Для души и для работы
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
После проточки ушла балансировка скорей всего.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
[ref]tuk[/ref], спасибо. Учту. Интересно, на шинке можно отбалансировать?
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Екатеринбург
Для души и для работы
Прежде чем поставить барабан на место заведи , включи 4 передачу и погазуй без него ,чтобы сравнить как с барабаном будет и без него . Потом поставь барабан , если будешь родными карданными болтами прикручивать , то поставь шайбы по толщине фланца кардана и снова покрути движком . Если будет биение , сразу услышишь . А там уже видно будет , надо балансировать или нет . У меня трясло очень сильно . Я взял другой барабан , крутанул его движком , он оказался отбалансированным , так что повезло , с первой попытки победил .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
[ref]Андреевич[/ref], спасибо. Не думал, что так сильно может бить.
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Екатеринбург
Для души и для работы
Барабан довольно массивный и у старых хозяев , у которых я купил машину , от вибрации отрывало кардан .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
[ref]Андреевич[/ref], спасибо за совет. Но уже собрал. При следующем снятии кардана, проверю. Но дискомфорта на ходу не почувствовал.
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
Добрый день, друзья!
Сегодня выехал первый раз. На прогретом давление на холостых чуть меньше двойки. Температура стабильно 80. Лишних вибраций нет. Даже рычаги раздатки молчат. Разогнался по кольцевой до 77 км. Больше не стал. Проехал километров двадцать. Прогрев ступиц и колодок легкий и равномерный.
Сегодня выехал первый раз. На прогретом давление на холостых чуть меньше двойки. Температура стабильно 80. Лишних вибраций нет. Даже рычаги раздатки молчат. Разогнался по кольцевой до 77 км. Больше не стал. Проехал километров двадцать. Прогрев ступиц и колодок легкий и равномерный.
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
На скорости 60, давление около 5. Тяга, после снятия 2 мм головок выросла. Там, где раньше на третьей, сейчас на четвертой! Очень рад.
+79218896028
-
- Специалист
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва ЮАО
Для души и для работы
Вполне заслуженный результат. Поздравляю!
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
[ref]nikolajivanych[/ref], спасибо. Чем нравится Шишка, так это тем, что всегда есть, что покрутить
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
Доброе утро!
Перебирая рабочие тормоза, снял задний правый цилиндр. Вот такую жижу слил на тряпочку.
Перебирая рабочие тормоза, снял задний правый цилиндр. Вот такую жижу слил на тряпочку.
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
После покупки машины, три года назад, были заменены все рабочие и главный цилиндр. Прокачал систему новой халявной ШЕЛЛовской тормозухой. Резиновые шланги, кроме перегиба, не менял. В самом цилиндре манжеты без износа.
Посоветуйте пожалуйста, на что обратить внимание! Сам понимаю, что надо заменить шланги. Что ещё? Спасибо!
Посоветуйте пожалуйста, на что обратить внимание! Сам понимаю, что надо заменить шланги. Что ещё? Спасибо!
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Новообращенный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Екатеринбург
Для души и для работы
Рад за тебя ! Удачи и дальше во всем . Завидую белой завистью , достала уже эта мелкая волнообразная вибрация с дребезжанием рычагов ! Очень рад что у тебя этого нет .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
Для души и для работы
В цилиндр нагнало залежи продуктов износа и разложения из трубок. По сути можно не обращать внимания,просто система очистилась .
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
[ref]Андреевич[/ref], спасибо. Тяги на болты с медной шайбой и контрольной гайкой. Фото выше.
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
После испытаний на ходу, обнаружил потеки масла на поддоне. У меня прокладка пробковая, герметик только на стыках. Поджал немного. Проверил на холостых. Потёков нет. На выходных проверю на ходу.
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
[ref]kolinz[/ref], спасибо. Думаю освежить тормозуху. Выгнать все эти Продукты
+79218896028
Для души и для работы
Я бы не стал.Заменой тормозухи эти ошмётки не убрать.