Для души и для работы
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
Всех приветствую! Два года учусь в вашем клубе. Вот, решил зарегистрироваться и получить живое общение.
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
ГАЗ 66-01 Санкт-Петербург. Купил года три назад. Была у монтажников. Немного устала. 83 года.
Кунг выбросил сразу. Купил у вояк с хранения армейскую кинобудку. Очень нравится. Есть над чем поработать...
Попробую прикрепить фото годичной давности.
Кунг выбросил сразу. Купил у вояк с хранения армейскую кинобудку. Очень нравится. Есть над чем поработать...
Попробую прикрепить фото годичной давности.
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
А это фото свежее. Огрунтован черным грунтом. Красное, это проба пера мастера. Грунт алкидный, я краска акриловая. Ребята подбирали подложку.
Завтра планирую в малярку.
В планах 303 матовый.
Завтра планирую в малярку.
В планах 303 матовый.
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
Позавчера загнал в бокс на покраску. Пока маляр настраивается, решил позаниматься машинкой в тепле. Планы Пентагоновские.
1. Обслужить трамблёр. Где-то здесь вычитал, что нужно устранить люфты. Устранил продольный люфт путем дополнительной шайбы под винт под бегунком. Плюс зачистка контактов. Протянул все винты внутри трамблёра.
2. Вместо старого К-126 приобрел новый К-135. Сразу откусил тягу мембраны и заглушил отверстия на ограничитель. Опять таки, спасибо Форуму. Старый карбон разобрал, промыл. Готовлюсь к эксперименту Трос+переворот оси заслонок. Спасибо Форуму!
3. В перспективе, замена воздушного фильтра на сухой. Спасибо Форуму!
4. Перевод ГБЦ на 92-й не обсуждается! Но не хочу делать свои. Не хочу останавливать машину. Хоть и не много езжу. Люблю, когда все приготовил, заменить за короткое время. Типа, Лучше день потерять но за два часа долететь Головки товарищ пообещал. Привезет, сделаю. Потом родные. И в запас...
5. Сегодня протянул головки. Снял карбон, навесное с паука. Отпустил паук на виток-полтора.затем, с усилием 7,6 протянул головы. Зрелище печальное. Ключи понадобились на 17,18 и 19. По одной шпильке на каждой голове вызвали подозрение. Не тянул до щелчка. При переходе на 92-й заменю шпильки и Левые гайки.
6. Немного по мелочам поковырялся. Установил антенну для рации. Завел и пропаял кабель. Занялся изготовлением дополнительного щитка на три прикуривателя. Промыл центрифугу.
Чуть позже сброшу немного фото.
1. Обслужить трамблёр. Где-то здесь вычитал, что нужно устранить люфты. Устранил продольный люфт путем дополнительной шайбы под винт под бегунком. Плюс зачистка контактов. Протянул все винты внутри трамблёра.
2. Вместо старого К-126 приобрел новый К-135. Сразу откусил тягу мембраны и заглушил отверстия на ограничитель. Опять таки, спасибо Форуму. Старый карбон разобрал, промыл. Готовлюсь к эксперименту Трос+переворот оси заслонок. Спасибо Форуму!
3. В перспективе, замена воздушного фильтра на сухой. Спасибо Форуму!
4. Перевод ГБЦ на 92-й не обсуждается! Но не хочу делать свои. Не хочу останавливать машину. Хоть и не много езжу. Люблю, когда все приготовил, заменить за короткое время. Типа, Лучше день потерять но за два часа долететь Головки товарищ пообещал. Привезет, сделаю. Потом родные. И в запас...
5. Сегодня протянул головки. Снял карбон, навесное с паука. Отпустил паук на виток-полтора.затем, с усилием 7,6 протянул головы. Зрелище печальное. Ключи понадобились на 17,18 и 19. По одной шпильке на каждой голове вызвали подозрение. Не тянул до щелчка. При переходе на 92-й заменю шпильки и Левые гайки.
6. Немного по мелочам поковырялся. Установил антенну для рации. Завел и пропаял кабель. Занялся изготовлением дополнительного щитка на три прикуривателя. Промыл центрифугу.
Чуть позже сброшу немного фото.
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
Да, еще свечи почистил. Кто-нибудь скажет свое мнение о свечах? Заменить или пусть живут?
