Для души и для работы

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 31.03.19 12:41

tuk, есть сверления. Но я не перепроверял.

Аватара пользователя
tuk
Эксперт
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 21.10.10 15:52
Репутация: 54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Для души и для работы

Сообщение tuk » 31.03.19 19:59

После проточки ушла балансировка скорей всего.

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 31.03.19 20:05

tuk, спасибо. Учту. Интересно, на шинке можно отбалансировать?

Андреевич
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 16.04.15 8:43
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Екатеринбург

Для души и для работы

Сообщение Андреевич » 01.04.19 7:52

Прежде чем поставить барабан на место заведи , включи 4 передачу и погазуй без него ,чтобы сравнить как с барабаном будет и без него . Потом поставь барабан , если будешь родными карданными болтами прикручивать , то поставь шайбы по толщине фланца кардана и снова покрути движком . Если будет биение , сразу услышишь . А там уже видно будет , надо балансировать или нет . У меня трясло очень сильно . Я взял другой барабан , крутанул его движком , он оказался отбалансированным , так что повезло , с первой попытки победил .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 01.04.19 8:12

Андреевич, спасибо. Не думал, что так сильно может бить.

Андреевич
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 16.04.15 8:43
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Екатеринбург

Для души и для работы

Сообщение Андреевич » 01.04.19 9:24

Барабан довольно массивный и у старых хозяев , у которых я купил машину , от вибрации отрывало кардан .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 03.04.19 15:40

Андреевич, спасибо за совет. Но уже собрал. При следующем снятии кардана, проверю. Но дискомфорта на ходу не почувствовал.

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 03.04.19 15:47

Добрый день, друзья!
Сегодня выехал первый раз. На прогретом давление на холостых чуть меньше двойки. Температура стабильно 80. Лишних вибраций нет. Даже рычаги раздатки молчат. Разогнался по кольцевой до 77 км. Больше не стал. Проехал километров двадцать. Прогрев ступиц и колодок легкий и равномерный.
Вложения
IMG-d3a66e0043e7ba3df43c38a940b1c2f9-V.jpg

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 03.04.19 15:54

На скорости 60, давление около 5. Тяга, после снятия 2 мм головок выросла. Там, где раньше на третьей, сейчас на четвертой! Очень рад.

nikolajivanych
Специалист
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 02.11.10 14:19
Репутация: 53
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва ЮАО

Для души и для работы

Сообщение nikolajivanych » 03.04.19 21:43

Вполне заслуженный результат. Поздравляю!
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 04.04.19 9:44

nikolajivanych, спасибо. Чем нравится Шишка, так это тем, что всегда есть, что покрутить :D

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 04.04.19 9:46

Доброе утро!
Перебирая рабочие тормоза, снял задний правый цилиндр. Вот такую жижу слил на тряпочку.
Вложения
IMG-d01c4ab31109099d478848a872710005-V.jpg
IMG-dc274c30f44a7613f33662281e57e4f9-V.jpg

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 04.04.19 9:52

После покупки машины, три года назад, были заменены все рабочие и главный цилиндр. Прокачал систему новой халявной ШЕЛЛовской тормозухой. Резиновые шланги, кроме перегиба, не менял. В самом цилиндре манжеты без износа.
Посоветуйте пожалуйста, на что обратить внимание! Сам понимаю, что надо заменить шланги. Что ещё? Спасибо!

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 04.04.19 9:52

Вот манжетка.
Вложения
IMG-3d1d1b267ee3ddd97ec20dc7086c9d72-V.jpg

Андреевич
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 16.04.15 8:43
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Екатеринбург

Для души и для работы

Сообщение Андреевич » 04.04.19 19:52

Рад за тебя ! Удачи и дальше во всем . Завидую белой завистью , достала уже эта мелкая волнообразная вибрация с дребезжанием рычагов ! Очень рад что у тебя этого нет .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...

kolinz
Специалист
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 59
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Для души и для работы

Сообщение kolinz » 04.04.19 20:38

В цилиндр нагнало залежи продуктов износа и разложения из трубок. По сути можно не обращать внимания,просто система очистилась .

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 04.04.19 20:40

Андреевич, спасибо. Тяги на болты с медной шайбой и контрольной гайкой. Фото выше.

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 04.04.19 20:44

После испытаний на ходу, обнаружил потеки масла на поддоне. У меня прокладка пробковая, герметик только на стыках. Поджал немного. Проверил на холостых. Потёков нет. На выходных проверю на ходу.
Вложения
IMG-dabfb5bb695f3ea91ada9b68febe5f82-V.jpg
IMG-99f2d132ad28d5a00a0cc0e0f3246952-V.jpg

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 04.04.19 20:47

kolinz, спасибо. Думаю освежить тормозуху. Выгнать все эти Продукты :D

kolinz
Специалист
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 59
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Для души и для работы

Сообщение kolinz » 04.04.19 20:52

Я бы не стал.Заменой тормозухи эти ошмётки не убрать.


Вернуться в «Моя машина»