Для души и для работы

My car
Форум для тем про свой автомобиль
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Для души и для работы

Сообщение TIGER 74 »

Vivanov76-SPB писал(а):[post]383871[/post] Всё-же 12 V. не обойти, по этому стоит инвертор 24 V.- 12 V. точнее два один в кабине конкретно для работы зажигания ДВС

Ребят а как у БРДМ сделано, для зажигания? И почему его (БРДМ) сделали на 24V? Тоже давно подумываю на 24V переделать. Кстати у камазов старых к примеру 4310 генератор и реле точно такие же на вид, как у 66-го только на 24V, работают очень долго и хорошо можно сказать на отлично.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Для души и для работы

Сообщение Vivanov76-SPB »

TIGER 74 писал(а):[post]383874[/post] Ребят а как у БРДМ сделано, для зажигания? И почему его (БРДМ) сделали на 24V?

..у БРДМ-2 стоит преобразователь напряжения где 24 V. в основном на питание все в машине, тогда как зажигание как и у меня работают от 12 V. Тут ребята знают подробнее и этот блок (реле) стоят на наших же грузовиках и оно есть в магазине.
TIGER 74 писал(а):[post]383874[/post] Тоже давно подумываю на 24V переделать.

Да попробуй может быть тебе очень понравится .. Вот всегда так сначала мне много кто говорит- "Да зачем тебе сеть на 24 V. !?". А потом многие тоже хотят сделать так-же 8) :lol:
TIGER 74 писал(а):[post]383874[/post] Кстати у камазов старых к примеру 4310 генератор и реле точно такие же на вид, как у 66-го только на 24V, работают очень долго и хорошо можно сказать на отлично.

да я сам когда в камазовском магазе покупаю реле и прочую электирческую "шляпу" смотрю они один в один практически все, и лапки креплений включительно, только клеймо с разным вольтажем. :shock: :idea:
TIGER 74 писал(а):[post]383874[/post] Тоже давно подумываю на 24V переделать. Кстати у камазов старых к примеру 4310 генератор и реле точно такие же на вид, как у 66-го только на 24V

так-то 12 V. хорошо тоже и может и не стоит замарачиваться.. Если -бы у тебя ещё- бы был Diesel то для лучшего врещения стартёра например зимой это хорошо, а так можно просто ограничится инвертором с 12 V. на 24 V. Ампер так на 30-40 и будет хорошо. :shock: :idea:
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

[ref]Vivanov76-SPB[/ref], зови в гости! Хочу посмотреть.
+79218896028
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Для души и для работы

Сообщение Vivanov76-SPB »

[ref]Jakov Arshuk[/ref], да можно как нибудь.. Сейчас погода выровняется, а то под машиной лужа 8) :lol:
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Для души и для работы

Сообщение тюлень »

24 V на БРДМ. Потому как приборы вооружения на 24 V.Ну и стартер получается веселей..
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Для души и для работы

Сообщение tuk »

Jakov Arshuk писал(а):Итак, добрый вечер!
Две новости, хорошая и плохая.
Хорошая, дым пошел! Но так как из бокса выгоняли срочно, толком машину недособрал. А то, что дособрал, некачественно! По порядку.
Тормозные колодки не развел. Основной свет, габариты и повороты по облицовке не подключил. И, самое главное, снова появилось сильное биение на определенных оборотах. Раньше такое было. Возил в балансировку маховик с корзиной. Может сместил? Метки не нашел. Надо снова снимать и везти на балансировку.
Что касается двигателя. Масло немного капает при работающем двигателе с трубки вентиляции картера. Немного капают сливные краны на блоке. Одна капля в пять минут. После получасовой работы двигателя масло без эмульсии.
Кстати, завелась с полоборота. Точнее, со второго оборота. Зажигание пока не трогал. Как поставил О при регулировке клапанов, так пока и оставил. Сейчас, в ближайшее время надо будет привести в порядок светоприборы. И принять решение по маховику. Устал. Ещё и головой ударился...

