Для души и для работы

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 04.02.19 0:36

Как называется, не знаю, но применяется при прокладке кабеля на ворота и калитки. Например, для подключения магнитных размыкателей. В комплекте два наконечника и десятый металлорукав сантиметров сорок.

Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 12.02.13 11:54
Репутация: 145
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Для души и для работы

Сообщение e2-e4 » 04.02.19 10:33

Jakov Arshuk писал(а):Как называется, не знаю, но применяется...

Где применяется, я уж как-то представляю :D
Мне нужно название или парт намбер, чтобы найти в торговой сети.
Хороший асфальт на дороге не валяется.
我問不問愚蠢的問題

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 04.02.19 20:03

Александр, спасибо. Кабина учебного-тренировочная. Сильно гнилая. В планах заменить.
Сегодня решил протянуть крепление колесных шпилек. Учел печальный опыт шиномонтажа. Клоун, по-другому и не скажешь, пару левых шпилек ушатал. На правом заднем три из шести поддались. Завтра передок...
В процессе, диагностировал ступичные подшипники. Правый шумный... Будет чем заняться.
Вложения
IMG-829c91cf34f62817e0dd74c9933e6732-V.jpg

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 04.02.19 20:05

e2-e4,
Учусь пользоваться сообщениями.
IMG-829c91cf34f62817e0dd74c9933e6732-V.jpg

Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 12.02.13 11:54
Репутация: 145
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Для души и для работы

Сообщение e2-e4 » 04.02.19 20:16

Jakov Arshuk писал(а):e2-e4,
Учусь пользоваться сообщениями.

Я понял, спасибо!
Будем пробовать искать.

P.S. Нашел! То что доктор прописал :D Еще раз спасибо!
Хороший асфальт на дороге не валяется.
我問不問愚蠢的問題

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 05.02.19 21:06

Добрый вечер. Отчёт за сегодня.
1. Поднял передок. Протянул колесные шпильки. Все немного пошли...
2. Сделал ревизию ступичных. Без люфтов и звук наката нормальный. Итог, под замену только правый задний. Звук нехороший, но люфта нет.
3. Раз поднял передок, решил прокачать ГУР. На холодную минут 10. Затем на заведеном. Пошла слеза из под крышки. Снял, вытащил прокладку, перевернул и посадил на герметик. Крышку поставил на место. Завтра испытаю.
4. Отпустил передние тормозные цилиндры, смазал маслом для более удобной регулировки тормозов.

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 05.02.19 21:17

Вот визуализация.
Вложения
IMG-76198edbe2efa3f0b7d320fe9f4a6d87-V.jpg
IMG-76198edbe2efa3f0b7d320fe9f4a6d87-V.jpg
IMG-dc470093e0b1d0f5907b6966525669f1-V.jpg

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 05.02.19 21:21

На днях, в разделе Система смазки, задал вопрос по течи из под центрифуги. Ответ получен, посадил на герметик, паук сухой! Спасибо!

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 05.02.19 21:23

Теперь о грустном.
Фото ниже.

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 05.02.19 21:27

Обнаружил небольшую, но сильно неприятную лужу в районе нижнего картера сцепления.
Вложения
IMG-329bd2cdceb4b34e29930aabc23f6101-V.jpg
IMG-1e6bc0154791e1d83cf1821cc1fd4c1e-V.jpg
IMG-aeca9360f3d2b96443a3b860b9b1ed7b-V.jpg

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 05.02.19 21:42

Завтра хочу поменять масло в двигателе. Механизм следующий.
Прогреть, долить литр керосина, подождать на холостых минут 15. Слить. Снять поддон. Проверить заборник масла. Может быть, если хватит ума и вдохновения, снять пробки коленвала и выковырять грязь. К чему все это? Попробую рассказать.
Года три назад досталось мне почти халявное масло, Helix ultra HX7. Это Шелл. Его я залил сразу.
Потом провел раскоксовку. Керосин с растворителем в цилиндры на сутки. Затем снял нагар водой через систему под карбюратор. После этих процедур давление поднялось. ХХ один полтора. На ходу два три. На холодную за шесть. Так вот, такую я, что грязь в колене каналы позабивает!
Кто что скажет!?

