+1 новый сектант

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Алексей83
Новообращенный
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 20 мар 2019, 11:03
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

+1 новый сектант

Сообщение Алексей83 »

Ладно, хоть собрал лебёдку. осталось трос найти. Заказал ребятам чтобы поискали. надо кому, или может остался у кого? ищу от крана или от лифтов что-нибудь.
Как трос поставлю - можно будет проверить на срыв этого штифта на асфальте, потом и рассверливать уже.
С лесенкой на кунг засада.. никак не приступлю к её изготовлению, коневоз ещё притащил, ремонт дома :-(
Походу вот главная причина - работа много времени от жизни отнимает ))))
Жизнь не для того чтобы сидеть на жопе ровно!
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

+1 новый сектант

Сообщение e2-e4 »

Алексей83 писал(а):или может остался у кого? ищу от крана или от лифтов что-нибудь.

Обратись к Wlad
У него есть троса для лебёдки. Троса мягкие, от подъёмных механизмов, типа лифтовые.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Алексей83
Новообращенный
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 20 мар 2019, 11:03
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

+1 новый сектант

Сообщение Алексей83 »

спасибо Коль навёл. Сегодня перепарковывал. Задняя вылетала и пружина выпала. Пока доставал - шарика похожу не хватает на на задней. На первой симметрично есть!
А трос до пор ищу. И может и правда стоит 14 мм? Я в этом не силён. Я больше по электрончикам.
Жизнь не для того чтобы сидеть на жопе ровно!
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

+1 новый сектант

Сообщение AlexanderN »

Трос есть на удлинители, кусками по 20-30 метров.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Алексей83
Новообращенный
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 20 мар 2019, 11:03
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

+1 новый сектант

Сообщение Алексей83 »

У меня вообще троса нет. Ищу бухту. Не купить , а через друзей. ;-)
Жизнь не для того чтобы сидеть на жопе ровно!
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

+1 новый сектант

Сообщение AlexanderN »

В смысле в подарок?
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Алексей83
Новообращенный
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 20 мар 2019, 11:03
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

+1 новый сектант

Сообщение Алексей83 »

Если у кого остался кусок троса - приму в дар, если кому нужен - можно искать вместе. Думаю у лифтёров или крановщиков не проблема трос добыть, который они на металл будут сдавать.
Жизнь не для того чтобы сидеть на жопе ровно!
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

+1 новый сектант

Сообщение e2-e4 »

Алексей83 писал(а):Думаю у лифтёров или крановщиков не проблема трос добыть, который они на металл будут сдавать.

В моём варианте если только кабель, и то высокочастотный :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
ra4uvj
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 21:22
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мордовия г. Саранск

+1 новый сектант

Сообщение ra4uvj »

Алексей83 писал(а):[post]390034[/post] Думаю у лифтёров или крановщиков не проблема трос добыть, который они на металл будут сдавать.

За крановщиков не скажу, а с лифтов забракованные канаты у нас забирают ТСЖ/домоуправления, т.к. лифты- их собственность. Механики- всего лишь обслуживающий персонал. Да и состояние демонтированных канатов как правило не фонтан.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

+1 новый сектант

Сообщение e2-e4 »

[ref]ra4uvj[/ref], у нас, когда лифтовое оборудование, канаты забирали с собой, но вид у них был вполне приличный.
Я уже выше говорил, к кому можно обратиться за канатом, но там куски по 25-30 метров и диаметром, кажется, 12 мм.
Стальной канат с органическим сердечником можно купить новый на отрез. Стоит не бешенных денег, вполне по карману
среднестатическому работающему москвичу. Ну вот например, черный с органическим сердечником, диаметром 16,5 мм
будет стоить 138,36 руб за метр. Оцинкованный с таким же сердечником и таким же диаметром будет чуть дороже - 174,16 руб/метр.
Т.е. 50 метров чёрного каната будет стоить почти семь тысяч рублей. Хотя, конечно же, аналогичный б/ушный канат обойдётся
в разы дешевле, но новый - он и в Африке новый :D

P.S. За б/ушным можно обратиться к san-у или порыться на Авито, или в нашей барахолке.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
ЛьвовиЧ
Специалист
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва

+1 новый сектант

Сообщение ЛьвовиЧ »

Молодец! Отчаянный парнишка.
Аватара пользователя
Алексей83
Новообращенный
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 20 мар 2019, 11:03
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

+1 новый сектант

Сообщение Алексей83 »

Коробка стала выбивать почти все передачи. Принял решение заказать другую, переставить а потом свою спокойно посмотреть что там не так-то.
Ну а пока на работе ... накидал схему 12-ти вольтового оборудования кунга. Вот надо распаять всю эту ерунду.
И проблемы как всегда, хоть и МАМИ по электрооборудованию заканчивал! как и когда котлетам электрику собирал:
1 - фиг поймёшь какие сечения проводов закладывать. Жгут там не жгут.. все нормы пляшут по толщине провода
2 - отсутствие разъёмов нормальных. Аудюшные мне нравятся, но долго и дорого их покупать, особенно пины там дорогие.
Вложения
12-ти вольтовая бортовая сеть кунга.pdf
(631.25 КБ) 54 скачивания
Жизнь не для того чтобы сидеть на жопе ровно!
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

