ГАЗ66 ЯпоноДизель Колеса УРАЛ
- Ваван
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 17 май 2018, 03:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ66 ЯпоноДизель Колеса УРАЛ
Понемногу осваиваю сайт. Поделюсь своей историей. Ровно год назад купил Шишигу в деревне за 150 т.₽. Разграбленную, с гнилым низким кунгом но с Новым мотором ( на него и была сделана ставка). Перегонять решили в мороз -35. Завели, прогрели... И тут началось!!! До ГАИ доехали без происшествий ( 5км). Заправил 40 литров перед ГАИ. Пока оформляли он молотил. Минут через 40 затроил, задимил черным и заглох. Бак опустел . Короче вызвал эвакуатор и поехали домой за 10т.₽ Оказалось сопля намерзла в карбюраторе и он стал лить через верх ведрами. Покатавшись с месяц по полям и лесам понял что этот мотор меня разоряет. Расход в грязи 100/100. Город 40/100... как увидет гору так выскакивали толкать. Свечи постоянно вылетали, бронипровода тоже... бегунок подгорал.... Пипец. Короче приглядел у друга на грузовом разборе исузу форвард . Купил с него движок с коробкой 6BG1 6,5литров, атмосферник за 100000₽. Родной мотор продал за 40₽. И началасьмодернизация.
ГАЗ66 ЯпоноДизель Колеса УРАЛ
Молодец!! Давай рассказывай, что и как дальше делал (с Фото)
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тула-город мастеров
ГАЗ66 ЯпоноДизель Колеса УРАЛ
Все таки ураловские Ои-25 самый оптимальный вариант для 66.И просвет хороший и по трассе можно ездить.
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
- Nikola
- Специалист
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: С-Петербург
ГАЗ66 ЯпоноДизель Колеса УРАЛ
Dmitriy7171 писал(а):[post]382372[/post] Ои-25 самый оптимальный вариант для 66.
Вот еще б чутка полегче бы были ваабще б сказка!
КАВЗ 4х4 2UZ
- Ваван
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 17 май 2018, 03:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ66 ЯпоноДизель Колеса УРАЛ
Началось все с колёс. Сначала были куплены Арочные Колеса . Прокатился и понял что родной движок может крутить Арочные только на пониженной. Либо 1,2 повышенные, на третей только с горы. Короче говоря продал за что купил Арочные и стал копить на ураловские ОИ-25. Диски хотел сам колхозить но посчитав затраты и геморой .... Короче нашёл комплект за 40 000. + 4колеса по 17 тыров.
- Ваван
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 17 май 2018, 03:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ66 ЯпоноДизель Колеса УРАЛ
Полазив раком в кунге понял что при моем росте 185 см низкий Кунг всеравно что в кроссовера жить. Короче начал приглядывать Кунг высокий. Друган навёл меня на объявление на авито, продавался Кунг за 30т₽ . Фото было издалека и было ощущение что он там весь сгнил судя по цене. Но стояли морозы под -40 и мы с Кентом решили прокатиться посмотреть. Приехали и увидел консерву. Старый продал за 20
ГАЗ66 ЯпоноДизель Колеса УРАЛ
Движок в ГАИ оформлял? Ещё нет но буду
Последний раз редактировалось Ваван 11 фев 2019, 06:15, всего редактировалось 1 раз.
ГАЗ66 ЯпоноДизель Колеса УРАЛ
С 6BG1 должен получиться просто самолет. Был грузовик с таким мотором. 6т тащил в горку легко. Еще кпп у него классная 6ступка.
ГАЗ66 ЯпоноДизель Колеса УРАЛ
Ваван писал(а):[post]382379[/post] Началось все с колёс. Сначала были куплены Арочные Колеса . Прокатился и понял что родной движок может крутить Арочные только на пониженной. Либо 1,2 повышенные, на третей только с горы. Короче говоря продал за что купил Арочные и стал копить на ураловские ОИ-25. Диски хотел сам колхозить но посчитав затраты и геморой .... Короче нашёл комплект за 40 000. + 4колеса по 17 тыров.
По дискам , кабы взял колеса в сборе и вварил середину , не очень понятно ., как делал на глаз или стапель собирал .
- Andrey19rus
- Специалист
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 07:12
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Абакан, Республика Хакасия
ГАЗ66 ЯпоноДизель Колеса УРАЛ
Как мотор встал? много ли пришлось резать? Тоже хочу японодизель!
- Ваван
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 17 май 2018, 03:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ66 ЯпоноДизель Колеса УРАЛ
Диски покупал готовые. Сам не стал замарачиваться.
- Ваван
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 17 май 2018, 03:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ66 ЯпоноДизель Колеса УРАЛ
[ref]Дима71[/ref], движок огромный. Пришлось срезать поддона оголок и вырезать переднюю балку чуток под насос гура. Проблема была в том что у этого движка насос корпусный находится прямо в поддоне. СКА прям в том углу где резать надо было угол под мост!((( Будешь выбирать себе мотор, начинай с масляного насоса. Я предполагал что в поддон входит трубка маслозаборника, а оказалось насос там весит. Но в целом я доволен. Мощи за глаза. Расход 14/100.
- Ваван
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 17 май 2018, 03:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ66 ЯпоноДизель Колеса УРАЛ
[ref]RAT[/ref], готовые покупал. Поленился сам дрочиться
- Ваван
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 17 май 2018, 03:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ66 ЯпоноДизель Колеса УРАЛ
И так движок мне достался практически даром, я просто кончал каждый раз как заводил его. Заводился с пол тычка. Саляру нюхал. Дурь ощущалась фактически жопой! И туд заходит на территорию Корешок и просит выдернуть его кран Урал из ямки... Одним словом Я дятел сожусь за руль и поехали. В тот момент я был уверен что трогаюсь с 1 передачи. На столько он уверено трогался. Как после выяснилось я трогался со 2-й. И в тот момент тянул крана на 2-й повышенной! При этом все 4 Колеса буксовали. Раздатка выжила. Но появился стук в движке...
- Ваван
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 17 май 2018, 03:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ66 ЯпоноДизель Колеса УРАЛ
Стук в движке то появлялся то пропадал. Начал грешить на форсунки. Потом клапана... потом решил разбирать. Но перед этим по синей лавочке решили добраться до толкателей со стаканчиками, они легко доступны оказались, под крышками с боку блока. Короче выявили источник стука (стакан под толкателем клапана имел ролик и по распредвалу катался этим роликом. А ролик стал квадратным!) Снял бошку и просто ахнул! Поршня болтаются все. Выработка бешеная... ржавые канавы в гильзах. Как он вообще заводился!?... заменил поршневую с гильзами 40т₽(делал сам. Сто залупили 90). Купил БАНК Распред за 10+стаканы БУ за 5000. Но один стакан был все же с выработкой и время от времени теперь даёт звучок слабый. В целом все прошло хорошо. Масло движок не взял ни грамма даже на обкатке. СТОшники не верят что такое бывает. Но тем не менее. Головку шлифанул. Была винтом.
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
ГАЗ66 ЯпоноДизель Колеса УРАЛ
[ref]Ваван[/ref], А что это за жуть на последнем фото, я что то не понял, не гильзу же смяло?
- Ваван
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 17 май 2018, 03:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ66 ЯпоноДизель Колеса УРАЛ
[ref]micky[/ref], это я гильзу вабить пытался. Прикипела