Для души и для работы

My car
Форум для тем про свой автомобиль
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 13.06.17 0:56
Репутация: 52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Для души и для работы

Сообщение TIGER 74 » 10.03.19 2:32

Vivanov76-SPB писал(а):Источник цитаты Всё-же 12 V. не обойти, по этому стоит инвертор 24 V.- 12 V. точнее два один в кабине конкретно для работы зажигания ДВС

Ребят а как у БРДМ сделано, для зажигания? И почему его (БРДМ) сделали на 24V? Тоже давно подумываю на 24V переделать. Кстати у камазов старых к примеру 4310 генератор и реле точно такие же на вид, как у 66-го только на 24V, работают очень долго и хорошо можно сказать на отлично.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
Эксперт
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 09.02.15 19:38
Репутация: 120
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург

Для души и для работы

Сообщение Vivanov76-SPB » 10.03.19 7:38

TIGER 74 писал(а):Источник цитаты Ребят а как у БРДМ сделано, для зажигания? И почему его (БРДМ) сделали на 24V?

..у БРДМ-2 стоит преобразователь напряжения где 24 V. в основном на питание все в машине, тогда как зажигание как и у меня работают от 12 V. Тут ребята знают подробнее и этот блок (реле) стоят на наших же грузовиках и оно есть в магазине.
TIGER 74 писал(а):Источник цитаты Тоже давно подумываю на 24V переделать.

Да попробуй может быть тебе очень понравится .. Вот всегда так сначала мне много кто говорит- "Да зачем тебе сеть на 24 V. !?". А потом многие тоже хотят сделать так-же 8) :lol:
TIGER 74 писал(а):Источник цитаты Кстати у камазов старых к примеру 4310 генератор и реле точно такие же на вид, как у 66-го только на 24V, работают очень долго и хорошо можно сказать на отлично.

да я сам когда в камазовском магазе покупаю реле и прочую электирческую "шляпу" смотрю они один в один практически все, и лапки креплений включительно, только клеймо с разным вольтажем. :shock: :idea:
TIGER 74 писал(а):Источник цитаты Тоже давно подумываю на 24V переделать. Кстати у камазов старых к примеру 4310 генератор и реле точно такие же на вид, как у 66-го только на 24V

так-то 12 V. хорошо тоже и может и не стоит замарачиваться.. Если -бы у тебя ещё- бы был Diesel то для лучшего врещения стартёра например зимой это хорошо, а так можно просто ограничится инвертором с 12 V. на 24 V. Ампер так на 30-40 и будет хорошо. :shock: :idea:
Vivanov76 ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 10.03.19 12:21

Vivanov76-SPB, зови в гости! Хочу посмотреть.

Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
Эксперт
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 09.02.15 19:38
Репутация: 120
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург

Для души и для работы

Сообщение Vivanov76-SPB » 10.03.19 13:02

Jakov Arshuk, да можно как нибудь.. Сейчас погода выровняется, а то под машиной лужа 8) :lol:
Vivanov76 ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

тюлень
Специалист
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 09.06.10 10:06
Репутация: 54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Для души и для работы

Сообщение тюлень » 10.03.19 21:06

24 V на БРДМ. Потому как приборы вооружения на 24 V.Ну и стартер получается веселей..

Аватара пользователя
tuk
Эксперт
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 21.10.10 15:52
Репутация: 54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Для души и для работы

Сообщение tuk » 10.03.19 21:22

Jakov Arshuk писал(а):Итак, добрый вечер!
Две новости, хорошая и плохая.
Хорошая, дым пошел! Но так как из бокса выгоняли срочно, толком машину недособрал. А то, что дособрал, некачественно! По порядку.
Тормозные колодки не развел. Основной свет, габариты и повороты по облицовке не подключил. И, самое главное, снова появилось сильное биение на определенных оборотах. Раньше такое было. Возил в балансировку маховик с корзиной. Может сместил? Метки не нашел. Надо снова снимать и везти на балансировку.
Что касается двигателя. Масло немного капает при работающем двигателе с трубки вентиляции картера. Немного капают сливные краны на блоке. Одна капля в пять минут. После получасовой работы двигателя масло без эмульсии.
Кстати, завелась с полоборота. Точнее, со второго оборота. Зажигание пока не трогал. Как поставил О при регулировке клапанов, так пока и оставил. Сейчас, в ближайшее время надо будет привести в порядок светоприборы. И принять решение по маховику. Устал. Ещё и головой ударился...

Биение может быть еще от нестабильно работающего зажигания, надо проверить свечи, резисторы в наконечниках, нет ли пробоев в крышке, ну и сначала надо зажигание отрегулировать на ходу.
От последствий ударов головой есть старое средство рукопашников, посжимать черепушку руками по диагонали, голова перестает болеть сразу а не через полдня, кости черепа вправляются на место.

