Для души и для работы

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Андреевич
Новообращенный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Екатеринбург

Для души и для работы

Сообщение Андреевич »

Jakov Arshuk писал(а):[post]384950[/post] Тяги на болты с медной шайбой и контрольной гайкой. Фото выше.

Рычаги это следствие , надо причину искать .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

[ref]Андреевич[/ref], я, когда боролся с вибрацией, то начал с балансировки карданов. Потом маховик с корзиной. В идеале было бы с коленом, но не получилось. Думаю, что побеждать звоны и бумы, нужно комплексно. И причину устранять, и последствия. А на счёт волновой вибрации, лично я думаю, что это резонанс от работы протектора по асфальту. Могу и ошибаться. Ещё хочу колеса отбалансировать. На проспекте Просвещения в Питере стоит очень дерзкая Шишка. Буду проезжать мимо, сфотаю его решение по грузам и кенгурятнику.
+79218896028
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Для души и для работы

Сообщение tuk »

Волновая вибрация от карданов, при прочих исправных подшипниках.

Масло с поддона сзади может подтекать из за боковых резиновых уплотнений задней крышки, при монтаже флажки растягиваются, обрезаются, потом постепенно втягиваются обратно и в результате внизу не хватает 2 - 3 мм.
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Для души и для работы

Сообщение salomon73 »

Jakov Arshuk писал(а):[post]384958[/post] что это резонанс от работы протектора по асфальту.

От резины нет волновой вибрации. Протектор чуствуется перед самой остановкой, если тормозить, то посильней.
На шинке мне сказали что балансировать эти колёса не имеет смысла. Я не знаю, так говорят.
Вибрация в первую очередь от карданов.
Андреевич
Новообращенный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Екатеринбург

Для души и для работы

Сообщение Андреевич »

Я сначала решил купить новые длинные карданы , поскольку короткий элементарно проверяется на машине и ни он , ни двигатель с коробкой вибрации не дали . Купил у Димидрола два вала , поставил , значительных изменений не произошло , а так как я тоже думаю что это карданы , я повез их на балансировку . Там мне сказали что смогут балансировать максимум на 1800 оборотов , я же хотел на 3000. В общем вердикт был таков , что вилки в трубы вварены не со смещением и он как мог вывел дисбаланс грузами . Естественно результат меня не порадовал . И это новые заводские валы ! По поводу колес тоже не все радужно . Все колеса восьмерят на ходу . Чтобы выяснить резина такая у меня (кстати новая ки-115 без пробега)или диски , уговорил шиномонтажников покрутить колеса на станке , оказалось диски кривоватые . Для пробы сделали балансировку на одном колесе , станок имеет предел 1кг. , так вот он выдал 999г дисбаланса ,т.е. больше килограмма . Это какие ж гири надо присобачить к диску ! В общем пока катаюсь так . На скорости до 65 км/ч тишь , гладь и божья благодать .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Для души и для работы

Сообщение salomon73 »

[ref]Андреевич[/ref], у меня один кардан тоже бил, поехал покупать новый, понаслушался рассказов о новоделе современном. Поискал и нашёл кардан с запасов военных. Поставил, отлично. !!
Ну а колёса восьмерят, это диски под замену и балансировка здесь не при чём.
Дисбаланс колёс начинает ощущаться после 80 км в час. 60-70 не будет.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Для души и для работы

Сообщение tuk »

Брал два кардана АМЗ с идеальной балансировкой оказались, но завод их уже не делает.
Возил один кардан Куйбышевского завода на балансировку в Бердск, сказали надо переваривать, трубу менять, сделали за девятку, стало получше, но толком еще не испытывал. На 3000 оборотов балансировать то же отказались.
Советские карданы все кривые и плохо отбалансированые, из тех, что попадались.
Белкардовские, по современным технологиям сделанные, идеально прямые, но вибрация с ними бешеная.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Для души и для работы

Сообщение Евгений_НСК »

salomon73 писал(а):[post]384962[/post]. На шинке мне сказали что балансировать эти колёса не имеет смысла


Не хотят связываться. Смысл есть. По себе знаю и по опыту других. Нужно сразу отбалансировать хорошие колеса. Затем, после определенного пробега, балансировать дополнительно.
Евгений
91З79О2З87
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Для души и для работы

Сообщение танкист 204 »

salomon73 писал(а):[post]384962[/post] На шинке мне сказали что балансировать эти колёса не имеет смысла. Я не знаю, так говорят.

