Для души и для работы

My car
Форум для тем про свой автомобиль
танкист 204
Новообращенный
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 25.10.16 18:58
Репутация: 8
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Для души и для работы

Сообщение танкист 204 » 12.04.19 5:11

Jakov Arshuk писал(а):Источник цитаты Слил масло, снял поддон. Пробег после ремонта 200 км, а на дне вот такая жижа! Да ещё и с металлическими блёстками!

А это не крошка с Вашей пробковой прокладки? Мой совет такую прокладку не применять, впрочем как и резиновую, они крошатся и потом вся эта "радость" забивает маслозаборник. У меня на д245 такая фигня была с резиновой прокладкой, на купленном моторе, проявилось это тем что на хх давление 2,5 а при повышении оборотов давление не росло а понижалось

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 12.04.19 19:53

танкист 204, а какую тогда ставить?

танкист 204
Новообращенный
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 25.10.16 18:58
Репутация: 8
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Для души и для работы

Сообщение танкист 204 » 12.04.19 20:39

Jakov Arshuk, вырубить из картона для прокладок который. Я на 245 м из него на поддон вырубил и под клапанную крышку, там тоже резинки выдавило и воздух или засасывало мимо фильтра или выдувало турбиной в общем от этих заводских прокладок сплошные проблемы.

танкист 204
Новообращенный
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 25.10.16 18:58
Репутация: 8
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Для души и для работы

Сообщение танкист 204 » 12.04.19 20:43

Вот что было у меня
Вложения
IMG_20180226_152856.jpg
IMG_20180226_151508.jpg

Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 27.10.16 13:31
Репутация: 52
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение micky » 12.04.19 21:33

танкист 204, А где картон хотя бы 3мм толщиной взять? А так мне больше всего нравятся пробковые и проблем с ними не было, всегда и подтянуть можно. Покупая надо поторогать, если она крошится или отламываются отдельные кусочки а не рвется, то просто не покупаю. Резиновые усаживаются и начинают подтекать, подтягивать почти бесполезно, выдавливает.

Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 12.11.14 19:28
Репутация: 12
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Для души и для работы

Сообщение Dimk44 » 12.04.19 22:41

Картонные прокладки поддона на газик продаются в тех же магазинах где и пробковые.
газ 2834LP, газ 2410 V-8

TIGER 74
Специалист
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 13.06.17 0:56
Репутация: 52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Для души и для работы

Сообщение TIGER 74 » 12.04.19 22:57

Dimk44 писал(а):Источник цитаты Картонные прокладки поддона на газик продаются

Тоже по случаю подвернулись картонные ещё СССРовских времён, ставил, нормально ходили. У них одна сторона гладкая, с другой стороны как в мелкую клеточку.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

танкист 204
Новообращенный
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 25.10.16 18:58
Репутация: 8
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Для души и для работы

Сообщение танкист 204 » 13.04.19 4:55

Dimk44 писал(а):Источник цитаты А где картон хотя бы 3мм толщиной взять?

В магазине, я покупал лист картона для прокладок, точную толщину не скажу но примерно он и был мм 2-3. У нас моторист ставил по две прокладки картонных, причем одну старую, говорил что так лучше

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 14.04.19 17:11

Добрый день! Всем спасибо за участие!
Немного о проделаной работе.
Слил масло Шелл Хеликс HX-7. После 200 км очень чёрное. Думаю, что машина хорошо прогрелась и масло смыло то, что я пропустил при разборке двигателя. Масло Должно чернеть!
Снял поддон и крышку с набивкой. Это я показал выше. Поставил новые флажки и набивку. При установке поддона, флажки торчали на 4-5 мм. Опыт есть, резать не стал. Обильно намазал герметиком в этом месте и придавил поддоном. Прокладку поставил пробковую. Масло залил из последних запасов. Правда, сильно навороченое, но халявное.
Вложения
IMG-ff598404d93db2a2004f4cc9c46b7de4-V.jpg

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 14.04.19 17:17

Под клапанную крышку купил две прокладки. Одну матовую черную, другую глянцевую, а зелёную снял. Она увеличилась в длине и выскользнула из под крышки. Поставил матовую, потекла. Поставил глянцевую, пока держит.
Вложения
IMG-981786f16a0bbb6e2def4fe834a0dea6-V.jpg

