+1 новый сектант

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Алексей83
Новообращенный
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 20 мар 2019, 11:03
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

+1 новый сектант

Сообщение Алексей83 »

В общем.... Принимайте.
Всё просто.. машинка 1979 года. Кунг. В отличном состоянии. Как ни странно это звучит с учётом года.
Самое интересное конечно во всей этой истории - это как она у меня оказалась:
В декабре открыл категорию "С". Друг поехал покупать себе пикап.. но неожиданно взял шишигу, ибо очень мечтал об этом ранее.
Ну мы с ним похожи.... поэтому когда он сказал что сделает её и приедет на ней в гости. Я сказал, что назад он полетит на самолёте.
В общем, в разговоре появилась и вторая. Так как я тоже давно о таком мечтал, но никак не находил поддержки )))).
Итог: я в Москве, машинка в Новосибирске.
На майские лечу за ней. Там катнуть в направлении севера (дней 5). Если есть треки, желание сопроводить, показать места - буду рад!!
Потом перегон в Москву. Думаю за недельку должна она добежать будет.
PS: Также очень буду рад посмотреть живые, любимые машинки тут у земляков. Есть много идей вариантов, вопросов. Хотелось бы "пощупать" руками работающие решения. На выходных могу заехать в гости, познакомиться.
Главные вопросы:
Цель: Ездить далеко и быстро по трассе, там залазить в грязь. Есть проверенные варианты повышения комфорта передвижения по трассе? Второй комплект колёс конечно бред. Но если плечо в 1000 км. То ведь можно рассмотреть.
--------------
В работе:
Перевод на газ. Сточены головки и штанги на 2 мм. Карбюратор новый 126-БГ (пазовский).
Обустройство кунга в жилой модуль. Генератор, отопитель, кондиционер, плита. Половина в спальню, половина в кухню/душ. Вода питьевая. Бак на крышу технической. Палатку на крышу раскладную вдоль одного борта.
Наверх кунга багажник.
Обсуждается:
- Один бак пожертвован под газовый баллон. Левый надо бы нарастить. Посмотрел бы варианты увеличения объёма в соотношении с просветом и рисками на камнях.
- Резина. Нравится рисунок и размер камазовских. Также интересен радиус 20 - так как полно вариантов резины на них. Рассматриваю именно как замену или второй комплект под трассу. Картинку пока не получается приложить. вот ссылка просто на рисунок протектора и размер http://kamarsenal.ru/shiny-i-diski/3-selskohozyajstvennye-shiny/42585r21-kama-1260-1-ns18--ashina.html
- Крепление кроссового мотоцикла на задний борт. Вообще некий аналогичный грузовой отсек под технику. По аналогии с полноразмерными багажниками, которые вешают на автобусы.
Жизнь не для того чтобы сидеть на жопе ровно!
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

+1 новый сектант

Сообщение salomon73 »

Здаров.
Быстрой езды они не любят.
Аватара пользователя
Алексей83
Новообращенный
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 20 мар 2019, 11:03
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

+1 новый сектант

Сообщение Алексей83 »

Согласен. Быстро крутить здоровые железки - плохо. Однако они (большие железки) не должны бояться момента. Поэтому и косятся глаза и руки чешутся в сторону увеличения радиуса колеса для длинных пробегов. Обороты останутся те же. Скорость возрастёт. Останутся/возникнут проблемы - остановить и регистрация в ГИБДД двух типоразмеров резины.
Жизнь не для того чтобы сидеть на жопе ровно!
Аватара пользователя
Алексей83
Новообращенный
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 20 мар 2019, 11:03
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

+1 новый сектант

Сообщение Алексей83 »

Вот вариант на постоянку оставить.
Второй вариант - кинуть на верх комплект R20 под трассу. А штатную ёлочку оставить на внедорожье.
Резина.jpg
Резина.jpg (21.74 КБ) 2623 просмотра
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

+1 новый сектант

Сообщение SergeyK »

А сколько такой комплект наверху будет весить? Я бы не стал на высокий кунг такое закидывать.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

+1 новый сектант

Сообщение AlexanderN »

Алексей83 писал(а):[post]384351[/post] Обороты останутся те же. Скорость возрастёт.

Упадет крутящий момент. Скорость упадет.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Алексей83
Новообращенный
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 20 мар 2019, 11:03
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

+1 новый сектант

Сообщение Алексей83 »

Сточенные головы увеличат степень сжатия. Газ октановое число 105 примерно. Должен быть прирост мощности (момента). Но тут честно не охото теоретизировать. Хочется реальный опыт на дорогах услышать. Ну или может кто даст резину большего радиуса попробовать. А я постараюсь мощностной стенд поискать у знакомых. Посмотреть результат на выходе с газа и 92 бензина, самому очень интересно что получится в итоге на обоих вариантах.
Жизнь не для того чтобы сидеть на жопе ровно!
Аватара пользователя
ФАРТОВЫЙ
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 19:44
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Фролово

+1 новый сектант

Сообщение ФАРТОВЫЙ »

[ref]Алексей83[/ref], я тут читал и сделал вывод что только установка импортного дизеля и замена главных пар даст возможность передвигаться на большие расстояния нормально , остальное ерунда
ТОЗ 34, АКМС 7.62х39, ГАЗ 66 с лебедкой , к бою готов !!!
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

+1 новый сектант

Сообщение тюлень »

Да еще неплохо иметь железобетонный позвоночник... Потому как придется сидеть на переднем колесе часов так может 10 или больше.
Аватара пользователя
Vasilis
Новообращенный
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва

+1 новый сектант

Сообщение Vasilis »

