Для души и для работы

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

[ref]Vivanov76-SPB[/ref], спасибо. До конца недели масса работ.
1. Ревизия масляного насоса.
2. Изготовление заглушки вместо ограничителя оборотов.
3. Чистка масляных каналов в блоке.
4. Сальник коробки.
5. Очистка блока и крышек от старых прокладок и грязи.[ref]kolinz[/ref],
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

[ref]kolinz[/ref], понял. Спасибо. Но мне, хоть какие нибудь тиски бы...
Кстати вопрос. У меня вторичный вал, на котором сальник течет, имеет продольный люфт. Как отрегулировать?
+79218896028
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3917
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Для души и для работы

Сообщение kolinz »

[ref]Jakov Arshuk[/ref], конкретно с газоновской коробкой я не сталкивался,но в твоём случае наверное просто флянец ослаб, возможно достаточно его затянуть,если не поможет,то надо глядеть фиксацию подшипника.
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

[ref]kolinz[/ref], спасибо. Почитаю букварь!
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Добрый вечер.
Отчет за сегодня.
1. Разобрал ограничитель оборотов. Сделал на его место заглушку.
2. Вычистил переднюю крышку двигателя.
3. Снял шестерню распредвала и масляную трубку.
4. Отвернул две пробки масляных каналов. А третья слизалась! Вот результат.
Вложения
IMG-262b72679bc869854252ae5091528c23-V.jpg
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Просверлил отверстие в слизаной пробке, закрутил экстрактор, сломал вороток и разогнул рожковый на 7...
Завтра на рынок и продолжим. План работы никто не отменял!
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Добрый вечер.
Победил!
Вложения
IMG-f843e8b76ab3520cafda247f23fe6697-V.jpg
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Добрый вечер.
Начну с истории... Как то позвонил мне друг и попросил поменять потекший кран. В итоге, капремонт квартиры с заменой окон и дверей!
С шишкой получилось также. Полез поменять сальниковую набивку, а в результате вынимаю двигатель. Мы же не ищем лёгких путей. :D :D
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Колено уже в Механике. Обещали отдать сегодня, но перенесли на вторник.
Вложения
Картина на утро.
Картина на утро.
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Прокладки под пауком из НЕ очень хорошей резины... Мягко говоря. Простояли полтора года!
Вложения
IMG-47bac4eb4493263ac81d754eec8acbf1-V.jpg
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

На форуме писали, что надо ставить ЯгРТИ. Не нашел. Есть черные ЯРТИ. Что скажет народ?
Вложения
IMG-076a425b9bf835236ef8493f92c915ed-V.jpg
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Паук, головы, навесное снял. Завтра помывка, попробую снять выпускные коллекторы, промыть масляные каналы, вытащить остатки двигателя из машины.
Хочу отвезти головы на спил до 60 кубов. Есть желание установить маслосъемные колпачки. Вобщем, спецы завтра что-то скажут...
Вот картина в боксе на вечер...
Вложения
IMG-0c5d4db598dfc3fc86cb441611761b0a-V.jpg
IMG-9c1a9a6e75b94af45d891e975cbea9b0-V.jpg
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Друзья, прошу просветить. На моих прокладках ГБЦ, виден отпечаток ржавчины. Существуют прокладки с бОльшими отверстиями для прохождения ОЖ. Есть ли смысл поискать, и по каким критериям выбирать прокладки?
Заранее спасибо!
Вложения
IMG-2ec5be307d3455266dceca6aa290b9a0-V.jpg
+79218896028
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Для души и для работы

Сообщение tuk »

С бОльшими отверстиями, это под головки со степенью сжатия 6.7.
Для нормального охлаждения, под ваши головки 7.6 завод рекомендует ставить ТОЛЬКО прокладки с круглыми отверстиями.
Jakov Arshuk писал(а):[post]382673[/post] Есть черные ЯРТИ. Что скажет народ?

Замочить в бензин на 20 минут.
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

[ref]tuk[/ref], спасибо. Завтра куплю. И замочу.
+79218896028
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Для души и для работы

Сообщение Vivanov76-SPB »

Jakov Arshuk писал(а):[post]382672[/post] Прокладки под пауком из Не очень хорошей резины... Мягко говоря. Простояли полтора года !

..да они все такие похоже.. даже если и можно предположить качественные и не дешёвые. Сейчас просто купи прокладки подороже.. А гарантию (бензомаслостойкости ни кто не даст).
Jakov Arshuk писал(а):[post]382674[/post] Хочу отвезти головы на спил до 60 кубов.

Хозяин барин, но я бы не пилил головы типо под 92 бензин. даже с учётом "спила" голов на 1.9-2.0 всё ровно не выведешь мотор под 92-ой.. С нашими штатными камерами ты имеешь возможность без увеличения мощности конечно пользовать всю линейку бензина от 80 до 98, а вот если ты спилишь головы то 80-го бензина уже не нальёшь.. :-o И в случае их перегрева они наверно уже будут не ремонтопригодные потому как уже всё сточено. Да и с установкой "паука" может быть "гемор"..
А вот просто чуть "пыльнуть" ровно зеркально поверхность прилегания к прокладке не с целью поменять объём камер, но обновить поверхность сточить раковинки прогнившие в метале от времени, и убрать возможные изкривления поверхности от возможных прошлых перегревов когда не травит , но на грани.
Лично моё мнение вместо стачивания голов под 92-ой, что очень относительно добавляет мощности, а вот что реально добавляет мощности ДВС так это полная правильная переборка ДВС соблюдения всех правильных зазоров везде и в частности в поршневых кольцах и идеальной подгонки(притирки) клапанов, что и даёт этот эфект добавления мощности. Так-же исправление заводских косяков не дающих мотору работать в своих номинальных характеристиках.
Jakov Arshuk писал(а):[post]382674[/post] Хочу отвезти головы на спил до 60 кубов. Есть желание установить маслосъемные колпачки.

Ещё о головах ГБЦ. Отвёз их на Салова в "МоторДеталь" с просьбой шлифануть после перегрева (повело у меня головы) ну и клапана притереть. Мастер сказал, что у них комплекс из обязательных процедур;
шлифовка
замена сёдел
замена клапанов
замена колпачков
И того внимание ! 8) :lol: 15.000 за голову которых у нас две, а значит 30.000 т.р. :shock: :arrow: Я в легком шоке уехал обещав подумать. Скажу, что не так испугала цена за их услуги - видно , что без работы они там не сидят и уверен делают они тоже хорошо. Но вот какой-то сопутсвующий рассказ об их диффектовке и последующих работах этого нет.
Знаю человека который тебе головы выведет в лучшем виде и за приемлимые деньги. И с дефектовкой и рассказом о ремонте и главное подбором хороших или очень хороших комплектующих- дорогих соответственно.
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 16 фев 2019, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

И снова здравствуйте!
Подвожу итог сегодняшней работы.
1. ГБЦ, паук, валы коромысел и клапанные крышки вымыты!
2. Остатки двигателя извлекли из машины. Вдвоем.
3. Вытащили и предварительно обследовали поршни. Завтра мыть и взвешивать.
4. Также мышь толкатели и стаканы.
5. Промыть с пристрастием масляные каналы.
Вложения
IMG-0eeac8881f5c8ea1b5f61decc9e01f3f-V.jpg
IMG-5f3bb0c7c2e6a6e4910129b611cee024-V.jpg
IMG-e3554597c7cdb00d42c67b37b6e86767-V.jpg
IMG-ec6f66e82cc428dacf54f93bebe3923d-V.jpg
IMG-bd0bd74c360cd556dca6b97dd8d309ed-V.jpg
IMG-e5974fb461dcea3c84581c6cda29a089-V.jpg
+79218896028
avm
Новообращенный
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 19:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Г.Ессентуки

Для души и для работы

Сообщение avm »

А неужели ещё существует 80й бензин ?,у нас лет 5 как ,,закончился")))
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

[ref]Vivanov76-SPB[/ref], спасибо. По головам буду крепко думать. Телефон спеца по головам можно в личку? А я нашел по объявлению в Лупполово. Шлифуют и перебирают. Без замены седел. Пока не проливал и не рассухаривал. Жду Товарища из за города. На неделе пересечёмся? А пока Водные процедуры. Смартфон отказывается слушаться пальцы. Пожег химией!!!
+79218896028
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Для души и для работы

Сообщение Vivanov76-SPB »

Jakov Arshuk писал(а):[post]382696[/post] 3. Вытащили и предварительно обследовали поршни. Завтра мыть и взвешивать.

думаю по любому земенить кольца и вымерять чёткий положенный зазор и под правильным углом развести их замки перед сборкой.
Наверно если ты с маховиком и корзиной не будешь делать балансировку то и поршня "провешивать" тогда наверно не обязательно, а вот для истории сколько был "разновес" это интересно :shock: :idea:
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Ответить

Вернуться в «Моя машина»