+1 новый сектант

Сообщение Домье. »

у меня есть несколько лишних тросов на лебедку , на удивление хорошего качества, сколько лет юзаем на Унимогах , ни один не порвался, был один случай но там тупо под брюхом его зажевало
Аватара пользователя
Алексей83
Новообращенный
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 20 мар 2019, 11:03
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

+1 новый сектант

Сообщение Алексей83 »

Вот парочка вопросов нарисовалось, у кого какие идеи на этот счёт?
1) У меня багажник на кунге и всё барахло хочу переместить туда. По сему нужны ящики. Думал думал... и придумал.. У меня у друга станок стоит с ЧПУ (металл гнёт до 2 или 4 мм не помню точно). Может взять листы алюминиевые и накроить из них ящиков? По идее внутрь уголок, стекольный герметик и на клёпки. Крышку накладную и на неё ручку. Аргон у другого друга есть, но проваривать шов - это пипец наверное геморрой. Хотя я хотел научиться аргоном варить - может как раз на ящиках и потренироваться? Нужны кому такие ящики?
2) Ну к теме ящиков. Погрузка разгрузка на крышу. Лебёдку по идее надо ставить и какую-то стрелу мастерить. Изначально планировали электрическую 12В и 220В имеется в избытке. Хотя сейчас вот думаю. может просто типо тельфера чтобы не усложнять. Ну и по конструкции этой стрелы - я в металле не силён, электрический профиль у меня (
3) Шприцевать. Ну тут я раньше слышал, что такие конструкции есть ))) Как-то пробовали шприцевать МАЗ мультилифт наш, обплевались каким-то набивным дешёвым шприцом. У Коли тут на выезде взял со стальным носиком попробовал - блин сложно подлезть к тавотницам. Не подскажите какой именно шприц прикупить лучше? Пневматический наверное нет смысла брать... хотя я люблю хороший инструмент. И под картриджи или набивной из банки? Ну и вопрос по тавотницам: они везде у нас универсальные или на мостах и карданах они разного размера? защитные колпачки на них наверное стоит одевать?
Не обижайте, я по механике не очень. Мне вот с проводочками проще намного чем с кувалдой и смазкой.
Жизнь не для того чтобы сидеть на жопе ровно!
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

+1 новый сектант

Сообщение Домье. »

первое что надо сделать это в магазине грузовиков купить масленки фирменные от импортной техники, они качественно выточены , затем купить хороший шприц и все пойдет как по маслу .
мне больше всего старые импортные шприцы нравятся , они еще лучше заходят и не пропускают чем современные из магазинов
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

+1 новый сектант

Сообщение kolinz »

[ref]Алексей83[/ref], привыкай работать шприцом со стальным удлинителем,шприц можно и советский использовать,хотя под картридж шприц поудобней. Головку шприца подбери советскую,попадаются отменного качества,лучше импортных.
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

+1 новый сектант

Сообщение Кочегар НЛО »

1- багажники на крыше все самопальные значит сначала надо сделать и посмотреть как это будет выглядеть в натуре.
2- по моему мнению самое мощное основание для краника ( грузоподъемность 100 кг ) это каркас запаски в самом низу и фиксация за багажник на верху. (сам застрял на этапе поворотного механизма ) 12 в лебедка самая маленькая с выносным пультом будет довольно удобной. По металлу смотрю на профильную трубу 50 х 50 и 40 х 40 от вертикальной поворотной опоры 50 х 50 длиной 800 мм и внутрь 40 х 40 еще 700 мм общая длина 1200-1300 мм . Так как багажник 1750 х 3500 хватит почти до середины. Но мне надо не более 100 кг грузоподъемности.
3- мне больше по душе выкрутить масленку в крутить гибкий удлинитель и накачать смазку, медленней но надежней. И еще на наши хреновые масленки (когда масло наружу лезет ) есть старый дедовский способ - на масленку накладывается тряпочка и шприцуется через тряпочку... :D
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

+1 новый сектант

Сообщение Домье. »

сколько танцев, хорошие масленки решают все проблемы, ничего не гонит чистые разъемы и быстрая работа.
Друзья я конечно понимаю что на машинах идет тотальная экономия , но не до такой же степени.
пневмо пистолет это излишне, если одна машина и ТО делается в кайф
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

+1 новый сектант

Сообщение kolinz »

На тавотницах сильно не с,экономить,ценник не велик,что наши,что импортные.Вот за счёт применения правильной смазки с,экономить можно,что на межресурсном пробеге,что на ресурсе деталей.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

+1 новый сектант

Сообщение Домье. »

кочегар видно экономит, в грязи отворачивать масленки , туда вместе с крупицами песка завинчивать шланг, явно он перед этой процедурой несколько часов аппаратом АВД подвеску не моет
Ответить

Вернуться в «Моя машина»