Для души и для работы
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Для души и для работы
Да не за что!
Успехов!
Успехов!
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Для души и для работы
Vivanov76-SPB писал(а):[post]382748[/post] Алексей, совершенно верно ) долго ждать.
Алексей, это были мои не ловкие копирования и вставления текстов Я затупил не обращай внимания
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Для души и для работы
Vivanov76-SPB писал(а):Алексей, это были мои не ловкие копирования и вставления текстов Я затупил не обращай внимания
Почему затупил?!
Всё нормально, я всё понял. Jakov Arshuk хочет выписать себе железку из Нижнего, но время ограничено по указанной причине.
Я переспросил, ты пояснил, что долго ждать посылки. Так что всё нормально, никаких непоняток нет. Взаимопонимание достигнуто
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
[ref]e2-e4[/ref], я вас попробую... По прежнему, учусь пользоваться кнопками на форуме. Извините, это я влез в сообщение и , нечаянно его откорректировал...
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
Итак, добрый вечер. Краткий доклад.
Из приятного. Забрал из ремонта колено. 0,25 по кругу. Спасибо другу, нашел по объявлению распред. Новый. За одну тысячу рублей! Под Питером. Уже привез. Ещё из приятного. Продолжаю Купать с пристрастием детали двигателя.
На этом приятности кончились. Друг обратил внимание на слизаные шпильки под ГБЦ. Попробовали выкрутить, засада! Сырец! Видимо Перестроечной эпохи. Собрали консилиум. Первый вариант, по двенадцатой шпильке нарезать 11 либо 10 резьбу. Второй, нагреть весь блок и, локально, шпильку. И попробовать выкрутить. Третий, спилить и приварить.
Что скажет сообщество?
Из приятного. Забрал из ремонта колено. 0,25 по кругу. Спасибо другу, нашел по объявлению распред. Новый. За одну тысячу рублей! Под Питером. Уже привез. Ещё из приятного. Продолжаю Купать с пристрастием детали двигателя.
На этом приятности кончились. Друг обратил внимание на слизаные шпильки под ГБЦ. Попробовали выкрутить, засада! Сырец! Видимо Перестроечной эпохи. Собрали консилиум. Первый вариант, по двенадцатой шпильке нарезать 11 либо 10 резьбу. Второй, нагреть весь блок и, локально, шпильку. И попробовать выкрутить. Третий, спилить и приварить.
Что скажет сообщество?
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Для души и для работы
Jakov Arshuk писал(а):[ref]e2-e4[/ref], я вас попробую...
Не советую! Я не вкусный
По прежнему, учусь пользоваться кнопками на форуме. Извините, это я влез в сообщение и , нечаянно его откорректировал...
Ученье свет!
Jakov Arshuk писал(а):[ref]e2-e4[/ref], не попробую, а помирю! Извините.
Да я вроде ни с кем и не ссорился
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Для души и для работы
[ref]Jakov Arshuk[/ref], да.. Я ещё как то сразу подумал, что тут быстро не получается даже у людей с большим опытом. А ты говоришь, что скоро нужно гараж/помещение освобождать.
Да и просто хуже всего когда приходится собирать быстрей скорей.. Так нельзя.
Конечно это такой стрём страгивать так сказать нагрузочные шпильки..
Думаю нужно замачивать и греть.. И пробовать стронуть их.
Я вообще думаю, что если будет засада то нужно искать новый картер. Благо такие моторы особенно если в разборе стоят достаточно дёшево..
А сколько облизанных шпилек?
Да и просто хуже всего когда приходится собирать быстрей скорей.. Так нельзя.
Конечно это такой стрём страгивать так сказать нагрузочные шпильки..
Думаю нужно замачивать и греть.. И пробовать стронуть их.
Я вообще думаю, что если будет засада то нужно искать новый картер. Благо такие моторы особенно если в разборе стоят достаточно дёшево..
А сколько облизанных шпилек?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Nikola
- Специалист
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: С-Петербург
Для души и для работы
Jakov Arshuk писал(а):[post]382832[/post] Первый вариант, по двенадцатой шпильке нарезать 11 либо 10 резьбу. Второй, нагреть весь блок и, локально, шпильку. И попробовать выкрутить. Третий, спилить и приварить.
Варить точно не вариант! Прогреть как следует шпильки дать остыть и пробовать крутить , если нет то еще раз нагреть и поливая чем то типа вдшки пробовать.
Если нет газа то можно одеть какуюнить шайбу или гайку поближе к блоку но оставить место для полива и наварить побольше лепеху для прогрева
КАВЗ 4х4 2UZ
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
Nikola писал(а):[post]382838[/post] Варить точно не вариант! Прогреть как следует шпильки дать остыть и пробовать крутить , если нет то еще раз нагреть и поливая чем то типа вдшки пробовать.