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 10.03.19 23:09

tuk, спасибо за советы! Йодовая сеточка! Я же офицер!

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 10.03.19 23:12

А на счёт зажигания, час назад с другом проговорили. Займусь статической проверкой, на месте. А после обеда конкретней! В любом случае, спасибо! После удара потёр. Помогло... :D

Кочегар НЛО
Специалист
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 22.04.08 10:06
Репутация: 35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Для души и для работы

Сообщение Кочегар НЛО » 11.03.19 8:35

При словах йедная сеточка , вспомнил старый анекдот. :D
Главный врач делает обход палат. Зайдя в одну из палат спрашивает у
первого пациента:
- на что жалуетесь ?
- у меня геморрой
- чем лечитесь?
- йодом на ватке
- жалобы есть?
- нет жалоб спрашивает у второго пациента:
- на что жалуетесь ?
- у меня энурез
- чем лечитесь?
- йодом на ватке
- жалобы есть?
- нет жалоб спрашивает у последнего пациента:
- на что жалуетесь ?
- ангина у меня
- чем лечитесь?
- йодом на ватке
- жалобы есть?
- есть - или ватку меняйте или мажьте меня первым.

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 11.03.19 19:42

Добрый вечер!
Сегодня пробездельничал. Съездил на рынок, купил разъемы для фар. Обрезал два утеряных толкателя. В третьем цилиндре мне показались длинноватые. При регулировке клапанов заменю. Клапана при пробном пуске громко работали. Итак, план на завтра.
Клапана, зажигание. Потом проверка вибрации и , возможно, передвигать корзину по маховику...
А это вид внутренностей курганская с улицы.
Вложения
IMG-24e20cfd04c0c6a05c27a09865b18a2d-V.jpg
IMG-8283a6231b99eb5f83f0b68212d4f9ca-V.jpg

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 11.03.19 19:43

Внутренностей Кунга!

Аватара пользователя
tuk
Эксперт
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 21.10.10 15:52
Репутация: 54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Для души и для работы

Сообщение tuk » 11.03.19 22:08

Стук на холодную могут издавать коромысла на осях, достаточно минимального зазора, на это можно не обращать внимания, главное, что бы зазоры были по щупу.

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 11.03.19 23:13

tuk, спасибо. Учту. Хочу делать 0,35. Верно?

Андреевич
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 16.04.15 8:43
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Екатеринбург

Для души и для работы

Сообщение Андреевич » 12.03.19 11:58

Ты после балансировки сцепление снимал с маховика ? Мы в советское время в деревне где я жил биение моторов убирали или сводили к минимуму меняя положение самого сцепления . У него три точки крепления , по два болта на каждой . Снимаешь только картер сцепления , откручиваешь все шесть болтов , проворачивая двигатель , а затем крепишь сцепление , провернув его на другие точки . У него всего три положения , одно ты уже оттестировал . И был случай на уровне бреда конечно , но случается и не такое еще . В общем у коллеги на ходу отлетела одна лопасть вентилятора охлаждения на помпе . Причем ничего не задела и с небольшим ударом улетела . Искали причину вибрации мотора два дня . Пока случайно не ткнулся кто то мордой прямо в неработающий вентилятор .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 12.03.19 14:19

Андреевич, спасибо. Пока пробую отрепетировать зажигание. Субьективно, кажется что лучше стало. Но, по порядку.

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 12.03.19 14:22

Добрый день!
Сегодня Прожарил свечи. :D Изготовил, по совету друга, приспособу из пьезозажигалки. Для проверки свечей.
Вложения
IMG-91d66a1ead0d6547aec4c18923c69a28-V.jpg
IMG-e08acbfcd0dbb328f853b83f74f8e407-V.jpg

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 12.03.19 14:26

Заново отрегулировал клапана. Заменил два толкателя на 3 цилиндре. Стояли 256, поставил 254 мм.
Когда проверял свечи, обнаружил, что колпачки под переходник. Нашел у пацанов в металлоломе на БУшных свечах. Теперь контакт надёжный!
Вложения
IMG-f67c68bb787b2dfcf668f153fbdf1bb0-V.jpg

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 12.03.19 14:28

Обнаружил масло из под привода трамблёра. Обоср..я! Подтянул болтик, все прошло!
Вложения
IMG-77c803248fcdc63d7be2ddadce6b1a38-V.jpg

Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 12.04.12 11:39
Репутация: 41
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

Для души и для работы

Сообщение Sergey56 » 12.03.19 14:54

Jakov Arshuk писал(а):Источник цитаты Обнаружил масло из под привода трамблёра. Обоср..я! Подтянул болтик, все прошло!

Не интересно, вот блогеры видео снимают минут на двадцать

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 12.03.19 15:31

Sergey56, я не блогер. Для меня Форум, это возможность изучить Шишку, ну и записная книжка.


Вернуться в «Моя машина»