+1 новый сектант
- Алексей83
- Новообращенный
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 20 мар 2019, 11:03
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
+1 новый сектант
Ладно, хоть собрал лебёдку. осталось трос найти. Заказал ребятам чтобы поискали. надо кому, или может остался у кого? ищу от крана или от лифтов что-нибудь.
Как трос поставлю - можно будет проверить на срыв этого штифта на асфальте, потом и рассверливать уже.
С лесенкой на кунг засада.. никак не приступлю к её изготовлению, коневоз ещё притащил, ремонт дома :-(
Походу вот главная причина - работа много времени от жизни отнимает ))))
Как трос поставлю - можно будет проверить на срыв этого штифта на асфальте, потом и рассверливать уже.
С лесенкой на кунг засада.. никак не приступлю к её изготовлению, коневоз ещё притащил, ремонт дома :-(
Походу вот главная причина - работа много времени от жизни отнимает ))))
Жизнь не для того чтобы сидеть на жопе ровно!
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5813
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
+1 новый сектант
Алексей83 писал(а):или может остался у кого? ищу от крана или от лифтов что-нибудь.
Обратись к Wlad
У него есть троса для лебёдки. Троса мягкие, от подъёмных механизмов, типа лифтовые.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Алексей83
- Новообращенный
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 20 мар 2019, 11:03
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
+1 новый сектант
спасибо Коль навёл. Сегодня перепарковывал. Задняя вылетала и пружина выпала. Пока доставал - шарика похожу не хватает на на задней. На первой симметрично есть!
А трос до пор ищу. И может и правда стоит 14 мм? Я в этом не силён. Я больше по электрончикам.
А трос до пор ищу. И может и правда стоит 14 мм? Я в этом не силён. Я больше по электрончикам.
Жизнь не для того чтобы сидеть на жопе ровно!
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
- Алексей83
- Новообращенный
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 20 мар 2019, 11:03
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
+1 новый сектант
У меня вообще троса нет. Ищу бухту. Не купить , а через друзей.
Жизнь не для того чтобы сидеть на жопе ровно!
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
- Алексей83
- Новообращенный
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 20 мар 2019, 11:03
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
+1 новый сектант
Если у кого остался кусок троса - приму в дар, если кому нужен - можно искать вместе. Думаю у лифтёров или крановщиков не проблема трос добыть, который они на металл будут сдавать.
Жизнь не для того чтобы сидеть на жопе ровно!
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5813
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
+1 новый сектант
Алексей83 писал(а):Думаю у лифтёров или крановщиков не проблема трос добыть, который они на металл будут сдавать.
В моём варианте если только кабель, и то высокочастотный
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Новообращенный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 17 окт 2017, 21:22
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мордовия г. Саранск
+1 новый сектант
Алексей83 писал(а):[post]390034[/post] Думаю у лифтёров или крановщиков не проблема трос добыть, который они на металл будут сдавать.
За крановщиков не скажу, а с лифтов забракованные канаты у нас забирают ТСЖ/домоуправления, т.к. лифты- их собственность. Механики- всего лишь обслуживающий персонал. Да и состояние демонтированных канатов как правило не фонтан.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5813
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
+1 новый сектант
[ref]ra4uvj[/ref], у нас, когда лифтовое оборудование, канаты забирали с собой, но вид у них был вполне приличный.
Я уже выше говорил, к кому можно обратиться за канатом, но там куски по 25-30 метров и диаметром, кажется, 12 мм.
Стальной канат с органическим сердечником можно купить новый на отрез. Стоит не бешенных денег, вполне по карману
среднестатическому работающему москвичу. Ну вот например, черный с органическим сердечником, диаметром 16,5 мм
будет стоить 138,36 руб за метр. Оцинкованный с таким же сердечником и таким же диаметром будет чуть дороже - 174,16 руб/метр.
Т.е. 50 метров чёрного каната будет стоить почти семь тысяч рублей. Хотя, конечно же, аналогичный б/ушный канат обойдётся
в разы дешевле, но новый - он и в Африке новый
P.S. За б/ушным можно обратиться к san-у или порыться на Авито, или в нашей барахолке.
Я уже выше говорил, к кому можно обратиться за канатом, но там куски по 25-30 метров и диаметром, кажется, 12 мм.
Стальной канат с органическим сердечником можно купить новый на отрез. Стоит не бешенных денег, вполне по карману
среднестатическому работающему москвичу. Ну вот например, черный с органическим сердечником, диаметром 16,5 мм
будет стоить 138,36 руб за метр. Оцинкованный с таким же сердечником и таким же диаметром будет чуть дороже - 174,16 руб/метр.
