+1 новый сектант
+1 новый сектант
Кочегар НЛО писал(а):[post]384373[/post] Не понимаю , зачем на 66 ставить рекорды суточного перегона? Передвижение на шише ,это больше философия...
Тут как бы от формата зависит . если пьянка с удочкой в соседней области это можно . а если маршрут на 3-4 недели там в графике нужно идти . даже такое укатанное место как Кольский это 2000 только до начала маршрута и есть разница ехать их 2 дня или пять
+1 новый сектант
Vasilis писал(а):[post]384377[/post] Не получится скорее всего. Ибо опыта нету, машина незнакомая, я бы не гонял сильно на ней. Я 1200км за 13 часов на легковой проезжаю, и то не всегда, бывает и 15 часов еду. На шишиге и скорость движения будет ниже, и отдыхать придется почаще. Есть, конечно, гонщики, которые быстрее ездят, но это от молодости или недостатка ума.
Обычно теряешь время на всяких остановках заправка из 10 мин стояния превращается с кофе в 40 а обэды растягиваются на 2 часа , если двигаться с остановками на заправится и оправится скорости резко возрастают в первый день 800-1000 сделать можно
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
+1 новый сектант
Когда то на курсах дайверов мне рассказали про правило одной трети, одна треть воздуха в баллоне на спуск , одна треть на всплытие и одна треть это резерв. По такому принципу планирую свои покатушки , мне так удобней.
- Алексей83
- Новообращенный
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 20 мар 2019, 11:03
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
+1 новый сектант
Итак ))) проясню. Фанатизма нет. Гонял летом и зимой на Кольский на амароке. Летом долго там везде катал и по Рыбачему. Зимой только в Териберку. Назад путь занял 46 ч. 38 мин. 2388 км. Без остановок спал позади часов 9 от силы (друг в руле подменял). скорость 110 вроде держал (не более). Время в основном убил на Териберка - Мурманск. Забыли вещи возвращались. Как раз когда назад пошли - трассу перекрыли. На это часов 12 и потеряли. скользко было адово. Машину тупо с трассы стоящую сдувало. Сори за офтоп. В общем длинные пробеги для меня норм.
Опыта на шишиге нет - это верно на все 100%. Так что не придирайтесь к глупым идеям. Но это дело наживное, если есть голова.
Скорость - график. Недельку закладываю и возможно в два водителя. + лучше приехать позже, чем сидеть в канаве.
Почему вообще интересует скорость: не для гонок. А для максимально комфортного преодоления больших участков трассы. Желательные направления путешествий: Крым, Кольский, Карелия. Тоесть плечи по 1-2 тыщ км. Понимаю, что зубастая резина быстро стирается, гудит и переваливается на асфальте. По мощности мотора ничего не знаю. Но по идее на ровном асфальте ведь не бог весть какие нагрузки при плавном разгоне.
Опыта на шишиге нет - это верно на все 100%. Так что не придирайтесь к глупым идеям. Но это дело наживное, если есть голова.
Скорость - график. Недельку закладываю и возможно в два водителя. + лучше приехать позже, чем сидеть в канаве.
Почему вообще интересует скорость: не для гонок. А для максимально комфортного преодоления больших участков трассы. Желательные направления путешествий: Крым, Кольский, Карелия. Тоесть плечи по 1-2 тыщ км. Понимаю, что зубастая резина быстро стирается, гудит и переваливается на асфальте. По мощности мотора ничего не знаю. Но по идее на ровном асфальте ведь не бог весть какие нагрузки при плавном разгоне.
Жизнь не для того чтобы сидеть на жопе ровно!
+1 новый сектант
На исправной машине 60 - 80 - 90 происходит одинаково комфортно, дорогу держит нормально, при исправных вакуумниках останавливается без проблем. 90 ехать вредно, вибрации разбивают подшипники и резина жрется быстрей, хотя у КИ-115 по моему не так сильно зависит износ от скорости, и для двигателя постоянные максимальные обороты не есть хорошо, так же нужны качественно отбалансированные карданы. Важно поставить комфортные сиденья, тогда можно по несколько часов не останавливаться, я как то ехал 37 часов, сиденья от японского микроавтобуса.