Биение может быть еще от нестабильно работающего зажигания, надо проверить свечи, резисторы в наконечниках, нет ли пробоев в крышке, ну и сначала надо зажигание отрегулировать на ходу.
От последствий ударов головой есть старое средство рукопашников, посжимать черепушку руками по диагонали, голова перестает болеть сразу а не через полдня, кости черепа вправляются на место.
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

[ref]tuk[/ref], спасибо за советы! Йодовая сеточка! Я же офицер!
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

А на счёт зажигания, час назад с другом проговорили. Займусь статической проверкой, на месте. А после обеда конкретней! В любом случае, спасибо! После удара потёр. Помогло... :D
+79218896028
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Для души и для работы

Сообщение Кочегар НЛО »

При словах йедная сеточка , вспомнил старый анекдот. :D
Главный врач делает обход палат. Зайдя в одну из палат спрашивает у
первого пациента:
- на что жалуетесь ?
- у меня геморрой
- чем лечитесь?
- йодом на ватке
- жалобы есть?
- нет жалоб спрашивает у второго пациента:
- на что жалуетесь ?
- у меня энурез
- чем лечитесь?
- йодом на ватке
- жалобы есть?
- нет жалоб спрашивает у последнего пациента:
- на что жалуетесь ?
- ангина у меня
- чем лечитесь?
- йодом на ватке
- жалобы есть?
- есть - или ватку меняйте или мажьте меня первым.
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Добрый вечер!
Сегодня пробездельничал. Съездил на рынок, купил разъемы для фар. Обрезал два утеряных толкателя. В третьем цилиндре мне показались длинноватые. При регулировке клапанов заменю. Клапана при пробном пуске громко работали. Итак, план на завтра.
Клапана, зажигание. Потом проверка вибрации и , возможно, передвигать корзину по маховику...
А это вид внутренностей курганская с улицы.
Вложения
IMG-24e20cfd04c0c6a05c27a09865b18a2d-V.jpg
IMG-8283a6231b99eb5f83f0b68212d4f9ca-V.jpg
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Внутренностей Кунга!
+79218896028
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Для души и для работы

Сообщение tuk »

Стук на холодную могут издавать коромысла на осях, достаточно минимального зазора, на это можно не обращать внимания, главное, что бы зазоры были по щупу.
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

[ref]tuk[/ref], спасибо. Учту. Хочу делать 0,35. Верно?
+79218896028
Андреевич
Новообращенный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Екатеринбург

Для души и для работы

Сообщение Андреевич »

Ты после балансировки сцепление снимал с маховика ? Мы в советское время в деревне где я жил биение моторов убирали или сводили к минимуму меняя положение самого сцепления . У него три точки крепления , по два болта на каждой . Снимаешь только картер сцепления , откручиваешь все шесть болтов , проворачивая двигатель , а затем крепишь сцепление , провернув его на другие точки . У него всего три положения , одно ты уже оттестировал . И был случай на уровне бреда конечно , но случается и не такое еще . В общем у коллеги на ходу отлетела одна лопасть вентилятора охлаждения на помпе . Причем ничего не задела и с небольшим ударом улетела . Искали причину вибрации мотора два дня . Пока случайно не ткнулся кто то мордой прямо в неработающий вентилятор .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

[ref]Андреевич[/ref], спасибо. Пока пробую отрепетировать зажигание. Субьективно, кажется что лучше стало. Но, по порядку.
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Добрый день!
Сегодня Прожарил свечи. :D Изготовил, по совету друга, приспособу из пьезозажигалки. Для проверки свечей.
Вложения
IMG-91d66a1ead0d6547aec4c18923c69a28-V.jpg
IMG-e08acbfcd0dbb328f853b83f74f8e407-V.jpg
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Заново отрегулировал клапана. Заменил два толкателя на 3 цилиндре. Стояли 256, поставил 254 мм.
Когда проверял свечи, обнаружил, что колпачки под переходник. Нашел у пацанов в металлоломе на БУшных свечах. Теперь контакт надёжный!
Вложения
IMG-f67c68bb787b2dfcf668f153fbdf1bb0-V.jpg
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Обнаружил масло из под привода трамблёра. Обоср..я! Подтянул болтик, все прошло!
Вложения
IMG-77c803248fcdc63d7be2ddadce6b1a38-V.jpg
+79218896028
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

Для души и для работы

Сообщение Sergey56 »

Jakov Arshuk писал(а):[post]383954[/post] Обнаружил масло из под привода трамблёра. Обоср..я! Подтянул болтик, все прошло!

Не интересно, вот блогеры видео снимают минут на двадцать
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

[ref]Sergey56[/ref], я не блогер. Для меня Форум, это возможность изучить Шишку, ну и записная книжка.
+79218896028
Ответить

Вернуться в «Моя машина»