Т.е. 50 метров чёрного каната будет стоить почти семь тысяч рублей. Хотя, конечно же, аналогичный б/ушный канат обойдётся
в разы дешевле, но новый - он и в Африке новый
P.S. За б/ушным можно обратиться к san-у или порыться на Авито, или в нашей барахолке.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Специалист
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
+1 новый сектант
Молодец! Отчаянный парнишка.
- Алексей83
- Новообращенный
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 20 мар 2019, 11:03
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
+1 новый сектант
Коробка стала выбивать почти все передачи. Принял решение заказать другую, переставить а потом свою спокойно посмотреть что там не так-то.
Ну а пока на работе ... накидал схему 12-ти вольтового оборудования кунга. Вот надо распаять всю эту ерунду.
И проблемы как всегда, хоть и МАМИ по электрооборудованию заканчивал! как и когда котлетам электрику собирал:
1 - фиг поймёшь какие сечения проводов закладывать. Жгут там не жгут.. все нормы пляшут по толщине провода
2 - отсутствие разъёмов нормальных. Аудюшные мне нравятся, но долго и дорого их покупать, особенно пины там дорогие.
Ну а пока на работе ... накидал схему 12-ти вольтового оборудования кунга. Вот надо распаять всю эту ерунду.
И проблемы как всегда, хоть и МАМИ по электрооборудованию заканчивал! как и когда котлетам электрику собирал:
1 - фиг поймёшь какие сечения проводов закладывать. Жгут там не жгут.. все нормы пляшут по толщине провода
2 - отсутствие разъёмов нормальных. Аудюшные мне нравятся, но долго и дорого их покупать, особенно пины там дорогие.
- Вложения
-
- 12-ти вольтовая бортовая сеть кунга.pdf
- (631.25 КБ) 54 скачивания
Жизнь не для того чтобы сидеть на жопе ровно!
+1 новый сектант
у меня есть несколько лишних тросов на лебедку , на удивление хорошего качества, сколько лет юзаем на Унимогах , ни один не порвался, был один случай но там тупо под брюхом его зажевало
- Алексей83
- Новообращенный
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 20 мар 2019, 11:03
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
+1 новый сектант
Вот парочка вопросов нарисовалось, у кого какие идеи на этот счёт?
1) У меня багажник на кунге и всё барахло хочу переместить туда. По сему нужны ящики. Думал думал... и придумал.. У меня у друга станок стоит с ЧПУ (металл гнёт до 2 или 4 мм не помню точно). Может взять листы алюминиевые и накроить из них ящиков? По идее внутрь уголок, стекольный герметик и на клёпки. Крышку накладную и на неё ручку. Аргон у другого друга есть, но проваривать шов - это пипец наверное геморрой. Хотя я хотел научиться аргоном варить - может как раз на ящиках и потренироваться? Нужны кому такие ящики?
2) Ну к теме ящиков. Погрузка разгрузка на крышу. Лебёдку по идее надо ставить и какую-то стрелу мастерить. Изначально планировали электрическую 12В и 220В имеется в избытке. Хотя сейчас вот думаю. может просто типо тельфера чтобы не усложнять. Ну и по конструкции этой стрелы - я в металле не силён, электрический профиль у меня (
3) Шприцевать. Ну тут я раньше слышал, что такие конструкции есть ))) Как-то пробовали шприцевать МАЗ мультилифт наш, обплевались каким-то набивным дешёвым шприцом. У Коли тут на выезде взял со стальным носиком попробовал - блин сложно подлезть к тавотницам. Не подскажите какой именно шприц прикупить лучше? Пневматический наверное нет смысла брать... хотя я люблю хороший инструмент. И под картриджи или набивной из банки? Ну и вопрос по тавотницам: они везде у нас универсальные или на мостах и карданах они разного размера? защитные колпачки на них наверное стоит одевать?
Не обижайте, я по механике не очень. Мне вот с проводочками проще намного чем с кувалдой и смазкой.
1) У меня багажник на кунге и всё барахло хочу переместить туда. По сему нужны ящики. Думал думал... и придумал.. У меня у друга станок стоит с ЧПУ (металл гнёт до 2 или 4 мм не помню точно). Может взять листы алюминиевые и накроить из них ящиков? По идее внутрь уголок, стекольный герметик и на клёпки. Крышку накладную и на неё ручку. Аргон у другого друга есть, но проваривать шов - это пипец наверное геморрой. Хотя я хотел научиться аргоном варить - может как раз на ящиках и потренироваться? Нужны кому такие ящики?
