Для души и для работы

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 22.12.08 1:46
Репутация: 105
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Для души и для работы

Сообщение Moryx » 09.03.19 18:36

Jakov Arshuk писал(а):Источник цитаты Возил в балансировку маховик с корзиной.

Тут уже парни тебе говорили, что надо балансировать коленвал+маховик+корзина, все вместе. По отдельности, да еще и без меток, это не имеет никакого смысла.

Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
Эксперт
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 09.02.15 19:38
Репутация: 120
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург

Для души и для работы

Сообщение Vivanov76-SPB » 09.03.19 18:37

Я об этом и говорил, в том что нужно сделать как самое важное..
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 09.03.19 18:37, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76 ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Славон
ГУРУ
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 26.12.10 19:22
Репутация: 88
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Для души и для работы

Сообщение Славон » 09.03.19 18:37

Jakov Arshuk писал(а):Источник цитаты Возил в балансировку маховик с корзиной. Может сместил? Метки не нашел. Надо снова снимать и везти на балансировку.

Так у корзины всего три положения на маховике, попробуйте в других как будет. Как правило в одном из трёх мотор работает ровно даже без балансировок. Это не сложно и не долго. Может даже и на свою утерянную метку попадёте.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 09.03.19 18:43

Спешка е...т горячку...
Думаю, если снять коробку и поэкспериментировать с положением корзины, то можно убежать от биения. У меня на корзине наварен грузик. Без снятия колокола не проходит. Как заводить без колокола?

Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 27.10.16 13:31
Репутация: 52
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение micky » 09.03.19 18:51

Jakov Arshuk, Думаю можно корзину открутить и повернуть не снимая коробки, через картер сцепления.

ra4uvj
Новенький
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 17.10.17 21:22
Репутация: 9
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мордовия г. Саранск

Для души и для работы

Сообщение ra4uvj » 09.03.19 18:54

Jakov Arshuk писал(а):Источник цитаты Как заводить без колокола?

Кривым.

Славон
ГУРУ
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 26.12.10 19:22
Репутация: 88
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Для души и для работы

Сообщение Славон » 09.03.19 18:55

Коробку снимать не надо, всё так делается.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 09.03.19 19:07

Спасибо. Примерно понял, как делать.
Ещё вопрос. При опускании кабины растут обороты. Где то, в районе педали газа идет поджимание тяги газа. Чтобы быстро выехать, поменял местами пружинки с рабочего цилиндра сцепления. Но это не выход. При поднятии кабины обороты падают.

Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 22.09.17 3:38
Репутация: 22
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Для души и для работы

Сообщение salomon73 » 09.03.19 19:15

Jakov Arshuk писал(а):Источник цитаты При поднятии кабины обороты падают.

Такая же история.
Увидел у себя из-за чего, недавно. У меня оторван усилитель пола, который идёт под педалью газа. Оторвался и сместился. Буду подтягивать и приваривать.

По датчику масляному. По совету форумчан, заменил электро датчик на механический, со шлангом. Но электро такие же показания выдавал. ))) Но меха надёжней. Шланг только может порваться, если не качественный.

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 09.03.19 19:19

salomon73, механика, это мечта! Можно подробнее, какой датчик и какой прибор? Если есть возможность. Магистраль можно медью проложить, а перегиб тормозным шлангом.

Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 12.11.14 19:28
Репутация: 12
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Для души и для работы

Сообщение Dimk44 » 09.03.19 19:25

В камазовских магазинах по крайней мере раньше продавались комплектом датчик+ шланг уже с штуцерами.
газ 2834LP, газ 2410 V-8

Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 22.09.17 3:38
Репутация: 22
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Для души и для работы

Сообщение salomon73 » 09.03.19 19:30

Я поехал в магазин газовский, и там всё купил. Датчик на двигатель, вкручивается вместо электро, шланг с штуцерами, и прибор на щиток приборов. В магазине всё знают.
Только один косяк. На приборе сзади, трубка идёт под подсветку. На новых приборах она меньше в диаметре, и штатная родная газовская 66, туда не подходит. Отдельно патрон не могу найти. Езжу вечером и не светится. В салоне свет включаю постоянно. ))

Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
Эксперт
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 09.02.15 19:38
Репутация: 120
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург

Для души и для работы

Сообщение Vivanov76-SPB » 09.03.19 19:32

salomon73, не нужно было отказыватся от одного в угоду другого, нужно было их два паралельно установить для точности.
Vivanov76 ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 22.09.17 3:38
Репутация: 22
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Для души и для работы

Сообщение salomon73 » 09.03.19 19:42

Vivanov76-SPB, так вроде места под него нет. )))
но он лежит, и провод на месте )))

Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
Эксперт
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 09.02.15 19:38
Репутация: 120
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург

Для души и для работы

Сообщение Vivanov76-SPB » 09.03.19 20:11

salomon73 писал(а):Источник цитаты так вроде места под него нет. )))
но он лежит, и провод на месте )))

..ну это же кулибничать нужно .. У меня новый ДВС с дополнительным датчиком термопарой на температуру антифриза . Потом такая же термопара в поддоне на температуру масла. Под авиационные приборы с большим классом точности. Не знаю на сколько это нужно и будет ли функционально, но сделаны..
Так,что всё что касается температуры антифриза и давления масла-всё что можно приколхозить для большего контроля только в плюс 8) :lol:
где-то в ранних страничках в моей теме даже фото вроде были..
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 09.03.19 20:18, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76 ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 22.09.17 3:38
Репутация: 22
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Для души и для работы

Сообщение salomon73 » 09.03.19 20:15

Vivanov76-SPB, у меня Кенворд есть америкосовский, там даже температуру в мостах показывает. ))
про датчики согласен, чем больше, тем лучше
зайду к тебе посмотрю, что там наколхозил ))

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 09.03.19 20:31

Vivanov76-SPB, авиационная сеть, если правильно помню, 27 вольт. Датчики не врут?

TIGER 74
Специалист
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 13.06.17 0:56
Репутация: 52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Для души и для работы

Сообщение TIGER 74 » 09.03.19 20:48

Dimk44 писал(а):Источник цитаты В камазовских магазинах по крайней мере раньше продавались комплектом датчик+ шланг уже с штуцерами.

Брал несколько раз камазовский шланг для механического датчика, себе и корешам, уних тот штуцер что вкручивается в блок ху@во сделан, вобщем может слететь в один прекрасный момент. На трубочке почти нет бобышки под шланг. Как раз когда корешу поставили сразу слетел. Себе тут же переделал. Точил самодельный штуцер уже с хорошей "бобышкой" и простым хомутом затягивал. Вот как то так, по крайней мере то что ко мне в руки попадало. Сам шланг был качественный, на КАМАЗе 10лет отходил. Хотя с уверенностью говорить не возможно :D сегодня на конвейере могут поставить хороший (шланг, штуцер) завтра уже говно и также в обратном порядке, вобщем картёжная игра, как повезёт. :D Думаю если делать надёжно то главное подобрать хороший шланг а штуцер который в блок вкручивается выточить можно, к самому указателю пойдёт простая трубка на шесть медная, главное на ней сделать хорошую "бобышку" чтоб хомут не сдёрнуло.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
Эксперт
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 09.02.15 19:38
Репутация: 120
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург

Для души и для работы

Сообщение Vivanov76-SPB » 09.03.19 20:53

Jakov Arshuk писал(а):Источник цитаты авиационная сеть, если правильно помню, 27 вольт. Датчики не врут?

ещё не пробовал.. но на самолетах ни чего не врет думаю.. вот и тут как раз и важна паралель со штатными датчиками, если есть базис в показаниях то как раз и видно что врёт..
Vivanov76 ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
Эксперт
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 09.02.15 19:38
Репутация: 120
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург

Для души и для работы

Сообщение Vivanov76-SPB » 10.03.19 0:02

Jakov Arshuk писал(а):Источник цитаты авиационная сеть, если правильно помню, 27 вольт. Датчики не врут?

..ну у меня машина переведена на 24 V. Рабочее 27 V. прошлым владельцем, как раз для установки всяких вояковских "ништяков", потом аккумы в двое меньший разряд имеют, и БРДМ-овский стартёр очень бодро легко и долго крутит. Все "кишки" от Камаз.. Всё-же 12 V. не обойти, по этому стоит инвертор 24 V.- 12 V. точнее два один в кабине конкретно для работы зажигания ДВС (он приводит в "восторг" нашего Уважаемого форумчанина harli который очень критиковал такую систему питания зажигания) второй инвертор нагружен целой колодкой на много всяких датчиков и прочей электрики, где всякие гаджеты в том числе можно запитывать от разного напряжения. 8) :shock:
Vivanov76 ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ


Вернуться в «Моя машина»