Для души и для работы

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

[ref]Эдуард100[/ref], спасибо. ЯРТИ.
Принял волевое решение! Прокладка на впуск ЯРТИ магазинная, свежекупленая. На тряпочку с бензином немного мажется. А на блок силиконовый валик. Как то так.
Вложения
IMG-88c5eadd88d00afea536de4301c5485b-V.jpg
IMG-ceea7c9a1fad8f2c2c43658b7be9eceb-V.jpg
IMG-6014e958e548c4c5842187d96a480506-V.jpg
+79218896028
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Для души и для работы

Сообщение tuk »

Прокладки лучше замочить в бензине на 20 минут, ЯРТИ могут быть некондиция, тряпочкой тереть ненадежный метод.
Прокладки лучше не приклеивать, выдавит по клею прокладки как по смазке.
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

[ref]tuk[/ref], в любом случае других нет. То, что в продаже, полный отстой! А на клей сажать не стал. Хорошо обезжирил, высушил и положил. Не сползет, а силикон в своей части отработает.
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Добрый день!
Паук поставил. Как и планировал, на впуск резину, на блок, силиконовый валик. Сегодня протянул, нравится, как садится. Динамометр начинается с 2,8. Поэтому тянул по ощущениям. Вот такой вид в районе трамблёра и правой головы.
Вложения
IMG-a98c07768e9da7bb332a74e031bbdcb1-V.jpg
+79218896028
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Для души и для работы

Сообщение tuk »

Толстовато для герметика, надо прокладку ставить. Герметик можно ложить когда зазора нет, ну или там не больше миллиметра.
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Для души и для работы

Сообщение Dimk44 »

Не надо туда прокладки ставить, все правильно сделал.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

В любом случае, спасибо за ваше мнение! Эксплуатация покажет. Не забывайте, что к теоретическому решению приложены конкретные руки. А они не каждое утро изнужного места вырастают... :D
+79218896028
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Для души и для работы

Сообщение Эдуард100 »

выглядит вполне аккуратно, проверь как держит воду ,не заливая масло ,открути пробку поддона и залей систему водой и оставь так на сутки, поставь с низу ведро на всякий случай
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

[ref]Эдуард100[/ref], поздно... Масло залил и прогнал по системе шуруповертом. Дело в том, что я гильзы не вынимал! А в остальных сопряжениях присутствует спокойствие. Ну очень тщательно подгонял крышки, прокладки, силикон...
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Тем более, систему охлаждения только завтра буду собирать. Радиатор ставить, патрубки.
+79218896028
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Для души и для работы

Сообщение Славон »

Ещё можно пред заливкой ож подуть (достаточно самому, никаких компрессоров) в радиатор после всей сборки, бывает если где-то маленький свищ то это почувствуется.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

[ref]Славон[/ref], спасибо. Завтра подую :lol:
+79218896028
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Для души и для работы

Сообщение tuk »

Dimk44 писал(а):Не надо туда прокладки ставить, все правильно сделал.

В принципе не критично, когда начнет травить до дома можно доехать. Высота вроде штатная, прокладки бы встали нормально.
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Для души и для работы

Сообщение Dimk44 »

Что там может травить? На хорошем моторе там легкое разрежение(если сапуп в фильтре) на убитом небольшое давление возможно, но там почти сантиметр ширины слой герметика и если даже допустить что его выдавит то какое нужно создать давление? Да быстрее с сальников рекой потечет.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Для души и для работы

Сообщение tuk »

Герметик такой толщины разлезется под действием картерных газов, ширины там 7 мм. При эксплуатации на газе, это произойдет несколько позже, так как картерные газы почти не содержат бензин. Травить может в обе стороны, неизвестно куда хуже.
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

Для души и для работы

Сообщение саня222 »

время покажет но я тоже что то герметику не доверяю.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Для души и для работы

Сообщение tuk »

Можно в бензин замочить, посмотреть что будет.
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Для души и для работы

Сообщение Dimk44 »

Мотор на моей рабочей машине собранный по этой схеме прошел 50000 потом замена паука не двухурувневый и еще 45000 и пока работает.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Добрый вечер, друзья.
Краткий обзор работы.
Радиатор установил, патрубки, кроме одного, что на помпе с термостатом. Там надо позаниматься. Укоротил штанги толкателей на 2 мм. Две не понравились по длине. Был в магазине, измерил штангу. Линейка показала 254 мм. Примерно к этой цифре привёл свои. Кроме двух. Те примерно 255,5 мм. Надеюсь, при регулировке клапанов, канал смазки не перекрою..
Поставил валы коромысел. Купил тосол.
План на завтра.
Закончить монтаж системы охлаждения. Залить тосол. Пусть постоит. Т.к. масло залито, то приоткрутив сливную пробку в поддоне, тосол польётся первый. Не дай Бог!
Отрегулировать клапана и закончить монтаж навесного. Долить масло в ГУР. Прокачать. Как то так...
Вложения
IMG-4bf2ad9438f82beb41fd80d4238d12bd-V.jpg
IMG-c4faf2be71ba2129410939142e9d2dac-V.jpg
IMG-36b853904ace6fb226acf816938ca9b4-V.jpg
+79218896028
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Для души и для работы

Сообщение Эдуард100 »

Удачи тебе с запуском, учитывая как ты стараешься, все должно получиться :D
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Ответить

Вернуться в «Моя машина»