Исправного штатного двигателя на трассе вполне хватает, впрочем как и на бездорожье. 1200 км можно за раз проехать, но не пять раз подряд, это не легковая, 700 - 800 в день, если ехать несколько дней.
На развалюхе, которую вы купили, можно будет идти 70 - 75 км\ч постоянно "подкручивая гайки", по 400 - 500 в день.
Исправного штатного двигателя на трассе вполне хватает, впрочем как и на бездорожье. 1200 км можно за раз проехать, но не пять раз подряд, это не легковая, 700 - 800 в день, если ехать несколько дней.
На развалюхе, которую вы купили, можно будет идти 70 - 75 км\ч постоянно "подкручивая гайки", по 400 - 500 в день.
Последний раз редактировалось tuk 20 мар 2019, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
+1 новый сектант
Думаю когда пригоните машину Ваш взгляд на некоторые вещи изменится...
- Алексей83
- Новообращенный
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 20 мар 2019, 11:03
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
+1 новый сектант
[ref]Кочегар НЛО[/ref], конечно изменятся . Многие взгляды уже по ходу пьесы меняются. Ну это нормально. Нельзя всё знать на перёд. Но это и не повод ничего не делать!
Жизнь не для того чтобы сидеть на жопе ровно!
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
+1 новый сектант
[ref]Алексей83[/ref], Могу подкинуть идею по газовому баллону, хотел реализовать у себя но не успел...
- Andrey19rus
- Специалист
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 07:12
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Абакан, Республика Хакасия
+1 новый сектант
Хоть бы фото машины показали
- Алексей83
- Новообращенный
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 20 мар 2019, 11:03
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
+1 новый сектант
[ref]Кочегар НЛО[/ref], не откажусь. пока остановились на варианте 100-150 литров на правую сторону вместо бака. От него же запитать плиту в кунге (отдельный кран поставить на баллон. Карб 126 БГ от пазика.
Жизнь не для того чтобы сидеть на жопе ровно!
- Барсик
- Новообращенный
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 23:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижний Новгород
+1 новый сектант
Алексей83 писал(а):[post]384366[/post] установка неодобренного мотора - это совсем отдельная песня
Стоит на моей 41 мотор , дизель ненужен , в горку на 4 свободно по лесу на 3-4 легко. 92 бензин . Расход порядка 28-30 литров по трассе , скорость 90 (больше не разгонял -но запас есть)
- Алексей83
- Новообращенный
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 20 мар 2019, 11:03
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
+1 новый сектант
[ref]Andrey19rus[/ref], да нечего пока показывать-то. Полностью разобрана. Постоянные поиски всяких шпилек, гаек. Недоедание, недосыпание, гнев женщины )))) пока всё стандартно.
Из актуального - ищу кардан на лебёдку с фланцами. Ценники в интернете какие-то сумасшедшие.
Ну и баки так себе. Баки штатные и карбюратор с ремкомплектом на него - могу продать
Какой бак вешать будем на левую сторону - пока в процессе решения. Цена-объём-эргономичность.... ну тут стандартные муки души
Из актуального - ищу кардан на лебёдку с фланцами. Ценники в интернете какие-то сумасшедшие.
