой горелкой и затягивать сразу горячей.

Даже не вздумай на горячую тянуть от резьбы ничего не останется, или виток потянет потом не открутить не закрутить!!! Только хорошо остуженную!!!


Вернуться в «Моя машина»