Для души и для работы

My car
Форум для тем про свой автомобиль
танкист 204
Новообращенный
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 25.10.16 18:58
Репутация: 8
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Для души и для работы

Сообщение танкист 204 » 09.04.19 17:54

Барсик, может отбалансировали неправильно, если стало ещё хуже, ведь другое всё без изменений

Аватара пользователя
tuk
Эксперт
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 21.10.10 15:52
Репутация: 54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Для души и для работы

Сообщение tuk » 09.04.19 18:14

Барсик писал(а):Отбалансировал пром кардан. Рычаги раздатки стал вибрировать еще сильнее (на 60 км/ч). Где искать ?????

Обратится в другую балансировочную конторку для проверки, диагностика бесплатно.

Аватара пользователя
Барсик
Новообращенный
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 25.12.17 23:51
Репутация: 31
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижний Новгород

Для души и для работы

Сообщение Барсик » 09.04.19 22:32

tuk писал(а):Источник цитаты Обратится в другую

Дела на заводе КАРДАН - вроде серьёзное предприятия - объёмы большие. Если только на.......ли .

Аватара пользователя
Барсик
Новообращенный
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 25.12.17 23:51
Репутация: 31
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижний Новгород

Для души и для работы

Сообщение Барсик » 09.04.19 22:34

тюлень писал(а):Источник цитаты На нейтралке в раздатке тоже

На нейтралке пока не диагностировал.

Аватара пользователя
tuk
Эксперт
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 21.10.10 15:52
Репутация: 54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Для души и для работы

Сообщение tuk » 10.04.19 8:30

Обращался в две всесоюзные конторки по ремонту, изготовлению и балансировке карданов, в одной мастер спросил зачем вообще балансировать на 66-й, после балансировки вибрации стало больше, в другой начал объяснять на голубом глазу, что кардан крутится гораздо медленней двигателя, причем сбежалось половина конторки, что бы дружно подтвердить эту дичь.
Уже не говорю про завод БЕЛКАРД, с новыми немецкими линиями и технологиями. Просто у людей свое понимание допустимых вибраций для грузовиков повышенной проходимости, особенно советских. Почему то не доходит, что в наше время 98% пробега происходит по асфальту.

Аватара пользователя
Барсик
Новообращенный
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 25.12.17 23:51
Репутация: 31
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижний Новгород

Для души и для работы

Сообщение Барсик » 10.04.19 10:02

Предыдущие ГАЗ 66 (2 шт) - на них никаких вибраций не наблюдал . Только больше 60 км /ч они не ехали.

тюлень
Специалист
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 09.06.10 10:06
Репутация: 54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Для души и для работы

Сообщение тюлень » 10.04.19 10:09

Посмотри еще как они вилки воткнули. Мож студент какой работал. Должны быть параллельны. И как крестовины ходят.
Я раз в НАМИ карданы на Ниву балансировал. Дед делал. Сделал супер. Но сказал,прошприцевал как положено...
Будут километров 50 туго ходить вилки,вибрация усилится.. :mrgreen: Потом будет меньше чем было.
Так все и случилось. Но поначалу был легкий шок у меня.

Аватара пользователя
Барсик
Новообращенный
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 25.12.17 23:51
Репутация: 31
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижний Новгород

Для души и для работы

Сообщение Барсик » 10.04.19 22:30

тюлень писал(а):Источник цитаты Посмотри еще как они вилки воткнули. . Должны быть параллельны

Меняли одну крестовину . Параллельно -это как ?.

TIGER 74
Специалист
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 13.06.17 0:56
Репутация: 52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Для души и для работы

Сообщение TIGER 74 » 10.04.19 22:52

Барсик писал(а):Источник цитаты Параллельно -это как ?.

Вилка привареная к трубе должна быть в одной плоскости с вилкой на шлицевой. Бывают карданы с завода чуток не совпадают, не паралельно, при переставлении на шлиц ничего не даёт. Вобщем ставишь самое подходящее (близкое) к параллельности вилок.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 11.04.19 20:52

Добрый вечер! Срочный вопрос! ЗМЗ 41. Собираемся пилить головы. Пролил головы 105-108 кубиков. Хотим под 92-й. Сколько пилить? Срочно надо! Спасибо!
Вложения
IMG-93614ec1e47ce88ba6a38ee1bb9b8548-V.jpg
IMG-de933d854bc7fa9616259f67ae20961e-V.jpg

Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 12.11.14 19:28
Репутация: 12
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Для души и для работы

Сообщение Dimk44 » 11.04.19 21:07

Так вроде ставят головы газоновские и все будет. А эти не пилят, слишком много надо спиливать. Возможно ошибаюсь.
газ 2834LP, газ 2410 V-8

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 11.04.19 21:13

Dimk44, человек хочет улучшить то, что есть. Я ему помогаю, знаний не хватает...

Аватара пользователя
Пархат
Эксперт
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 29.04.11 5:33
Репутация: 36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Для души и для работы

Сообщение Пархат » 11.04.19 21:24

viewtopic.php?f=41&t=14947&start=100
прочитай тут красиво расписано ребятами
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656

Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 22.12.08 1:46
Репутация: 105
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Для души и для работы

Сообщение Moryx » 11.04.19 21:27

Jakov Arshuk писал(а):Источник цитаты ЗМЗ 41. Собираемся пилить головы. Пролил головы 105-108 кубиков. Хотим под 92-й. Сколько пилить?

Под 92-ой нужно их пилить на 4 мм. Потом будет много интима с пауком. Хотите хорошо - ставьте 66ые головы старого образца с камерами по 80 кубиков. Хотите экономии - пилите 2 мм, это будет СЖ под 76-ой, но на 92ом ездить никто не запретит))

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 11.04.19 22:21

Moryx, примерно понял. Интим с пауком запланировал! Думаю снять 2,5 мм. О большем количестве не хочется и думать... Спасибо большое!

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 11.04.19 22:22

Кстати, вопрос! У нас 105-108 кубов. Сколько на нешлифованых головах?

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 11.04.19 22:25

Пархат, спасибо! Прочел и не раз! Понял, что 4 мм. Сколько в непиленых? 110-115?

Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 22.12.08 1:46
Репутация: 105
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Для души и для работы

Сообщение Moryx » 11.04.19 22:28

Jakov Arshuk писал(а):Источник цитаты Сколько на нешлифованых головах?

примерно 110

TIGER 74
Специалист
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 13.06.17 0:56
Репутация: 52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Для души и для работы

Сообщение TIGER 74 » 11.04.19 22:33

Jakov Arshuk писал(а):Источник цитаты Думаю снять 2,5 мм.

Ещё не забывайте масляный канал, уходит в сторону, при снятии с головки и начинает не совпадать с прокладкой. Вобщем чем больше снимешь, тем больше отверстие в головке смещается.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 11.04.19 22:58

Спасибо, ребята! Про канал помню. Видел в теме по 92- му.


Вернуться в «Моя машина»