Вы для начала попробуйте на ней поездить, ну там с 3-ей на 4-ую перейти, на 4-й в горочку взобраться. Вмиг большие колеса расхочется. На скорости ей мощности не хватает и передаточные числа в коробке не самые удачные. Перевод на 92-й бензин даст не так много лошадок, как кажется. А на газу так и подавно, обычно при переходе на газ тяга даже падает. С учетом увеличения степени сжатия, думаю те-же 120 лошадок примерно и останутся.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

+1 новый сектант

Сообщение harli »

ФАРТОВЫЙ писал(а):[post]384362[/post] , я тут читал и сделал вывод что только установка импортного дизеля и замена главных пар даст возможность передвигаться на большие расстояния нормально , остальное ерунда

Не такая и ерунда, змз 41 дешевая альтернатива любым дизелям, проверено на собствннном опыте и неоднократно здесь обговорено.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Алексей83
Новообращенный
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 20 мар 2019, 11:03
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

+1 новый сектант

Сообщение Алексей83 »

[ref]ФАРТОВЫЙ[/ref], да! 100% забыл об этом написать.
Конечно тему дизеля мы с другом мусолили.... ну прямо до жути. Ну вообще до дыр изтёрли. В итоге родные дизеля.. дорого на круг и тоже так себе. Цена солярки уничтожает понятие экономии. Идеал - какой-нибуть трёхлитровый дизель с автоматом с амарока например. К штатной раздатке с понижайкой и вот она оптимальная штука. Если подобрать по уму передаточные числа - вообще огонь будет.
Вот такие машинки были https://www.youtube.com/watch?v=4ZrZaoPN3Ts там двухлитровый мотор и КПП механика амарока. Ездил сам на ней.

Но установка неодобренного мотора - это совсем отдельная песня. Там долго и дорого всё это. Поэтому и пал наш выбор на газ и попытку сделать конфетку из того что есть.

Бенз на 92 и штатные колёса - отличный вариант для грязи вроде. А газ и возможно больший радиус резины + "слики" от фур могут дать комфорт на трассе. Лебёдка на крышу 4 колеса. Хочется попробовать. По массе и габаритам видно будет, когда машину соберём.
Аватара пользователя
ФАРТОВЫЙ
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 19:44
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Фролово

+1 новый сектант

Сообщение ФАРТОВЫЙ »

[ref]Алексей83[/ref], у меня максимальный пробег 50 км в одну сторону , для себя решил пока на стандарте гонять , 70 км/ч еду и всегда успеваю :)
ТОЗ 34, АКМС 7.62х39, ГАЗ 66 с лебедкой , к бою готов !!!
Аватара пользователя
Алексей83
Новообращенный
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 20 мар 2019, 11:03
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

+1 новый сектант

Сообщение Алексей83 »

[ref]harli[/ref], вчера мне сказали что у меня поршни 100 мм!!! Я испугался, что головки уже сточили сильно и мол всё пропало. В тот миг в моё сердце прямо разорвалось ))) не шутка ли ))) риск потерять головки но шанс неожиданно получить 5,5 мотор )). Нет шутка... не то померили.... Мотор штатный.
Ну это просто к слову про эмоции, которые может подарить машинка :D
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

+1 новый сектант

Сообщение harli »

Алексей83 писал(а):[post]384348[/post] Цель: Ездить далеко и быстро по трассе, там залазить в грязь. Есть проверенные варианты повышения комфорта передвижения по трассе? Второй комплект колёс конечно бред. Но если плечо в 1000 км. То ведь можно рассмотреть.
--------------

Далеко, это не проблема, а вот быстро - это крейсерская до 80 км/ч... 90 максимум, но не долго, не зависимо от мотора,
Проблема не разогнать, проблема удержать прямолинейное направление движения и потом остановить в нужный момент.
1000км это разговор не очем, резина к58 решит многое задачи, возить второй комплект это лишний вес и парус.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

+1 новый сектант

Сообщение саня222 »

Алексей83 писал(а):[post]384366[/post] Идеал - какой-нибуть трёхлитровый дизель с автоматом

даже не думай
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

+1 новый сектант

Сообщение RAT »

[ref]Алексей83[/ref],
Во из Новосиба приедешь все розовые мечтания развеятся , если на 66 получится делать 1000 за 16-18 часов это можно сказать летишь ,
переход на 92 особо ничего не даст разрыв между 3-4 не уберет . ну можно маслосъемные поставить и клапана от 24 волги движок крутится будет повеселее . так комфортная скорость на холодной машине 60 через 70-100 км когда раскатится и все прогреется 75 , 80-90 идти можно но не комфортно

Резину больше 44" родная движка не провернет . нужен другой движок с моментом 500 нм , вот тогда и колеса и скорость и прочее . так 66 хорош либо на пониженной либо когда стоит и ты в нем бухаешь . тут лучше только 131 или Урал :).
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

+1 новый сектант

Сообщение Кочегар НЛО »

Не понимаю , зачем на 66 ставить рекорды суточного перегона? Передвижение на шише ,это больше философия... :D
buderus
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Омск

+1 новый сектант

Сообщение buderus »

Поедешь через Омск - Заезжай
Аватара пользователя
Vasilis
Новообращенный
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва

+1 новый сектант

Сообщение Vasilis »

RAT писал(а):[post]384372[/post] если на 66 получится делать 1000 за 16-18 часов это можно сказать летишь

Не получится скорее всего. Ибо опыта нету, машина незнакомая, я бы не гонял сильно на ней. Я 1200км за 13 часов на легковой проезжаю, и то не всегда, бывает и 15 часов еду. На шишиге и скорость движения будет ниже, и отдыхать придется почаще. Есть, конечно, гонщики, которые быстрее ездят, но это от молодости или недостатка ума.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»