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 05.02.19 21:45

Если переустановка поддона не поможет, а я думаю, что не поможет, буду искать течь где нибудь под маховиком. :lol:

тюлень
Специалист
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 09.06.10 10:06
Репутация: 48
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Для души и для работы

Сообщение тюлень » 05.02.19 22:51

Течет вероятно с набивки. Не очень понятно как связаны раскоксовка поршневой и рост давления масла.

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 05.02.19 23:34

Сам не знаю, как связано. Просто описал часть работ, которые проделал с Шишигой.

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 05.02.19 23:36

Завтра сниму поддон, попробую заглянуть под маховик. Спасибо за совет.

Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
Эксперт
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 09.02.15 19:38
Репутация: 119
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург

Для души и для работы

Сообщение Vivanov76-SPB » 05.02.19 23:52

Jakov Arshuk писал(а):Источник цитаты Завтра сниму поддон, попробую заглянуть под маховик. Спасибо за совет.

Коль снимишь поддон тогда можно нижнюю часть набивки поменять скорей всего она виновата в течи масла.. Думаю когда она ставилась тогда ещё не ставили Мерсовскую.. :shock:
Vivanov76 ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
Эксперт
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 09.02.15 19:38
Репутация: 119
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург

Для души и для работы

Сообщение Vivanov76-SPB » 05.02.19 23:54

Jakov Arshuk писал(а):Источник цитаты Если переустановка поддона не поможет, а я думаю, что не поможет, буду искать течь где нибудь под маховиком.

поменять прокладку поддона мало, её ещё нужно ровно и с правильным усилием затянуть - не пережав из-за чего она и потечёт..
Vivanov76 ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
Эксперт
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 09.02.15 19:38
Репутация: 119
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург

Для души и для работы

Сообщение Vivanov76-SPB » 05.02.19 23:59

Jakov Arshuk писал(а):Источник цитаты Так вот, такую я, что грязь в колене каналы позабивает!
Кто что скажет!?

да не плохо бы посмотреть , что там с каналами в колене. А именно с первым каналом под первым целиндром, если там порядок то остальные думаю можно не смотреть. И раз пошла такая пъянка то можно выборочно пооткручивать коренные и шатунные вкладыши и посмотреть на износ малоли ? И если до то такой манёвр точно подымет давление масла в системе..
Vivanov76 ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
Эксперт
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 09.02.15 19:38
Репутация: 119
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург

Для души и для работы

Сообщение Vivanov76-SPB » 06.02.19 0:08

Jakov Arshuk писал(а):Источник цитаты По одной шпильке на каждой голове вызвали подозрение. Не тянул до щелчка. При переходе на 92-й заменю шпильки и Левые гайки.

Так все и так ездят на 92-ом и не парятся по этому поводу .. Я помню когда купил так ездил на Софийскую 60 или 66 там на АЗС наверно единственной в городе был и есть 80-тый бензин. Было плохо по расходу бенз уходил как из ведра :lol: Позже перешел на 92-ой разницы в динамике не ощутил, но расход меньше стал очевидно. С нашей дефорсированной камерой нет разницы какой бензин- просто подстроить зажигание и кататся .. :shock: :idea:
Vivanov76 ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk » 06.02.19 20:09

Добрый вечер, друзья.
Немного прогрел двигатель, влил один литр керосина в масло. Погрел ещё минут пять. Слил. Снял поддон и нижний картер сцепления. Поддон отклеился нормально. Масло было чёрное, солидола практически не было.
Вскрытие показало, что надо лечить набивку, т.к. потёки идут по задней стенке двигателя. Извлёк нижний корпус набивки и... ой! Сама набивка осталась на месте!


Вернуться в «Моя машина»