Для души и для работы
-
- Новообращенный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Екатеринбург
Для души и для работы
Jakov Arshuk писал(а):[post]384950[/post] Тяги на болты с медной шайбой и контрольной гайкой. Фото выше.
Рычаги это следствие , надо причину искать .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
[ref]Андреевич[/ref], я, когда боролся с вибрацией, то начал с балансировки карданов. Потом маховик с корзиной. В идеале было бы с коленом, но не получилось. Думаю, что побеждать звоны и бумы, нужно комплексно. И причину устранять, и последствия. А на счёт волновой вибрации, лично я думаю, что это резонанс от работы протектора по асфальту. Могу и ошибаться. Ещё хочу колеса отбалансировать. На проспекте Просвещения в Питере стоит очень дерзкая Шишка. Буду проезжать мимо, сфотаю его решение по грузам и кенгурятнику.
+79218896028
Для души и для работы
Волновая вибрация от карданов, при прочих исправных подшипниках.
Масло с поддона сзади может подтекать из за боковых резиновых уплотнений задней крышки, при монтаже флажки растягиваются, обрезаются, потом постепенно втягиваются обратно и в результате внизу не хватает 2 - 3 мм.
Масло с поддона сзади может подтекать из за боковых резиновых уплотнений задней крышки, при монтаже флажки растягиваются, обрезаются, потом постепенно втягиваются обратно и в результате внизу не хватает 2 - 3 мм.
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Для души и для работы
Jakov Arshuk писал(а):[post]384958[/post] что это резонанс от работы протектора по асфальту.
От резины нет волновой вибрации. Протектор чуствуется перед самой остановкой, если тормозить, то посильней.
На шинке мне сказали что балансировать эти колёса не имеет смысла. Я не знаю, так говорят.
Вибрация в первую очередь от карданов.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Екатеринбург
Для души и для работы
Я сначала решил купить новые длинные карданы , поскольку короткий элементарно проверяется на машине и ни он , ни двигатель с коробкой вибрации не дали . Купил у Димидрола два вала , поставил , значительных изменений не произошло , а так как я тоже думаю что это карданы , я повез их на балансировку . Там мне сказали что смогут балансировать максимум на 1800 оборотов , я же хотел на 3000. В общем вердикт был таков , что вилки в трубы вварены не со смещением и он как мог вывел дисбаланс грузами . Естественно результат меня не порадовал . И это новые заводские валы ! По поводу колес тоже не все радужно . Все колеса восьмерят на ходу . Чтобы выяснить резина такая у меня (кстати новая ки-115 без пробега)или диски , уговорил шиномонтажников покрутить колеса на станке , оказалось диски кривоватые . Для пробы сделали балансировку на одном колесе , станок имеет предел 1кг. , так вот он выдал 999г дисбаланса ,т.е. больше килограмма . Это какие ж гири надо присобачить к диску ! В общем пока катаюсь так . На скорости до 65 км/ч тишь , гладь и божья благодать .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Для души и для работы
[ref]Андреевич[/ref], у меня один кардан тоже бил, поехал покупать новый, понаслушался рассказов о новоделе современном. Поискал и нашёл кардан с запасов военных. Поставил, отлично. !!
Ну а колёса восьмерят, это диски под замену и балансировка здесь не при чём.
Дисбаланс колёс начинает ощущаться после 80 км в час. 60-70 не будет.
Ну а колёса восьмерят, это диски под замену и балансировка здесь не при чём.
Дисбаланс колёс начинает ощущаться после 80 км в час. 60-70 не будет.
Для души и для работы
Брал два кардана АМЗ с идеальной балансировкой оказались, но завод их уже не делает.
Возил один кардан Куйбышевского завода на балансировку в Бердск, сказали надо переваривать, трубу менять, сделали за девятку, стало получше, но толком еще не испытывал. На 3000 оборотов балансировать то же отказались.
Советские карданы все кривые и плохо отбалансированые, из тех, что попадались.
Белкардовские, по современным технологиям сделанные, идеально прямые, но вибрация с ними бешеная.