2) Ну к теме ящиков. Погрузка разгрузка на крышу. Лебёдку по идее надо ставить и какую-то стрелу мастерить. Изначально планировали электрическую 12В и 220В имеется в избытке. Хотя сейчас вот думаю. может просто типо тельфера чтобы не усложнять. Ну и по конструкции этой стрелы - я в металле не силён, электрический профиль у меня (
3) Шприцевать. Ну тут я раньше слышал, что такие конструкции есть ))) Как-то пробовали шприцевать МАЗ мультилифт наш, обплевались каким-то набивным дешёвым шприцом. У Коли тут на выезде взял со стальным носиком попробовал - блин сложно подлезть к тавотницам. Не подскажите какой именно шприц прикупить лучше? Пневматический наверное нет смысла брать... хотя я люблю хороший инструмент. И под картриджи или набивной из банки? Ну и вопрос по тавотницам: они везде у нас универсальные или на мостах и карданах они разного размера? защитные колпачки на них наверное стоит одевать?
Не обижайте, я по механике не очень. Мне вот с проводочками проще намного чем с кувалдой и смазкой.
Жизнь не для того чтобы сидеть на жопе ровно!
+1 новый сектант
первое что надо сделать это в магазине грузовиков купить масленки фирменные от импортной техники, они качественно выточены , затем купить хороший шприц и все пойдет как по маслу .
мне больше всего старые импортные шприцы нравятся , они еще лучше заходят и не пропускают чем современные из магазинов
мне больше всего старые импортные шприцы нравятся , они еще лучше заходят и не пропускают чем современные из магазинов
+1 новый сектант
[ref]Алексей83[/ref], привыкай работать шприцом со стальным удлинителем,шприц можно и советский использовать,хотя под картридж шприц поудобней. Головку шприца подбери советскую,попадаются отменного качества,лучше импортных.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
+1 новый сектант
1- багажники на крыше все самопальные значит сначала надо сделать и посмотреть как это будет выглядеть в натуре.
2- по моему мнению самое мощное основание для краника ( грузоподъемность 100 кг ) это каркас запаски в самом низу и фиксация за багажник на верху. (сам застрял на этапе поворотного механизма ) 12 в лебедка самая маленькая с выносным пультом будет довольно удобной. По металлу смотрю на профильную трубу 50 х 50 и 40 х 40 от вертикальной поворотной опоры 50 х 50 длиной 800 мм и внутрь 40 х 40 еще 700 мм общая длина 1200-1300 мм . Так как багажник 1750 х 3500 хватит почти до середины. Но мне надо не более 100 кг грузоподъемности.
3- мне больше по душе выкрутить масленку в крутить гибкий удлинитель и накачать смазку, медленней но надежней. И еще на наши хреновые масленки (когда масло наружу лезет ) есть старый дедовский способ - на масленку накладывается тряпочка и шприцуется через тряпочку...
2- по моему мнению самое мощное основание для краника ( грузоподъемность 100 кг ) это каркас запаски в самом низу и фиксация за багажник на верху. (сам застрял на этапе поворотного механизма ) 12 в лебедка самая маленькая с выносным пультом будет довольно удобной. По металлу смотрю на профильную трубу 50 х 50 и 40 х 40 от вертикальной поворотной опоры 50 х 50 длиной 800 мм и внутрь 40 х 40 еще 700 мм общая длина 1200-1300 мм . Так как багажник 1750 х 3500 хватит почти до середины. Но мне надо не более 100 кг грузоподъемности.
3- мне больше по душе выкрутить масленку в крутить гибкий удлинитель и накачать смазку, медленней но надежней. И еще на наши хреновые масленки (когда масло наружу лезет ) есть старый дедовский способ - на масленку накладывается тряпочка и шприцуется через тряпочку...
+1 новый сектант
сколько танцев, хорошие масленки решают все проблемы, ничего не гонит чистые разъемы и быстрая работа.
Друзья я конечно понимаю что на машинах идет тотальная экономия , но не до такой же степени.
пневмо пистолет это излишне, если одна машина и ТО делается в кайф
Друзья я конечно понимаю что на машинах идет тотальная экономия , но не до такой же степени.
пневмо пистолет это излишне, если одна машина и ТО делается в кайф
+1 новый сектант
На тавотницах сильно не с,экономить,ценник не велик,что наши,что импортные.Вот за счёт применения правильной смазки с,экономить можно,что на межресурсном пробеге,что на ресурсе деталей.
+1 новый сектант
кочегар видно экономит, в грязи отворачивать масленки , туда вместе с крупицами песка завинчивать шланг, явно он перед этой процедурой несколько часов аппаратом АВД подвеску не моет