Ну и баки так себе. Баки штатные и карбюратор с ремкомплектом на него - могу продать
Какой бак вешать будем на левую сторону - пока в процессе решения. Цена-объём-эргономичность.... ну тут стандартные муки души
- Барсик
- Новообращенный
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 23:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижний Новгород
+1 новый сектант
Алексей83 писал(а):[post]384384[/post] направления путешествий: Крым, Кольский, Карелия
Встречал ГАЗ 66 в Карелии не раз - команда из Москвы путешествовала.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
+1 новый сектант
Я не сторонник вешать газ за место бака, и гораздо ниже и привлекает внимание гаи. Моя идея заключается в установке бака на 200л в кунг сразу за передней стенкой по центру. Но он должен стоять в ящике герметичном( и утепленным ) от остального пространства кунга и большими отверстиями в полу для стока пропана если что. Еще раз оговорюсь это я для себя думал , у меня тоже старый кунг 74г и в переднем углу есть люк, пространство отгорожено от кунга , доступ только с улицы . Такое решение дает три плюса , дополнительный бьем топлива , не нарушает геометрическую проходимостьи не привлекает взгляд гаишников. По безопасности - почти у всех буржуйских кемперов газ внутри с отдельным входом с улицы и дыркой в полу.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
+1 новый сектант
Люки не уберай , на моем три , мне не хватает. Если будете убирать люки я куплю. По бакам покупай сразу зиловские с кронштейнами ставь чуть в перед под вырез кунга , но кунг нужно поднимать брус 150 х 100 плашмя и шпильками прямо через брус крепить...
- Andrey19rus
- Специалист
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 07:12
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Абакан, Республика Хакасия
+1 новый сектант
Я себе оба бака заменил на зиловские. Горловины переворил на "маленькие" от жигулей. Теперь 2 по 175 литров
P.S. баки встали на штатные места +/- 10 см. Кунг не поднимал, но баки к кунгу поднял, от уровня дороги встали как родные
P.S. баки встали на штатные места +/- 10 см. Кунг не поднимал, но баки к кунгу поднял, от уровня дороги встали как родные
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
-
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Томск
+1 новый сектант
Кочегар НЛО писал(а):[post]384441[/post] С зиловскими баками и поднятым кунгом
У меня также стоят, только горловины как у Андрея, от классики. Кунг не лифтовал. По замерам встали даже чуть выше чем родные. Другой фото нет.
Тел.8-913-882-34-50
- Andrey19rus
- Специалист
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 07:12
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Абакан, Республика Хакасия
+1 новый сектант
andrey75 писал(а):[post]384442[/post] У меня также стоят, только горловины как у Андрея, от классики. Кунг не лифтовал. По замерам встали даже чуть выше чем родные. Другой фото нет.
мои фото тут viewtopic.php?f=51&t=14957&start=140
- Алексей83
- Новообращенный
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 20 мар 2019, 11:03
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
+1 новый сектант
Идея с баллоном в кунг - правильная, сам так хотел, но там уже места нету. Под кроватями будет АКБ, сейф, инвертор, воздуховоды отопления и прочая штука для жизни. Сначала там вообще был бак под техническую воду, но перенесли его на крышу. Поэтому висеть баллону справа вместо бака - судьба у него такая ). По идее 120-150л газа и 150л топлива должно хватить км на 300 на газу и добег на топливе 300. вроде хватит гонять на газе по трассам. В лес можно и канистру на крышу кинуть с бензином. ГАИ не пугает - оформим, по сути пазовский мотор и всё родное так что впишут в ПТС. От камней и гравия пластиной закрою.
Люки просто заклепаю. Изнутри там кухня будет. Выбрасывать их неохота - проще зафиксировать и утеплить изнутри.
Баки... вот это вот всё.. переваривать горловины.. блин... цены баков новых... Машина итак уже превращается в квартиру в Мск по цене . Ну правда если припарковаться в центре, то пока выходит дешевле ))). Думал старый запаять для экономии. Почистили его немного... нет. Лучше заменить. Пустеет кошелёк, тухнут глаза любимой. А шишига превращается в новенькую с конвейера...
Люки просто заклепаю. Изнутри там кухня будет. Выбрасывать их неохота - проще зафиксировать и утеплить изнутри.
Баки... вот это вот всё.. переваривать горловины.. блин... цены баков новых... Машина итак уже превращается в квартиру в Мск по цене . Ну правда если припарковаться в центре, то пока выходит дешевле ))). Думал старый запаять для экономии. Почистили его немного... нет. Лучше заменить. Пустеет кошелёк, тухнут глаза любимой. А шишига превращается в новенькую с конвейера...