Для души и для работы

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 06.02.19 20:18

Видимо, прежний владелец установил не разрезаную пополам, а целую набивку. Т.е. кольцо. Вобщем, не вышла набивка. Один край защемлен. Съездил в магазин. Купил мерсовскую, что с зеленым силиконом в середине.
Завтра буду изобретать кривой скальпель!
Вложения
IMG-e4417b7a6634f05b9e3244438e740883-V.jpg

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 06.02.19 20:40

Затем, по совету друзей, отвернул пробку коленвала, назовём её номер 1. Сажи было столько, что закрыло пробку!
Теперь, чтобы почистить остальные три, необходимо снять бугеля коренных?! Подскажите пожалуйста, верным курсом иду?
А если освободил почти все коренные, имеет ли смысл сделать ревизию и, при необходимости, заменить?
Прошу совета!

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 06.02.19 20:45

Вот так выглядит первая пробка. Точнее, то, что под ней.
Вложения
IMG-f4de660f562fcf34a40418ba251029db-V.jpg

Кочегар НЛО
Специалист
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 22.04.08 10:06
Репутация: 29
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Для души и для работы

Сообщение Кочегар НЛО » 06.02.19 21:26

После сборки всего попробуй проверить осевой люфт коленвала , монтажкой туда сюда без фанатизма. Если люфт значительный то масло погонит опять. :(

Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
Эксперт
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 09.02.15 19:38
Репутация: 119
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург

Для души и для работы

Сообщение Vivanov76-SPB » 06.02.19 22:41

Да. Правильным путём.. Если колено без задиров, а вкладыши подизношены то заменить на новые или пром. размер, что всяко и лучше и давление подопрёш повыше, и под пробками каналы вычистить.. Ну и ресурс соответственно повысить сурьёзно..
А главное как я и говорил поковыряй первый канал который и оказался забитым. Остальные будут менее забиты, но их тоже поковырять..
Может при хороших корневых вкладышах-шатунные будут не очень, поэтому их тоже открути.. Таким образом вроде как низ откапиталил :) А потом глядишь надумаешь головки снять для ревизии верх сделаешь и кольца тогда заменить которые судя по коксу в колене могут быть подзагёгшими.. Так-же от масло съёмных сальников думаю мало, что осталось..
Не получилось отследить какой расход масла?
Vivanov76 ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 07.02.19 0:09

Друзья! Спасибо за советы!
Теперь по порядку.
За какое место зацепить монтажкой для проверки люфта? Я ещё ничего не раскрутил.
А Вверху я уже был... Делал профилактическую протяжку ГБЦ. Скоро ещё полезу. Должны головки мало бу подогнать. Отрепетирую и полезу.
Итак, план на завтра.
1. Поелозить колено на предмет продольного люфта.
2. Изобрести, изготовить и применить кривой скальпель для отрезания старой набивки.
3. Снять бугеля коренных, вычистить три оставшиеся пробки. Под пробками.
4. Ревизия коренных и, дай Бог сил, латунных вкладышей.

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 07.02.19 0:14

По расходу масла ничего внятного пока не скажу. Мало ездил. Но принимает.
Ещё хочу попросить рекомендации карбюраторщика. Сегодня немного прогревал, а свечи почернели... Карбон новый. Только поставил и ничего не крутил.
Но это в конце сборочного процесса. Думаю, в начале следующей недели.

Кочегар НЛО
Специалист
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 22.04.08 10:06
Репутация: 29
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Для души и для работы

Сообщение Кочегар НЛО » 07.02.19 2:52

Куда упереть не скажу, я на своей без коробки просто руками за маховик дернул и аж испугался. Он стаким грохотом туда сюда ходил. Масло уходило так ,что задняя стенка кунга была в маслянных крапинках.

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 07.02.19 8:48

Кочегар НЛО, понял. Спасибо. Пошел дергать :lol: Вечером отчет.

Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 30.07.08 12:25
Репутация: 194
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Для души и для работы

Сообщение Заводило » 07.02.19 10:05

Монтажкой за шкив снизу можно пошевелить колено. По поводу графитового кольца(сальниковой набивки), похоже что хрен ты его вытащишь оттуда полностью. Придётся всё разбирать :(

Аватара пользователя
Александр2
Эксперт
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 23.10.10 21:50
Репутация: 12
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Александр2 » 07.02.19 11:45

Jakov Arshuk в Спецтрансе, в Питере, работает карбюраторщик, много лет к нему обращаюсь, настраивал все мои Зилы и Газоны. Из плюсов - оч грамотный комплексный специалист по карбюрации, зажиганию и эл питанию двигателя, услуги по оч гуманным ценам. Настройка карба с заменой деталей, может обойтись в 500р, на Соболя мне подобный спец обошелся в 5 тыс рупий (наш парень к-151 не делает). Народ к нему ездит со всего города и области.
Там же, в Спецтрансе, он может и других спецов подсказать..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..

Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
Эксперт
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 09.02.15 19:38
Репутация: 119
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург

Для души и для работы

Сообщение Vivanov76-SPB » 07.02.19 12:09

Александр2, на Энергетиков 53?
Vivanov76 ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Аватара пользователя
Александр2
Эксперт
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 23.10.10 21:50
Репутация: 12
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Александр2 » 07.02.19 12:37

На Люботинском.. на Энергетиков оч странное отношение к потенциальным клиентам
С разрешения мастера, если кому из Питерцев интересно, могу скинуть его тел в личку
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..

Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
Эксперт
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 09.02.15 19:38
Репутация: 119
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург

Для души и для работы

Сообщение Vivanov76-SPB » 07.02.19 13:31

Александр2, да скинь по возможности..
Vivanov76 ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 28.09.10 6:07
Репутация: 52
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Бердск, Новосибирская обл.

Для души и для работы

Сообщение Евгений_НСК » 07.02.19 13:41

Александр, мне отправь тоже координаты специалиста, пжлста
Евгений
91З79О2З87

Аватара пользователя
Александр2
Эксперт
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 23.10.10 21:50
Репутация: 12
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Александр2 » 07.02.19 14:09

Vivanov76-SPB писал(а):Источник цитаты скинь по возможности.

Скинул
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..

Аватара пользователя
Александр2
Эксперт
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 23.10.10 21:50
Репутация: 12
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Александр2 » 07.02.19 14:11


Отправил
Вроде до Питера далековато.. нет? :D
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..

Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 28.09.10 6:07
Репутация: 52
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Бердск, Новосибирская обл.

Для души и для работы

Сообщение Евгений_НСК » 07.02.19 14:19

Пригодится. Вдруг в Питере буду )))
Так-то сам карбюратор себе перебирал.
Тихомиров и некоторые темы на драйве очень хорошо описывают процесс.
Евгений
91З79О2З87

Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 12.02.13 11:54
Репутация: 145
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Для души и для работы

Сообщение e2-e4 » 07.02.19 14:37

Александр2 писал(а):Вроде до Питера далековато.. нет? :D

И мне, пожалуйста!
Мимо Питера частенько езжу, вдруг приспичит :D
Хороший асфальт на дороге не валяется.
我問不問愚蠢的問題

Аватара пользователя
Александр2
Эксперт
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 23.10.10 21:50
Репутация: 12
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Александр2 » 07.02.19 16:11

e2-e4 писал(а):Источник цитаты И мне, пожалуйста!

В личке..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..


Вернуться в «Моя машина»