Возил один кардан Куйбышевского завода на балансировку в Бердск, сказали надо переваривать, трубу менять, сделали за девятку, стало получше, но толком еще не испытывал. На 3000 оборотов балансировать то же отказались.
Советские карданы все кривые и плохо отбалансированые, из тех, что попадались.
Белкардовские, по современным технологиям сделанные, идеально прямые, но вибрация с ними бешеная.
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Для души и для работы
salomon73 писал(а):[post]384962[/post]. На шинке мне сказали что балансировать эти колёса не имеет смысла
Не хотят связываться. Смысл есть. По себе знаю и по опыту других. Нужно сразу отбалансировать хорошие колеса. Затем, после определенного пробега, балансировать дополнительно.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2265
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Для души и для работы
salomon73 писал(а):[post]384962[/post] На шинке мне сказали что балансировать эти колёса не имеет смысла. Я не знаю, так говорят.
Они видимо никогда этого не делали и нет у них таких грузиков для таких дисков. У нас был ЗИЛ 157 в армии, один из последних выпусков, так у него все колеса были отбалансированы, грузики такие железные на скобках. Правда при демонтаже покрышки они поотлетали
-
- Новообращенный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Екатеринбург
Для души и для работы
Есть у меня один жучок ,знакомый торгаш . У него буду брать по одному кардану и пробовать на ходу . Затем возвращать либо покупать , в зависимости от результата . Так же и с дисками поступлю . С ним уже договорился . Может когда то победа будет за мной .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
Добрый вечер, друзья!
На выходных катался. Пробег около 150 км. Ночёвка на даче у друга со сваркой, болгаркой и набором инструментов!
Итог. Починил, точнее восстановил стояночный тормоз и систему выпуска. Покатушки показали две проблемы. О них позже. А пока о впечатлениях. На скорости 70-75 км в час, машина идет спокойно и уверенно. На 80-85 температура уходит с 80 в сторону 90-100 и добавляются вибрации.
На выходных катался. Пробег около 150 км. Ночёвка на даче у друга со сваркой, болгаркой и набором инструментов!
Итог. Починил, точнее восстановил стояночный тормоз и систему выпуска. Покатушки показали две проблемы. О них позже. А пока о впечатлениях. На скорости 70-75 км в час, машина идет спокойно и уверенно. На 80-85 температура уходит с 80 в сторону 90-100 и добавляются вибрации.
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
Теперь о проблемах
1. Красивая зелёная силиконовая прокладка клапанной крышки вылезла. Соответственно, весь мотор запотел маслом.
1. Красивая зелёная силиконовая прокладка клапанной крышки вылезла. Соответственно, весь мотор запотел маслом.
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
Слил масло, снял поддон. Пробег после ремонта 200 км, а на дне вот такая жижа! Да ещё и с металлическими блёстками! Это нормально!?
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
Теперь о флажках. Тук был прав! Я же, блин, умный! При установке поддона срезал торчащие резиночки флажков. А они от температуры или от масла сжались! В итоге щель 4 мм!
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
Купил запчасти. Завтра сборка.
Сегодня приехал мимо машины, о которой говорил ранее. Сфоткал, как человек реализовал кенгурятник и балансировку колёс. Машина не моя! Хозяина не знаю. Увидел, выкладываю. Может кому-то пригодится.
Сегодня приехал мимо машины, о которой говорил ранее. Сфоткал, как человек реализовал кенгурятник и балансировку колёс. Машина не моя! Хозяина не знаю. Увидел, выкладываю. Может кому-то пригодится.
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2265
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Для души и для работы
Jakov Arshuk писал(а):[post]385026[/post] Сфоткал, как человек реализовал кенгурятник и балансировку колёс.
На первом фото это заводские грузики для балансировки этих колёс
- Барсик
- Новообращенный
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 23:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижний Новгород
Для души и для работы
Отбалансировал пром кардан. Рычаги раздатки стал вибрировать еще сильнее (на 60 км/ч). Где искать ?????
Для души и для работы
На нейтралке в раздатке тоже? Можно попробовать сместить кардан на 180 градусов по флвнцам.