Они видимо никогда этого не делали и нет у них таких грузиков для таких дисков. У нас был ЗИЛ 157 в армии, один из последних выпусков, так у него все колеса были отбалансированы, грузики такие железные на скобках. Правда при демонтаже покрышки они поотлетали
Андреевич
Новообращенный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Екатеринбург

Для души и для работы

Сообщение Андреевич »

Есть у меня один жучок ,знакомый торгаш . У него буду брать по одному кардану и пробовать на ходу . Затем возвращать либо покупать , в зависимости от результата . Так же и с дисками поступлю . С ним уже договорился . Может когда то победа будет за мной .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Добрый вечер, друзья!
На выходных катался. Пробег около 150 км. Ночёвка на даче у друга со сваркой, болгаркой и набором инструментов! :D
Итог. Починил, точнее восстановил стояночный тормоз и систему выпуска. Покатушки показали две проблемы. О них позже. А пока о впечатлениях. На скорости 70-75 км в час, машина идет спокойно и уверенно. На 80-85 температура уходит с 80 в сторону 90-100 и добавляются вибрации.
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Теперь о проблемах
1. Красивая зелёная силиконовая прокладка клапанной крышки вылезла. Соответственно, весь мотор запотел маслом.
Вложения
IMG-e91d041a26f209c97bdfa0007a304365-V.jpg
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

2. Потеки масла в районе набивки стали обильнее.
Вложения
IMG-dabfb5bb695f3ea91ada9b68febe5f82-V.jpg
IMG-99f2d132ad28d5a00a0cc0e0f3246952-V.jpg
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Слил масло, снял поддон. Пробег после ремонта 200 км, а на дне вот такая жижа! Да ещё и с металлическими блёстками! Это нормально!?
Вложения
IMG-ca28b238e5fc46f9cb42ea33bb9ecb4a-V.jpg
IMG-8b3e35eb4bd9874a9c6e0217c2e040fe-V.jpg
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Теперь о флажках. Тук был прав! Я же, блин, умный! При установке поддона срезал торчащие резиночки флажков. А они от температуры или от масла сжались! В итоге щель 4 мм!
Вложения
IMG-7728a0575be18e4ce59c88f7b3a53f5b-V.jpg
IMG-505bb926bd6803a9c71eefbc78bafa10-V.jpg
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Купил запчасти. Завтра сборка.
Сегодня приехал мимо машины, о которой говорил ранее. Сфоткал, как человек реализовал кенгурятник и балансировку колёс. Машина не моя! Хозяина не знаю. Увидел, выкладываю. Может кому-то пригодится.
Вложения
IMG-06aa8e952ad5bb097de00443b8197204-V.jpg
IMG-8cdaecb848fc12286dfe42f11c53b9dc-V.jpg
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Кенгурятник
Вложения
IMG-b27ce1dff24b77501aa80d482b7087b8-V.jpg
IMG-0fdee33de8d2acc9022e1cc495ef9772-V.jpg
+79218896028
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Для души и для работы

Сообщение танкист 204 »

Jakov Arshuk писал(а):[post]385026[/post] Сфоткал, как человек реализовал кенгурятник и балансировку колёс.

На первом фото это заводские грузики для балансировки этих колёс
Аватара пользователя
Барсик
Новообращенный
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 23:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижний Новгород

Для души и для работы

Сообщение Барсик »

Отбалансировал пром кардан. Рычаги раздатки стал вибрировать еще сильнее (на 60 км/ч). Где искать ?????
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Для души и для работы

Сообщение тюлень »

На нейтралке в раздатке тоже? Можно попробовать сместить кардан на 180 градусов по флвнцам.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»