Для души и для работы
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
[ref]TIGER 74[/ref], точно! Я думал, что это я старею, а это Память!!! Спасибо, Брат!
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Екатеринбург
Для души и для работы
Jakov Arshuk писал(а):[post]383065[/post] Андреевич, спасибо. Все отверстия в шатунах проверил шилом на вылет! А вот с приводом трамблёра не в курсе. Можно картинку, где этот канал прячется?
У меня проблема с фотками , в смысле не могу их вставить . Да и привода запасного нет и чтобы сфотать его , надо снять трамблер . Поэтому попробую объяснить на словах . Привод , это куда вставляется сам трамблер . Он как стаканчик , на дне находится валик с прорезью для шлица вала трамблера . А рядом с валиком тоже на дне есть отверстие диаметром 2-3мм. это и есть канал , который выходит внизу привода где то над шестеренкой .Пройдешь по нему проволокой и порядок . Дело в том что на валу привода сделана винтовая канавка и при вращении его масло по канавке как по резьбе поднимается вверх в стакан привода и стекает по этому каналу в картер .Если канал забит , то масло начинает давить наружу между трамблером и приводом .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Екатеринбург
Для души и для работы
Jakov Arshuk писал(а):[post]383067[/post] Кто что скажет, усилие, порядок?
Не затягивай крышку с набивкой до затяжки коренных бугилей . Ставь её после затяжки вала или одновременно с коренными . Ты маслосгонную насечку проверил на колене ? Она должна быть под набивкой .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Екатеринбург
Для души и для работы
У тебя гайки на бугелях чем то контрились ? Контргайками или загнутыми шайбами ? У меня в движке не было ничего , а я помню в советское время , что на шпильках бугелей были контргайки , поэтому я свои посадил на фиксатор резьбы . Просто обращаю твое внимание исходя из своего горького опыта .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Для души и для работы
Андреевич писал(а):У меня проблема с фотками , в смысле не могу их вставить .
Какие проблемы?
Если отвечаешь с цитатой, то как на рисунке: сначала "Вложение", потом "Добавить файлы"...
Если через "Быстрый ответ", то сразу давишь на "Добавить файлы"...
Ничего сложного.
Если после картинки хочешь продолжить текст, то функция "Вставить в текст сообщения".
Дальше тег можешь переместить в любой абзац текста.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
[ref]Андреевич[/ref], спасибо за трамблёр. Была грязная. Гайки бугелей контрятся пластиной, а вот насечка слабая, но есть. Просматривается визуально и на ощупь.
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
Приобрел вот такой жидкий цинк. Один раз кистью вскрыл поддон и клапанные крышки.
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Екатеринбург
Для души и для работы
e2-e4 писал(а):[post]383118[/post] Если после картинки хочешь продолжить текст, то функция "Вставить в текст сообщения".
Дальше тег можешь переместить в любой абзац текста.
Спасибо за подробное объяснение ! Но у меня что то там с размером картинок еще не так . Их надо уменьшать или форматировать как то ?
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Екатеринбург
Для души и для работы
Jakov Arshuk писал(а):[post]383134[/post] Андреевич, спасибо за трамблёр. Была грязная. Гайки бугелей контрятся пластиной, а вот насечка слабая, но есть. Просматривается визуально и на ощупь.
Насечка хорошая , будет работать . Главное набивку правильно установить теперь .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Екатеринбург
Для души и для работы
Jakov Arshuk писал(а):[post]383134[/post] Гайки бугелей контрятся пластиной
Это коренные , а шатунные ? Ты кольцо поршневое в цилиндр вставлял для замера зазора в замке кольца ?
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
[ref]Андреевич[/ref], нет. Не вставлял. Поленился или поторопился. Если будет время, но только завтра, то проверю. Друг привез специальную приспособу для извлечения колец. Сделаю выборочно пару стаканов...
Я уже говорил, что этот мотор, мой Первенец. Следующий, возможно 41й, будет подушевнее...
Что касается контровки шатунных гаек, то в комплекте были корончатые жестяные шайбы. Их и поставлю.
Я уже говорил, что этот мотор, мой Первенец. Следующий, возможно 41й, будет подушевнее...
Что касается контровки шатунных гаек, то в комплекте были корончатые жестяные шайбы. Их и поставлю.
+79218896028
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Для души и для работы
Андреевич писал(а):Но у меня что то там с размером картинок еще не так . Их надо уменьшать или форматировать как то ?
Расширение *jpg
По размеру не скажу, но если сотни мегабайт, то может и не пропустить.
У Вас какие картинки?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
С праздником, товарищи!!!
Сегодня немного позже малая сборкой двигателя.
Сегодня немного позже малая сборкой двигателя.
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Новообращенный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Екатеринбург
Для души и для работы
e2-e4 писал(а):[post]383148[/post] У Вас какие картинки?
Да фиг его знает , с китайского смартфона .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Екатеринбург
Для души и для работы
Jakov Arshuk писал(а):[post]383164[/post] Проходной 0,6. Непроходной 0,65.
В принципе должна быть нормальная компрессия . У меня на новой поршневой 0.6 . Сколько у движка пробег ? Клапана проверял на герметичность ? Еще проверь резьбу крепления бензонасоса , она бывает еле живая и болты не перепутай , там очень критична длина болта , очень близко к левому болту шестерня распредвала .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Екатеринбург
Для души и для работы
Колено пробовал проворачивать , не туго ?
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Екатеринбург
Для души и для работы
Объём камер сгорания сколько на мерил ?
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Для души и для работы
Андреевич писал(а):Да фиг его знает , с китайского смартфона .
Ну пришли мне на почту, я посмотрю: e2-e4 собака mail.ru
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон