Для души и для работы
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
[ref]Эдуард100[/ref], спасибо. ЯРТИ.
Принял волевое решение! Прокладка на впуск ЯРТИ магазинная, свежекупленая. На тряпочку с бензином немного мажется. А на блок силиконовый валик. Как то так.
Принял волевое решение! Прокладка на впуск ЯРТИ магазинная, свежекупленая. На тряпочку с бензином немного мажется. А на блок силиконовый валик. Как то так.
+79218896028
Для души и для работы
Прокладки лучше замочить в бензине на 20 минут, ЯРТИ могут быть некондиция, тряпочкой тереть ненадежный метод.
Прокладки лучше не приклеивать, выдавит по клею прокладки как по смазке.
Прокладки лучше не приклеивать, выдавит по клею прокладки как по смазке.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
[ref]tuk[/ref], в любом случае других нет. То, что в продаже, полный отстой! А на клей сажать не стал. Хорошо обезжирил, высушил и положил. Не сползет, а силикон в своей части отработает.
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
Добрый день!
Паук поставил. Как и планировал, на впуск резину, на блок, силиконовый валик. Сегодня протянул, нравится, как садится. Динамометр начинается с 2,8. Поэтому тянул по ощущениям. Вот такой вид в районе трамблёра и правой головы.
Паук поставил. Как и планировал, на впуск резину, на блок, силиконовый валик. Сегодня протянул, нравится, как садится. Динамометр начинается с 2,8. Поэтому тянул по ощущениям. Вот такой вид в районе трамблёра и правой головы.
+79218896028
Для души и для работы
Толстовато для герметика, надо прокладку ставить. Герметик можно ложить когда зазора нет, ну или там не больше миллиметра.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
Для души и для работы
Не надо туда прокладки ставить, все правильно сделал.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
В любом случае, спасибо за ваше мнение! Эксплуатация покажет. Не забывайте, что к теоретическому решению приложены конкретные руки. А они не каждое утро изнужного места вырастают...
+79218896028
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Для души и для работы
выглядит вполне аккуратно, проверь как держит воду ,не заливая масло ,открути пробку поддона и залей систему водой и оставь так на сутки, поставь с низу ведро на всякий случай
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
[ref]Эдуард100[/ref], поздно... Масло залил и прогнал по системе шуруповертом. Дело в том, что я гильзы не вынимал! А в остальных сопряжениях присутствует спокойствие. Ну очень тщательно подгонял крышки, прокладки, силикон...
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
Тем более, систему охлаждения только завтра буду собирать. Радиатор ставить, патрубки.
+79218896028
Для души и для работы
Ещё можно пред заливкой ож подуть (достаточно самому, никаких компрессоров) в радиатор после всей сборки, бывает если где-то маленький свищ то это почувствуется.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
Dimk44 писал(а):Не надо туда прокладки ставить, все правильно сделал.
В принципе не критично, когда начнет травить до дома можно доехать. Высота вроде штатная, прокладки бы встали нормально.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
Для души и для работы
Что там может травить? На хорошем моторе там легкое разрежение(если сапуп в фильтре) на убитом небольшое давление возможно, но там почти сантиметр ширины слой герметика и если даже допустить что его выдавит то какое нужно создать давление? Да быстрее с сальников рекой потечет.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Для души и для работы
Герметик такой толщины разлезется под действием картерных газов, ширины там 7 мм. При эксплуатации на газе, это произойдет несколько позже, так как картерные газы почти не содержат бензин. Травить может в обе стороны, неизвестно куда хуже.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Для души и для работы
время покажет но я тоже что то герметику не доверяю.
Для души и для работы
Можно в бензин замочить, посмотреть что будет.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
Для души и для работы
Мотор на моей рабочей машине собранный по этой схеме прошел 50000 потом замена паука не двухурувневый и еще 45000 и пока работает.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
Добрый вечер, друзья.
Краткий обзор работы.
Радиатор установил, патрубки, кроме одного, что на помпе с термостатом. Там надо позаниматься. Укоротил штанги толкателей на 2 мм. Две не понравились по длине. Был в магазине, измерил штангу. Линейка показала 254 мм. Примерно к этой цифре привёл свои. Кроме двух. Те примерно 255,5 мм. Надеюсь, при регулировке клапанов, канал смазки не перекрою..
Поставил валы коромысел. Купил тосол.
План на завтра.
Закончить монтаж системы охлаждения. Залить тосол. Пусть постоит. Т.к. масло залито, то приоткрутив сливную пробку в поддоне, тосол польётся первый. Не дай Бог!
Отрегулировать клапана и закончить монтаж навесного. Долить масло в ГУР. Прокачать. Как то так...
Краткий обзор работы.
Радиатор установил, патрубки, кроме одного, что на помпе с термостатом. Там надо позаниматься. Укоротил штанги толкателей на 2 мм. Две не понравились по длине. Был в магазине, измерил штангу. Линейка показала 254 мм. Примерно к этой цифре привёл свои. Кроме двух. Те примерно 255,5 мм. Надеюсь, при регулировке клапанов, канал смазки не перекрою..
Поставил валы коромысел. Купил тосол.
План на завтра.
Закончить монтаж системы охлаждения. Залить тосол. Пусть постоит. Т.к. масло залито, то приоткрутив сливную пробку в поддоне, тосол польётся первый. Не дай Бог!
Отрегулировать клапана и закончить монтаж навесного. Долить масло в ГУР. Прокачать. Как то так...
+79218896028
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Для души и для работы
Удачи тебе с запуском, учитывая как ты стараешься, все должно получиться
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)