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 14.04.19 17:22

Друг привёз штатный фильтр грубой очистки топлива. Новый! Разобрал, промыл, покрасил. Учел Ваши замечания. Работаю над улучшением топливопровода. Надо ещё докупить пару шлангов и один уголок.
Вложения
IMG-705e3851cc848f3ee9babaee1dd52163-V.jpg
IMG-4ac1ba81e505ac553dfeed1ee9c8bba3-V.jpg

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 14.04.19 17:25

До этого собрал ручник. Чтобы не сжечь, купил зуммер. Пропаял заготовки. Завтра установлю. Мерзко орет... :D

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 14.04.19 17:25

Вот такой.
Вложения
IMG-b8fad72bfe3e998e960ff69f9bc6e06b-V.jpg

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 14.04.19 17:38

Заинтересовала тема переделки карбюратора на прямой привод. Решил позаниматься старым 126м. Разобрал. Начал выкручивать винты заслонок. Три победил, а с одним засада! Кто как решал проблему? Заранее спасибо!
Вложения
IMG-43e3a8cf549e1db4091b17e17701ad20-V.jpg
IMG-1d94c20c4be615ec5804b57fe4f5db9b-V.jpg
IMG-11e0dda085d7cad4a282e4ebd4e2f689-V.jpg

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 14.04.19 18:19

Когда проверял уровень масла в двигателе, обнаружил занимательный момент. 8 литров, а по щупу полный! При снятии поддона обнаружилась причина. Щуп упирается в маслоприемник и деформируется. То есть, врёт! Проблема устраняется изгибанием маслоприемной трубы. Но я не стал гнуть, чтобы не поднять приемник и не загубить новое резиновое кольцо. Но о проблеме помню и, при случае поправлю.
А кто, что скажет за поддон со щупом? От чего он и каковы преимущества?

Кочегар НЛО
Специалист
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 22.04.08 10:06
Репутация: 35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Для души и для работы

Сообщение Кочегар НЛО » 15.04.19 0:11

Jakov Arshuk писал(а):Источник цитаты Кто как решал проблему? Заранее спасибо!

Под винт с обратной стороны упор (что бы вал не погнуть ) отверткой с правильным шлицом ( новой или поправленой) обстучать молотком ( без фанатизма ) и выкручивать надавив. Я как упор использовал зубило зажатое в тиски...

Аватара пользователя
denis.vechorko
Новообращенный
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 21.04.17 0:37
Репутация: 25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Карелия Петрозаводск

Для души и для работы

Сообщение denis.vechorko » 15.04.19 2:14

Jakov Arshuk писал(а):Источник цитаты Начал выкручивать винты заслонок. Три победил, а с одним засада! Кто как решал проблему

с другой стороны сверлом на 2 просверлил . далее на откручивание и болт ломается.огрызок с развальцовкой выкрутил в сторону развальцовки

Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 12.11.14 19:28
Репутация: 12
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Для души и для работы

Сообщение Dimk44 » 15.04.19 18:13

Я делал проще к этому сектору приварил шайбочку и в ней сделал пропилы под выступы дроссельной заслонки почти без зазора и все собрал обратно. Из плюсов не надо мучиться с откручиванием мелких болтиков.
Вложения
file.jpg
file.jpg (192.04 КБ) 124 просмотра
газ 2834LP, газ 2410 V-8

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 15.04.19 21:36

Dimk44, с этого момента подробнее! :D
То есть, можно вернуть на место разобраные детали, приварить Правильный прИвод и ... все?!
Если можно, рисунок или фото. Буду благодарен!

Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 28.09.10 6:07
Репутация: 61
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Бердск, Новосибирская обл.

Для души и для работы

Сообщение Евгений_НСК » 16.04.19 9:22

Dimk44 писал(а):Источник цитаты Я делал проще к этому сектору приварил шайбочку


Желательно подшипники оси заслонок поменять. А для этого заслонки нужно снять
Евгений
91З79О2З87


Вернуться в «Моя машина»