+1 новый сектант
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
+1 новый сектант
Домье. писал(а):[post]390337[/post] кочегар видно экономит, в грязи отворачивать масленки , туда вместе с крупицами песка завинчивать шланг, явно он перед этой процедурой несколько часов аппаратом АВД подвеску не моет
дермье - ты дурак или прикидываешься?
+1 новый сектант
если ты с ошибками пишешь известные миру фамилии, то уровень твой познаний нулевой. не лезь с своими тупыми советами к людям иди березовым дегтем колеса у телег смазывай, эта работа тебе по плечу
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
+1 новый сектант
Не прикидывается...
+1 новый сектант
слово дёготь тебе не известно , сочувствую, возьми у соседки подсолнечное
- Алексей83
- Новообращенный
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 20 мар 2019, 11:03
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
+1 новый сектант
Ну в перебранке смысла не вижу.
Кочегар - мне тоже 100 кг за глаза. Интересная конструкция - будешь делать - сохрани плиз чертежи, размеры и прочее. Мне мотор любой пойдёт и 220 на борту завались. А вот кран-балку.. я бы у тебя скопировал, если не против. Я что-то не додумался мачту за кронштейн запаски закрепить.
- я на машинке ни разу не экономлю.
Про пневмошприц - это просто у друга в гараже был и когда маз обслуживали он прямо молился на него и обещал привезти, но его украли до нас ((( поэтому не видел даже как он работает. Ладно, поедем на эти выходные попрощу шприц поиграться, попробовать ))) пусть иеня научат а там видно будет.
Кочегар - мне тоже 100 кг за глаза. Интересная конструкция - будешь делать - сохрани плиз чертежи, размеры и прочее. Мне мотор любой пойдёт и 220 на борту завались. А вот кран-балку.. я бы у тебя скопировал, если не против. Я что-то не додумался мачту за кронштейн запаски закрепить.
- я на машинке ни разу не экономлю.
Про пневмошприц - это просто у друга в гараже был и когда маз обслуживали он прямо молился на него и обещал привезти, но его украли до нас ((( поэтому не видел даже как он работает. Ладно, поедем на эти выходные попрощу шприц поиграться, попробовать ))) пусть иеня научат а там видно будет.
Жизнь не для того чтобы сидеть на жопе ровно!
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
+1 новый сектант
Все зимой , пока не холодно убираю вылезшие после поездки косяки , да и на работе аврал...
- Алексей83
- Новообращенный
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 20 мар 2019, 11:03
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
+1 новый сектант
Чтобы не подумали , что ничего не делаю . Блок кнопочек наконец-то начал делать.
А раньше вечерами кутил и тусил
А раньше вечерами кутил и тусил
Жизнь не для того чтобы сидеть на жопе ровно!
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
+1 новый сектант
Алексей83 писал(а):Чтобы не подумали , что ничего не делаю . Блок кнопочек наконец-то начал делать.
Ага, а в бокале паяльный флюс наверное?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Алексей83
- Новообращенный
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 20 мар 2019, 11:03
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
+1 новый сектант
Ну не кислота же )))) как же без него )))
Жизнь не для того чтобы сидеть на жопе ровно!
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
+1 новый сектант
Алексей83 писал(а):Ну не кислота же )))) как же без него )))
Главное применяй по назначению!
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Алексей83
- Новообращенный
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 20 мар 2019, 11:03
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
+1 новый сектант
Схема такова. Собственно почему я вчера так разозлился:
Жизнь не для того чтобы сидеть на жопе ровно!
- Алексей83
- Новообращенный
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 20 мар 2019, 11:03
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
+1 новый сектант
Выбрался наконец-то вчера чтобы оформить все переделки. Схема примерно такая. Сказали без проблем. Пиши на листочек всё что хочешь поставить, мы тебе выпишем за копейки СБКТС. Даже забор газа из баллона в кунг можно оформить на грузовик, тут они отпираться не стали. Сказали писать надо всё, микроволновку тоже. Иначе глянут - оп - нет её и всё, приплыли.. Внесение изменений в конструкцию ТС - аннулирование учёта до восстановления. Это конечно пугалки.. но на самом деле примерно так это и работает. Ну это мелочи, думаю.
В общем говорю: масса без нагрузки будет 4990 кг, макс без изменения 5940. И 7 пассажиров по три по бокам кунга с ремнями трёхточечными. 7*68кг=476кг пассажиры. 5940-4990-476=474 кг полезная нагрузка.
Далее по Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 (ред. от 25.12.2018) Примечание:
Примечания:
1. Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:
M1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;
N, если это условие не выполняется.
Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории M.
_______
Тоесть говорю: автомобиль будет:
Тип: специальный пассажирский автодом
Категория: С
Классификация: М1G
________
Далее мы немного подискутировали. Но в итоге они наотрез отказались ставить категорию М1. Причины отказа: 1) боковые сиденья не допустимы, только по направлению движения головой или спиной вперёд. 2) Говорят на М1 не пройдёт по колёсам и по травмобезопасности (внешней). Про это примечание и слышать не хотят - мол нельзя и всё!!!
Сказать что я был зол - не сказать ничего...
В общем говорю: масса без нагрузки будет 4990 кг, макс без изменения 5940. И 7 пассажиров по три по бокам кунга с ремнями трёхточечными. 7*68кг=476кг пассажиры. 5940-4990-476=474 кг полезная нагрузка.
Далее по Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 (ред. от 25.12.2018) Примечание:
Примечания:
1. Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:
M1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;
N, если это условие не выполняется.
Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории M.
_______
Тоесть говорю: автомобиль будет:
Тип: специальный пассажирский автодом
Категория: С
Классификация: М1G
________
Далее мы немного подискутировали. Но в итоге они наотрез отказались ставить категорию М1. Причины отказа: 1) боковые сиденья не допустимы, только по направлению движения головой или спиной вперёд. 2) Говорят на М1 не пройдёт по колёсам и по травмобезопасности (внешней). Про это примечание и слышать не хотят - мол нельзя и всё!!!
Сказать что я был зол - не сказать ничего...
Жизнь не для того чтобы сидеть на жопе ровно!
- Алексей83
- Новообращенный
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 20 мар 2019, 11:03
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
+1 новый сектант
Тип: специальный автодом
Категория: С
Классификация: N2G
Предлагают такой тип. Но он меня не устраивает именно потому, что все категории в нём - грузовые. Тоесть как ни крути по всем бумагам ты грузовик. Не важно автодом там или что. Главное что машина предназначена для перевозки грузов.
Категория: С
Классификация: N2G
Предлагают такой тип. Но он меня не устраивает именно потому, что все категории в нём - грузовые. Тоесть как ни крути по всем бумагам ты грузовик. Не важно автодом там или что. Главное что машина предназначена для перевозки грузов.
Жизнь не для того чтобы сидеть на жопе ровно!
- Алексей83
- Новообращенный
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 20 мар 2019, 11:03
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
+1 новый сектант
Ну и самый беспредел, что меня выбесило. В курсе ведь, что я сейчас в процессе растаможки коневоза немецкого Westfalia. Так вот там меня динамят из-за СБКТС. Сделай его и всё будет в порядке. Стоит он 6500, пришлют через интернет.
И переделка в автодом ГАЗ66, та же хрень. Пишешь всё там, 6500 и они тебе СБКТС. а потом с ним в ГАИ ставить на учёт.
Как так-то.... !!! Это блин очередной побор как техосмотром, только дороже. И куча волокиты по инстанциям. Например с МАЗом мультилифт нас тогда завернули так как передний бампер треснут. ТРЕСНУТ!!!! на 4-х оснике!!! Мы его тогда поменяли на новый, десятку чтоли стоил. Сказали - ну теперь другое дело и оформили в ГАИ.
Да чтож это такое-то каждый день новые правили и порядки и новая музыка. Продавливают какую-то лажу. Все бегут её делать, заносят деньги, а потом её отменяют и вписывают в запрет или того хуже, регистрацию анулируют. Я понимаю, что система работает ради системы, а не человека. Но при таком раскладе никакой свободы не остаётся.
_____________________________________________________
Ну а если по делу. То проблемы 2:
- боковые сиденья можно только в городских автобусах. (в автобус я не смогу, там требований по безопасности много)
- делать сиденья по направлению движения, ну никак не вариант в компановке наших кунгов.
И переделка в автодом ГАЗ66, та же хрень. Пишешь всё там, 6500 и они тебе СБКТС. а потом с ним в ГАИ ставить на учёт.
Как так-то.... !!! Это блин очередной побор как техосмотром, только дороже. И куча волокиты по инстанциям. Например с МАЗом мультилифт нас тогда завернули так как передний бампер треснут. ТРЕСНУТ!!!! на 4-х оснике!!! Мы его тогда поменяли на новый, десятку чтоли стоил. Сказали - ну теперь другое дело и оформили в ГАИ.
Да чтож это такое-то каждый день новые правили и порядки и новая музыка. Продавливают какую-то лажу. Все бегут её делать, заносят деньги, а потом её отменяют и вписывают в запрет или того хуже, регистрацию анулируют. Я понимаю, что система работает ради системы, а не человека. Но при таком раскладе никакой свободы не остаётся.
_____________________________________________________
Ну а если по делу. То проблемы 2:
- боковые сиденья можно только в городских автобусах. (в автобус я не смогу, там требований по безопасности много)
- делать сиденья по направлению движения, ну никак не вариант в компановке наших кунгов.
Жизнь не для того чтобы сидеть на жопе ровно!
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
+1 новый сектант
Мое мнение , если из боковых рундуков пожертвовать серединой . Получаем четыре сидят спиной вперед, двое по краям лицом вперед и двое в кабине... Для регистрации не прокатит?
- Алексей83
- Новообращенный
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 20 мар 2019, 11:03
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
+1 новый сектант
Кстати хороший вариант. если кто будет строить кунг можно так сделать. Проблема будет только с трансформацией салона. Там спинки нужны. Но такой вариант подойдёт тем кто с боковой дверью.
По идее можно 2 лавки поперёк кунга ставить 3+3 сиденья. А спинками застилать проход под общую кровать. по сути как у меня на макете, но перевёрнуто под 90 градусов. Но опять же вариант под боковую дверь.
По идее можно 2 лавки поперёк кунга ставить 3+3 сиденья. А спинками застилать проход под общую кровать. по сути как у меня на макете, но перевёрнуто под 90 градусов. Но опять же вариант под боковую дверь.
Жизнь не для того чтобы сидеть на жопе ровно!
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
+1 новый сектант
Алексей83 писал(а):[post]399120[/post] Не важно автодом там или что
Важно! Т.к. ТС специальное, то разрешен подъезд к воде, нет необходимости в тахографе. Так же заметил, что если ТС оформлен как специальное, то по камерам не прилетало запрещение грузовых - а 17т. Урале без ограничений катал по МКАДу и залезал в разную срань Москвы среди дня. Так же, если без прицепа, то на тебя не действует знак 3.4 Запрет движения грузовых.
По сути с таким оформлением тоже много плюшек.
Так же, где-то в нормативной документации РФии есть, что автодома, как и катафалки, броневики, скорая помощь... относятся к специальным пассажирским ТС. Т.е. по гайовной базе у тебя специальное грузовое ТС, а по нормативам - пассажирское. Есть шанс в суде доказать свою правоту. Но это если вообще представится случай и захочется морочится...
Ну и главное оформить. Что будет у тебя в КУНГе после оформления мало кого заботит, в плане наличия плиты, раковины, санузла или демонтированных мест - запрета эксплуатации по этому поводу нет никакого, имеешь полное право "снять для ремонта на время". Так же мала вероятность, что после переустановки пассажирских мест это кого-то заволнует. Волновать может только превышение количества пассажиров числу зарегистрированных мест. Схема установки в первичных документах не отражается и вряд ли в принципе доступна инспектору дорожного движения - схемы остаются в деле по месту производства регистрации переоборудования.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Алексей83
- Новообращенный
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 20 мар 2019, 11:03
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
+1 новый сектант
Папуся СССР писал(а):[post]399124[/post] Так же, где-то в нормативной документации РФии есть, что автодома, как и катафалки, броневики, скорая помощь... относятся к специальным пассажирским ТС. Т.е. по гайовной базе у тебя специальное грузовое ТС, а по нормативам - пассажирское. Есть шанс в суде доказать свою правоту.
всё верно говоришь. Вот хотел как раз именно на этом и сыграть и привести документы в ГАИ в соответствие нормам. Чтобы если что потом, каждый раз по судам не бегать. Но не хотят... негодяи.
_________________
Фиг знает, может воткну 2 места спиной по ходу движения. Там правда по ширине не очень. вот буду думать как выйти из ситуации.
На край-то конечно уходить в специальное и пока сидеть на попе ровно. пока ветер не изменится.
Жизнь не для того чтобы сидеть на жопе ровно!
+1 новый сектант
[ref]Алексей83[/ref],
Сделай времянку зарегистрируй сделай как удобно , компетентности инспекторов обычно дальше текста в СТС не хватает , написано грузо пассажирский 2+6 все , поднимать фото чего у тебя и как оформлено если только на техосмотре и технадзоре будут
Сделай времянку зарегистрируй сделай как удобно , компетентности инспекторов обычно дальше текста в СТС не хватает , написано грузо пассажирский 2+6 все , поднимать фото чего у тебя и как оформлено если только на техосмотре и технадзоре будут
-
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 21:19
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Липецкая область Липецкий район
+1 новый сектант
Привет Парни,я когда купил машину на ней стоял кунг как от автобуса, сиденьев много было человек на 15-17 точно не помню,в СТС написано категория С и специальный фургон, сейчас установлен высокий военный кунг, внутри по бокам топчаны, сколько тормозили гайцы ни разу не домахивались, может всё ещё впереди