Если нет газа то можно одеть какуюнить шайбу или гайку поближе к блоку но оставить место для полива и наварить побольше лепеху для прогрева
На этом конкретном блоке шпильки сыроваты (12х1.25), при попытке откручивать сами винтом идут . Приварить гайку хороший вариант (почти всегда выручало), но резьба у шпилек блока глубоко заподлицо начинается и ее много, а если не получится.... - замена блока или в станке высверливать да и времени у Якова в обрез
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
Доброе утро!
Спасибо за советы. В голове каша! Решение не принято. До обеда буду думать...
Спасибо за советы. В голове каша! Решение не принято. До обеда буду думать...
+79218896028
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Для души и для работы
[ref]Jakov Arshuk[/ref], это серьёзная тема. Когда головы тянешь и так то боишься лишнее усилие дать.. Только бы ни где шпилька не стронулась бы. Потому как это целый процесс и дикая заморочка решаемая по хорошему новым блоком. Поэтому так просто говорить про наварить и что то ещё даже не по себе. И как сверлить просто дрелью под новую ремонтную шпилю вообще не красиво колхоз.. И не надёжно всё это и чётко в градусы наклона не получится.
Но на крайний случай если придётся варварски ломать поворачивать. То есть профессиональный тонко работающий фрезеровщик который думаю сможет фрезами зайти под чёткими углами удалить старые и нарезать новые резьбы в теле по феншую. А токарь сделает шпильки ремонтные. Но это на крайний случай и не за лимонад.
Но на крайний случай если придётся варварски ломать поворачивать. То есть профессиональный тонко работающий фрезеровщик который думаю сможет фрезами зайти под чёткими углами удалить старые и нарезать новые резьбы в теле по феншую. А токарь сделает шпильки ремонтные. Но это на крайний случай и не за лимонад.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Nikola
- Специалист
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: С-Петербург
Для души и для работы
При хорошем прогреве и окислы прогорят и напряжения в резьбе отпустятся, только нужен быстрый мощный прогрев шпильки, не слабенькой паяльной лампой или однокомпонентной горелкой, а с кислородом или сваркой. А потом главное не торопится на совсем грячем лекго может снять резьбу в аллюминии.
Если что есть 513 блок с трещиной, разобрал на металл и запчасти, шпильки вроде нормальные, но еще не выкручивал. Если нада можешь приехать помучиться и забрать которые понравятся. Территориально петергофское шоссе.
Если что есть 513 блок с трещиной, разобрал на металл и запчасти, шпильки вроде нормальные, но еще не выкручивал. Если нада можешь приехать помучиться и забрать которые понравятся. Территориально петергофское шоссе.
КАВЗ 4х4 2UZ
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
Всем огромное спасибо!!!
Краткий обзор работы.
1. Выкладываю новый распред и колено после ремонта.
2. Пошел лёгким путем. Купил чешскую плашку 10*1,25. Изготовил приспособу и нарезал резьбу, предварительно зачистив конус на входе. Производительность, три в час. Очень аккуратно, по 30-90 градусов за раз. Фото ниже.
3. Съездил обменял вкладыши на 0,25.
Краткий обзор работы.
1. Выкладываю новый распред и колено после ремонта.
2. Пошел лёгким путем. Купил чешскую плашку 10*1,25. Изготовил приспособу и нарезал резьбу, предварительно зачистив конус на входе. Производительность, три в час. Очень аккуратно, по 30-90 градусов за раз. Фото ниже.
3. Съездил обменял вкладыши на 0,25.
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
План на завтра.
1. Нарезать резбы на шпильках.
2. Дочистить масляные каналы и ввернуть ВСЕ пробки.
3. Домыть поршни с шатунами.
А послезавтра, дай Бог, начать сборку.
1. Нарезать резбы на шпильках.
2. Дочистить масляные каналы и ввернуть ВСЕ пробки.
3. Домыть поршни с шатунами.
А послезавтра, дай Бог, начать сборку.
+79218896028
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Для души и для работы
Да колешко то заблестело новыми горизонтали.. Такое ощущение, что оно с рождения таких гладких поверхностей не знало
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Для души и для работы
Ну с такой полеровкой теперь не ниже синтетики
А балансировку с корзиной делал?
А балансировку с корзиной делал?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
[ref]Vivanov76-SPB[/ref], нет. Отдельно маховик с корзиной. Год назад. Ехать невозможно было. 90 грамм на корзину приварили!
+79218896028