ГАЗ66 ЯпоноДизель Колеса УРАЛ
- alexkor
- Новообращенный
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
ГАЗ66 ЯпоноДизель Колеса УРАЛ
А она разве гильза не вверх достается?
ГАЗ66 ЯпоноДизель Колеса УРАЛ
Вован
Интересуюсь. Как инодвижок,не евро 4 можно оф. оформить. Если не трудно отпиши в личку, или как удобней..
Интересуюсь. Как инодвижок,не евро 4 можно оф. оформить. Если не трудно отпиши в личку, или как удобней..
- Ваван
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 17 май 2018, 03:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ66 ЯпоноДизель Колеса УРАЛ
Гильза вставляется с верху, а достаётся как получится. Колено у меня не снято. Не удобно вверх было. Да и прилипла она намертво. Оформление движка 31500₽ вместе со всеми переделками. И с колесами
- toothpick
- Новообращенный
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
ГАЗ66 ЯпоноДизель Колеса УРАЛ
А можно подробней про мотор? С фото материалами...
ГАЗ66 ЯпоноДизель Колеса УРАЛ
Мотор для 66 действительно большеват. Идеалом для 66 все же является Хиновский 5 горшковый J07C. Проверено не мной. Тайваньские запчасти (и некоторые японские) на японодизели очень дёшевы. Качество в основном выше среднего. С пробегами по лесам - болотам моторы практически вечные. Оригинал в коробочке производителя двигателя стоит просто космических денег. Например комплект 4 поршня хорошего дубля примерно 8000р. Оригинальный поршень 1 шт 14500р. Моторы за редким исключением очень хорошо продуманы и качественно сделаны. Геморрой пошел после 2000г, когда производители стали вешать всюду электронный впрыск. На распространенные моторы даже старые все есть в продаже. Распространенность лучше всего определять по сайту farpost или drom.