+79218896028
-
- Специалист
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва ЮАО
Для души и для работы
Jakov Arshuk писал(а):[post]381789[/post] мнение о свечах
Наши свечи часто бракованные. Но если работают, то, как правило, долго. Так что периодически чистить и пользоваться. И иметь запасной комплект.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
-
- Специалист
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва ЮАО
Для души и для работы
Вопрос по использованию машины. "Для души" - это понятно. Охота, рыбалка, путешествия. А "для работы" - какой, если не секрет?
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
-
- Новенький
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 08:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Алдан
Для души и для работы
Что за краска будет, в смысле марка?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
Николаевич, работа связана со слаботочными системами. Видео, пожарка и тому подобное.
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
Владимир, на счет краски, не знаю. Друзья маляры. Однозначно хаки матовая. После покраски, или во время, отчитаюсь.
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
Вчера закончил сборку после протяжки ГБЦ. Отрегулировал клапаны на 0.35. Установил новый карбон. Пропаял клемму на катушку. Отвалилась.
Завел... Мотор работает, но мне не нравится. Нет возможности прогреть и отрепитировать зажигание. В боксе нет вентиляции. Кстати, проверил подсос через маслозаливную горловину. Отсутствует!!! Ура! Тянул головы и паук, поползли прокладки паука со стороны головок. Переживал.
Проверял подсос на заведеном двигателе путем прикладывания бумажной салфетки к маслозаливной горловине.
Завел... Мотор работает, но мне не нравится. Нет возможности прогреть и отрепитировать зажигание. В боксе нет вентиляции. Кстати, проверил подсос через маслозаливную горловину. Отсутствует!!! Ура! Тянул головы и паук, поползли прокладки паука со стороны головок. Переживал.
Проверял подсос на заведеном двигателе путем прикладывания бумажной салфетки к маслозаливной горловине.
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
Сегодня занимался мелочевкой. Выводил питание на задние страбаскопы, облагораживал ввод антенного кабеля и питания фары-искателя.
Прошу единомышленников сильно не ругать за качество кабины. Она временная.
Можно было бы и эту вылечить. Но она сильно Питерская. Могила напрочь! Планирую приобрести с разборки, облагородить и, за день-два заменить.
Фотоотчет о сегодняшнем рабочем дне, завтра.
Всем удачи!
Прошу единомышленников сильно не ругать за качество кабины. Она временная.
Можно было бы и эту вылечить. Но она сильно Питерская. Могила напрочь! Планирую приобрести с разборки, облагородить и, за день-два заменить.
Фотоотчет о сегодняшнем рабочем дне, завтра.
Всем удачи!
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Для души и для работы
Jakov Arshuk писал(а):[post]381660[/post] Грунт алкидный, я краска акриловая.
Грунт и краска должны быть одного состава. Или всё алкидное, или всё акриловое.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Для души и для работы
Jakov Arshuk писал(а):[post]381832[/post] работа связана со слаботочными системами. Видео, пожарка и тому подобное.
Во у кого всяких плюшек на 12 в должно быть...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
Саломон, спасибо. Я это узнал, когда погрунтовал.
Поэтому маляр и экспериментировал с различными Подложками. Какую-то выбрал.
Поэтому маляр и экспериментировал с различными Подложками. Какую-то выбрал.
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
Кочегар, приветствую!
У меня в Питере, к сожалению, нет своего помещения, куда можно заскладировать материалы.
Очень много разных материалов прошло мимо, т. к. нЕгде хранить. Есть метров 200 кабель-канала 25*16 и немного витой пары.
Если надо, дарю.
У меня в Питере, к сожалению, нет своего помещения, куда можно заскладировать материалы.
Очень много разных материалов прошло мимо, т. к. нЕгде хранить. Есть метров 200 кабель-канала 25*16 и немного витой пары.
Если надо, дарю.
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
Как и обещал, фотоотчет по кабельным вводам. Посадил на герметик и притянул винтами.
+79218896028
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Для души и для работы
Не надо ставить металлическую броню на кабель. Пластиковая лучше. Если зацепишься, оторвет в любом случае, а в пластиковой гофре меньше шанса на замыкание. Ну и отремонтировать можно легко.
8-925-704-3пять-6один
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Для души и для работы
Вот эта штучка как правильно называется?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон