Для души и для работы

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 12.04.12 11:39
Репутация: 41
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

Для души и для работы

Сообщение Sergey56 » 07.03.19 6:46

Jakov Arshuk писал(а):Источник цитаты Краткий обзор работы.

Яков, у Вас ступица на помпе с гайкой или запрессована на вал?

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 14
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 07.03.19 18:29

Добрый вечер! Мои поздравления вашим лучшим половинам!
Кратко о работе над машинкой.
Собрал систему охлаждения. Залил тосол. Протечек пока нет. Завтра загляну в поддон.
Немного поправил жгут проводов. Поподключал датчики и приборы. Осталось только стартер.
Отрегулировал клапана через ВМТ, метку на маховике и бумажный чопик в первый цилиндр. Зазор 0,35.
Поставил замок кабины и полик. Завтра на вакуумную трубку пристрою клапан. У меня не было. Ну и топливную магистраль проложу.
Всем добрых выходных!
Вложения
IMG-7517df2b5690dffb634d2eedb462d34e-V.jpg
IMG-6822c7664fb0af3c22082cd01864af6c-V.jpg

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 14
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 07.03.19 18:31

Sergey56, ступица с корончатой гайкой под шплинт. Затягивал слегка, чтобы свободно вращалась.

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 14
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 07.03.19 18:33

Эдуард100, спасибо за пожелания. Честно, очкую...

Андреевич
Новообращенный
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 16.04.15 8:43
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Екатеринбург

Для души и для работы

Сообщение Андреевич » 07.03.19 21:11

Не бойся , все хорошо будет ! Как ты к машине относишься , так и она к тебе . Так что пускай дым уже скорее .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 14
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 07.03.19 21:17

Андреевич, спасибо. Думаю завтра. Дособиру и в бой!

Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 27.11.09 14:56
Репутация: 58
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Для души и для работы

Сообщение Эдуард100 » 07.03.19 23:00

КАК вода? не полилось надеюсь?))
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 14
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 07.03.19 23:35

Эдуард100, наружу нет, а в поддон завтра полезу. Сегодня только после обеда залил тосол. Завтра в обед момент истины, откуда ручки растут.

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 14
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 08.03.19 17:57

Добрый день.
Дым не пустил. Аккумулятор сел. Оставил заряжаться до завтра.
Утром обнаружил потек тосола через кран печки. Устранил.
Вложения
IMG-063205081eb38a0086c81ea65a25f8b3-V.jpg

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 14
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 08.03.19 18:00

Общий вид моторного отсека
Вложения
IMG-31fdbbc556b8201e1e3df22511506e12-V.jpg
IMG-04febcfad9f03b9630b88922a46af049-V.jpg

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 14
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 08.03.19 18:02

Слил поллитра масла через пробку в поддоне. Слава Богу, ни капли тосола. Теперь на ходу нужен такой результат.

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 14
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 08.03.19 18:43

Когда включал зажигание, не загорелась контрольная лампа давления масла. Вопрос, если перепутать провода лампа и прибор, может такое быть?

Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 22.09.17 3:38
Репутация: 21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Для души и для работы

Сообщение salomon73 » 09.03.19 10:33

Jakov Arshuk писал(а):Источник цитаты ОЖЕНИЯ

Вот на этой фотке шланг к карбу торчит, выходит за пределы. При закрывании кабины , его загнёт.

Про датчик маслянный, посмотри по цвету проводов , по схеме.

Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 27.11.09 14:56
Репутация: 58
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Для души и для работы

Сообщение Эдуард100 » 09.03.19 12:26

Jakov Arshuk писал(а):Источник цитаты может такое быть?

Скорее всего если провода правильно накрылся датчик, для проверки возьми кусок провода и замкни по очереди оба провода которые идут к датчикам на массу на коком лампочка загорится тот и твой.Хотя я всегда начинаю с простейшего с самой лампочки и далее по списку
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)

Аватара пользователя
tuk
Эксперт
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 21.10.10 15:52
Репутация: 47
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Для души и для работы

Сообщение tuk » 09.03.19 15:34

Стрелочный прибор может выйти из строя от замыканий, лучше воспользоваться тестером или отключить провод от прибора на время испытаний.

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 14
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 09.03.19 18:01

salomon73, за провода понял. Спасибо. Бензиновый шланг касается только радиаторной распорки. К ней пластиковым хомутом и пристегнут. За пределы капота не выступает. Это ракурс съёмки такой.

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 14
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 09.03.19 18:03

Эдуард100, спасибо. На днях займусь.

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 14
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 09.03.19 18:07

tuk, спасибо за совет. Какая-то чехарда. У меня три лампы. Масло, заряд и поворотники. При включении зажигания должны гореть две. Горит левая. И адекватно реагирует на пуск двигателя. Стрелка на приборе масла тоже не внушает доверия. Как то дёргается при включении зажигания. Потом ещё какие то дергания. Но при работе мотора реагирует на обороты.

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 14
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 09.03.19 18:25

Итак, добрый вечер!
Две новости, хорошая и плохая.
Хорошая, дым пошел! Но так как из бокса выгоняли срочно, толком машину недособрал. А то, что дособрал, некачественно! По порядку.
Тормозные колодки не развел. Основной свет, габариты и повороты по облицовке не подключил. И, самое главное, снова появилось сильное биение на определенных оборотах. Раньше такое было. Возил в балансировку маховик с корзиной. Может сместил? Метки не нашел. Надо снова снимать и везти на балансировку.
Что касается двигателя. Масло немного капает при работающем двигателе с трубки вентиляции картера. Немного капают сливные краны на блоке. Одна капля в пять минут. После получасовой работы двигателя масло без эмульсии.
Кстати, завелась с полоборота. Точнее, со второго оборота. Зажигание пока не трогал. Как поставил О при регулировке клапанов, так пока и оставил. Сейчас, в ближайшее время надо будет привести в порядок светоприборы. И принять решение по маховику. Устал. Ещё и головой ударился...

Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
Эксперт
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 09.02.15 19:38
Репутация: 119
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург

Для души и для работы

Сообщение Vivanov76-SPB » 09.03.19 18:32

Jakov Arshuk, ну как бы в целом молодец собрал и выехал это главное.. Что касается мелочей то это в процессе дальнейшего занятия машиной устранится .. Ты сейчас и так сделал большое дело ..не может быть так, что "хоп" и ни каких мелочей не вылезло .. И главное тебе пока этого тут ни кто не писал. Вообщем Шишига это такая машинка где всегда чего то где то нужно подделать подкрутить и т.д. Поздравляю с проведенным в короткие сроки кап. ремонтом ДВС 8) :lol:
Vivanov76 ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ


Вернуться в «Моя машина»