+1 новый сектант
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
+1 новый сектант
[ref]Алексей83[/ref],
Привет! Всю тему не прочитал, но скажу так... Видел я уже твои головы у фрезировщиков в Новосибирске=))) Да и про твою 66, с Дмитрием поговорили=)))
Мой совет все же искать головы другие и точить их на 2мм, пока ещё твои наверное не спилили...
Будешь в Новосибирске, можем встретиться нашей шайкой-бандой местной=)
Привет! Всю тему не прочитал, но скажу так... Видел я уже твои головы у фрезировщиков в Новосибирске=))) Да и про твою 66, с Дмитрием поговорили=)))
Мой совет все же искать головы другие и точить их на 2мм, пока ещё твои наверное не спилили...
Будешь в Новосибирске, можем встретиться нашей шайкой-бандой местной=)
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
+1 новый сектант
Алексей83 писал(а):[post]384348[/post] - Резина. Нравится рисунок и размер камазовских. Также интересен радиус 20 - так как полно вариантов резины на них. Рассматриваю именно как замену или второй комплект под трассу. Картинку пока не получается приложить. вот ссылка просто на рисунок протектора и размер
Пошутил?! норма слойности 18 !!!! У шишиги родная на 6 или 8 ( точно не помню), у УРАЛА на 12, дак 66, его не может расплющить...
В НСК есть человек, он тут тоже есть на форуме у него 66 на урал колесах, и очень не плохо сделан кунг под дом, там и душ и тд. Приедишь, организуем встречу.
Алексей83 писал(а):[post]384368[/post] Нет шутка... не то померили.... Мотор штатный.
Это уже я подсказал=)))
- Алексей83
- Новообращенный
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 20 мар 2019, 11:03
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
+1 новый сектант
[ref]KIPILLNSK[/ref], Привет! Да, Дмитрий рассказывал . Мир тесен И бывалый взгляд сразу ухватил "родные" головки )) Мол: "а кто это такой" ))
Про эту резину мне только рисунок понравился. Некий симбиоз с центральной полосой шашечек для асфальта и боковой ёлкой с загнутой плоскостью под спущенные колёса и желательно с боковыми грунтозацепами. Вот норм в теории работать должна. Наподобие мотоциклетной, когда посередине твёрдая чтобы не стиралась, а боковины из мягкой, чтобы держать в повороте в наклоне. На штатный размер я подобного не встретил. Вдруг кто подобное нашёл и тестировал - под неё бы и готовили диски. Пока штатная останется. Пока это не главное.
Головы спилили уже . Назад пути нет.
Представляешь как я всю ночь не спал, ворочался ))) Ребята мне уже тут придумывали варианты изготовления прокладок под 41 мотор чтобы компенсировать излишки снятые с голов. Мол дорого, но вроде можно ))) А я всё недоумевал как же там мог оказаться этот мотор. Листал справочник 82-го года, плакал и радовался загубленным головкам и неожиданно мощному мотору )))).
25-27 апреля к вам прилечу. Вот надо билеты брать
Про эту резину мне только рисунок понравился. Некий симбиоз с центральной полосой шашечек для асфальта и боковой ёлкой с загнутой плоскостью под спущенные колёса и желательно с боковыми грунтозацепами. Вот норм в теории работать должна. Наподобие мотоциклетной, когда посередине твёрдая чтобы не стиралась, а боковины из мягкой, чтобы держать в повороте в наклоне. На штатный размер я подобного не встретил. Вдруг кто подобное нашёл и тестировал - под неё бы и готовили диски. Пока штатная останется. Пока это не главное.
Головы спилили уже . Назад пути нет.
Это уже я подсказал=)))
Представляешь как я всю ночь не спал, ворочался ))) Ребята мне уже тут придумывали варианты изготовления прокладок под 41 мотор чтобы компенсировать излишки снятые с голов. Мол дорого, но вроде можно ))) А я всё недоумевал как же там мог оказаться этот мотор. Листал справочник 82-го года, плакал и радовался загубленным головкам и неожиданно мощному мотору )))).
25-27 апреля к вам прилечу. Вот надо билеты брать
+1 новый сектант
[ref]Алексей83[/ref],
Чот я смотрел на разобранный мотор 511 вроде как , ни хрена отличий не нашел
Чот я смотрел на разобранный мотор 511 вроде как , ни хрена отличий не нашел
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
+1 новый сектант
[ref]RAT[/ref], отличия есть и их много. Но не знающий человек не заметит их..
- Алексей83
- Новообращенный
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 20 мар 2019, 11:03
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
+1 новый сектант
RAT писал(а):[post]384453[/post] Алексей83, Чот я смотрел на разобранный мотор 511 вроде как , ни хрена отличий не нашел
да там история про то, как за сутки душа ..цать раз свернулась, а потом развернулась. Как от песни гармониста в свадьбе в Малиновке.
4,2 мотор всё штатно. разобрали бошки попилили и вдруг.. прокладки не лезут. поршни 100мм. На тебе, прокладок таких нет и стоят немеренно. Ну и понеслась.... Страхи, что там как откуда, бошкам хана - много сняли. как так. счастье что мотор 5,5 а то и все 7 как ЗИЛ-114 ))). В общем справочник 1983 года истёрт до дыр.
в итоге просто померили не так. 88 мм. обычный мотор.
Жизнь не для того чтобы сидеть на жопе ровно!
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
+1 новый сектант
Vasilis писал(а):[post]384377[/post] Есть, конечно, гонщики, которые быстрее ездят, но это от молодости или недостатка ума.
Я бы так категорично не утверждал.....,средняя скорость на трасе 80-90 км как правило практически для любого авто, 66й вполне может в этом скоростном диапазоне держаться. При условии что машина хорошо отлажена а не представляет собой устройство для выработки дополнительной любви к родине.. Если резина КИ 115 или К 58 едет она вполне мягко. А при отсутствии опыта надо крепко подумать прежде чем пускаться в такой путь в одно лицо. Но в любом случае не хочу гасить энтузиазм на корню, дорогу осилит идущий а там будет что будет.
В конце концов здоровый авантюризм должен присутствовать. Сломается ,починится не съедят же его по дороге.
Но матчасть надо подтянуть. Если он это мероприятие осилит это будет Рубикон его Жизни, все потом будет меряться до поездки и после.
Удачи
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
+1 новый сектант
Алексей83 писал(а):[post]384458[/post] да там история про то, как за сутки душа ..цать раз свернулась, а потом развернулась. Как от песни гармониста в свадьбе в Малиновке.
4,2 мотор всё штатно. разобрали бошки попилили и вдруг.. прокладки не лезут. поршни 100мм. На тебе, прокладок таких нет и стоят немеренно. Ну и понеслась.... Страхи, что там как откуда, бошкам хана - много сняли. как так. счастье что мотор 5,5 а то и все 7 как ЗИЛ-114 ))). В общем справочник 1983 года истёрт до дыр.
в итоге просто померили не так. 88 мм. обычный мотор.
Это точно не Зиловский движок у него блок чугунина . ну чудеса случаются
+1 новый сектант
[ref]KIPILLNSK[/ref],
Паука не , колокол не видать , только крепление движка но я вот глядел не углядел видать
Паука не , колокол не видать , только крепление движка но я вот глядел не углядел видать
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
+1 новый сектант
[ref]RAT[/ref], я что-то вас не допонял. К чему у нас зашёл с вами разговор, я видимо упустил? У вас мотор какой то, и вы хотите понять какой он? Или что?
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
+1 новый сектант
Мой прошлый 66 был с таким же мотором, и сж 6.7, естественно весь абсолютно весь перебраный (есть отзыв, называется "газ 66 - Любовница" ), дак вот, я его качегарил до 105км/ч, может и больше было бы... Но впереди упёрся в тихохода деда на уазика... Сигналил и млргал ему, а он ска... Не прижался...
Ну не суть. Я к тому, что если техника отлажена, то она и ходит на ура. Кстати, тот газик уехал на Телецкое озеро своим ходом... А это порядка 1000 км...
За поездку, кончался лишь ремень навесного...
Ну не суть. Я к тому, что если техника отлажена, то она и ходит на ура. Кстати, тот газик уехал на Телецкое озеро своим ходом... А это порядка 1000 км...
За поездку, кончался лишь ремень навесного...
+1 новый сектант
[ref]KIPILLNSK[/ref],
Да типа я не разглядел на фото без бошек 41 мотор и все
тут просто есть свое направление любителей ЗМЗ 41 я к ним не отношусь тем более при ценах на движок 80.000 + ,
Да типа я не разглядел на фото без бошек 41 мотор и все
тут просто есть свое направление любителей ЗМЗ 41 я к ним не отношусь тем более при ценах на движок 80.000 + ,
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
+1 новый сектант
Автор, ну как дела?
- Алексей83
- Новообращенный
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 20 мар 2019, 11:03
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
+1 новый сектант
Выставляю на авито труселя . Чтобы купить запчасти
Рассматриваю варианты маршрутов. Девушка хочет посетить каменную реку (Таганай).
Плачу над ценами кардана для лебёдки. Ну вот как ни крутите мне кажется 10 т.р. за карданчик - это реально перегиб. Жду чуда. Хоть копать ехать с металлоискателем по лесам )))
-----
Пока бак на левую сторону от камаза 250 литров. Спасибо фототчёту клуба "Кабан 4×4".
Рассматриваю варианты маршрутов. Девушка хочет посетить каменную реку (Таганай).
Плачу над ценами кардана для лебёдки. Ну вот как ни крутите мне кажется 10 т.р. за карданчик - это реально перегиб. Жду чуда. Хоть копать ехать с металлоискателем по лесам )))
-----
Пока бак на левую сторону от камаза 250 литров. Спасибо фототчёту клуба "Кабан 4×4".
Жизнь не для того чтобы сидеть на жопе ровно!
+1 новый сектант
[ref]Алексей83[/ref],
Глянь сколько на Гелик кардан стоит и сразу отпустит , при этом там крестовины не сменные деталь в сборе
Глянь сколько на Гелик кардан стоит и сразу отпустит , при этом там крестовины не сменные деталь в сборе
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
+1 новый сектант
Недавно продавал - где ж Вы были?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+1 новый сектант
Алексей83 писал(а):Ну вот как ни крутите мне кажется 10 т.р. за карданчик - это реально перегиб. Жду чуда.
Берешь кардан от уаза б/у с несильно ушатаной шлицевой, тащишь к токарю. Просишь чтоб вилки крестовин срезал аккуратно. Берешь трубу 55 диаметр отрезаешь нужный кусок, вставляешь туда с натягом срезанные вилки(шлицевую), обвариваешь прихватками, потом сплошным швом. С балончика пшикнешь краской и кардан готов. Я у себя так делал.
+1 новый сектант
Там проблема с вилкой которая на КОМ, хотя если есть токарь все можно сделать из карданной вилки.
- Алексей83
- Новообращенный
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 20 мар 2019, 11:03
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
+1 новый сектант
Кардан нашёлся . остались теперь только фланцы.
Жизнь не для того чтобы сидеть на жопе ровно!
- Алексей83
- Новообращенный
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 20 мар 2019, 11:03
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
+1 новый сектант
Долго ли коротко ли...... Блин долго Но прекрасно! Как-то так пришлось провести майские праздники. Видео сюда вставить нельзя? Моторчик шепчет ровненько, едет машинка - отлично (ну так немного до гаи по дорожке). Переночевать в ней - нормально, проверено. В холодильник ящик пива помещается - отлично. Микроволновка бутерброды греет - жить можно. Руль установлен от автобуса (он выше), под него встали подрувые переключатели, ну и собственно управление перенесено на них. Открытый вопрос по сидушкам. Ставил кто-нибудь пневмосиденья? Интересен опыт фактической установки. Чтобы по высоте проходили.
Жизнь не для того чтобы сидеть на жопе ровно!